jetta глохнет на ходу, накрылся насос а потом пошло поехало(
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
jetta глохнет на ходу, накрылся насос а потом пошло поехало(
михаил |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 Город: г.Ивантеевка ![]() |
У меня Jetta 1987-го года,KE-jetronic 1.8
машина глохнет на ходу! при перезапуске начинает торохтеть как будто один цилиндр отключается. чуть подождешь снова нормально работает , как только поехал через километр опять глохнет. залез в пластину измерителя расхода воздуха,на холостых вообще перестала работать. кое как отрегулировал все вернулось к началу,глохнет только на ходу. :ak: -------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#2
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
про регулировку пластины - подробнее
и еще - как вариант - одна из форсунок умерла -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
михаил |
![]()
Отправлено
#3
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 Город: г.Ивантеевка ![]() |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 19 Января 2010) пластину по высоте пытался отрегулировать. вичитал что при не правильно выставленных зазорах она существенно влияет на смесь,а так как больше никаких вариантов я не знал как смесь отрегулировать, полез в эту пластину причем как оказалось зря. да и как узнать умерла форсунка или нет? :rolleyes: -------------------- |
михаил |
![]()
Отправлено
#4
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 Город: г.Ивантеевка ![]() |
может грязь попала в распределитель или в форуснку? ведь перед всем этим делом у меня насос накрылся.
-------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#5
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
могла... надо снять распределитель и продуть его карб-клиннером - могла песчинка в плунжер попасть
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
михаил |
![]()
Отправлено
#6
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 Город: г.Ивантеевка ![]() |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 19 Января 2010) извиняюсь за глупый вопрос,а поточнее можно описать процедуру(плунжер надо снимать или нет,и как его промывать,замачивать или просто как вэдешкой попрызгать)? -------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#7
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
мыть карбклинером!!! никакой вд-хи!!!!
открутить все топливные магистрали от дозатора, потом сам дозатор - четыре или три винтика (не помню). под каждой магистралью на форсы есть сеточки - их надо аккуратно вынуть и продуть компрессором. под вх. болтом тоже есть сетка (вернее в нем) - может имеет смысл поставить новый. сетки не выкидывать - без них будет адский перелив. в итоге получим достаточно маленькую деталь ))) снизу есть отверстие для плунжера - в зависимости от года он есть с гайкой, а есть без - если без, то может выпасть вместе с пружинкой. если выпал, то вначале ставится пружинка, потом сам плунжер. если с гайкой, то ничего не выпадет. ))) откручиваем гайку и смотрим на состояние самого плунжера - должен быть без потертостей и царапин. затем рукой аккуратно проверяем его ход - не должно быть залипаний. потом смотрим внутрь - там должны быть щелевые прорези - в них не должно быть грязи. промываем промывкой для карба и собираем обратно. чуть смазываем ролик лопаты и все собираем взад ))) кстати, имеет смысл промыть лопату и проверить ее на факт наличия заеданий -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
михаил |
![]()
Отправлено
#8
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 Город: г.Ивантеевка ![]() |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 19 Января 2010) мыть карбклинером!!! никакой вд-хи!!!! открутить все топливные магистрали от дозатора, потом сам дозатор - четыре или три винтика (не помню). под каждой магистралью на форсы есть сеточки - их надо аккуратно вынуть и продуть компрессором. под вх. болтом тоже есть сетка (вернее в нем) - может имеет смысл поставить новый. сетки не выкидывать - без них будет адский перелив. в итоге получим достаточно маленькую деталь ))) снизу есть отверстие для плунжера - в зависимости от года он есть с гайкой, а есть без - если без, то может выпасть вместе с пружинкой. если выпал, то вначале ставится пружинка, потом сам плунжер. если с гайкой, то ничего не выпадет. ))) откручиваем гайку и смотрим на состояние самого плунжера - должен быть без потертостей и царапин. затем рукой аккуратно проверяем его ход - не должно быть залипаний. потом смотрим внутрь - там должны быть щелевые прорези - в них не должно быть грязи. промываем промывкой для карба и собираем обратно. чуть смазываем ролик лопаты и все собираем взад ))) кстати, имеет смысл промыть лопату и проверить ее на факт наличия заеданий спаибо!!!! попробую!!!! -------------------- |
михаил |
![]()
Отправлено
#9
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 Город: г.Ивантеевка ![]() |
все приплыли :ak: дозатор потек,начался свист какойто в нем, че делать не знаю :(
-------------------- |
CerK |
![]()
Отправлено
#10
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер ![]() |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 19 Января 2010) мыть карбклинером!!! никакой вд-хи!!!! открутить все топливные магистрали от дозатора, потом сам дозатор - четыре или три винтика (не помню). под каждой магистралью на форсы есть сеточки - их надо аккуратно вынуть и продуть компрессором. под вх. болтом тоже есть сетка (вернее в нем) - может имеет смысл поставить новый. сетки не выкидывать - без них будет адский перелив. в итоге получим достаточно маленькую деталь ))) снизу есть отверстие для плунжера - в зависимости от года он есть с гайкой, а есть без - если без, то может выпасть вместе с пружинкой. если выпал, то вначале ставится пружинка, потом сам плунжер. если с гайкой, то ничего не выпадет. ))) откручиваем гайку и смотрим на состояние самого плунжера - должен быть без потертостей и царапин. затем рукой аккуратно проверяем его ход - не должно быть залипаний. потом смотрим внутрь - там должны быть щелевые прорези - в них не должно быть грязи. промываем промывкой для карба и собираем обратно. чуть смазываем ролик лопаты и все собираем взад ))) кстати, имеет смысл промыть лопату и проверить ее на факт наличия заеданий ЁмаЁ Андрюх чесно скажу, еслиь год назад ты мне вот это все написал бы. то эффект скорее всего был бы примерно как у Михаила. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
михаил |
![]()
Отправлено
#11
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 Город: г.Ивантеевка ![]() |
короче щас вообще труба :wacko: зарядил акум,стартер не крутит(движок замерз) пробовал с толкоча так и не сорвал движку,все сцепление только сгорело :wacko: вообщем полны П.... По ходу придеться на запчасти продавать :ak:
-------------------- |
CerK |
![]()
Отправлено
#12
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер ![]() |
А может тепла подождать ?
а там глядиш и мыслишкий кой какие появятся... -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
михаил |
![]()
Отправлено
#13
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 Город: г.Ивантеевка ![]() |
QUOTE(CerK @ Среда, 27 Января 2010) придется( только вот распределитель топлива по любому менять и воздушную мембрану,а то в мембране скобу регулирующую отломил а в распределителе свист непонятный,хотя ни где не течет((( -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 28 Марта 2023, 18:15 |