Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Траблы с печкой!, Не греет=(

JokeR_40
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:45
Пользователь №: 1 715
Город: Калуга, Россия



Всем доброго времени суток!Столкнулся с проблемой-печка перестала греть(электродвижок гонит ЛЕДЯНОЙ воздух! :( ).Подскажите плз что делать???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
<JOHN>
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30
Пользователь №: 1 581
Город: Туманный альбион



Для начала уровень охлаждающей жидкости проверить.


--------------------
Jetta 1.8 mono RP 91 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #3


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Шланги идущие к радиатору салона горячие? Не буду заставлять тебя из салона добраться до радиатора печки и пощупать.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fix
post - Пятница, 05 Февраля 2010
Отправлено #4


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:20
Пользователь №: 1 418
Город: Луцьк, Україна



Этой зимой у меня такая же проблема, но закрыв сам радиатор (обтянул кожей решетку(на вкус =)) можно и картоном)), проблема исчерпана и прогревается быстрее, и тепло в машине! :) Кстати, уровень охлождения был таким же, как и сейчас: на половине! ))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pobeditel
post - Среда, 21 Декабря 2011
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08
Пользователь №: 5 113
Город: ГРОДНО,БЕЛАРУСЬ



QUOTE(JokeR_40 @ Воскресенье, 24 Января 2010)
Всем доброго времени суток!Столкнулся с проблемой-печка перестала греть(электродвижок гонит ЛЕДЯНОЙ воздух! :( ).Подскажите плз что делать???
*



у меня таже проблема
раньше тепло было как только стрелка температуры начнет отрываться.а теперь даже на половине стоит и воздух ледяной. мерзну. перед этим поменял гофру от выходного калектлра старая рорвалась бумажная с фальгой.
охлаждающая жидкасть находится мужду min и max.
какие будут советы? да и одну половину радиатора закрыл по горду вентилятор включается по трасе нет.


--------------------
джетта-2 1,6 92г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 21 Декабря 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Главный совет - разобраться в устройстве печки. Понять принцип действия сего устройства, как только прочитаешь - большинство вопросов отпадут.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pobeditel
post - Четверг, 22 Декабря 2011
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08
Пользователь №: 5 113
Город: ГРОДНО,БЕЛАРУСЬ



QUOTE(<JOHN> @ Воскресенье, 24 Января 2010)
Для начала уровень охлаждающей жидкости проверить.
*



к сожалению первый раз я лоханулся с ох жидкостью смотрел вроде норм все было.глянул утром на 4 см. меньше минимума.долил и проблема пропала.теперь греюсь.


--------------------
джетта-2 1,6 92г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



скажите, у меня такая ситуация, печка греет , но не сильно на втором положении средней тёплости :D , есть одно но, температура по датчику, чуть не доходит до середины, когда едешь, но когда стоишь, температура повышаеться до середины и печка дует нормально, на втором положении-кипятком :D , картон поставил перед радиатором всё равно не нагреваеться до середины, в чём может быть дело, может термостат раньше срабатывает, или что то ещё, подскажите.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



если приборка не менялась ,то на своей прикинул по отмеченным делениям,что если стрелка стоит по середине это 60 градусов,после замены половинки помпы при движении,по приборке,машина стала замерзать,температура падала до 30гр. заменил датчик который даёт показания на приборку стало показывать правильно,но заметил(не сразу,дело было летом),что печка стала хуже греть,хотел уже радиатор печки менять,но заметив ,что температура немного колеблется решил поменять термостат,взял Берх и фланец оригинал,когда попытался его поменять понял всю бесполезность своих попыток пришлось снять помпу целиком,фланец термостата держался на одном болту и герметике(много герметика) и когда всё таки открутил фланец обнаружил,что зазор между корпусом помпы и крыльчаткой около 5мм. и так как корпус помпы восстановлению не подлежал заказал новую помпу,на ней зазор был меньше 1мм.,почти в притирку.когда всё собрал с новой помпой и термостатом и печка стала греть и температура двигателя держится стабильно.в вашем случае думаю надо проверять термостат и заодно посмотреть зазор между крыльчаткой и корпусом помпы.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 23 Декабря 2011)
если приборка не менялась ,то на своей прикинул по отмеченным делениям,что если стрелка стоит по середине это 60 градусов,после замены половинки помпы при движении,по приборке,машина стала замерзать,температура падала до 30гр. заменил датчик который даёт показания на приборку стало показывать правильно,но заметил(не сразу,дело было летом),что печка стала хуже греть,хотел уже радиатор печки менять,но заметив ,что температура немного колеблется решил поменять термостат,взял Берх и фланец оригинал,когда попытался его поменять понял всю бесполезность своих попыток пришлось снять помпу целиком,фланец термостата держался на одном болту и герметике(много герметика) и когда всё таки открутил фланец обнаружил,что зазор между корпусом помпы и крыльчаткой около 5мм. и так как корпус помпы восстановлению не подлежал заказал новую помпу,на ней зазор был меньше 1мм.,почти в притирку.когда всё собрал с новой помпой и термостатом и печка стала греть и температура двигателя держится стабильно.в вашем случае думаю надо проверять термостат и заодно посмотреть зазор между крыльчаткой и корпусом помпы.
*


помпу не давно менял, может год назад, даже не помню какую, феби вроде


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 20 Июня 2019, 16:37
Яндекс.Метрика