Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблема с оборотами, Машина глохнет сразу после того как заво

Jettavod
post - Суббота, 30 Января 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Суббота, 17 Января 2009, 19:51
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 655



Здраствуйте товарищи! Пожалуйста подскажите советом или киньте ссылку на похожую тему.

У меня jetta 2, 1988г., двигатель 1.6 RF, карб - pierburg 2e2.
Проблема в том, что сразу после того как завожу (стартер крутит нормально) машина работает секунды 2 - 3 и глохнет, причем на газ не реагирует никак, я успеваю нажать педаль газа несколько раз за это время и никакой реакции,обороты не поднимаются как будто газа вообще нет, тросик смотрел вроде не оборван. Свечам, высоковольтным, крышке трамблера и бегунку - где то 8000 км, всем фильтрам - около 4000 км. Ещё такой момент, когда завожу первый раз - стартер крутит, заводится и глохнет, завожу второй раз - стартер крутит, не заводится, пока я не прокачаю газ во время того как стартер крутит, только тогда заводится и опять глохнет. И ещё один момент на шланге который идет от радиатора и входит в двигатель 3 датчика - 2 сверху и 1 снизу, который снизу немного залит охлаждающей, она в этом месте подтекает. В чем может быть проблема???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 01 Февраля 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Похоже, свечи заливает и момент зажигания "не на месте". Выкрути свечку и посмотри на нагар. Плюс, прокладки под карбом и в самом карбе посмотри.Похожая фигня у меня была до переборки карба(тоже 2е2), трабл оказался в:
1)пробитая прокладка карбюратора
2)отсутствие прокладки между карбом и фланцем, сосало воздух
3)зажигание было настроено "на глаз" и, соответственно, работало "на отъе....сь"
4)воздушный жиклёр был забит и смесь фигачила сверхпереобогащенная(а я всё удивлялся: капиталенный движок, жуткий черный дым, а масло не ест.)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 16 Января 2022, 13:38
Яндекс.Метрика