Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> замена передних тормозов, диски и колодки.

snoopy
post - Суббота, 26 Декабря 2009
Отправлено #21


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Яков @ Суббота, 26 Декабря 2009)
если не ошибаюсь, это ТЖ для современных машин с АБСом, к нам не подходит.
*



это просто жижа с повышенной температурой закипания. ДОТ 5.1 гидроскопична и поэтому ее придется менять раз в год...

для примера Мотюль:
QUOTE
DOT 5.1 Brake Fluid
Жидкость длительного использования
для гидравлических тормозных
приводов и сцеплений.
100% Synthetic, DOT 5.1
(без силикона). 

Применение

Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.
Адаптирована к применению в системах с автоблокировкой (ABS).
Характеристики

Категории:
FMVSS 116 DOT 5.1 NON SILICONE BASE & DOT 4 & DOT 3 SAE J 1703/ISO 4925

Жидкость длительного использования.
Точка «влажного» закипания данного продукта повышена (185° C), по сравнению с DOT 4 (155° C min) и DOT 3 (140°C min), что позволяет более продолжительно ее использовать.

Тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 / DOT 5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, что позволяет сохранить параметры точки закипания, и, таким образом, обеспечить безопасность.
«Влажная» точка закипания данного продукта предоставлена после проведения проверки в течение одного года.

Специально адаптировано к системам антиблокировки тормозов (ABS): вязкость (800 cp при -40° C) более низкая, по сравнению с DOT 4 (1800 cp) и DOT 3 (1500 cp), позволяет жидкости более свободно циркулировать в микрованнах системы антиблокировки.
Абсолютно нейтральна к ободам, используемым в тормозной системе.
Антикоррозийна.
Рекомендации по применению

Можно смешивать с DOT 3, DOT 4 и DOT 5 на безсиликоновой основе.
Можно смешивать с MOTUL Hydraulic DOT 5 (на основе полигликолей без силикона).
Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой (DOT 5 silicone base).
Продукт хранить в плотно закрытой таре без доступа влаги.
Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже.
В случае контакта с кожей смыть водой.
Замена производится один раз в 12 или 24 месяца в соответствии с рекомендациями конструкторов.



взято с motul.ru


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Суббота, 26 Декабря 2009
Отправлено #22


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(snoopy @ Суббота, 26 Декабря 2009)
это просто жижа с повышенной температурой закипания. ДОТ 5.1 гидроскопична и поэтому ее придется менять раз в год...

все жидкости гигроскопичны и требуют замены раз в два года:-)
странно то, что когда я покупал специальную Т для спортивных автомобилей, с повышенной температурой закипания, они тем не менее были в стандарте DOT4. Когда на нашем семинаре технический директор одной из масляных компаний вёл обучение, он упоминал именно об уской специализации 5,1 и о том, что смешивать с 4-ой не стоит. Но если Мотюль разрешает....:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Января 2010
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

помогайте... один болт слизался под внутренний шестигранник... как его выкрутить не прибегая к дрели? :(


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 21 Января 2010
Отправлено #24


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Января 2010)
помогайте... один болт слизался под внутренний шестигранник... как его выкрутить не прибегая к дрели? :(


такие проблемы обычно возникают, когда пытаются открутить болт, не предприняв никаких профилактических мер.
Что бы открутить, в первую очередь, нужно как следует очистить от грязи внутреннюю полость головки болта, что бы шестигранник туда погрузился как можно дальше. Если грани уже сорваны, в дело идёт торкс на 8 (12-ти гранная звёздочка, которой болты приводов откручиваются). Забиваешь её внутрь болта, создавая новые грани. Если и это не поможет,можно на болт, сверху, набить головку на 12, желательно 12-ти гранную.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Января 2010
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



а как колпачок? еслиб не колпачок былаб возможность выкрутить его плоскогубцами за головку....
а торкс попробую... :bs:
если что то на выходных шуруповёрт раздабуду и буду высверливать.. :ph34r:

кстати остальные болты выкрутились прекрасно. только тут с одним затык(


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 21 Января 2010
Отправлено #26


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Января 2010)
а как колпачок? еслиб не колпачок былаб возможность выкрутить его плоскогубцами за головку....


это не колпачёк, а резиновая трубка, пыльник направляющей втулки. Продаются отдельно.

Открыть в новом окне


ИНСТРУКИЦЯ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Января 2010
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ну да. знаю. пыльник. я просто в продаже их отдельно не видел.
ладно. попробую его акуратно отогнуть.. в крайнем случае оторву тогда уже.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Января 2010
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



отогнул пыльник, попытался плоскогубцами ухватить.
попробовал вбить отвёртку. попробовал ещё раз 6гранником но слегка наперекос.. слишком сильно засел, несмотря на ведро ВД..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #29


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



У меня при замене колодок случилось тоже самое, не смотря на все профилактические меры.Я сделал следующее, ножом надрезал пыльник болта по окружности, но неполностью(чтобы отрезанная часть создавала эффект присутствия), и отогнул пыльник оголив саму головку болта, затем ухватил ее трубным ключом и открутил.При сборке смазал все это дело, закрутил болт и пыльник остался на своем месте.Но после такой операции в ближайшее время нужно заменить пыльник, что я вскоре и сделал, сразу не мог т.к. рем комплекта не было под рукой!


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #30


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



да возьми ты торкс на 8 (12ти гранный) и не мучайся.
была у самого таже проблемка еще до НГ менял полностью всю тормозную магистраль на медь плюс задние диски и все колодки включая зласчастный "Колдун". первое впечутление было что все нет на машине тормозов пока все мал мал не притерлось. Теперь вот не нарадуюсь что машин тормозит. только вот у меня на все про все ушла почти ночь + еще непосильная помощь Тотти за что ему спасиб.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



пошёл на авторынок за торксом. заодно прихвачу с дома газовик. удачи мне)
лежат новые блестящие брембо и колодки лпр, а поставить не могу, обидно..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



купил торкс. странные размеры... 9ка болтается, 10ка не влазит вобще. купил ещё один под 6 лучей, вроде как вобьётся трудно но будет сидеть хорошо.
заодно прикупил новые болтики и немецкую смазку для шрусов чтоб направляющие помазюкать.
газовый ключ слишком большой оказался и меньше не свёлся.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #33


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



направляющие категорически нельзя смазывать. Они скользять только за счёт пластиковых вставок. Любая густая смазка только провоцирует налипание грязи.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #34


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Яков @ Пятница, 22 Января 2010)
направляющие категорически нельзя смазывать. Они скользять только за счёт пластиковых вставок. Любая густая смазка только провоцирует налипание грязи.
*


так. интересно... везде где читал - советовали смазывать...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #35


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Пишу с гаража. Открутил! Торксом! Там направляющая приварена к болту! Это как понимать?.. Это на чтот влияет?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #36


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



а черт еще забыл написать что их прогревать можно газом, но уже не суть.
а как понять приварена к болту ?? там что ктото колупался ? или направляющяя прикипела к болту?


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #37


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



сори, просто не разглядел. прикипела... смертельно? отдирать или вставить обратно?
и что со смазкой? быть или не быть?)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #38


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



попробуй найти рем комплект всего этого дела. То что сидеть отдирать и потом нипильником, наждачкой работать приведет к томуже с чего начинали.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #39


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



а по поводу смазки. если новые поставить все деталюшки то скорее всего ничего не будет заедать и на пластиковых вставках. (у себя не смазывал.)


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #40


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



да вот конечно неправильно сделал, но уж как сделано.. все деньги ушли на диски-колодки. ремкоплект на пару у нас стоит столько же, сколько и за диски отдал.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 10:02
Яндекс.Метрика