Люди, подскажите пожалуйста, KE Jetronik поменять на карбюратор???
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Люди, подскажите пожалуйста, KE Jetronik поменять на карбюратор???
Great_Denis |
- Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 21 Декабря 2009, 4:53 Пользователь №: 1 569 Город: Таганрог, Ростовская обл., Россия |
Сейчас Джетта 1.8 КЕ Джетроник. Расход бензина чутли не 15, причем мощьности мало(Дергается на 1-й передаче, при оборотах меньше 1500). Холостые гдето 2200. Имеющиеся специалисты советуют то, то поменять то, это Поменяли все фильтры ремни, прочистили форсунки, эффекта 0. Дальше дороже. Я хочу поставить на неё карбюратор Солекс. И Газ ещё. Стоит ли это делать ? И Как это происходит? Заранее спасибо. Уже купил головку от 1.8 с впускным и выпускным коллекторами.
-------------------- VW Jetta 1986, GX, KE Jetronic
|
POWERED |
- Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено
#2
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Great_Denis @ Понедельник, 21 Декабря 2009) Сейчас Джетта 1.8 КЕ Джетроник. Расход бензина чутли не 15, причем мощьности мало(Дергается на 1-й передаче, при оборотах меньше 1500). Холостые гдето 2200. Имеющиеся специалисты советуют то, то поменять то, это Поменяли все фильтры ремни, прочистили форсунки, эффекта 0. Дальше дороже. Я хочу поставить на неё карбюратор Солекс. И Газ ещё. Стоит ли это делать ? И Как это происходит? Заранее спасибо. Уже купил головку от 1.8 с впускным и выпускным коллекторами. Сервис смени криворукие попались, или заедь к официалам VW там должны настроить, на карб тем более солех не советую менять... -------------------- |
o.k. |
- Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено
#3
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47 Из: КБР г.Тырныауз Пользователь №: 556 |
если ставить газ,можно любой карбюратор.а про выгоду,говорить не стоит с нашим бензином и нашими мастерами инжектор просто разорит.если есть ставь карб.2е.
|
snoopy |
- Понедельник, 21 Декабря 2009
Отправлено
#4
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
С ижектора на карб? ня ((( начни с простого - проверь давление насосов. далее, что со смесью? как вариант может дозатор врать - идет перелив.
что значит - "почистили форсунки"? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Freshmen |
- Вторник, 22 Декабря 2009
Отправлено
#5
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 Город: Витебск, Беларусь |
Долго смеялся , без обид .... но менять инжектор на карбюратор не советую ни в коем случае . Если думаешь ездить на газу , то можешь забить на инжектор . Ставишь газовое и забываешь про него , при работе на газу он никак не влияет , главное , чтобы диск в дозаторе без заеданий ходил . Газ подключается врезкой шланга от газового редуктора в воздухан ниже диска . Единственное что надо , это сделать входное отверстие воздухана в диаметром примерно с указательный палец, иначе машина не будет заводиться , т.к. для смеси на газу нужо меньше воздуха. У меня надета обрезанная бутылочка с отверстием в дне , все пашет , единственное , что когда холодно придется заводиться на бензине . А если хочешь оставить бензин, то смотри давление насосов , проверь работает ли насос в баке , маленький такой , если всё ок , то регулируй смесь , зажигание и как вариант проверь метки ГРМ. Кстати у меня самого сейчас при разгоне провал есть с 1 тыс доо 2000,появился после того как на станции СО зажали , чтобы тех осмотр пройти ,
ну я так и оставил, т.к. на бензе не езжу , а на холостых для прогрева и так нормально. -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Great_Denis |
- Среда, 23 Декабря 2009
Отправлено
#6
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 21 Декабря 2009, 4:53 Пользователь №: 1 569 Город: Таганрог, Ростовская обл., Россия |
QUOTE(POWERED @ Понедельник, 21 Декабря 2009) Сервис смени криворукие попались, или заедь к официалам VW там должны настроить, на карб тем более солех не советую менять... У нас то таких сервисов нету :( Таганрог :-), Да и в Ростове тоже нет. официалов в Ростове не слышал. У нас так любители: Можем попробовать... -------------------- VW Jetta 1986, GX, KE Jetronic
|
Great_Denis |
- Среда, 23 Декабря 2009
Отправлено
#7
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 21 Декабря 2009, 4:53 Пользователь №: 1 569 Город: Таганрог, Ростовская обл., Россия |
QUOTE(snoopy @ Понедельник, 21 Декабря 2009) А хрен его знает :) Помыли. Сказали надо. Стоит 1.5 рубля. :) -------------------- VW Jetta 1986, GX, KE Jetronic
|
Great_Denis |
- Среда, 23 Декабря 2009
Отправлено
#8
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 21 Декабря 2009, 4:53 Пользователь №: 1 569 Город: Таганрог, Ростовская обл., Россия |
QUOTE(Freshmen @ Вторник, 22 Декабря 2009) Если думаешь ездить на газу , то можешь забить на инжектор . Ставишь газовое и забываешь про него , при работе на газу он никак не влияет , главное , чтобы диск в дозаторе без заеданий ходил . Газ подключается врезкой шланга от газового редуктора в воздухан ниже диска . Единственное что надо , это сделать входное отверстие воздухана в диаметром примерно с указательный палец, иначе машина не будет заводиться , т.к. для смеси на газу нужо меньше воздуха. У меня надета обрезанная бутылочка с отверстием в дне , все пашет , единственное , что когда холодно придется заводиться на бензине . А если хочешь оставить бензин, то смотри давление насосов , проверь работает ли насос в баке , маленький такой , если всё ок , то регулируй смесь , зажигание и как вариант проверь метки ГРМ. У нас поставить газ на КЕ Дж никто не берется. А если и берутся то с газовым оборудованием это говорят обойдется около 30 килоруб. На карб они же установят за 6 руб. (Тоже с оборудованием). Можешь по подробнее про свою установку газа, по Возможности с фото? Спасибо. -------------------- VW Jetta 1986, GX, KE Jetronic
|
Freshmen |
- Среда, 23 Декабря 2009
Отправлено
#9
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 Город: Витебск, Беларусь |
Да там ничего сложного нет в этой установке :-) У меня стоит 2-ое поколение (новогрудское гбо). Аналоги и импортные есть 3-го поколения. Отличия лишь в том , что в 3 поколении автомотически происходит смена с бензина на газ при прогревании , а у меня это вручную тумблером, ну и у импортных редуктора получше . Это ГБО без мозгов и форсунок, поэтому я бы и сам теперь мог его установить. Система такая с балона по медной трубке подходит газ по медной трубке в редуктор, с редуктора выходит шланг , этот шланг врезан в коробку воздушного фильтра сзади , получется что газ идет до лопаты (диск круглый такой на дозаторе). Спереди коробки воздушного фильтра снят патрубок тот что в крыло вставлен и на торчащую трубу одета обрезанная бутылка пополам с отверстием в дне по центру диаметром примерно с указательный палец (это чтобы меньше воздуха поступало , без нее будет очень богатая воздухом смесь и машина не заведется). Вот и вся система , а да еще от редуктора идет шланг-вакумник который подключен к впускному кол-ру. Система такая, когда машина заглушена вакуума нет и в редукторе перекрыт клапан подачи газа , когда заведена,за счет разряжения клапан открывается и газ поступает. Фотки попробую сделать на телефон , но не знаю какое качество будет.
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
snoopy |
- Среда, 23 Декабря 2009
Отправлено
#10
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(Great_Denis @ Среда, 23 Декабря 2009) круто. на самом деле помыть мех. форсунки можно только одним способом -долго и упорно отмачивать их в растворителе, а потом также долго и упорно продувать компрессором. а они как мыли - снятые форсы или винсом? т.е. через топливные магистрали? если второе, то мог накрыться дозатор-распределитель -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 14:19 |