Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> вопрос про KR

Sergiev Posad
post - Четверг, 14 Января 2010
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



:) хотел вот выяснить при каких показателях тахометра переключать скоростя на KR? может я что то не так делаю у меня уже третью прокладку маслосъёмной крышки пробивает :( сильно вроде не гоняю,в среднем до 4000 оборотов разгоняю,в городе больше опасно :D по трассе конечно до 5000-6000 разгоняю :( подскажите если кто знает в чём дело может быть?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Четверг, 14 Января 2010
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(Sergiev Posad @ Четверг, 14 Января 2010)
:) хотел вот выяснить при каких показателях тахометра переключать скоростя на KR? может я что то не так делаю у меня уже третью прокладку маслосъёмной крышки пробивает :( сильно вроде не гоняю,в среднем до 4000 оборотов разгоняю,в городе больше опасно :D по трассе конечно до 5000-6000 разгоняю :( подскажите если кто знает в чём дело может быть?
*


не более 2500


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 14 Января 2010
Отправлено #3


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Killer_Angel @ Четверг, 14 Января 2010)
не более 2500
*


Он только петь начинает с 3 т. об. На этом моторе как хочешь переключайся, он верховой. Прокладку у тебя выбивает из-за хреновой вентиляции картера или от забитого редукционного клапана масла насоса.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 14 Января 2010
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



или капец кольцам и давлением прожимает прокладку


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 14 Января 2010
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(risol @ Четверг, 14 Января 2010)
Прокладку у тебя выбивает из-за хреновой вентиляции картера


жизнеспособная версия :-)

QUOTE(risol @ Четверг, 14 Января 2010)
или от забитого редукционного клапана масла насоса.

а вот это, извини, притянуто за уши:-) прокладка клапанной крышки ну никак от даления в системе смазки не зависит:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Четверг, 14 Января 2010
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



:) спасибо за совет,в выходные гляну чего там с вентиляцией,движой после капиталки 7000проехал,думаю кольца в норме :bs:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 14 Января 2010
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Sergiev Posad @ Четверг, 14 Января 2010)
движой после капиталки 7000проехал,думаю кольца в норме

некоторые и простую замену колец на изношенных поршнях считают капиталкой, а оно наоборот - только ухудшает состояние мотора:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Четверг, 14 Января 2010
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



кампресия то везде по 12 :D так что кольца внорме
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 14 Января 2010
Отправлено #9


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Яков @ Четверг, 14 Января 2010)
жизнеспособная версия :-)


а вот это, извини, притянуто за уши:-) прокладка клапанной крышки ну никак от даления в системе смазки не зависит:-)
*


Обе версии связаны, где проще там и выдавливает. Обычно через щуп и масленый фильтр.
Либо прокладка изношена, либо кольца(про них мне больше нравится)


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 15 Января 2010
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(risol @ Четверг, 14 Января 2010)
Обе версии связаны, где проще там и выдавливает. Обычно через щуп и масленый фильтр.

если не веришь мне на слово, готов продолжать дискуссию в моторном участке. Пространство, которое герметизирует прокладка клапанной крышки, не имеет сообщения с масляными каналами, где есть давление, способное что-либо выдавить.

QUOTE(Sergiev Posad @ Четверг, 14 Января 2010)
кампресия то везде по 12 :D так что кольца внорме


не показатель. Высоким показаниям может способствовать наличие масла в камере сгорания. То есть на сухую, по фактическому состоянию, компрессия может нагнетаться до 10-ки, а чуть капнуть масла - и вот мы видим на компрессометре 12 кг
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 15 Января 2010
Отправлено #11


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Яков @ Пятница, 15 Января 2010)
не показатель. Высоким показаниям может способствовать наличие масла в камере сгорания. То есть на сухую, по фактическому состоянию, компрессия может нагнетаться до 10-ки, а чуть капнуть масла - и вот мы видим на компрессометре 12 кг
*



и данная компрессия будет называться "маслянной" ))))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 16 Января 2010
Отправлено #12


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Чёрт возьми, вы мои мысли прочитали.
Так хозяин что-нибудь там делает????????????
Я думаю, что всё же масло в цилиндрах это не правильно, а значит и перегар из выхлопной ему тоже о чём-то говорит. Может стоит извлечь масло и задуматься о капиталке? Не просто заменой колец...
Так что? Систему картерных газов прочистил хоть???????Там есть редукционный клапан в шланге, стоит шланг дорого(пару тройку нормальных прокладок), счёт скоро сравняется.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Воскресенье, 17 Января 2010
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



поменял ещё одну прокладку маслосьёмной крышки,отъездил день,пока всё внорме,заменил патрубок с вентиляции картера(старый при съёме в труху превратился)вентиляцию картера почистил,грязи до фига было,еле вычистил.поездию ещё а там видно буит <_<
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 18 Января 2010
Отправлено #14


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Sergiev Posad @ Воскресенье, 17 Января 2010)
поменял ещё одну прокладку маслосьёмной крышки,отъездил день,пока всё внорме,заменил патрубок с вентиляции картера(старый при съёме в труху превратился)вентиляцию картера почистил,грязи до фига было,еле вычистил.поездию ещё а там видно буит <_<
*


Отпишись через месячишко как дела пойдут.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 18 Января 2010
Отправлено #15


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



вентиляцию надо прожигать - ее химией не промыть ((( там многослойная сетка - промывается внешний слой, а внутри дофига шлака... прожигать и продувать... иначе - больному припарка


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 08 Декабря 2019, 12:09
Яндекс.Метрика