Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> стартер не крутит,проводка дымит.

ЗО1-1ОВ
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:00
Пользователь №: 1 651
Город: М.О.г. Чехов.



При повороте ключа стартер щелкает,на приборной панели загорается лампа дальнего света и начинает греться коричневый провод. Подскажите что может коротить?.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



QUOTE(ЗО1-1ОВ @ Воскресенье, 10 Января 2010)
При повороте ключа стартер щелкает,на приборной панели загорается лампа дальнего света и начинает греться коричневый провод. Подскажите что может коротить?.
*


какой конкретно коричневій провод греется???


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ЗО1-1ОВ
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:00
Пользователь №: 1 651
Город: М.О.г. Чехов.



QUOTE(aslex @ Воскресенье, 10 Января 2010)
какой конкретно коричневій провод греется???
*


под рулевой колонкой, левый разъём,где много зелёных проводов
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



коричневый провод это масса.
Сегодня смотрели джетту, там оплавлен коричневый провод (тонкий) к рулевой колонке, скорее всего из-за плохого контакта более толстых проводов массы (вся нагрузка пошла на тонкий провод к рулевой колонке)
Так что смотри контакт массы


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ЗО1-1ОВ
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:00
Пользователь №: 1 651
Город: М.О.г. Чехов.



QUOTE(aslex @ Воскресенье, 10 Января 2010)
коричневый провод это масса.
Сегодня смотрели джетту, там оплавлен коричневый провод (тонкий) к рулевой колонке, скорее всего из-за плохого контакта более толстых проводов массы (вся нагрузка пошла на тонкий провод к рулевой колонке)
Так что смотри контакт массы
*


все контакты толстых проводов массы зачистил и затянул думаю дело не в них
говорят может быть замок зажигания, но я не знаю как его проверить
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



самое интересное что на джетте которую смотрел кор. провод оплавлен и оборван :D
и все работает ...
просто увидел сопли и хотел убрать....


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ЗО1-1ОВ
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:00
Пользователь №: 1 651
Город: М.О.г. Чехов.



QUOTE(aslex @ Воскресенье, 10 Января 2010)
самое интересное что на джетте которую смотрел кор. провод оплавлен и оборван :D
и все работает ...
просто увидел сопли и хотел убрать....
*


интересно но не вариант
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Понедельник, 11 Января 2010
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Возможно нет нормальной массы непосредственно на двигателе, и масса осуществляется через все что угодно включая тонкие проводки и даже тросик газа.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Вторник, 12 Января 2010
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



Вопрос открыт...
Мне кажется все-таки плохая масса, так как масса на кузов крепится возле аккумулятора, где металл капитально окисляется.


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Вторник, 12 Января 2010
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



QUOTE(aslex @ Вторник, 12 Января 2010)
Вопрос открыт...
Мне кажется все-таки плохая масса, так как масса на кузов крепится возле аккумулятора, где металл капитально окисляется.
*


Согласен, можно просто взять специальный провод и пустить прямо на двигатель + посмортеть все крупные клемы и зачисить если есть подозрения на плохой контакт, если конечно это не замыкание где нибудь в замке.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Вторник, 12 Января 2010
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



QUOTE(Student @ Вторник, 12 Января 2010)
если конечно это не замыкание где нибудь в замке.
*


А если это замыкание в замке, то должен быть второй оплавленный провод, или я не прав?? <_<


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Вторник, 12 Января 2010
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



QUOTE(aslex @ Вторник, 12 Января 2010)
А если это замыкание в замке, то должен быть второй оплавленный провод, или я не прав?? <_<
*


Прав или не прав не скажу, потому что не электрик, но по собственному опыту могу сказать что при замыкании горит минусовой провод.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ЗО1-1ОВ
post - Вторник, 12 Января 2010
Отправлено #13


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:00
Пользователь №: 1 651
Город: М.О.г. Чехов.



QUOTE(Student @ Вторник, 12 Января 2010)
Прав или не прав не скажу, потому что не электрик, но по собственному опыту могу сказать что при замыкании горит минусовой провод.
*


пробовал замкнуть стартер напрямую двумя проводами на машине, стартер не крутит коричневый провод под рулём плавится Все провода массы откручивал и зачищал.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Среда, 13 Января 2010
Отправлено #14


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(aslex @ Вторник, 12 Января 2010)
А если это замыкание в замке, то должен быть второй оплавленный провод, или я не прав?? <_<
*


Провод не плавится, а греется внутренняя металлическая его часть не выдерживая нагрузки. И греться провод начинает именно в самом тонком месте. Кстати, насколько я помню из уроков физики, именно по такому принципу и устроена обыкновенная лампочка накаливания.
QUOTE(ЗО1-1ОВ @ Вторник, 12 Января 2010)
пробовал замкнуть стартер напрямую двумя проводами на машине, стартер не крутит коричневый провод под рулём плавится Все провода массы откручивал и зачищал.
*


Может быть я неправильно понял суть данного поста, но для того, чтоб стартер начал крутить надо не просто подать на него напрямую + и -, необходим еще сигнал на управляющий контакт.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Среда, 13 Января 2010
Отправлено #15


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



Вчера зачищал все массы, так вот под торпедой в районе блока предохранителей масса хреновая изначально с завода, т.к. на крашенный кронштейн одета металлическая скобка с резьбой, а внее саморез с пучком коричневых проводов.
Т.е. контакта как такового НЕТ.
Сегодня дособеру, попробую, отпишусь.


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Среда, 12 Мая 2010
Отправлено #16


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



Во блин после нескольких месяцев эксплуатации выяснилось...
Была проблема -- башмачил стартер (хотя втулки меняли), думали уже о замене, но случайно оказалось если ключ зажигания проворачивать не до упора, а совсем чуть-чуть как только схватит стартер, то крутит все нормально. Вывод: где-то замыкание в самом замке, при этом сгорел разъединитель массы (если бы перед этим не зачистил массы и не заменил коричневый провод под рулем, думаю опять бы оплавился кор. провод).
Как победить замок?


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JUMPER
post - Понедельник, 21 Июня 2010
Отправлено #17


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:09
Пользователь №: 2 067
Город: Псков, Россия



У меня проблема похожа есть под торпедой в раёне блока штук 8-10 коричневых проводов разных по толщине вот не знаю куда их определить,хотя понимаю что они вроде как отвечают за массу???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 14:24
Яндекс.Метрика