Проблема с оборотами, Машина глохнет сразу после того как заво
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Проблема с оборотами, Машина глохнет сразу после того как заво
Jettavod |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Суббота, 17 Января 2009, 19:51 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 655 ![]() |
Здраствуйте товарищи! Пожалуйста подскажите советом или киньте ссылку на похожую тему.
У меня jetta 2, 1988г., двигатель 1.6 RF, карб - pierburg 2e2. Проблема в том, что сразу после того как завожу (стартер крутит нормально) машина работает секунды 2 - 3 и глохнет, причем на газ не реагирует никак, я успеваю нажать педаль газа несколько раз за это время и никакой реакции,обороты не поднимаются как будто газа вообще нет, тросик смотрел вроде не оборван. Свечам, высоковольтным, крышке трамблера и бегунку - где то 8000 км, всем фильтрам - около 4000 км. Ещё такой момент, когда завожу первый раз - стартер крутит, заводится и глохнет, завожу второй раз - стартер крутит, не заводится, пока я не прокачаю газ во время того как стартер крутит, только тогда заводится и опять глохнет. И ещё один момент на шланге который идет от радиатора и входит в двигатель 3 датчика - 2 сверху и 1 снизу, который снизу немного залит охлаждающей, она в этом месте подтекает. В чем может быть проблема??? |
Евген |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Похоже, свечи заливает и момент зажигания "не на месте". Выкрути свечку и посмотри на нагар. Плюс, прокладки под карбом и в самом карбе посмотри.Похожая фигня у меня была до переборки карба(тоже 2е2), трабл оказался в:
1)пробитая прокладка карбюратора 2)отсутствие прокладки между карбом и фланцем, сосало воздух 3)зажигание было настроено "на глаз" и, соответственно, работало "на отъе....сь" 4)воздушный жиклёр был забит и смесь фигачила сверхпереобогащенная(а я всё удивлялся: капиталенный движок, жуткий черный дым, а масло не ест.) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 02 Июля 2025, 14:23 |