После разгона резко падают обороты
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
После разгона резко падают обороты
white__noise |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Среда, 16 Декабря 2009, 16:06 Пользователь №: 1 551 ![]() |
Кто знает в чем может быть проблема.Двигло EZ 1.6 после рагона где то до 80 км\ч падают обороты двигателя , машина накатом катится и останавливается, но движка не глохнет.Достаточно минутку постоять и можно дальше ехать, опять разгон, опять падают обороты. Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода новые.Свечи в норме.Карб Солекс 1.5 ,месяц назад разбирал, чистил. регулировал.Ситуация с рагоном ранее встречалась ,но крайне редко списывал это на плохое качество бензина. С сегодняшнего дня машина более 80 не разгоняется.Но на ХХ работает нормально. Бензин 92, масло заменено месяц назад. Компрессея 10. Свечи без нагара.
Возможна ли такая ситуация при неправильной регулировке зажигания, а именно при снятии вакуумного шланга с трамблера на хх двигатель почти глохнет, т.е. зажигание на хх выравнивается только за счет разряжения которое образуется в карбе,а насколько я понимаю на хх эта трубка вообще роли не играет, а при ускорении за счет неё должно опережатся зажигание. -------------------- VW Jetta 2 EZ 1.6 1984 МКПП
VW - дас ис кар ВАЗ - не ссы доедем. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 15:18 |