Нет искры
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Нет искры
POWERED |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Вобшем после морозов мое ведро перестало заводится двиг 1.6 ez система зажигания классическая с прерывателем ,вывернул свечи черные и залитые бензином,народ куда копать, надоело прыгать возле ведра...
Провада ВВ новые,у ака тоже заменил... -------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
а катушка как?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
POWERED |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Понедельник, 25 Января 2010) катушка хз нечем проверить, может даже контактная группа под замком зажигания -------------------- |
POWERED |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Катушку поменял на вазовскую от 6ки толку ноль
![]() -------------------- |
SOMMER |
![]()
Отправлено
#5
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Вторник, 12 Января 2010, 14:13 Пользователь №: 1 664 ![]() |
посмотри контакты прерывателя,
и какой зазор между ними... |
Евген |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(POWERED @ Понедельник, 25 Января 2010) катушка проверяется лампочкой. По крайней мере, на наличие напряжения: У катушки 2 "тонких" контакта(это + и - первичной обмотки) и один толстый(ВВ провод, это выход вторичной обмотки) У исправной катушки при включенном зажигании есть напряжение(горит подключенная лампочка) между каждым из тонких контактов с "-" аккума, Если на одном контакте напряжения нет - значит обмотка "оборвана", катушка неисправна. Если система зажигания - контактная, то можно проверить "на искру", это делается вдвоём: один вынимает из трамблера ВВ провод (который от катушки) и плоскогубцами держит его, чтобы зазор между металлическим контактом и массой был 5-6 мм. Второй крутит стартером. Если искра есть- ищем дальше. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
POWERED |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
ТЕму под снос
![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 12:52 |