Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вопрос о ВР УОЗ, вакуумник на трамблёре

Евген
post - Среда, 06 Января 2010
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Коротко о главном: двигатель EZ 1,6 , pierburg 2E, бесконтактное зажигание. Заводимся отлично, но появился "косяк" : после прогрева обороты хх ОЧЕНЬ низкие, аж движок потряхивает. На слух около 500-600 об/мин
Замечено, что если снять шланг вакуумного регулятора УОЗ с трамблера и заткнуть пальцем - то обороты поднимаются до 800(примерно, поскольку тахометра нет). Отсюда вопрос, поскольку я не силён в пневматике Pierburg 2e: это косяк с настройкой карбюратора или смерть мембраны ВР УОЗ? Его (ВР) вообще ремонтируют или нужно искать трамблер? Все шланги и их соединения проверил "клизмой" в разных местах, ничего не сифонит, сдавленная "груша" не расправляется, т.е. давление держится, да и визуально всё ОК.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Среда, 06 Января 2010
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Проверь оральным вакуумом(или клизмой), сам вакуумный корректор. Откачай из него воздух через трубочку и подожди несколько секунд, при откачивании мембрана с тягой втянется в корректор, при отпускании трубочки будет слышен щелчек - тяга вернется на место! Если работает, смотри все остальное, если не работает, не знаю всех тонкостей данной конструкции но корректор должен меняться отдельно.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 15 Января 2010
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Только что исследовал трамблер: ВР мёртв, продувается в обе стороны, а ещё он неразборный. Да, вот разобрать свой бесконтактный трамблер до конца я не смог: стопорное кольцо снял, винт под войлочной вставкой выкрутил, а дальше.... так и не понял, но на этом всё закончилось. Теперь вот ищу бесконтактный трамблер на двиг EZ 1.6 с исправным ВР УОЗ и прокладку под него


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Суббота, 16 Января 2010
Отправлено #4


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



ВР УОЗ кстати разборный ;) если аккуратно отогнуть завальцовку, то можно вынуть шток с дырявой мембраной
Я менял эту мембрану, подобрал в магазине подходящую от ТАЗ'а, по диаметру - один в один
Но толи собрал криво, хотя старался, но через неделю опять стало его продувать...
Вот кстати код ВР УОЗ - 050 905 271, 586 руб. в Exist'e, срок поставки 17 дней

Трамблер тоже разбирал, проблем не возникало... не помню правда последовательность
Фото пришли, на чем остановился, может вспомню чего там дальше, подскажу :)



--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 16 Января 2010
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jettatore @ Суббота, 16 Января 2010)
ВР УОЗ кстати разборный  ;)  если аккуратно отогнуть завальцовку, то можно вынуть шток с дырявой мембраной
Я менял эту мембрану, подобрал в магазине подходящую от ТАЗ'а, по диаметру - один в один
Но толи собрал криво, хотя старался, но через неделю опять стало его продувать...
Вот кстати код ВР УОЗ - 050 905 271, 586 руб. в Exist'e, срок поставки 17 дней

Трамблер тоже разбирал, проблем не возникало... не помню правда последовательность
Фото пришли, на чем остановился, может вспомню чего там дальше, подскажу  :)
*


Спасибо за код:) Но мне, по ходу, проще заменить трамблер:(((
разборку методом развальцовки я прекрасно понимаю... только зачем? тем же методом можно и продольные лонжероны в кузов вварить... но, опять же...по-моему, проще найти б/у ВР , чем мучаться со вскрытием... ТАЗовский подойдёт, но это будет ТАЗ-колхоз... Я не для того покупал WV, чтобы ТАЗовать его. Купил ино-делай как в ино, иначе купи себе таз и тазуй его, ИМХО.
С разборкой трамблера я застопорился на снятии шторки датчика Холла...снял стопорное кольцо, дальше явно виден шпенёк, который забит между шторкой датчика Холла и основным валом.... типа шпонки...ХЗ что с ним делать, к нему не подлезть, он заподлицо с плоскостью шторки

КСТАТИ!!! ИЩУ на ЮЗ/ветерок/Купчино шарящего соклубника со стробоскопом, чтобы выставить зажигание... приеду сам,благо завожусь, но вот с моментом зажигания, кажется, косяк. Заодно познакомимся, соку(за рулём ведь) выпьем


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Суббота, 16 Января 2010
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



Сначала надо ротор снять (шторка). Концом отверки поддеваешь за вырезы в роторе и потихоньку выдавливаешь ротор наверх.
А штифт потом сам выпадет на пол и аккуратно закатится под стол :D

Распределитель в сборе б/у не хочется брать, кто знает сколько в нем мембранна проживет...
Я куплю новый ВР УОЗ


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 16 Января 2010
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jettatore @ Суббота, 16 Января 2010)
Сначала надо ротор снять (шторка). Концом отверки поддеваешь за вырезы в роторе и потихоньку выдавливаешь ротор наверх.
А штифт потом сам выпадет на пол и аккуратно закатится под стол  :D

Распределитель в сборе б/у не хочется брать, кто знает сколько в нем мембранна проживет...
Я куплю новый ВР УОЗ
*


эти попытки не привели ни к чему: шторка гнулась, но не снималась...решил не доламывать и собрал как есть.
Согласен, с б/у шным трамблером можно "попасть"... но так же можно "попасть" на новый трамблер если шторка накроется в процессе демонтажа. В общем, пока думаем


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 12:13
Яндекс.Метрика