стартер не крутит,проводка дымит.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
стартер не крутит,проводка дымит.
ЗО1-1ОВ |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:00 Пользователь №: 1 651 ![]() |
При повороте ключа стартер щелкает,на приборной панели загорается лампа дальнего света и начинает греться коричневый провод. Подскажите что может коротить?.
|
aslex |
![]()
Отправлено
#2
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM ![]() |
QUOTE(ЗО1-1ОВ @ Воскресенье, 10 Января 2010) При повороте ключа стартер щелкает,на приборной панели загорается лампа дальнего света и начинает греться коричневый провод. Подскажите что может коротить?. какой конкретно коричневій провод греется??? -------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
ЗО1-1ОВ |
![]()
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:00 Пользователь №: 1 651 ![]() |
|
aslex |
![]()
Отправлено
#4
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM ![]() |
коричневый провод это масса.
Сегодня смотрели джетту, там оплавлен коричневый провод (тонкий) к рулевой колонке, скорее всего из-за плохого контакта более толстых проводов массы (вся нагрузка пошла на тонкий провод к рулевой колонке) Так что смотри контакт массы -------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
ЗО1-1ОВ |
![]()
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:00 Пользователь №: 1 651 ![]() |
QUOTE(aslex @ Воскресенье, 10 Января 2010) коричневый провод это масса. Сегодня смотрели джетту, там оплавлен коричневый провод (тонкий) к рулевой колонке, скорее всего из-за плохого контакта более толстых проводов массы (вся нагрузка пошла на тонкий провод к рулевой колонке) Так что смотри контакт массы все контакты толстых проводов массы зачистил и затянул думаю дело не в них говорят может быть замок зажигания, но я не знаю как его проверить |
aslex |
![]()
Отправлено
#6
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM ![]() |
самое интересное что на джетте которую смотрел кор. провод оплавлен и оборван
![]() и все работает ... просто увидел сопли и хотел убрать.... -------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
ЗО1-1ОВ |
![]()
Отправлено
#7
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:00 Пользователь №: 1 651 ![]() |
|
Student |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 ![]() |
Возможно нет нормальной массы непосредственно на двигателе, и масса осуществляется через все что угодно включая тонкие проводки и даже тросик газа.
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
aslex |
![]()
Отправлено
#9
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM ![]() |
Вопрос открыт...
Мне кажется все-таки плохая масса, так как масса на кузов крепится возле аккумулятора, где металл капитально окисляется. -------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
Student |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 ![]() |
QUOTE(aslex @ Вторник, 12 Января 2010) Вопрос открыт... Мне кажется все-таки плохая масса, так как масса на кузов крепится возле аккумулятора, где металл капитально окисляется. Согласен, можно просто взять специальный провод и пустить прямо на двигатель + посмортеть все крупные клемы и зачисить если есть подозрения на плохой контакт, если конечно это не замыкание где нибудь в замке. -------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
aslex |
![]()
Отправлено
#11
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM ![]() |
QUOTE(Student @ Вторник, 12 Января 2010) А если это замыкание в замке, то должен быть второй оплавленный провод, или я не прав?? ![]() -------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
Student |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 ![]() |
QUOTE(aslex @ Вторник, 12 Января 2010) Прав или не прав не скажу, потому что не электрик, но по собственному опыту могу сказать что при замыкании горит минусовой провод. -------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
ЗО1-1ОВ |
![]()
Отправлено
#13
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:00 Пользователь №: 1 651 ![]() |
QUOTE(Student @ Вторник, 12 Января 2010) Прав или не прав не скажу, потому что не электрик, но по собственному опыту могу сказать что при замыкании горит минусовой провод. пробовал замкнуть стартер напрямую двумя проводами на машине, стартер не крутит коричневый провод под рулём плавится Все провода массы откручивал и зачищал. |
misc |
![]()
Отправлено
#14
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(aslex @ Вторник, 12 Января 2010) Провод не плавится, а греется внутренняя металлическая его часть не выдерживая нагрузки. И греться провод начинает именно в самом тонком месте. Кстати, насколько я помню из уроков физики, именно по такому принципу и устроена обыкновенная лампочка накаливания. QUOTE(ЗО1-1ОВ @ Вторник, 12 Января 2010) пробовал замкнуть стартер напрямую двумя проводами на машине, стартер не крутит коричневый провод под рулём плавится Все провода массы откручивал и зачищал. Может быть я неправильно понял суть данного поста, но для того, чтоб стартер начал крутить надо не просто подать на него напрямую + и -, необходим еще сигнал на управляющий контакт. -------------------- Джетта 1.8
|
aslex |
![]()
Отправлено
#15
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM ![]() |
Вчера зачищал все массы, так вот под торпедой в районе блока предохранителей масса хреновая изначально с завода, т.к. на крашенный кронштейн одета металлическая скобка с резьбой, а внее саморез с пучком коричневых проводов.
Т.е. контакта как такового НЕТ. Сегодня дособеру, попробую, отпишусь. -------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
aslex |
![]()
Отправлено
#16
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM ![]() |
Во блин после нескольких месяцев эксплуатации выяснилось...
Была проблема -- башмачил стартер (хотя втулки меняли), думали уже о замене, но случайно оказалось если ключ зажигания проворачивать не до упора, а совсем чуть-чуть как только схватит стартер, то крутит все нормально. Вывод: где-то замыкание в самом замке, при этом сгорел разъединитель массы (если бы перед этим не зачистил массы и не заменил коричневый провод под рулем, думаю опять бы оплавился кор. провод). Как победить замок? -------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
JUMPER |
![]()
Отправлено
#17
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:09 Пользователь №: 2 067 ![]() |
У меня проблема похожа есть под торпедой в раёне блока штук 8-10 коричневых проводов разных по толщине вот не знаю куда их определить,хотя понимаю что они вроде как отвечают за массу???
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 9:38 |