из Карба в Моновпрыск
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
из Карба в Моновпрыск
Дитрий Валуев |
У меня 1.8к 87г GU хочу переделать на моновпрыск. Карб достал до ручки.Подскажите оно того стоит? И что для этого надо. Заранее спасибо. - Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Понедельник, 25 Января 2010, 17:50 Пользователь №: 1 719 Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК, УКРАИНА |
Привет ОДНОДЖЕТНИКИ!!! :D У меня 1.8к 87г GU хочу переделать на моновпрыск. Карб достал до ручки.Подскажите оно того стоит? И что для этого надо. Заранее спасибо.
|
STEP_51rus |
- Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено
#2
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53 Из: г. Мурманск Пользователь №: 460 |
Лично моё мнение - не стоит.
Так как "гемороя" при таких переставлениях много, денег придется убить тоже, скорее всего, немало, а в результате "глюков" и "тупяков" может оказаться больше. Моник,по сути, это тот же карбюратор, только вместо жиклеров, поплавкой камеры и т.п. там стоит одна форсунка. Я бы посоветовал заменить, либо восстановить карбу. -------------------- Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
|
Семен |
- Суббота, 10 Апреля 2010
Отправлено
#3
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
При переходе на моник экономия будет, но не огромной. К тому-же правильно настроенный карбюратор может больше мощности отдать(кушать правда больше будет), легче настраивается, что немаловажно в дальней дороге. Да и главное. Для настройки самому нужны навыки в электронике или нормальный сервис. Для настройки желателен осциллограф, или как минимум хороший мультимметр. Меня этот вопрос не пугал и я переделал. Там главное провода не перепутать и все контакты зачистить сразу. Плюсы: моментальный запуск без наполнения поплавковой камеры, легко запускается зимой, экономия(на вскидку)-5-7%, бортовой компьютер-температура, пробег, средний расход топлива, жиклер не надо чистить(во всяком случае ни разу не слышал что забился).
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
SNIKer |
- Среда, 21 Сентября 2011
Отправлено
#4
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 Город: Кострома. Россия |
Вообщем нашел моник рабочий, снятый с авто. Хочу приобрести, воткнуть себе обратно, на место карбюратора(rp двигатель). Но мало что понимаю в нем. Нужно знать полностью что входит в его узел. То есть по сути что мне забирать придется. Перечислите, если не трудно что нужно будет забирать. С меня огромная человеческая признательность
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 9:04 |