Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вот моя машинка!, ( ПИТЕР )

Aledor
post - Среда, 21 Мая 2008
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



Вот хватаюсь. В день съемки накатано 300 километров по дорогам и лесам вдоль "Скандинавии".
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AdminIC
post 1 - Среда, 21 Мая 2008
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20
Из: Воронеж
Пользователь №: 83



если можно фотки бы поподробнее двигатель, салон , вид сзади ... и опиши её характеристики

спасибо заранее :)


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Четверг, 22 Мая 2008
Отправлено #3


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



QUOTE(AdminIC @ Среда, 21 Мая 2008)
если можно фотки бы поподробнее двигатель, салон , вид сзади ... и опиши её характеристики

спасибо заранее :)
*



Даже и не знаю что к этому можно добавить, расскажи как стал обладателем столь уважаемой нами машины...


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Четверг, 22 Мая 2008
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



Вот еще фотку нашел. Полная фотосессия будет попозже - банально времени нет, работа блин :(.

И маленькая история мафинки. На самом деле это у меня 4-ая машина. Первая была Пыжик-405... Но была она не долго - при поездке в Крым, в славном городе Алушта у Камаза стоявшего несколько выше по склону отказала тормозная система - и все... Не стало Пыжика. Потом были 2 ВАЗ-2107 одна за другой. Причина отказа от совавтопрома - качество запчастей. Я человек не притязательный, и семерка в принципе всем устраивала... Но постоянный ремонт, потом еще и еще... В общем захотелось спокойствия. И очень давно мечталось о Джетте. В основном из-за форм-фактора :). И вот Н-нная сумма в кармашке. Жена хотела Пыжика-206 или 406, я не особо. Т.к. если новый - то связываться с кредитом - не хоцца, бу пежо еще больше не хоцца. В итоге моя мечта победила! В основном за счет выиграша в деньгах и возможности потратиться на что-либо дополнительно для жены любимой:)
И вот - поиск... Просмотрено было примерно 15 машинок. С каждой последующей настроение все падало и падало - очевидно какой-то неудачный период был. Все ржавенькое и убитое, но денег хочут - ужас. Больше всего поразил один дед в области, продававший Джетту дизель за 4000 бакинских. После недельных разговоров, чтоб он довез ее в город на смотрины цена упала до 900 с предложением приехать и забрать, т.к. водительское провалилось, стартера нет, генератор где-то в гараже не найден и т.д. :o
И вот, когда женушка опять начала поднимать тему про Пыжиков - нашли объявление "срочно продается!". Поехали. В ценнике - 3400. С собой 3500. Итак, пока хозяйка спускалась, машинка обнаружена на стоянке и первично "обнюхана". Первый вердикт - просят много, т.к. кузов не в идеале. При появлении хозяйки и дальнейшем осмотре было выявлено еще несколько косяков, и было сделано предложение из серии старта торгов: "2400 и сейчас к нотариусу". Хозяйка к "сейчас" была не готова, поставила условие - в договор внести не более 10000 рублей (гм... да я только за :)). И.... Согласилась! И вот мафинка моя!
Покупалось из расчета общего бюджета в 4000 бакинских.
В итоге VV Jetta-2, RF(1,6), 2е2.
Итак. Скока сделано и что осталось.
Ну для начала у меня возникли серьезные финансовые затруднения, в итоге сразу все сделать не получилось... Из-за этого расходы выросли... :( Сперва наперво замена ремней, ролика, масла.
Затем сначала поменял всю тормозную систему кроме ГТЦ. Потом замена пружин (на фото она еще на старых просевших), амортов (сейчас газ-бельштайн), сайлентов и т.д.
Потом началось убирание колхоза предидущих умельцев (поубивал бы). Когда разибирали помирающий генератор, мастера его фоткали. Представьте, подточеный корпус от мерсовского (иначе не входил в посадочные), внутри ротор от опелевского. Диодный мост опрделению не поддался. В итоге куплен новый Бош, полет нормальный. Далее даже не песня, а цельный романс! Пибург 2е2! Зато теперь я знаю как он работает! :). В нем осталось только настоить прогревочную кривую. Все руки не доходят.
Потом было принято решение поменять коробку. Т.к. на грунтовке отвалилось ухо крепления. Теперь стоит восстановленная коробка "Олейник эдишн" :).

Вот в общем основное что сделано. На данный момент расход - трасса 7-8, город 9-10. Когда проводили "рысистые" испытания на КАД гайцовый радар выдал 183км/ч (даже самому не верится). Спасло одно - у них на объектив камеры что-то <sensored> - на фотке непонятно что, и скорость. Номер не определен :).
На данный момент финансовый расход 3850 (покупка, ремонт, запчасти). Беззин, масло и др. расходники не считаю.

В планах: Кузов. Однозначно под замену багажник. Восстановить левое крыло, и заливную. Ну и в остальном. Плюс хоцца покраситься. Думаю к августу заняться. Если есть советы по мастерам - приму с удовольствием.

P.S.: Вот сигналку подарили StarLine A6. В субботу буду ставить


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo
post - Пятница, 23 Мая 2008
Отправлено #5


Administrator
*******

Группа: Admin
Сообщений: 647
Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02
Из: Москва
Пользователь №: 1
Город: Москва



QUOTE(Aledor @ Среда, 21 Мая 2008)
Вот хватаюсь. В день съемки накатано 300 километров по дорогам и лесам вдоль "Скандинавии".
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
*


Что-то уж больно знакомый аппарат... Ты случаем не с петроградки?

По мастерам: Вдвоем то красится всяко веселее? :) Да и дешевле однако выйдет...
А мастера мы у Totti одолжим, говорят кудесник а не мастер...


--------------------
Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается.
Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь!
Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Пятница, 23 Мая 2008
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(Wolchara @ Пятница, 23 Мая 2008)
Что-то уж больно знакомый аппарат... Ты случаем не с петроградки?

По мастерам: Вдвоем то красится всяко веселее? :) Да и дешевле однако выйдет...
А мастера мы у Totti одолжим, говорят кудесник а не мастер...
*

Не, я севера, с Культуры :). Но на петроградке бываю иногда.
А по поводу краситься вместе - этт точно веселее. Так что скорее всего вистую.


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 10 Июля 2008
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Aledor @ Четверг, 22 Мая 2008)

...В итоге VV Jetta-2, RF(1,6), 2е2...
...Пибург 2е2! Зато теперь я знаю как он работает! :). В нем осталось только настоить прогревочную кривую. Все руки не доходят...
*


Уважаемый, можно про карбер поподробнее? Где делал? Сам? Что надо в первую очередь сделать?
У меня аккурат такие двиган и карбер! Говорили знакомые, что под карбюратором прокладку надо какую-то поменять...заодним бы прошерстить его, а то расход все меньше радует ((


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Понедельник, 14 Июля 2008
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(fisher @ Четверг, 10 Июля 2008)
Уважаемый, можно про карбер поподробнее? Где делал? Сам? Что надо в первую очередь сделать?
У меня аккурат такие двиган и карбер! Говорили знакомые, что под карбюратором прокладку надо какую-то поменять...заодним бы прошерстить его, а то расход все меньше радует ((
*

Поподробнее... Ладноть. Попробую. :)

Итак. Проблем по началу было много - сложный завод в мокрую и холодную погоду. Долгий прогрев на 3500 оборотах. Иногда в процессе движения обороты взлетали до 3000. Надо было остановиться, пару минут обождать. Иногда наоборот пропадали холостые. Все попытки найти мастера заканчивались советом ставить солекс. Но гордость не позволила согласиться. В итоге был перелопачен куча статей с сайта http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb. Оччень помогло. Еще помогло очень http://www.ruddies.business.t-online.de/2E2Wirkungsweise.htm - на немецком, правда. Но картинков много :).

Итак, был снят карб. Разобран. Выяснилось, что однозначно на замену терморегулятор прогрева (шутка такая круглая черная на тебя смотрит со стороны капота с 2 тосольными шлангами), и биметалл (справа от карба люминявая круглая плюха опять-таки с 2 тосольными шлангами). Терморегулятор - 1600, биметалл - 1400 на Маршалле. После почистки и собирания, замены всех вакуумных трубок и постановки на машинку.... Она не завелась. Однозначно чувствовался перелив. Тут мне посоветовали нормально карбюраторщика - http://karb.ru/. Довезли машинку до него. Оказалось развалился ускорительный насос. Мастер мне очень понравился. Классный дядька, делает какчественно. Кстати, если надумаешь менять на российский карб - то он ставит тюнингованные солексы. Говорят - отлично. Не знаю. Пока не хочу. Итак. Все еще раз почищено, отремонтировано, машинка завелась :). Отлично. Огромное спасиба мастеру - очень пользительно было за ним посмотреть на предмет нескольких серкретов красной армии по карбу :). Однако на следующее утро (зима была) выяснилось, что прогрев отстутствует. Т.е. приходилось сидеть минут 10 нажав на педаль газа, пока не случится полный прогрев. Вот тут мне и помог немецкий сайтик. С его помощью разобрался в механике процесса автоматического прогрева. 30 минут - проблема решена наполовину. Т.е. прогревочную кривую выставил, но поставить прогревочные обороты правильно не получилось - сектор закис намертво. Вот все собираюсь сделать... Но все времени нет, да и тепло пока...

В общем где-то вот. На самом деле карб довольно прост. Не сложнее солекса :). Но есть нюансы - это 3-хпозиционный блок (если помер - проблем море. И найти не сразу. Новый - 300 евриков. Хотя говорят есть и дещевле - не видел). Хотя у приятеля по необходимости мы отключили его и все по прогреву (2 фиговины см. выше). Намертво закрепили положение заслонки. Все! Оно работает! Нет только прогрева автоматического :).

Если какие-то еще вопросы - спрашивай. Ремкомплекты продаются насколько я знаю 3 видов. Ни один полностью не подходит. Обычно где-то половина. Еще совет, химией на движке чистить не советуют... Хотя в мануалах так и написано. Я чистил снятый карьб. Каналы продувал. Регулировка пулдауна - шестигранник на 2,5. Холостые - ключ на 13. Качество - длинная тонкая отвертка. Еще надо ключ на 10. Из инструмента вроде все.

Удачи! Этого зверя можно победить, и тогда ощущения - прелесть :)


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Понедельник, 14 Июля 2008
Отправлено #9


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(Wolchara @ Пятница, 23 Мая 2008)
Что-то уж больно знакомый аппарат... Ты случаем не с петроградки?

По мастерам: Вдвоем то красится всяко веселее? :) Да и дешевле однако выйдет...
А мастера мы у Totti одолжим, говорят кудесник а не мастер...
*


Я ту самую тоже раньше каждый день видел, когда работал на петроградке.На профессора Попова


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 25 Сентября 2020, 15:09
Яндекс.Метрика