Позднее сцепление, как можно отрегулироать?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Позднее сцепление, как можно отрегулироать?
hirurg777 |
![]()
Отправлено
#1
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 Город: Беларусь, Кобрин ![]() |
Такая проблемка. Машина начинет трогаться при положении педали сцепления почти в самом конце хода педали, у меня стаж вождения 8 дней, и как то тяжеловато трогаться... хочу настроить где то на середину...
В книге про регулировку сцепления прочитал про то как регулировать так называемый "свободный ход" педали, вот и думаю это и есть регулировка позднего или раннего сцепления... :wacko: Кто знает отзовитесь. Спасибо. Сцепление под капотом у меня выглядит так: (кажись 020) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Дениска |
![]()
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 Город: Гатчина ![]() |
Подтяни тросик сцепления.
-------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер ![]() |
вот-вот,у тя там две гайки(гайка и контргайка):там где трос проходит через кронштейн,перед лапкой.затянешь,и все будет нормально.
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
hirurg777 |
![]()
Отправлено
#4
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 Город: Беларусь, Кобрин ![]() |
QUOTE(Дениска @ Суббота, 02 Января 2010) т.е мне нужно закручивать пластиковую шайбу? -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер ![]() |
да и вторую
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
hirurg777 |
![]()
Отправлено
#6
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 Город: Беларусь, Кобрин ![]() |
QUOTE(ruslanik76 @ Суббота, 02 Января 2010) хм.. :huh: контргайка получается- металлическая а с двух сторон её окружают снизу пластиковая шайба, а сверху белая пластиковая трубка с гранями. мне нужно одну и вторую крутить в одну сторону -я так понял? Потому что я сегодня пробовал проворачивать только трубку прежде ослабив металлическую контргайку- так она проворачивается вместе с чёрной пластиковой обшивкой тросика... -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер ![]() |
дак грани-то на трубке под ключ:придерживаешь трубку ключом от проворота,отворачиваешь контргайку(металлическую)против часовой,затягиваей пластмассовую по часовой(проверь по мере затягивания ход педали),ну и законтри.
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
ikarus |
![]()
Отправлено
#8
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 Город: Россия, Иваново ![]() |
у меня такая же штука, позднее включение сцепления. но прошлый хозяин - человек опытный, сказал что нужно будет привыкнуть к сцепе. вот думаю, а затянутый тросик не приведет к быстррой поломке механизма выключения сцепления (вилка например) а также к обрыву тросика? может не случайно у меня тросик слабо натянут?
регулировать или привыкать?) -------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#9
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
QUOTE(ikarus @ Воскресенье, 20 Июня 2010) у меня такая же штука, позднее включение сцепления. но прошлый хозяин - человек опытный, сказал что нужно будет привыкнуть к сцепе. вот думаю, а затянутый тросик не приведет к быстррой поломке механизма выключения сцепления (вилка например) а также к обрыву тросика? может не случайно у меня тросик слабо натянут? регулировать или привыкать?) Скажем так: опыт - штука полезная, но надо же и своего набираться-то! :) Я бы отрегулировал по книге, не взирая на то, что мне говорят. А там уже и решение принимал бы: либо привыкать (боюсь, не на долго, ибо в скором времени может потребоваться ремонт сцепления), либо вынести диагноз и потихоньку затариться расходниками, либо сделать вывод, что просто была нарушена регулировка. А так - у меня сцепление начинает "хватать" примерно в третьей четверти хода педали "от ковара". По ощущениям: в сравнении с другими иномарками (в частности - шевроле блейзер, гольф-3) довольно поздно, но в сравнении с девятиной знакомого - очень даже рано! :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ikarus |
![]()
Отправлено
#10
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 Город: Россия, Иваново ![]() |
для меня непривычно пока что. ездил на разных машинах (тазы с разным приводом, волга). там хватало в половине где то. думаю надо подрегулировать, попробовать. тем более сделать это очень просто вроде
-------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#11
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Однозначно должна быть регулировка под себя!Если человечек большой-он делает,чтоб хватало сразу(как я)и наоборот... :)
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#12
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
QUOTE(dimka1695 @ Воскресенье, 20 Июня 2010) Однозначно должна быть регулировка под себя!Если человечек большой-он делает,чтоб хватало сразу(как я)и наоборот... :) +1 Согласен. Кстати, dimka1695 , а, ежели хватает почти сразу, то не ведет при выжатом сцеплении? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#13
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 20 Июня 2010) Нет,все нормально! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#14
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
QUOTE(dimka1695 @ Воскресенье, 20 Июня 2010) Пасиб! Надо будет попробовать чутка поближе к ковру момент перетащить... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 2:58 |