Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вот моя машинка!, ( ПИТЕР )

Aledor
post - Среда, 21 Мая 2008
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



Вот хватаюсь. В день съемки накатано 300 километров по дорогам и лесам вдоль "Скандинавии".
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AdminIC
post 1 - Среда, 21 Мая 2008
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20
Из: Воронеж
Пользователь №: 83



если можно фотки бы поподробнее двигатель, салон , вид сзади ... и опиши её характеристики

спасибо заранее smile.gif


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Четверг, 22 Мая 2008
Отправлено #3


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



QUOTE(AdminIC @ Среда, 21 Мая 2008)
если можно фотки бы поподробнее двигатель, салон , вид сзади ... и опиши её характеристики

спасибо заранее smile.gif
*



Даже и не знаю что к этому можно добавить, расскажи как стал обладателем столь уважаемой нами машины...


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Четверг, 22 Мая 2008
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



Вот еще фотку нашел. Полная фотосессия будет попозже - банально времени нет, работа блин sad.gif.

И маленькая история мафинки. На самом деле это у меня 4-ая машина. Первая была Пыжик-405... Но была она не долго - при поездке в Крым, в славном городе Алушта у Камаза стоявшего несколько выше по склону отказала тормозная система - и все... Не стало Пыжика. Потом были 2 ВАЗ-2107 одна за другой. Причина отказа от совавтопрома - качество запчастей. Я человек не притязательный, и семерка в принципе всем устраивала... Но постоянный ремонт, потом еще и еще... В общем захотелось спокойствия. И очень давно мечталось о Джетте. В основном из-за форм-фактора smile.gif. И вот Н-нная сумма в кармашке. Жена хотела Пыжика-206 или 406, я не особо. Т.к. если новый - то связываться с кредитом - не хоцца, бу пежо еще больше не хоцца. В итоге моя мечта победила! В основном за счет выиграша в деньгах и возможности потратиться на что-либо дополнительно для жены любимойsmile.gif
И вот - поиск... Просмотрено было примерно 15 машинок. С каждой последующей настроение все падало и падало - очевидно какой-то неудачный период был. Все ржавенькое и убитое, но денег хочут - ужас. Больше всего поразил один дед в области, продававший Джетту дизель за 4000 бакинских. После недельных разговоров, чтоб он довез ее в город на смотрины цена упала до 900 с предложением приехать и забрать, т.к. водительское провалилось, стартера нет, генератор где-то в гараже не найден и т.д. ohmy.gif
И вот, когда женушка опять начала поднимать тему про Пыжиков - нашли объявление "срочно продается!". Поехали. В ценнике - 3400. С собой 3500. Итак, пока хозяйка спускалась, машинка обнаружена на стоянке и первично "обнюхана". Первый вердикт - просят много, т.к. кузов не в идеале. При появлении хозяйки и дальнейшем осмотре было выявлено еще несколько косяков, и было сделано предложение из серии старта торгов: "2400 и сейчас к нотариусу". Хозяйка к "сейчас" была не готова, поставила условие - в договор внести не более 10000 рублей (гм... да я только за smile.gif). И.... Согласилась! И вот мафинка моя!
Покупалось из расчета общего бюджета в 4000 бакинских.
В итоге VV Jetta-2, RF(1,6), 2е2.
Итак. Скока сделано и что осталось.
Ну для начала у меня возникли серьезные финансовые затруднения, в итоге сразу все сделать не получилось... Из-за этого расходы выросли... sad.gif Сперва наперво замена ремней, ролика, масла.
Затем сначала поменял всю тормозную систему кроме ГТЦ. Потом замена пружин (на фото она еще на старых просевших), амортов (сейчас газ-бельштайн), сайлентов и т.д.
Потом началось убирание колхоза предидущих умельцев (поубивал бы). Когда разибирали помирающий генератор, мастера его фоткали. Представьте, подточеный корпус от мерсовского (иначе не входил в посадочные), внутри ротор от опелевского. Диодный мост опрделению не поддался. В итоге куплен новый Бош, полет нормальный. Далее даже не песня, а цельный романс! Пибург 2е2! Зато теперь я знаю как он работает! smile.gif. В нем осталось только настоить прогревочную кривую. Все руки не доходят.
Потом было принято решение поменять коробку. Т.к. на грунтовке отвалилось ухо крепления. Теперь стоит восстановленная коробка "Олейник эдишн" smile.gif.

Вот в общем основное что сделано. На данный момент расход - трасса 7-8, город 9-10. Когда проводили "рысистые" испытания на КАД гайцовый радар выдал 183км/ч (даже самому не верится). Спасло одно - у них на объектив камеры что-то <sensored> - на фотке непонятно что, и скорость. Номер не определен smile.gif.
На данный момент финансовый расход 3850 (покупка, ремонт, запчасти). Беззин, масло и др. расходники не считаю.

В планах: Кузов. Однозначно под замену багажник. Восстановить левое крыло, и заливную. Ну и в остальном. Плюс хоцца покраситься. Думаю к августу заняться. Если есть советы по мастерам - приму с удовольствием.

P.S.: Вот сигналку подарили StarLine A6. В субботу буду ставить


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo
post - Пятница, 23 Мая 2008
Отправлено #5


Administrator
*******

Группа: Admin
Сообщений: 647
Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02
Из: Москва
Пользователь №: 1



QUOTE(Aledor @ Среда, 21 Мая 2008)
Вот хватаюсь. В день съемки накатано 300 километров по дорогам и лесам вдоль "Скандинавии".
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
*


Что-то уж больно знакомый аппарат... Ты случаем не с петроградки?

По мастерам: Вдвоем то красится всяко веселее? smile.gif Да и дешевле однако выйдет...
А мастера мы у Totti одолжим, говорят кудесник а не мастер...


--------------------
Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается.
Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь!
Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Пятница, 23 Мая 2008
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(Wolchara @ Пятница, 23 Мая 2008)
Что-то уж больно знакомый аппарат... Ты случаем не с петроградки?

По мастерам: Вдвоем то красится всяко веселее? smile.gif Да и дешевле однако выйдет...
А мастера мы у Totti одолжим, говорят кудесник а не мастер...
*

Не, я севера, с Культуры smile.gif. Но на петроградке бываю иногда.
А по поводу краситься вместе - этт точно веселее. Так что скорее всего вистую.


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 10 Июля 2008
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Aledor @ Четверг, 22 Мая 2008)

...В итоге VV Jetta-2, RF(1,6), 2е2...
...Пибург 2е2! Зато теперь я знаю как он работает! smile.gif. В нем осталось только настоить прогревочную кривую. Все руки не доходят...
*


Уважаемый, можно про карбер поподробнее? Где делал? Сам? Что надо в первую очередь сделать?
У меня аккурат такие двиган и карбер! Говорили знакомые, что под карбюратором прокладку надо какую-то поменять...заодним бы прошерстить его, а то расход все меньше радует ((


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Понедельник, 14 Июля 2008
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(fisher @ Четверг, 10 Июля 2008)
Уважаемый, можно про карбер поподробнее? Где делал? Сам? Что надо в первую очередь сделать?
У меня аккурат такие двиган и карбер! Говорили знакомые, что под карбюратором прокладку надо какую-то поменять...заодним бы прошерстить его, а то расход все меньше радует ((
*

Поподробнее... Ладноть. Попробую. smile.gif

Итак. Проблем по началу было много - сложный завод в мокрую и холодную погоду. Долгий прогрев на 3500 оборотах. Иногда в процессе движения обороты взлетали до 3000. Надо было остановиться, пару минут обождать. Иногда наоборот пропадали холостые. Все попытки найти мастера заканчивались советом ставить солекс. Но гордость не позволила согласиться. В итоге был перелопачен куча статей с сайта http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb. Оччень помогло. Еще помогло очень http://www.ruddies.business.t-online.de/2E2Wirkungsweise.htm - на немецком, правда. Но картинков много smile.gif.

Итак, был снят карб. Разобран. Выяснилось, что однозначно на замену терморегулятор прогрева (шутка такая круглая черная на тебя смотрит со стороны капота с 2 тосольными шлангами), и биметалл (справа от карба люминявая круглая плюха опять-таки с 2 тосольными шлангами). Терморегулятор - 1600, биметалл - 1400 на Маршалле. После почистки и собирания, замены всех вакуумных трубок и постановки на машинку.... Она не завелась. Однозначно чувствовался перелив. Тут мне посоветовали нормально карбюраторщика - http://karb.ru/. Довезли машинку до него. Оказалось развалился ускорительный насос. Мастер мне очень понравился. Классный дядька, делает какчественно. Кстати, если надумаешь менять на российский карб - то он ставит тюнингованные солексы. Говорят - отлично. Не знаю. Пока не хочу. Итак. Все еще раз почищено, отремонтировано, машинка завелась smile.gif. Отлично. Огромное спасиба мастеру - очень пользительно было за ним посмотреть на предмет нескольких серкретов красной армии по карбу smile.gif. Однако на следующее утро (зима была) выяснилось, что прогрев отстутствует. Т.е. приходилось сидеть минут 10 нажав на педаль газа, пока не случится полный прогрев. Вот тут мне и помог немецкий сайтик. С его помощью разобрался в механике процесса автоматического прогрева. 30 минут - проблема решена наполовину. Т.е. прогревочную кривую выставил, но поставить прогревочные обороты правильно не получилось - сектор закис намертво. Вот все собираюсь сделать... Но все времени нет, да и тепло пока...

В общем где-то вот. На самом деле карб довольно прост. Не сложнее солекса smile.gif. Но есть нюансы - это 3-хпозиционный блок (если помер - проблем море. И найти не сразу. Новый - 300 евриков. Хотя говорят есть и дещевле - не видел). Хотя у приятеля по необходимости мы отключили его и все по прогреву (2 фиговины см. выше). Намертво закрепили положение заслонки. Все! Оно работает! Нет только прогрева автоматического smile.gif.

Если какие-то еще вопросы - спрашивай. Ремкомплекты продаются насколько я знаю 3 видов. Ни один полностью не подходит. Обычно где-то половина. Еще совет, химией на движке чистить не советуют... Хотя в мануалах так и написано. Я чистил снятый карьб. Каналы продувал. Регулировка пулдауна - шестигранник на 2,5. Холостые - ключ на 13. Качество - длинная тонкая отвертка. Еще надо ключ на 10. Из инструмента вроде все.

Удачи! Этого зверя можно победить, и тогда ощущения - прелесть smile.gif


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Понедельник, 14 Июля 2008
Отправлено #9


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(Wolchara @ Пятница, 23 Мая 2008)
Что-то уж больно знакомый аппарат... Ты случаем не с петроградки?

По мастерам: Вдвоем то красится всяко веселее? smile.gif Да и дешевле однако выйдет...
А мастера мы у Totti одолжим, говорят кудесник а не мастер...
*


Я ту самую тоже раньше каждый день видел, когда работал на петроградке.На профессора Попова


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Июля 2025, 5:40
Яндекс.Метрика