Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Подскажите брать или нет)

termit209
post - Четверг, 14 Января 2010
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:06
Пользователь №: 1 675
Город: Йошкар-Ола



Всем доброго времени суток)Вообщем предлагают взять джетту за 20000 движок 1.8 карбюратор, год 1983 :blush: кпп 5 ступка. Внешне машинка в среднем состоянии заедает замок на водительской двери,багажник краска пузырями пошла в некоторых местах,самое извращенское так это фары от ваз2105 впереди))))А так в принципе как мне сказали машинка прошла 1500км после кап ремонта коробки и движка, но когда пришла смотреть ее на этот момент она уже стояла в сугробе как мне сказали 4-6мес))Мы ее отогрели в теплом боксе завели,но на холостых глохнет=(И закипел тосол и закапало масло(Вообщем мне сказали что если буду брать ее то карб отрегулируют сальники поменяют что бы не капало,а вот по поводу закипания тоже обещали разобраться но не факт(( А так машинка очень понравилась прокатился на ней очень компактная маневренная но вот думаю теперь стоит она того или нет(Еще такой момент что это моя первая машина и по отзывам читал что она достаточно просто и недорога в эксплуатации по этому мой выбор пока на ней остановился. Очень надеюсь на Вашу помощь,заранее всем очень благодарен.Фото конечно очень маленькие((Но какие есть. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Пятница, 15 Января 2010
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



По поводу джетт вообще ты прав, машина надежная и простая как дверь(хотя все в мире относительно).Если не брать в расчет все эти течи масла, кипение тосола и все остальное, аппарат ни чего. Пускай все устранят, покатайся, главное чтобы движка была нормальной, с коробкой особых проблем небыло, ну и кузов не совсем гнилой чтобы ногами по дороге не тормозить, проверь документы и в путь. Тем более не та сумма, из за которой следует раздумывать, мое мнеие.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bason4ik
post - Пятница, 15 Января 2010
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 627
Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45
Из: Латвия (Добеле)
Пользователь №: 89



QUOTE(termit209 @ Четверг, 14 Января 2010)
Всем доброго времени суток)Вообщем предлагают взять джетту за 20000 движок 1.8 карбюратор, год 1983 :blush: кпп 5 ступка. Внешне машинка в среднем состоянии заедает замок на водительской двери,багажник краска пузырями пошла в некоторых местах,самое извращенское так это фары от ваз2105 впереди))))А так в принципе как мне сказали машинка прошла 1500км после кап ремонта коробки и движка, но когда пришла смотреть ее на этот момент она уже стояла в сугробе как мне сказали 4-6мес))Мы ее отогрели в теплом боксе завели,но на холостых глохнет=(И закипел тосол и закапало масло(Вообщем мне сказали что если буду брать ее то карб отрегулируют сальники поменяют что бы не капало,а вот по поводу закипания тоже обещали разобраться но не факт(( А так машинка очень понравилась прокатился на ней очень компактная маневренная но вот думаю теперь стоит она того или нет(Еще такой момент что это моя первая машина и по отзывам читал что она достаточно просто и недорога в эксплуатации по этому мой выбор пока на ней остановился. Очень надеюсь на Вашу помощь,заранее всем очень благодарен.Фото конечно очень маленькие((Но какие есть.
*



по мне так полный мусорник , если возьмёшь намучаешься ;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Пятница, 15 Января 2010
Отправлено #4


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



после капиталки закипел тосол, закапало масло...
чего они там капиталили то...
я думаю к цене стоит прибавить 30-40 т.р. и один год времени которое потратишь на исправление доработок типа фар от 2105.




--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 15 Января 2010
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Главный вопрос: Опыт ремонта автомобиля имеется?

По маааленьким фоткам рассмотрел...это GL :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 15 Января 2010
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Был бы гараж- купил бы "для поковыряться на досуге"(предварительно осмотрев, конечно)."Кипит и течет" - это плохо, но не смертельно, а в чем была капиталка? Может, и внутри так же откапитален? с моей точки зрения "капиталка" - это не просто движок, но ещё и шланги и бачки и косы проводов и полный ремонт впрыска, а иначе - это "затыкание дыр". ИМХО, если руки на месте и опыт работы есть- сделать можно всё.... а вот нужно ли?проще подождать-подкопить и купить уже ездящий аппарат на 20 тысяч дороже, нежели сейчас отдать 20К за этот и сидеть дома-копить на ремонт...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 15 Января 2010
Отправлено #7


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Евген @ Пятница, 15 Января 2010)
а в чем была капиталка?
*


Это новое понятие. "Капитально убить, без возможности восстановления" означает. :bu:

Цена настолько мала, что можно просто ездить и добивать, доливая масло. Проедешь достаточно для опыта. Когда вообще умрёт, сдать в металлолом. Я так с первой своей Ваз-Тройкой сделал.
Хотя жаль машинку.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 16 Января 2010
Отправлено #8


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



+1 к Семену.

или готовь на восстановление около 30 к.р. или поищи уже за 50000 нормальную машинку ибо они есть )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 1:35
Яндекс.Метрика