Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблема с запуском

alloyed
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 1 712
Город: Рига, Латвия



Доброго времени суток!
Недавно стал обладателем знатного супер-автомобиля vW JettaII. Мотор 1.8 GX 1987 года выпуска с К-Jetronic'ом. Поэтому решил, что с моим вопросом помогут на форуме:
Машина отстояла пару лет, но, когда приехал её смотреть - завелась с полтычка. Доехал до своего гаража на ней и решил вплотную ей заняться. Съездил на ТО и после этого машина отказалась запускаться.
Фильтра топливный и воздушный сразу были заменены, свечи поменяны (при этом искра не была потеряна :) ), но результат тот же. Стартер крутит, а машина - не запускается. Пришёл утром снова в гараж - машина запустилась. В чём может быть причина?

з.ы.: отказал датчик температуры - маленький такой на тройнике стоит, одноконтактный и топливный насос, прикреплённый к днищу подозрительно громко жужжит. Ну, и ко всему прочему сигнализация не работает, а лишь присуствует под капотом. :wacko:


--------------------
VW Jetta II '87 1.8 GX АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alloyed
post - Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено #2


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 1 712
Город: Рига, Латвия



QUOTE(alloyed @ Воскресенье, 24 Января 2010)
Доброго времени суток!
Недавно стал обладателем знатного супер-автомобиля vW JettaII. Мотор 1.8 GX 1987 года выпуска с К-Jetronic'ом. Поэтому решил, что с моим вопросом помогут на форуме:
Машина отстояла пару лет, но, когда приехал её смотреть - завелась с полтычка. Доехал до своего гаража на ней и решил вплотную ей заняться. Съездил на ТО и после этого машина отказалась запускаться.
Фильтра топливный и воздушный сразу были заменены, свечи поменяны (при этом искра не была потеряна  :) ), но результат тот же. Стартер крутит, а машина - не запускается. Пришёл утром снова в гараж - машина запустилась. В чём может быть причина?

з.ы.: отказал датчик температуры - маленький такой на тройнике стоит, одноконтактный и топливный насос, прикреплённый к днищу подозрительно громко жужжит. Ну, и ко всему прочему сигнализация не работает, а лишь присуствует под капотом.  :wacko:
*



:ak:


--------------------
VW Jetta II '87 1.8 GX АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



ежели насос жужжит,значит второй-тот что в баке,уже погиб,а может провода перебиты.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alloyed
post - Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 1 712
Город: Рига, Латвия



Зачит, первым делом делом замерить напряжение на фишке насоса в баке, если оно есть, то померить какое он даёт давление до основного. Так я понимаю?


--------------------
VW Jetta II '87 1.8 GX АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
<JOHN>
post - Пятница, 29 Января 2010
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30
Пользователь №: 1 581
Город: Туманный альбион



Тоже последние три дня машина чудит....
После долгого стояния в районе 8-9 часов, заводиться кое как, может глохнуть и потом еле заводиться, когда работает то такое ощущение, что всего 2-ру цилиндров работает. Как только машина прогревается до первой риски, то все работает как часы и не пробует заглохнуть. Если выйти и завести через 3-4 часа после остановки двигателя, то заводится с пол тыка.
Грешу на свечи, не менял их лет 5. Есть еще какие мнения?


--------------------
Jetta 1.8 mono RP 91 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alloyed
post - Пятница, 29 Января 2010
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 1 712
Город: Рига, Латвия



QUOTE(<JOHN> @ Пятница, 29 Января 2010)
Тоже последние три дня машина чудит....
После долгого стояния в районе 8-9 часов, заводиться кое как, может глохнуть и потом еле заводиться, когда работает то такое ощущение, что всего 2-ру цилиндров работает. Как только машина прогревается до первой риски, то все работает как часы и не пробует заглохнуть. Если выйти и завести через 3-4 часа после остановки двигателя, то заводится с пол тыка.
Грешу на свечи, не менял их лет 5. Есть еще какие мнения?
*




проверил сегодня насос второй - питание подаётся. насос качает. машина запускается через раз и как-то неровно работает, временами подтраивает. свечи новые стоят, фильтра новые, провода целые. Насос под днищем предательски жужжит.
Померил напряжение на мааленьком температурном датчике на тройнике ( датчик новый купил и поставил) - 0,5 V показало. на щитке температуру не показывает. :unsure: :ak:


--------------------
VW Jetta II '87 1.8 GX АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Суббота, 30 Января 2010
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 648
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



QUOTE(<JOHN> @ Пятница, 29 Января 2010)
Тоже последние три дня машина чудит....
После долгого стояния в районе 8-9 часов, заводиться кое как, может глохнуть и потом еле заводиться, когда работает то такое ощущение, что всего 2-ру цилиндров работает. Как только машина прогревается до первой риски, то все работает как часы и не пробует заглохнуть. Если выйти и завести через 3-4 часа после остановки двигателя, то заводится с пол тыка.
Грешу на свечи, не менял их лет 5. Есть еще какие мнения?
*


посмотри естьли подогрев у тебя моника? и забор теплого воздуха с коллектора. возможно что моник обмерзает такое действие и происходит.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Суббота, 30 Января 2010
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 648
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



QUOTE(alloyed @ Воскресенье, 24 Января 2010)
Доброго времени суток!
Недавно стал обладателем знатного супер-автомобиля vW JettaII. Мотор 1.8 GX 1987 года выпуска с К-Jetronic'ом. Поэтому решил, что с моим вопросом помогут на форуме:
Машина отстояла пару лет, но, когда приехал её смотреть - завелась с полтычка. Доехал до своего гаража на ней и решил вплотную ей заняться. Съездил на ТО и после этого машина отказалась запускаться.
Фильтра топливный и воздушный сразу были заменены, свечи поменяны (при этом искра не была потеряна  :) ), но результат тот же. Стартер крутит, а машина - не запускается. Пришёл утром снова в гараж - машина запустилась. В чём может быть причина?

з.ы.: отказал датчик температуры - маленький такой на тройнике стоит, одноконтактный и топливный насос, прикреплённый к днищу подозрительно громко жужжит. Ну, и ко всему прочему сигнализация не работает, а лишь присуствует под капотом.  :wacko:
*


странная причина. мб давление в системе шалит, может с проводкой чего. и если машинка долго стояла то возможно придется и компрессию померить, ато мало ли колечки под залегли.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alloyed
post - Суббота, 30 Января 2010
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 1 712
Город: Рига, Латвия



QUOTE(CerK @ Суббота, 30 Января 2010)
странная причина. мб давление в системе шалит, может с проводкой чего. и если машинка долго стояла то возможно придется и компрессию померить, ато мало ли колечки под залегли.
*



Благодарю. Померю компрессию.

Попутный вопрос - на подкачивающий насос в баке 3 провода. Коричневый минус и ещё два. Какое между ними должно быть напряжение? Тоесть, пежду коричневый и средним, и между коричневым и крайним.


--------------------
VW Jetta II '87 1.8 GX АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Суббота, 30 Января 2010
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 648
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



вот на ентот вопрос я ответить не могу с электрикой у меня не лады :ak:


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 14:19
Яндекс.Метрика