Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Позднее сцепление, как можно отрегулироать?

hirurg777
post - Суббота, 02 Января 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



Такая проблемка. Машина начинет трогаться при положении педали сцепления почти в самом конце хода педали, у меня стаж вождения 8 дней, и как то тяжеловато трогаться... хочу настроить где то на середину...

В книге про регулировку сцепления прочитал про то как регулировать так называемый "свободный ход" педали, вот и думаю это и есть регулировка позднего или раннего сцепления... :wacko:

Кто знает отзовитесь. Спасибо.

Сцепление под капотом у меня выглядит так: (кажись 020) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Суббота, 02 Января 2010
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



Подтяни тросик сцепления.


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Суббота, 02 Января 2010
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



вот-вот,у тя там две гайки(гайка и контргайка):там где трос проходит через кронштейн,перед лапкой.затянешь,и все будет нормально.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Суббота, 02 Января 2010
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



QUOTE(Дениска @ Суббота, 02 Января 2010)
Подтяни тросик сцепления.
*



т.е мне нужно закручивать пластиковую шайбу?


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Суббота, 02 Января 2010
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



да и вторую


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Суббота, 02 Января 2010
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



QUOTE(ruslanik76 @ Суббота, 02 Января 2010)
да и вторую
*



хм.. :huh:
контргайка получается- металлическая а с двух сторон её окружают снизу пластиковая шайба, а сверху белая пластиковая трубка с гранями. мне нужно одну и вторую крутить в одну сторону -я так понял?

Потому что я сегодня пробовал проворачивать только трубку прежде ослабив металлическую контргайку- так она проворачивается вместе с чёрной пластиковой обшивкой тросика...


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Суббота, 02 Января 2010
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



дак грани-то на трубке под ключ:придерживаешь трубку ключом от проворота,отворачиваешь контргайку(металлическую)против часовой,затягиваей пластмассовую по часовой(проверь по мере затягивания ход педали),ну и законтри.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Воскресенье, 20 Июня 2010
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



у меня такая же штука, позднее включение сцепления. но прошлый хозяин - человек опытный, сказал что нужно будет привыкнуть к сцепе. вот думаю, а затянутый тросик не приведет к быстррой поломке механизма выключения сцепления (вилка например) а также к обрыву тросика? может не случайно у меня тросик слабо натянут?
регулировать или привыкать?)


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 20 Июня 2010
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ikarus @ Воскресенье, 20 Июня 2010)
у меня такая же штука, позднее включение сцепления. но прошлый хозяин - человек опытный, сказал что нужно будет привыкнуть к сцепе. вот думаю, а затянутый тросик не приведет к быстррой поломке механизма выключения сцепления (вилка например) а также к обрыву тросика? может не случайно у меня тросик слабо натянут?
регулировать или привыкать?)
*


Скажем так: опыт - штука полезная, но надо же и своего набираться-то! :) Я бы отрегулировал по книге, не взирая на то, что мне говорят. А там уже и решение принимал бы: либо привыкать (боюсь, не на долго, ибо в скором времени может потребоваться ремонт сцепления), либо вынести диагноз и потихоньку затариться расходниками, либо сделать вывод, что просто была нарушена регулировка.

А так - у меня сцепление начинает "хватать" примерно в третьей четверти хода педали "от ковара". По ощущениям: в сравнении с другими иномарками (в частности - шевроле блейзер, гольф-3) довольно поздно, но в сравнении с девятиной знакомого - очень даже рано! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Воскресенье, 20 Июня 2010
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



для меня непривычно пока что. ездил на разных машинах (тазы с разным приводом, волга). там хватало в половине где то. думаю надо подрегулировать, попробовать. тем более сделать это очень просто вроде


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 20 Июня 2010
Отправлено #11


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Однозначно должна быть регулировка под себя!Если человечек большой-он делает,чтоб хватало сразу(как я)и наоборот... :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 20 Июня 2010
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(dimka1695 @ Воскресенье, 20 Июня 2010)
Однозначно должна быть регулировка под себя!Если человечек большой-он делает,чтоб хватало сразу(как я)и наоборот... :)
*


+1
Согласен.
Кстати, dimka1695 , а, ежели хватает почти сразу, то не ведет при выжатом сцеплении?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 20 Июня 2010
Отправлено #13


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 20 Июня 2010)
+1
Согласен.
Кстати, dimka1695 , а, ежели хватает почти сразу, то не ведет при выжатом сцеплении?
*


Нет,все нормально!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 20 Июня 2010
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(dimka1695 @ Воскресенье, 20 Июня 2010)
Нет,все нормально!
*


Пасиб! Надо будет попробовать чутка поближе к ковру момент перетащить...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 24 Февраля 2024, 21:44
Яндекс.Метрика