Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Люди, подскажите пожалуйста, KE Jetronik поменять на карбюратор???

Great_Denis
post - Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 21 Декабря 2009, 4:53
Пользователь №: 1 569
Город: Таганрог, Ростовская обл., Россия



Сейчас Джетта 1.8 КЕ Джетроник. Расход бензина чутли не 15, причем мощьности мало(Дергается на 1-й передаче, при оборотах меньше 1500). Холостые гдето 2200. Имеющиеся специалисты советуют то, то поменять то, это Поменяли все фильтры ремни, прочистили форсунки, эффекта 0. Дальше дороже. Я хочу поставить на неё карбюратор Солекс. И Газ ещё. Стоит ли это делать ? И Как это происходит? Заранее спасибо. Уже купил головку от 1.8 с впускным и выпускным коллекторами.


--------------------
VW Jetta 1986, GX, KE Jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено #2


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Great_Denis @ Понедельник, 21 Декабря 2009)
Сейчас Джетта 1.8 КЕ Джетроник. Расход бензина чутли не 15, причем мощьности мало(Дергается на 1-й передаче, при оборотах меньше 1500). Холостые гдето 2200. Имеющиеся специалисты советуют то, то поменять то, это Поменяли все фильтры ремни, прочистили форсунки, эффекта 0. Дальше дороже. Я хочу поставить на неё карбюратор Солекс. И Газ ещё. Стоит ли это делать ? И Как это происходит? Заранее спасибо. Уже купил головку от 1.8 с впускным и выпускным коллекторами.
*


Сервис смени криворукие попались, или заедь к официалам VW там должны настроить, на карб тем более солех не советую менять...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



если ставить газ,можно любой карбюратор.а про выгоду,говорить не стоит с нашим бензином и нашими мастерами инжектор просто разорит.если есть ставь карб.2е.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



С ижектора на карб? ня ((( начни с простого - проверь давление насосов. далее, что со смесью? как вариант может дозатор врать - идет перелив.

что значит - "почистили форсунки"?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Вторник, 22 Декабря 2009
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Долго смеялся , без обид .... но менять инжектор на карбюратор не советую ни в коем случае . Если думаешь ездить на газу , то можешь забить на инжектор . Ставишь газовое и забываешь про него , при работе на газу он никак не влияет , главное , чтобы диск в дозаторе без заеданий ходил . Газ подключается врезкой шланга от газового редуктора в воздухан ниже диска . Единственное что надо , это сделать входное отверстие воздухана в диаметром примерно с указательный палец, иначе машина не будет заводиться , т.к. для смеси на газу нужо меньше воздуха. У меня надета обрезанная бутылочка с отверстием в дне , все пашет , единственное , что когда холодно придется заводиться на бензине . А если хочешь оставить бензин, то смотри давление насосов , проверь работает ли насос в баке , маленький такой , если всё ок , то регулируй смесь , зажигание и как вариант проверь метки ГРМ. Кстати у меня самого сейчас при разгоне провал есть с 1 тыс доо 2000,появился после того как на станции СО зажали , чтобы тех осмотр пройти ,
ну я так и оставил, т.к. на бензе не езжу , а на холостых для прогрева и так нормально.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Great_Denis
post - Среда, 23 Декабря 2009
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 21 Декабря 2009, 4:53
Пользователь №: 1 569
Город: Таганрог, Ростовская обл., Россия



QUOTE(POWERED @ Понедельник, 21 Декабря 2009)
Сервис смени криворукие попались, или заедь к официалам VW там должны настроить, на карб тем более солех не советую менять...
*


У нас то таких сервисов нету :( Таганрог :-), Да и в Ростове тоже нет. официалов в Ростове не слышал. У нас так любители: Можем попробовать...


--------------------
VW Jetta 1986, GX, KE Jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Great_Denis
post - Среда, 23 Декабря 2009
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 21 Декабря 2009, 4:53
Пользователь №: 1 569
Город: Таганрог, Ростовская обл., Россия



QUOTE(snoopy @ Понедельник, 21 Декабря 2009)
что значит - "почистили форсунки"?
*


А хрен его знает :) Помыли. Сказали надо. Стоит 1.5 рубля. :)


--------------------
VW Jetta 1986, GX, KE Jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Great_Denis
post - Среда, 23 Декабря 2009
Отправлено #8


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 21 Декабря 2009, 4:53
Пользователь №: 1 569
Город: Таганрог, Ростовская обл., Россия



QUOTE(Freshmen @ Вторник, 22 Декабря 2009)
Если думаешь ездить на газу , то можешь забить на инжектор . Ставишь газовое и забываешь про него , при работе на газу он никак не влияет , главное , чтобы диск в дозаторе без заеданий ходил . Газ подключается врезкой шланга от газового редуктора в воздухан ниже диска . Единственное что надо , это сделать входное отверстие воздухана в диаметром примерно с указательный палец, иначе машина не будет заводиться , т.к. для смеси на газу нужо меньше воздуха. У меня надета обрезанная бутылочка с отверстием в дне , все пашет , единственное , что когда холодно придется заводиться на бензине . А если хочешь оставить бензин, то смотри давление насосов , проверь работает ли насос в баке , маленький такой , если всё ок , то регулируй смесь , зажигание и как вариант проверь метки ГРМ.
*


У нас поставить газ на КЕ Дж никто не берется. А если и берутся то с газовым оборудованием это говорят обойдется около 30 килоруб. На карб они же установят за 6 руб. (Тоже с оборудованием). Можешь по подробнее про свою установку газа, по Возможности с фото? Спасибо.


--------------------
VW Jetta 1986, GX, KE Jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Среда, 23 Декабря 2009
Отправлено #9


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Да там ничего сложного нет в этой установке :-) У меня стоит 2-ое поколение (новогрудское гбо). Аналоги и импортные есть 3-го поколения. Отличия лишь в том , что в 3 поколении автомотически происходит смена с бензина на газ при прогревании , а у меня это вручную тумблером, ну и у импортных редуктора получше . Это ГБО без мозгов и форсунок, поэтому я бы и сам теперь мог его установить. Система такая с балона по медной трубке подходит газ по медной трубке в редуктор, с редуктора выходит шланг , этот шланг врезан в коробку воздушного фильтра сзади , получется что газ идет до лопаты (диск круглый такой на дозаторе). Спереди коробки воздушного фильтра снят патрубок тот что в крыло вставлен и на торчащую трубу одета обрезанная бутылка пополам с отверстием в дне по центру диаметром примерно с указательный палец (это чтобы меньше воздуха поступало , без нее будет очень богатая воздухом смесь и машина не заведется). Вот и вся система , а да еще от редуктора идет шланг-вакумник который подключен к впускному кол-ру. Система такая, когда машина заглушена вакуума нет и в редукторе перекрыт клапан подачи газа , когда заведена,за счет разряжения клапан открывается и газ поступает. Фотки попробую сделать на телефон , но не знаю какое качество будет.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 23 Декабря 2009
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Great_Denis @ Среда, 23 Декабря 2009)
А хрен его знает :) Помыли. Сказали надо. Стоит 1.5 рубля. :)
*


круто. на самом деле помыть мех. форсунки можно только одним способом -долго и упорно отмачивать их в растворителе, а потом также долго и упорно продувать компрессором.

а они как мыли - снятые форсы или винсом? т.е. через топливные магистрали? если второе, то мог накрыться дозатор-распределитель


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 03 Февраля 2023, 13:44
Яндекс.Метрика