Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> 4-х ступенчатая КПП

Иван
post - Суббота, 02 Января 2010
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



Помогите избавиться от комплекса неполноценности по поводу отсутствия 5-й передачи. 4-х ступенчатая КПП это немецкий консерватизм, или всё-таки есть весомые аргументы в пользу 4кпп?Интересно до какого года выпуска моделей продержалась 4-х ступка? У меня лично 1988 г.в. Объём двигателя 1,3.


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 03 Января 2010
Отправлено #2


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



Я не совсем понял, в чем комплекс? :)


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Воскресенье, 03 Января 2010
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



QUOTE(Иван @ Воскресенье, 03 Января 2010)
Помогите избавиться от комплекса неполноценности по поводу отсутствия 5-й передачи. 4-х ступенчатая КПП это немецкий консерватизм, или всё-таки есть весомые аргументы в пользу 4кпп?Интересно до какого года выпуска моделей продержалась 4-х ступка? У меня лично 1988 г.в. Объём двигателя 1,3.
*



На сколько я знаю, раньше вместо пятой передачи была передача под названием "Е" (экономичная), и выполняла те же функции. У тебя и такой нету?


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 03 Января 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Конекретно 4 ступ была и на г3/венто/поло. А на наших -до конца выпуска модели.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Воскресенье, 03 Января 2010
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина




"Е" тоже нету. Джетта2 красивая машинка и даже намного моложе 99-й жигуль, как мне кажется, неудачная имитация её форм, но многих автолюбителей конфузит наличие 4-ступенчатой КПП вто время когда все переднеприводные жигули 5-ступенчатые. Лично я сто раз уже слышал вопрос"Почему нет пятой передачи?"
В таких случаях хотелось-бы ответить:"Потому, что.....(а дальше назвать весомый аргумент в пользу 4-х ступки). Поэтому предлагаю всем владельцам 4-х ступенчатых Джетт ещё раз обобщить все преимущества 4КПП.


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Понедельник, 04 Января 2010
Отправлено #6


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Иван @ Воскресенье, 03 Января 2010)
Поэтому предлагаю всем владельцам 4-х ступенчатых Джетт ещё раз обобщить все преимущества 4КПП.
*


4 передачи переключать проще :D


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tama-ham
post - Понедельник, 04 Января 2010
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07
Из: г.Псков
Пользователь №: 844



не думаю честно сказать что тут все очень часто ежедневно используют пятую :D


--------------------
Jetta-2 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #8


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



Если объем двигателя 1,3 хватит ли ему мощности для езды на 5-ой передаче?
Хотя для того что-бы просто ехать, не ускоряясь, наверно хватит, а для
уверенного разгона думаю нет. Может потому и нет 5-ой на коробках
для двигателей таких объемов?



--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



подумай сам,ты ведь не трогаешься с 4 или 5 передачи,так что вопрос по поводу нехватки мощности отпадает за ненадобностью.5 передача есть ничто иное как экономия топлива на трассе при езде со скоростью выше городского цикла.поэтому,если ездишь по городу даже и не парься!она те не нужна!


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Понедельник, 11 Января 2010
Отправлено #10


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



вот так рассуждаю:
1) GU 1,8 90 л.с. при 5200 об/мин., при 3000 об/мин пусть 60 л.с.
- еду я по трассе 100 км/ч., 4 передача, на тахометре 4000 об/мин, переключаюсь на 5-ую, на тахометре 3000 об/мин, надо ускорится - жму на тапочку
2) MN 1,3 40 л.с. при 5200 об/мин., ладно пусть SC 47 л.с. при 5400 об/мин.
- едет Иван по трассе 100 км/ч., 4 передача, на тахометре 4000 об/мин, переключается на 5-ую, на тахометре 3000 об/мин, а под капотом всего 30 л.с.,
надо ускорится - жмет на тапочку, а 25 л.с. из 30 уже ушло на сопротивление воздуха, и чего остальные пять смогут? разогнать до 120 за 1 минуту под горку?
и для чего 5-ая? уж лучше на 4-ой мотор крутить.

сопротивление воздуха кстати пропорционально кубу скорости...

А по поводу 4-х ступки комплексовать не надо, пусть другие комплексуют по поводу 5-ти ступки ;)


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Понедельник, 11 Января 2010
Отправлено #11


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(jettatore @ Понедельник, 11 Января 2010)
2) MN 1,3 40 л.с. при 5200 об/мин., ладно пусть SC 47 л.с. при 5400 об/мин.
- едет Иван по трассе 100 км/ч., 4 передача, на тахометре 4000 об/мин, переключается на 5-ую, на тахометре 3000 об/мин, а под капотом всего 30 л.с.,
надо ускорится - жмет на тапочку, а 25 л.с. из 30 уже ушло на сопротивление воздуха, и чего остальные пять смогут? разогнать до 120 за 1 минуту под горку?

Переключаешь на 4 и делаешь двигателем "ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ" до 6к оборотов в минуту :)
MH валит :D


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Суббота, 23 Января 2010
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



Спасибо, ребята, успокоили. Действительно, зачем мне 5-я передача, если я больше 110 всёравно не езжу. :) Вот как у меня получается: 1-я:0-30; 2-я:30-50или 60; 3-я: 60- 70или80; 4-я: 80-100или 110, очень редко 120. Жаль нет тахометра, чтобы обороты посмотреть. Есть метки на спидометре I,II,III Я так понял они обозн. макс скорость езды на соотв 1,2,3 передаче. Но есть одна широкая красная полоска в раёне 50 км\час. А вот что она обозначает?


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Суббота, 23 Января 2010
Отправлено #13


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



Широкая красная полоса вроде тоже есть...
я так подумал она как предупреждения, типа будь осторожен, скоро 60 км/ч, а дальше нарушение.
А может в Германии по городу 50? Тогда это уже нарушение.


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина




Интересная версия нащёт красной полоски!


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Воскресенье, 07 Февраля 2010
Отправлено #15


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



QUOTE(Иван @ Воскресенье, 03 Января 2010)
"Е" тоже нету. Джетта2 красивая машинка и даже намного моложе 99-й жигуль, как мне кажется, неудачная имитация её форм, но многих автолюбителей конфузит наличие 4-ступенчатой КПП вто время когда все переднеприводные жигули 5-ступенчатые. Лично я сто раз уже слышал вопрос"Почему нет пятой передачи?"
В таких случаях хотелось-бы ответить:"Потому, что.....(а дальше назвать весомый аргумент в пользу 4-х ступки). Поэтому предлагаю всем владельцам 4-х ступенчатых Джетт ещё раз обобщить все преимущества 4КПП.
*


была 4ступка гонял по трассе не задумываясь о переключении(((жаль померла
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Среда, 10 Февраля 2010
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Была 5-ти ступка,накрылась :ak: ,нашлась подешёвке 4-х ступка,поставил.Нехватает 5-ой на 90-100км/ч,зато хорошо идти на обгон и удобно по городу,а если ехать вчетвером по трассе со скоростью 90-95 км/ч, то расход 6,5 литров на сотку.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Среда, 10 Февраля 2010
Отправлено #17


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



порой и 4х ступка имеет преимущество перед 5ти ступкой.
вот у меня 5ти ступка, но очень короткая и на скорости в 100 км/ч я уже иду на 5ой так как на 4ой обороты в районе 4000. и при обгоне я влюбом случае перехожу на более низкую передачу дабы повысить крутящий момент и машина могла стрельнуть, а не тупо еле пыхтя разгоняться, хоть у меня и 90лс..
А для мотора 1.3 с длинной 4х ступкой вполне достаточно для комфортной езды.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Среда, 10 Февраля 2010
Отправлено #18


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



Уважаемые владельцы 4-х ступенчатих Джетт, подводя итоги нашего опроса, могу сказать,- нам незачем беспокоиться по поводу отсутствия 5-й передачи.
4кпп в немецком исполнении действительно имеет ряд преимуществ. Самое главное - при малом обёме двигателя или при большой загрузке машины 4кпп позволяет быть более маневренним и динамичним при разгоне. Кроме того скоростные диапазони 4кпп советского исполнения (Москвич, Жигули) не совпадают с диапазонами нашей 4-х ступки. Я конечно не лихач, но не припоминаю ни одного случая, чтоби меня пытался кто-то обгонять 412 Москвичом или жигулёвской копейкой.


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 11 Февраля 2010
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



4-х ступка в немецком исполнении GUT :)


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 6:43
Яндекс.Метрика