Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Джетта 2 купе ABF, Джетта 2 купе ABF

max gti
post - Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено #41


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 62
Регистрация: Пятница, 25 Декабря 2009, 23:36
Пользователь №: 1 587
Город: Черновцы Украина



Недавно сделал профилактику, да и лишнее повыбрасывал (катализатор). А вообще после аварии - поменял свечи, лямбду, выбросил кат, поставил стронгер, помыл форсунки и дросель. В итоге валить стала еще круче. Так валило, что оторвало переднюю лапу двигателя (уже вторая). Немного доделал салон. До сих пор мучает вопрос -переходить на широкие бампера, или оставить узкие, и те, и другие нравятся по своему, особенно ГТИ губа с узким бампером, тем более что нашол под узкую губу патрубки охлаждения тормозов, и даже один подкрыльник под них (оригинальный, а не с вырезаной дыркой), Но сами по себе широкие больше нравятся, но не нравятся накладки на арки, а без них - бампера торчат, пока мучаюсь дальше, спать не дает еще и наличие на разборке идеального заднего бампера, без единой царапины, а это дефицит. Также разобрал и покрасил некоторые элементы в фарах, заодно аккуратненько отмыл налет на силумине. В результате светить стало лутше, да и выглядят темные фары поугрюмей. Кроме того наконецто нарыл кондер на 20 фарад, искал на 40, но еле этот нашол, всеравно даже на 20 муза заиграла бодрее. Вроди больше ничего не поменялось, что быдет - доложу.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено #42


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



патрубки охлаждения тормозов...можешь сфоткать. И за сколько взял?
Мне интересно как они крепятся к кузову.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
max gti
post - Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено #43


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 62
Регистрация: Пятница, 25 Декабря 2009, 23:36
Пользователь №: 1 587
Город: Черновцы Украина



QUOTE(Летний @ Пятница, 05 Ноября 2010)
патрубки охлаждения тормозов...можешь сфоткать. И за сколько взял?
Мне интересно как они крепятся к кузову.
*




Постараюсь попросить фотик у когото. На словах - с одной стороны втыкаются в широкую ГТИ губу, под узкий бампер, в ней есть дыры, а с другой стороны прикручивается к подкрильнику, и него тоже есть дырка под воздуховод, и тверстия для саморезов. Выглядит воздуховод - безобразно както - видеть нада. Постараюсь сфоткать. У меня в теме, есть фото ГТИ губы - может там видно, ссылка гдето выше по теме.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
max gti
post - Среда, 24 Ноября 2010
Отправлено #44


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 62
Регистрация: Пятница, 25 Декабря 2009, 23:36
Пользователь №: 1 587
Город: Черновцы Украина



последние летние фото Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
max gti
post - Среда, 24 Ноября 2010
Отправлено #45


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 62
Регистрация: Пятница, 25 Декабря 2009, 23:36
Пользователь №: 1 587
Город: Черновцы Украина



QUOTE(Летний @ Пятница, 05 Ноября 2010)
патрубки охлаждения тормозов...можешь сфоткать. И за сколько взял?
Мне интересно как они крепятся к кузову.
*



Фото патрубков тоже были, но хозяин фотоаппарата не понял что ето, подумал что случайно сфоткалось чтото и удалил, я помню, не забыл - постараюсь сфоткать в ближайшее время.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 25 Ноября 2010
Отправлено #46


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Какую резину натягивал?диски 15е?у меня атс реплика думаю какую резину брать чтобы при занижении за арки не тёрлись


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
max gti
post - Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено #47


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 62
Регистрация: Пятница, 25 Декабря 2009, 23:36
Пользователь №: 1 587
Город: Черновцы Украина



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 25 Ноября 2010)
Какую резину натягивал?диски 15е?у меня атс реплика думаю какую резину брать чтобы при занижении за арки не тёрлись
*



Нет ето 16 ка 9 дюймов, резина 225/40/16 спереди, 225/45/16 сзади. Чтобы не терло арки канты, в которые закручиваются брызговики, или серпы, были закатаны внутрь, у 4-го гольфа тоже так сделано, но с завода.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 7:00
Яндекс.Метрика