Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> из Карба в Моновпрыск

Дитрий Валуев
post У меня 1.8к 87г GU хочу переделать на моновпрыск. Карб достал до ручки.Подскажите оно того стоит? И что для этого надо. Заранее спасибо. - Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Понедельник, 25 Января 2010, 17:50
Пользователь №: 1 719
Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК, УКРАИНА



Привет ОДНОДЖЕТНИКИ!!! :D У меня 1.8к 87г GU хочу переделать на моновпрыск. Карб достал до ручки.Подскажите оно того стоит? И что для этого надо. Заранее спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
STEP_51rus
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 460



Лично моё мнение - не стоит.
Так как "гемороя" при таких переставлениях много, денег придется убить тоже, скорее всего, немало, а в результате "глюков" и "тупяков" может оказаться больше.
Моник,по сути, это тот же карбюратор, только вместо жиклеров, поплавкой камеры и т.п. там стоит одна форсунка.
Я бы посоветовал заменить, либо восстановить карбу.


--------------------
Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 10 Апреля 2010
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



При переходе на моник экономия будет, но не огромной. К тому-же правильно настроенный карбюратор может больше мощности отдать(кушать правда больше будет), легче настраивается, что немаловажно в дальней дороге. Да и главное. Для настройки самому нужны навыки в электронике или нормальный сервис. Для настройки желателен осциллограф, или как минимум хороший мультимметр. Меня этот вопрос не пугал и я переделал. Там главное провода не перепутать и все контакты зачистить сразу. Плюсы: моментальный запуск без наполнения поплавковой камеры, легко запускается зимой, экономия(на вскидку)-5-7%, бортовой компьютер-температура, пробег, средний расход топлива, жиклер не надо чистить(во всяком случае ни разу не слышал что забился).


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 21 Сентября 2011
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Вообщем нашел моник рабочий, снятый с авто. Хочу приобрести, воткнуть себе обратно, на место карбюратора(rp двигатель). Но мало что понимаю в нем. Нужно знать полностью что входит в его узел. То есть по сути что мне забирать придется. Перечислите, если не трудно что нужно будет забирать. С меня огромная человеческая признательность


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 9:04
Яндекс.Метрика