Вот моя машинка!, ( ПИТЕР )
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Вот моя машинка!, ( ПИТЕР )
Aledor |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 111 Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39 Из: Питер Пользователь №: 167 ![]() |
Вот хватаюсь. В день съемки накатано 300 километров по дорогам и лесам вдоль "Скандинавии".
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
|
AdminIC |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20 Из: Воронеж Пользователь №: 83 ![]() |
если можно фотки бы поподробнее двигатель, салон , вид сзади ... и опиши её характеристики
спасибо заранее ![]() -------------------- |
RaveN |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() admin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 ![]() |
QUOTE(AdminIC @ Среда, 21 Мая 2008) если можно фотки бы поподробнее двигатель, салон , вид сзади ... и опиши её характеристики спасибо заранее ![]() Даже и не знаю что к этому можно добавить, расскажи как стал обладателем столь уважаемой нами машины... -------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
Aledor |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 111 Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39 Из: Питер Пользователь №: 167 ![]() |
Вот еще фотку нашел. Полная фотосессия будет попозже - банально времени нет, работа блин
![]() И маленькая история мафинки. На самом деле это у меня 4-ая машина. Первая была Пыжик-405... Но была она не долго - при поездке в Крым, в славном городе Алушта у Камаза стоявшего несколько выше по склону отказала тормозная система - и все... Не стало Пыжика. Потом были 2 ВАЗ-2107 одна за другой. Причина отказа от совавтопрома - качество запчастей. Я человек не притязательный, и семерка в принципе всем устраивала... Но постоянный ремонт, потом еще и еще... В общем захотелось спокойствия. И очень давно мечталось о Джетте. В основном из-за форм-фактора ![]() ![]() И вот - поиск... Просмотрено было примерно 15 машинок. С каждой последующей настроение все падало и падало - очевидно какой-то неудачный период был. Все ржавенькое и убитое, но денег хочут - ужас. Больше всего поразил один дед в области, продававший Джетту дизель за 4000 бакинских. После недельных разговоров, чтоб он довез ее в город на смотрины цена упала до 900 с предложением приехать и забрать, т.к. водительское провалилось, стартера нет, генератор где-то в гараже не найден и т.д. ![]() И вот, когда женушка опять начала поднимать тему про Пыжиков - нашли объявление "срочно продается!". Поехали. В ценнике - 3400. С собой 3500. Итак, пока хозяйка спускалась, машинка обнаружена на стоянке и первично "обнюхана". Первый вердикт - просят много, т.к. кузов не в идеале. При появлении хозяйки и дальнейшем осмотре было выявлено еще несколько косяков, и было сделано предложение из серии старта торгов: "2400 и сейчас к нотариусу". Хозяйка к "сейчас" была не готова, поставила условие - в договор внести не более 10000 рублей (гм... да я только за ![]() Покупалось из расчета общего бюджета в 4000 бакинских. В итоге VV Jetta-2, RF(1,6), 2е2. Итак. Скока сделано и что осталось. Ну для начала у меня возникли серьезные финансовые затруднения, в итоге сразу все сделать не получилось... Из-за этого расходы выросли... ![]() Затем сначала поменял всю тормозную систему кроме ГТЦ. Потом замена пружин (на фото она еще на старых просевших), амортов (сейчас газ-бельштайн), сайлентов и т.д. Потом началось убирание колхоза предидущих умельцев (поубивал бы). Когда разибирали помирающий генератор, мастера его фоткали. Представьте, подточеный корпус от мерсовского (иначе не входил в посадочные), внутри ротор от опелевского. Диодный мост опрделению не поддался. В итоге куплен новый Бош, полет нормальный. Далее даже не песня, а цельный романс! Пибург 2е2! Зато теперь я знаю как он работает! ![]() Потом было принято решение поменять коробку. Т.к. на грунтовке отвалилось ухо крепления. Теперь стоит восстановленная коробка "Олейник эдишн" ![]() Вот в общем основное что сделано. На данный момент расход - трасса 7-8, город 9-10. Когда проводили "рысистые" испытания на КАД гайцовый радар выдал 183км/ч (даже самому не верится). Спасло одно - у них на объектив камеры что-то <sensored> - на фотке непонятно что, и скорость. Номер не определен ![]() На данный момент финансовый расход 3850 (покупка, ремонт, запчасти). Беззин, масло и др. расходники не считаю. В планах: Кузов. Однозначно под замену багажник. Восстановить левое крыло, и заливную. Ну и в остальном. Плюс хоцца покраситься. Думаю к августу заняться. Если есть советы по мастерам - приму с удовольствием. P.S.: Вот сигналку подарили StarLine A6. В субботу буду ставить -------------------- Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
|
Turbo |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 647 Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02 Из: Москва Пользователь №: 1 ![]() |
QUOTE(Aledor @ Среда, 21 Мая 2008) Вот хватаюсь. В день съемки накатано 300 километров по дорогам и лесам вдоль "Скандинавии". Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Что-то уж больно знакомый аппарат... Ты случаем не с петроградки? По мастерам: Вдвоем то красится всяко веселее? ![]() А мастера мы у Totti одолжим, говорят кудесник а не мастер... -------------------- Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается. Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь! Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU |
Aledor |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 111 Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39 Из: Питер Пользователь №: 167 ![]() |
QUOTE(Wolchara @ Пятница, 23 Мая 2008) Что-то уж больно знакомый аппарат... Ты случаем не с петроградки? Не, я севера, с Культуры По мастерам: Вдвоем то красится всяко веселее? ![]() А мастера мы у Totti одолжим, говорят кудесник а не мастер... ![]() А по поводу краситься вместе - этт точно веселее. Так что скорее всего вистую. -------------------- Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
|
fisher |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(Aledor @ Четверг, 22 Мая 2008) ...В итоге VV Jetta-2, RF(1,6), 2е2... ...Пибург 2е2! Зато теперь я знаю как он работает! ![]() Уважаемый, можно про карбер поподробнее? Где делал? Сам? Что надо в первую очередь сделать? У меня аккурат такие двиган и карбер! Говорили знакомые, что под карбюратором прокладку надо какую-то поменять...заодним бы прошерстить его, а то расход все меньше радует (( -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Aledor |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 111 Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39 Из: Питер Пользователь №: 167 ![]() |
QUOTE(fisher @ Четверг, 10 Июля 2008) Уважаемый, можно про карбер поподробнее? Где делал? Сам? Что надо в первую очередь сделать? Поподробнее... Ладноть. Попробую. У меня аккурат такие двиган и карбер! Говорили знакомые, что под карбюратором прокладку надо какую-то поменять...заодним бы прошерстить его, а то расход все меньше радует (( ![]() Итак. Проблем по началу было много - сложный завод в мокрую и холодную погоду. Долгий прогрев на 3500 оборотах. Иногда в процессе движения обороты взлетали до 3000. Надо было остановиться, пару минут обождать. Иногда наоборот пропадали холостые. Все попытки найти мастера заканчивались советом ставить солекс. Но гордость не позволила согласиться. В итоге был перелопачен куча статей с сайта http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb. Оччень помогло. Еще помогло очень http://www.ruddies.business.t-online.de/2E2Wirkungsweise.htm - на немецком, правда. Но картинков много ![]() Итак, был снят карб. Разобран. Выяснилось, что однозначно на замену терморегулятор прогрева (шутка такая круглая черная на тебя смотрит со стороны капота с 2 тосольными шлангами), и биметалл (справа от карба люминявая круглая плюха опять-таки с 2 тосольными шлангами). Терморегулятор - 1600, биметалл - 1400 на Маршалле. После почистки и собирания, замены всех вакуумных трубок и постановки на машинку.... Она не завелась. Однозначно чувствовался перелив. Тут мне посоветовали нормально карбюраторщика - http://karb.ru/. Довезли машинку до него. Оказалось развалился ускорительный насос. Мастер мне очень понравился. Классный дядька, делает какчественно. Кстати, если надумаешь менять на российский карб - то он ставит тюнингованные солексы. Говорят - отлично. Не знаю. Пока не хочу. Итак. Все еще раз почищено, отремонтировано, машинка завелась ![]() ![]() В общем где-то вот. На самом деле карб довольно прост. Не сложнее солекса ![]() ![]() Если какие-то еще вопросы - спрашивай. Ремкомплекты продаются насколько я знаю 3 видов. Ни один полностью не подходит. Обычно где-то половина. Еще совет, химией на движке чистить не советуют... Хотя в мануалах так и написано. Я чистил снятый карьб. Каналы продувал. Регулировка пулдауна - шестигранник на 2,5. Холостые - ключ на 13. Качество - длинная тонкая отвертка. Еще надо ключ на 10. Из инструмента вроде все. Удачи! Этого зверя можно победить, и тогда ощущения - прелесть ![]() -------------------- Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
|
Garik |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(Wolchara @ Пятница, 23 Мая 2008) Что-то уж больно знакомый аппарат... Ты случаем не с петроградки? По мастерам: Вдвоем то красится всяко веселее? ![]() А мастера мы у Totti одолжим, говорят кудесник а не мастер... Я ту самую тоже раньше каждый день видел, когда работал на петроградке.На профессора Попова -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 04 Июля 2025, 5:40 |