как прогреется глохнет, не пойму в чем дело...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
как прогреется глохнет, не пойму в чем дело...
Nep'U |
- Суббота, 16 Января 2010
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Вторник, 05 Января 2010, 12:18 Пользователь №: 1 626 Город: Белгород, Россия |
Привет всем!!! Вот такая проблемка нарисовалась :(
Двигатель 1,3 NZ карб. зажигание транзисторное.. На холодную работает нормально. Стоит прогреться, в момент падения оборотов глохнет.. и работает только с газом... отпускаешь газулю глохнет.. такое ощущение.. что холостого хода вообще нет :( Подскажите в чем может быть проблема, и как её можно решить.. заранее спасибо)) |
misc |
- Суббота, 16 Января 2010
Отправлено
#2
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Nep'U @ Суббота, 16 Января 2010) Двигатель 1,3 NZ карб. зажигание транзисторное.. Как на 1.3 NZ может быть карб??? :blink: -------------------- Джетта 1.8
|
jettatore |
- Воскресенье, 17 Января 2010
Отправлено
#3
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 Город: Чебоксары |
А карб у тебя Pierburg 1B3 вроде....
У него же есть электромагнитный клапан ХХ, может он поломался, или провода к нему оборвались. Когда двигатель холодный обороты поддерживает система пуска и прогрева, а после прогреется они уже не оказывают влияния... И топливо должно поступать через открытый клапан ХХ, а если напряжения на нем нет, то он закрыт. Проверь его или провода идущие к нему -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
Летний |
- Воскресенье, 17 Января 2010
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
1B3 - HZ. Автором упомянут NZ. Надо бы автору определиться.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Nep'U |
- Воскресенье, 17 Января 2010
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Вторник, 05 Января 2010, 12:18 Пользователь №: 1 626 Город: Белгород, Россия |
|
POWERED |
- Понедельник, 18 Января 2010
Отправлено
#6
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Nep'U @ Воскресенье, 17 Января 2010) модели на такие моторы устанавливали 2е3 карб HK,MH,NU... На 1 литр мотора HZ карб 31Р1С-7 Те просче выложить фото подкапотного и усе B) NZ это 1.3 литра инжехтотрах :D -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 8:16 |