Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> jetta глохнет на ходу, накрылся насос а потом пошло поехало(

михаил
post - Понедельник, 18 Января 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



У меня Jetta 1987-го года,KE-jetronic 1.8
машина глохнет на ходу! при перезапуске начинает торохтеть как будто один цилиндр отключается. чуть подождешь снова нормально работает , как только поехал через километр опять глохнет. залез в пластину измерителя расхода
воздуха,на холостых вообще перестала работать. кое как отрегулировал все вернулось к началу,глохнет только на ходу. :ak:


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 18 Января 2010
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



про регулировку пластины - подробнее

и еще - как вариант - одна из форсунок умерла


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Вторник, 19 Января 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



QUOTE(snoopy @ Вторник, 19 Января 2010)
про регулировку пластины - подробнее

и еще - как вариант - одна из форсунок умерла
*



пластину по высоте пытался отрегулировать. вичитал что при не правильно выставленных зазорах она существенно влияет  на смесь,а так как больше никаких вариантов я не знал как смесь отрегулировать, полез в эту пластину причем как оказалось зря.
да и как узнать умерла форсунка или нет? :rolleyes:


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Вторник, 19 Января 2010
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



может грязь попала в распределитель или в форуснку? ведь перед всем этим делом у меня насос накрылся.


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 19 Января 2010
Отправлено #5


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



могла... надо снять распределитель и продуть его карб-клиннером - могла песчинка в плунжер попасть


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Вторник, 19 Января 2010
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



QUOTE(snoopy @ Вторник, 19 Января 2010)
могла... надо снять распределитель и продуть его карб-клиннером - могла песчинка в плунжер попасть
*


извиняюсь за глупый вопрос,а поточнее можно описать процедуру(плунжер надо снимать или нет,и как его промывать,замачивать или просто как вэдешкой попрызгать)?


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 19 Января 2010
Отправлено #7


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



мыть карбклинером!!! никакой вд-хи!!!!

открутить все топливные магистрали от дозатора, потом сам дозатор - четыре или три винтика (не помню). под каждой магистралью на форсы есть сеточки - их надо аккуратно вынуть и продуть компрессором. под вх. болтом тоже есть сетка (вернее в нем) - может имеет смысл поставить новый. сетки не выкидывать - без них будет адский перелив.

в итоге получим достаточно маленькую деталь )))
снизу есть отверстие для плунжера - в зависимости от года он есть с гайкой, а есть без - если без, то может выпасть вместе с пружинкой. если выпал, то вначале ставится пружинка, потом сам плунжер.

если с гайкой, то ничего не выпадет. ))) откручиваем гайку и смотрим на состояние самого плунжера - должен быть без потертостей и царапин. затем рукой аккуратно проверяем его ход - не должно быть залипаний. потом смотрим внутрь - там должны быть щелевые прорези - в них не должно быть грязи. промываем промывкой для карба и собираем обратно.

чуть смазываем ролик лопаты и все собираем взад )))

кстати, имеет смысл промыть лопату и проверить ее на факт наличия заеданий


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Вторник, 19 Января 2010
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



QUOTE(snoopy @ Вторник, 19 Января 2010)
мыть карбклинером!!! никакой вд-хи!!!!

открутить все топливные магистрали от дозатора, потом сам дозатор - четыре или три винтика (не помню). под каждой магистралью на форсы есть сеточки - их надо аккуратно вынуть и продуть компрессором. под вх. болтом тоже есть сетка (вернее в нем) - может имеет смысл поставить новый. сетки не выкидывать - без них будет адский перелив.

в итоге получим достаточно маленькую деталь )))
снизу есть отверстие для плунжера - в зависимости от года он есть с гайкой, а есть без - если без, то может выпасть вместе с пружинкой. если выпал, то вначале ставится пружинка, потом сам плунжер.

если с гайкой, то ничего не выпадет. ))) откручиваем гайку и смотрим на состояние самого плунжера - должен быть без потертостей и царапин. затем рукой аккуратно проверяем его ход - не должно быть залипаний. потом смотрим внутрь - там должны быть щелевые прорези - в них не должно быть грязи. промываем промывкой для карба и собираем обратно.

чуть смазываем ролик лопаты и все собираем взад )))

кстати, имеет смысл промыть лопату и проверить ее на факт наличия заеданий
*



спаибо!!!! попробую!!!!


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



все приплыли :ak: дозатор потек,начался свист какойто в нем, че делать не знаю :(


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Пятница, 22 Января 2010
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



QUOTE(snoopy @ Вторник, 19 Января 2010)
мыть карбклинером!!! никакой вд-хи!!!!

открутить все топливные магистрали от дозатора, потом сам дозатор - четыре или три винтика (не помню). под каждой магистралью на форсы есть сеточки - их надо аккуратно вынуть и продуть компрессором. под вх. болтом тоже есть сетка (вернее в нем) - может имеет смысл поставить новый. сетки не выкидывать - без них будет адский перелив.

в итоге получим достаточно маленькую деталь )))
снизу есть отверстие для плунжера - в зависимости от года он есть с гайкой, а есть без - если без, то может выпасть вместе с пружинкой. если выпал, то вначале ставится пружинка, потом сам плунжер.

если с гайкой, то ничего не выпадет. ))) откручиваем гайку и смотрим на состояние самого плунжера - должен быть без потертостей и царапин. затем рукой аккуратно проверяем его ход - не должно быть залипаний. потом смотрим внутрь - там должны быть щелевые прорези - в них не должно быть грязи. промываем промывкой для карба и собираем обратно.

чуть смазываем ролик лопаты и все собираем взад )))

кстати, имеет смысл промыть лопату и проверить ее на факт наличия заеданий
*


ЁмаЁ Андрюх чесно скажу, еслиь год назад ты мне вот это все написал бы. то эффект скорее всего был бы примерно как у Михаила.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



короче щас вообще труба :wacko: зарядил акум,стартер не крутит(движок замерз) пробовал с толкоча так и не сорвал движку,все сцепление только сгорело :wacko: вообщем полны П.... По ходу придеться на запчасти продавать :ak:


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Среда, 27 Января 2010
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



А может тепла подождать ?
а там глядиш и мыслишкий кой какие появятся...


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Среда, 27 Января 2010
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



QUOTE(CerK @ Среда, 27 Января 2010)
А может тепла подождать ?
а там глядиш и мыслишкий кой какие появятся...
*


придется( только вот распределитель топлива по любому менять и воздушную мембрану,а то в мембране скобу регулирующую отломил а в распределителе свист непонятный,хотя ни где не течет(((


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 28 Марта 2023, 18:15
Яндекс.Метрика