4-х ступенчатая КПП
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
4-х ступенчатая КПП
Иван |
![]()
Отправлено
#1
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина ![]() |
Помогите избавиться от комплекса неполноценности по поводу отсутствия 5-й передачи. 4-х ступенчатая КПП это немецкий консерватизм, или всё-таки есть весомые аргументы в пользу 4кпп?Интересно до какого года выпуска моделей продержалась 4-х ступка? У меня лично 1988 г.в. Объём двигателя 1,3.
-------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
misc |
![]()
Отправлено
#2
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
Я не совсем понял, в чем комплекс? :)
-------------------- Джетта 1.8
|
Дениска |
![]()
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 Город: Гатчина ![]() |
QUOTE(Иван @ Воскресенье, 03 Января 2010) Помогите избавиться от комплекса неполноценности по поводу отсутствия 5-й передачи. 4-х ступенчатая КПП это немецкий консерватизм, или всё-таки есть весомые аргументы в пользу 4кпп?Интересно до какого года выпуска моделей продержалась 4-х ступка? У меня лично 1988 г.в. Объём двигателя 1,3. На сколько я знаю, раньше вместо пятой передачи была передача под названием "Е" (экономичная), и выполняла те же функции. У тебя и такой нету? -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
Летний |
![]()
Отправлено
#4
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
Конекретно 4 ступ была и на г3/венто/поло. А на наших -до конца выпуска модели.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Иван |
![]()
Отправлено
#5
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина ![]() |
"Е" тоже нету. Джетта2 красивая машинка и даже намного моложе 99-й жигуль, как мне кажется, неудачная имитация её форм, но многих автолюбителей конфузит наличие 4-ступенчатой КПП вто время когда все переднеприводные жигули 5-ступенчатые. Лично я сто раз уже слышал вопрос"Почему нет пятой передачи?" В таких случаях хотелось-бы ответить:"Потому, что.....(а дальше назвать весомый аргумент в пользу 4-х ступки). Поэтому предлагаю всем владельцам 4-х ступенчатых Джетт ещё раз обобщить все преимущества 4КПП. -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
misc |
![]()
Отправлено
#6
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(Иван @ Воскресенье, 03 Января 2010) 4 передачи переключать проще :D -------------------- Джетта 1.8
|
Tama-ham |
![]()
Отправлено
#7
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07 Из: г.Псков Пользователь №: 844 ![]() |
не думаю честно сказать что тут все очень часто ежедневно используют пятую :D
-------------------- Jetta-2 1.8 RP
|
jettatore |
![]()
Отправлено
#8
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 Город: Чебоксары ![]() |
Если объем двигателя 1,3 хватит ли ему мощности для езды на 5-ой передаче?
Хотя для того что-бы просто ехать, не ускоряясь, наверно хватит, а для уверенного разгона думаю нет. Может потому и нет 5-ой на коробках для двигателей таких объемов? -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер ![]() |
подумай сам,ты ведь не трогаешься с 4 или 5 передачи,так что вопрос по поводу нехватки мощности отпадает за ненадобностью.5 передача есть ничто иное как экономия топлива на трассе при езде со скоростью выше городского цикла.поэтому,если ездишь по городу даже и не парься!она те не нужна!
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
jettatore |
![]()
Отправлено
#10
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 Город: Чебоксары ![]() |
вот так рассуждаю:
1) GU 1,8 90 л.с. при 5200 об/мин., при 3000 об/мин пусть 60 л.с. - еду я по трассе 100 км/ч., 4 передача, на тахометре 4000 об/мин, переключаюсь на 5-ую, на тахометре 3000 об/мин, надо ускорится - жму на тапочку 2) MN 1,3 40 л.с. при 5200 об/мин., ладно пусть SC 47 л.с. при 5400 об/мин. - едет Иван по трассе 100 км/ч., 4 передача, на тахометре 4000 об/мин, переключается на 5-ую, на тахометре 3000 об/мин, а под капотом всего 30 л.с., надо ускорится - жмет на тапочку, а 25 л.с. из 30 уже ушло на сопротивление воздуха, и чего остальные пять смогут? разогнать до 120 за 1 минуту под горку? и для чего 5-ая? уж лучше на 4-ой мотор крутить. сопротивление воздуха кстати пропорционально кубу скорости... А по поводу 4-х ступки комплексовать не надо, пусть другие комплексуют по поводу 5-ти ступки ;) -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
misc |
![]()
Отправлено
#11
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(jettatore @ Понедельник, 11 Января 2010) 2) MN 1,3 40 л.с. при 5200 об/мин., ладно пусть SC 47 л.с. при 5400 об/мин. - едет Иван по трассе 100 км/ч., 4 передача, на тахометре 4000 об/мин, переключается на 5-ую, на тахометре 3000 об/мин, а под капотом всего 30 л.с., надо ускорится - жмет на тапочку, а 25 л.с. из 30 уже ушло на сопротивление воздуха, и чего остальные пять смогут? разогнать до 120 за 1 минуту под горку? Переключаешь на 4 и делаешь двигателем "ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ" до 6к оборотов в минуту :) MH валит :D -------------------- Джетта 1.8
|
Иван |
![]()
Отправлено
#12
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина ![]() |
Спасибо, ребята, успокоили. Действительно, зачем мне 5-я передача, если я больше 110 всёравно не езжу. :) Вот как у меня получается: 1-я:0-30; 2-я:30-50или 60; 3-я: 60- 70или80; 4-я: 80-100или 110, очень редко 120. Жаль нет тахометра, чтобы обороты посмотреть. Есть метки на спидометре I,II,III Я так понял они обозн. макс скорость езды на соотв 1,2,3 передаче. Но есть одна широкая красная полоска в раёне 50 км\час. А вот что она обозначает?
-------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
jettatore |
![]()
Отправлено
#13
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 Город: Чебоксары ![]() |
Широкая красная полоса вроде тоже есть...
я так подумал она как предупреждения, типа будь осторожен, скоро 60 км/ч, а дальше нарушение. А может в Германии по городу 50? Тогда это уже нарушение. -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
Иван |
![]()
Отправлено
#14
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина ![]() |
Интересная версия нащёт красной полоски! -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
VovaS |
![]()
Отправлено
#15
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 ![]() |
QUOTE(Иван @ Воскресенье, 03 Января 2010) "Е" тоже нету. Джетта2 красивая машинка и даже намного моложе 99-й жигуль, как мне кажется, неудачная имитация её форм, но многих автолюбителей конфузит наличие 4-ступенчатой КПП вто время когда все переднеприводные жигули 5-ступенчатые. Лично я сто раз уже слышал вопрос"Почему нет пятой передачи?" В таких случаях хотелось-бы ответить:"Потому, что.....(а дальше назвать весомый аргумент в пользу 4-х ступки). Поэтому предлагаю всем владельцам 4-х ступенчатых Джетт ещё раз обобщить все преимущества 4КПП. была 4ступка гонял по трассе не задумываясь о переключении(((жаль померла |
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#16
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область ![]() |
Была 5-ти ступка,накрылась :ak: ,нашлась подешёвке 4-х ступка,поставил.Нехватает 5-ой на 90-100км/ч,зато хорошо идти на обгон и удобно по городу,а если ехать вчетвером по трассе со скоростью 90-95 км/ч, то расход 6,5 литров на сотку.
-------------------- |
CerK |
![]()
Отправлено
#17
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер ![]() |
порой и 4х ступка имеет преимущество перед 5ти ступкой.
вот у меня 5ти ступка, но очень короткая и на скорости в 100 км/ч я уже иду на 5ой так как на 4ой обороты в районе 4000. и при обгоне я влюбом случае перехожу на более низкую передачу дабы повысить крутящий момент и машина могла стрельнуть, а не тупо еле пыхтя разгоняться, хоть у меня и 90лс.. А для мотора 1.3 с длинной 4х ступкой вполне достаточно для комфортной езды. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Иван |
![]()
Отправлено
#18
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина ![]() |
Уважаемые владельцы 4-х ступенчатих Джетт, подводя итоги нашего опроса, могу сказать,- нам незачем беспокоиться по поводу отсутствия 5-й передачи.
4кпп в немецком исполнении действительно имеет ряд преимуществ. Самое главное - при малом обёме двигателя или при большой загрузке машины 4кпп позволяет быть более маневренним и динамичним при разгоне. Кроме того скоростные диапазони 4кпп советского исполнения (Москвич, Жигули) не совпадают с диапазонами нашей 4-х ступки. Я конечно не лихач, но не припоминаю ни одного случая, чтоби меня пытался кто-то обгонять 412 Москвичом или жигулёвской копейкой. -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#19
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область ![]() |
4-х ступка в немецком исполнении GUT :)
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 28 Мая 2023, 19:44 |