Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> охлаждение двигателя, выдувает охлаждающую жидкость

выдувает охладительную жидкость
 
Выдувает охлажд.жидкость- [ 2 ] ** [66.67%]
Греетса двигатель при +10 и выше- [ 1 ] ** [33.33%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Иван Григорович
post - Воскресенье, 20 Декабря 2009
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Среда, 16 Декабря 2009, 16:48
Пользователь №: 1 552
Город: Винница,Украина



движок 1.6TD 1986 года.миняли крышку росширительного бачка,радиатор и термостат.Результата нету.При t +10 и ниже и при скорости менее 100км\час всё нормально... :excl: :excl: :excl: Помогите устранить неполадку!!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 20 Декабря 2009
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Ничего не понял. Когда выдувает, откуда? Может прокладка головки блока пробита? Компрессию мерили?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван Григорович
post - Воскресенье, 20 Декабря 2009
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Среда, 16 Декабря 2009, 16:48
Пользователь №: 1 552
Город: Винница,Украина



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 20 Декабря 2009)
Ничего не понял. Когда выдувает, откуда? Может прокладка головки блока пробита? Компрессию мерили?
*



Прокладка не пробита,выдувает через крышку бачка для охлаждающей жидкости
или через патрубки,находит себе слабое место... :huh: :huh:
Компресия 18
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 20 Декабря 2009
Отправлено #4


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



До смены помпы и термостата эта проблема так и мучала меня.
Термостат только ОРИГИНАЛ иначе разговор не о чём. Подделок в этой области куча.
2. Житжа между минимумом и максимумом? Что залито?
3. Проведём эксперимент(за счёт одноклубника): не ставим крышку и прокатимся на прогретой, уйдёт 2 литра БУРЛЯЩЕЙ жижи(проверил недавно с выбитым датчиком уровня ОЖ.
Второй. Прокатились на прогретой и резко скидываем крышку ОЖ. Только быстро, а то не успеешь обжечся.
Вывод. В закрытом объёме температура большая, но от кипения(бурления) жижу спасает закрытый объём. Лишнее давление просто стравливается за счёт крышки.
Ставлю на хреновую крышку, точнее клапан в ней. У вас объём открытый и жижа кипит.
Или вы правда перегреваетесь, так поставте радиатор большего размера и эксплуатируйте машину в боевых режимах(плюс ещё один вентилятор поставте) Кстате он срабатывает когда стрелка на приборке заходит за середину?Вообще срабатывает?


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван Григорович
post - Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Среда, 16 Декабря 2009, 16:48
Пользователь №: 1 552
Город: Винница,Украина



QUOTE(risol @ Воскресенье, 20 Декабря 2009)
До смены помпы и термостата эта проблема так и мучала меня.
Термостат только ОРИГИНАЛ иначе разговор не о чём. Подделок в этой области куча.
2. Житжа между минимумом и максимумом? Что залито?
3. Проведём эксперимент(за счёт одноклубника): не ставим крышку и прокатимся на прогретой, уйдёт 2 литра БУРЛЯЩЕЙ жижи(проверил недавно с выбитым датчиком уровня ОЖ.
Второй. Прокатились на прогретой и резко скидываем крышку ОЖ. Только быстро, а то не успеешь обжечся.
Вывод. В закрытом объёме температура большая, но от кипения(бурления) жижу спасает закрытый объём. Лишнее давление просто стравливается за счёт крышки.
Ставлю на хреновую крышку, точнее клапан в ней. У вас объём открытый и жижа кипит.
Или вы правда перегреваетесь, так поставте радиатор большего размера и эксплуатируйте машину в боевых режимах(плюс ещё один вентилятор поставте) Кстате он срабатывает когда стрелка на приборке заходит за середину?Вообще срабатывает?
*


Жидкость залита харошая,термостат поставил новый , незнаю оригинал ли...Жидкость заливаю между выше минимума.
В нете нашол :"в системе охл.машин выпуска 1984-90гг отмечены дефекти термовыключателя(Затруднённое включение вентилятора)следствием чего являетса избыточное давление в системе охлаждения,что вызывает опасность повреждения резиновых шлангов или теплообменника.В 95-96 гг проданые автомобили были отозваны по месту продажи с целью ремонта (установка клапана,регулирующего роботу термостата."Прошу доходчиво об"яснить какая была неисправность и как её устранили???
1)Выдувание происходит по времени раньше чем срабатывает вентилятор.
2)Крышка бачка для жидкости нормальная (новая)
3)Радиатор новый
4)Каких размеров должен быть радиатор на 1.6 TD?????
5)Когда стрелка заходит за середину,так срабатывает вентилятор.

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andrew79
post - Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 15:09
Пользователь №: 583



У меня тоже в системе охлаждения поднимается очень высокое давление, ОЖ вылетает там где находит слабое место, а если открыть крышку бачка то она вылетает оттуда. Менял крышки и термостат, результата ноль. Машина может простоять 2 суток, и если открыть на ней крышку бачка то давление держит и ОЖ начинает вытекать с расширительного бачка. :ak: Посаветуйте что Делать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван Григорович
post - Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Среда, 16 Декабря 2009, 16:48
Пользователь №: 1 552
Город: Винница,Украина



QUOTE(Andrew79 @ Понедельник, 21 Декабря 2009)
У меня тоже в системе охлаждения поднимается  очень высокое давление, ОЖ вылетает там где находит слабое место, а если открыть крышку бачка то она вылетает оттуда. Менял крышки и термостат, результата ноль. Машина может простоять 2 суток, и если открыть на ней крышку бачка то давление держит и ОЖ начинает вытекать с расширительного бачка. :ak:  Посаветуйте что Делать
*


Вот мне дали совет : До смены помпы и термостата эта проблема так и мучала меня.
Термостат только ОРИГИНАЛ иначе разговор не о чём. Подделок в этой области куча.
2. Житжа между минимумом и максимумом? Что залито?
3. Проведём эксперимент(за счёт одноклубника): не ставим крышку и прокатимся на прогретой, уйдёт 2 литра БУРЛЯЩЕЙ жижи(проверил недавно с выбитым датчиком уровня ОЖ.
Второй. Прокатились на прогретой и резко скидываем крышку ОЖ. Только быстро, а то не успеешь обжечся.
Вывод. В закрытом объёме температура большая, но от кипения(бурления) жижу спасает закрытый объём. Лишнее давление просто стравливается за счёт крышки.
Ставлю на хреновую крышку, точнее клапан в ней. У вас объём открытый и жижа кипит.
Или вы правда перегреваетесь, так поставте радиатор большего размера и эксплуатируйте машину в боевых режимах(плюс ещё один вентилятор поставте)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



тема сия уже поднималась:скорее всего дело в термостате.читаем мануал-температуру и старый способ опробываем на себе.подвешиваем на нитке термостат и опускаеи его в закипающую в кастрюльке воду.внимательно наблюдаем за работой термостата и делаем вывод!


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



кстати,сам чуть с ума не сошел в свое время от этой проблемы и считаю,что мысль по поводу увеличеннного объема радиатора вполне подходит


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено #10


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Про термостат ruslanik76 уже написал. Возможной причиной может быть забитый радиатор. Промыть и прочистить.
П.С. Голосовать не забываем!


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван Григорович
post - Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено #11


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Среда, 16 Декабря 2009, 16:48
Пользователь №: 1 552
Город: Винница,Украина



QUOTE(ruslanik76 @ Понедельник, 21 Декабря 2009)
тема сия уже поднималась:скорее всего дело в термостате.читаем мануал-температуру и старый способ опробываем на себе.подвешиваем на нитке термостат и опускаеи его в закипающую в кастрюльке воду.внимательно наблюдаем за работой термостата и делаем вывод!
*


Не очень хочется его снимать,а как узнать без снятия правильно ли он работает? "Спецы" говорят что если нижний патрубок не нагревается то это признак что не работает и жидкость перемещается по малому кругу поэтому и греется! Так ли это я незнаю? :blink:
:blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено #12


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Иван Григорович @ Понедельник, 21 Декабря 2009)
Жидкость залита харошая,термостат поставил новый , незнаю оригинал ли...Жидкость заливаю между выше минимума.
В нете нашол :"в системе охл.машин выпуска 1984-90гг отмечены дефекти термовыключателя(Затруднённое включение вентилятора)следствием чего являетса избыточное давление в системе охлаждения,что вызывает опасность повреждения резиновых шлангов или теплообменника.В 95-96 гг проданые автомобили были отозваны по месту продажи с целью ремонта (установка клапана,регулирующего роботу термостата."Прошу доходчиво об"яснить какая была неисправность и как её устранили???
1)Выдувание происходит по времени раньше чем срабатывает вентилятор.
2)Крышка бачка для жидкости нормальная (новая)
3)Радиатор новый
4)Каких размеров должен быть радиатор на 1.6 TD?????
5)Когда стрелка заходит за середину,так срабатывает вентилятор.
*


На дизеле 625 мм!!!!!!!!
Вентелятор срабатывает чуть больше середины


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andrew79
post - Понедельник, 15 Февраля 2010
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 15:09
Пользователь №: 583



Проблема исчезла после замены прокладки под головой. Были забиты отверстия для циркуляции ОЖ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 06 Декабря 2021, 14:48
Яндекс.Метрика