Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Болты сайлентблоков, что делать если заломились

snoopy
post - Среда, 05 Мая 2010
Отправлено #21


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



в смысле? решил все болты поломать или спилить? тебе пилу дать?=)))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 05 Мая 2010
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Надеюсь обойдётся без "поломать и спилить" smile.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 06 Мая 2010
Отправлено #23


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



могу горелку дать )) с ней все болты выкручиваются smile.gif


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 07 Мая 2010
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Фсё, я в болтоклубе smile.gif
Сорвал резьбу в гайке заднего сайлента.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 07 Мая 2010
Отправлено #25


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



с чем я тебя и поздравляю... кинь картинку, а то ты мне звонил, а я спал =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 08 Мая 2010
Отправлено #26


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Присоединенное изображение
Сорвана резьба в гайке, которая на этой оси сверху.
Пока буду пробовать метод из беседы с Яковом (последние посты в топике).
Думаю должна подойти гайка с сайлентов задней балки, там тоже болты М12х1,5.


To: Яков
Посмотрев полезную тему на гольфлаборатории о замене сайлентов, обнаружил что у меня правый передний болт рычага в доступе т.к. поддон изменён по сравнению с тем что на фото (пунктиром в вашей фотке указал какой он формы)
Открыть в новом окне


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Суббота, 08 Мая 2010
Отправлено #27


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(Летний @ Суббота, 08 Мая 2010)
Посмотрев полезную тему на гольфлаборатории о замене сайлентов, обнаружил что у меня правый передний болт рычага в доступе т.к. поддон изменён по сравнению с тем что на фото (пунктиром в вашей фотке указал какой он формы)

так на разных моторах разные поддоны:-)
Я только упомянул момент, что бывают варианты, в которых поддон мешает.
а вот болты с задней балки слишком длинные, при короткой резьбе.
Лучше всего подходят болты из набора передней подвески В5 Пассата, у них резьба сплошная. Если што, у меня есть:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 08 Мая 2010
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Я не болты, а гайки (с задних болтов) хочу использовать. Болты там понятно что здоровые - 122мм

Я к вам на ремень с помпой заеду после того как сайленты поменяю smile.gif



--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Суббота, 08 Мая 2010
Отправлено #29


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(Летний @ Суббота, 08 Мая 2010)
Я не болты, а гайки (с задних болтов) хочу использовать.

гайки да, подходят. Только учти, чт ов оригинале у них шайба свободно крутится относительно самой гайки:-) Так что сначала свари между собой. И ещё эти гайки приплюснуты, для того, что бы болты сами не откручивались. Не знаю, плюс это или минус в твоём случае, но руками уже болтик не наживишь, только инструментом:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 10 Мая 2010
Отправлено #30


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Да, понял о чём ты только подержав гайку в руках.
Первые 2 или три оборота легко, а потом только инструментом.
Эта же гайка используется в передней подвеске при креплении стойки к кулаку.
Только по поводу сварки вопрос. Не понимаю необходимость sad.gif
По идее, шайба там сделана для увеличения опорной поверхности. И когда будет установлена на место (а не собрана в руках), то болтаться не должна.
Яков, прошу разъяснить этот момент blush.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 10 Мая 2010
Отправлено #31


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



да просто лишняя свобода во вращении - лишние трудности при наживлении. Места в кузове не так уж много.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 13 Июля 2025, 20:15
Яндекс.Метрика