Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Моторесурс двигателя, 285тыс. без капремонта- ето много?

Иван
post - Суббота, 13 Февраля 2010
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



285 тыс. без капремонта двигателя -это много или мало? интересно знать сколько ещё можно проехать без экстрима и "гонок на выживание" при нормальном обслуживании ( 95 бензин, качественное масло , фильтра т.д.).


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
timoxa-16
post - Воскресенье, 14 Февраля 2010
Отправлено #2


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Понедельник, 11 Января 2010, 9:55
Из: красноярск
Пользователь №: 1 657
Город: красноярск



[quote=Иван,Суббота, 13 Февраля 2010]
285 тыс. без капремонта двигателя -это много или мало? интересно знать сколько ещё можно проехать без экстрима и "гонок на выживание" при нормальном обслуживании ( 95 бензин, качественное масло , фильтра т.д.).
*

[/q
У меня спидометр на третий круг уже пошел ,еще езжу но масло жрет!в марте буду капиталить!!!!!!!!!движки классные на долго хватает!!!!!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Воскресенье, 14 Февраля 2010
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



QUOTE(timoxa-16 @ Воскресенье, 14 Февраля 2010)
У меня спидометр на третий круг уже пошел ,еще езжу но масло жрет!в марте буду капиталить!!!!!!!!!движки классные на долго хватает!!!!!!!
*



Это че больше двух лимонов проехал? :eo: чудишь...


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 14 Февраля 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
Это че больше двух лимонов проехал?

Усредним.
Если машина 84 года выпуска, то...
2*10^6 / (2010-1984)≈76923км (в год)
76923/12=6410,25км (в месяц)
Итого: 6410 км в месяц :ai:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaidMAX
post - Понедельник, 15 Февраля 2010
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03
Пользователь №: 1 263
Город: СПБ, Владимирская



У меня на спидометре 245000, сколько было отмотано перед тем как продать мне - хз, но могу сказать что о капиталке я даже не задумывался, валит, валит и наваливает. При правильной эксплуатации двиг может отходить очень долго.


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 15 Февраля 2010
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



У меня практически 537000 км.Наверное мой движок капиталили до меня , т.к. сейчас он работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу).Я думаю у наших машин практически у всех родной пробег около полумилиона или более.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Понедельник, 15 Февраля 2010
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



при покупке было на одометре 340000, поменяли подшипники генератора и втулки стартера, помпу, передний вкладыш промежуточного вала, зубчатый шкив коленвала, шкив коленвала и помпы (гнутые :blink: ), компрессия 10.6 во всех цилиндрах :huh: , запустим посмотрим как жрет масло... B)


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 16 Февраля 2010
Отправлено #8


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



если за ваг-мотором ухаживать и следить, то 500`000 - не предел )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Среда, 17 Февраля 2010
Отправлено #9


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



за любым мотором, если следить, то жить он будет долго. Я например понял, что на "Криршах" я больше зарпавляться не буду - лень было ехать до Шелла, залил бак... всю неделю мучался - чихала и плавали обороты. Залил снова Шелла и проблем не стало... B)


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
<JOHN>
post - Среда, 17 Февраля 2010
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30
Пользователь №: 1 581
Город: Туманный альбион



:D заправляюсь всегда на Киришах, все машины. На Шелле например обе мазды вонять тухлыми яйцами начинали. :ph34r:
Сейчас пробег на джетте 240000 км. проблем каких то нет, брал машину с пробегом 148000 км. в 2002 г., скручивали? Дкмаю, что да. За это время по двигателю поменяны только гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки, больше ничего.
Наврал, ремень ГРМ, ролики и сальники распредвала менял.


--------------------
Jetta 1.8 mono RP 91 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
GendolF21Rus
post - Среда, 03 Марта 2010
Отправлено #11


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Вторник, 06 Января 2009, 22:58
Из: Чебоксары
Пользователь №: 612
Город: Чебоксары



На моем джетике 84года сменилось уже 3 панелька приборов, на 1-ой было 265тыс.км., на 2-ой 330тыс.км., и на 3-ей 281тыс.км
Итого: 876тыс.км.
Каково было удивление :o когда прошлой весной пробило прокладку ГБЦ, и сняв её для замены прокладки и кап. ремонта ГБЦ, было замерено нутрометром диаметр цилиндров и он оказался в пределах допустимой нормы стандарта,а не ремонтных размеров...
Сейчас компрессия 12,5 в каждом цилиндре!!! :D Большое спасибо немцам за то что сделали такой замечательный, не убиваемый авто!!!! :ba:


--------------------
WV JETTA 84 г. EZ 1,6 МКПП 5-ступ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Среда, 03 Марта 2010
Отправлено #12


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



Пробег 370 000 - брал 330 000 без капиталки. Проблем никаких по двигателю... B)


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nikolay
post - Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00
Пользователь №: 1 930
Город: Калининград



У меня 295 тыс., компрессия 11.5 - 12.5, едит и еще хочет!!! :D


--------------------
Jetta II 1987, 1,8 GU White Horse продана....
Golf II 1990, 1,8 RP Vader
http://vkontakte.ru/sytenkov
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RINICH
post - Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено #14


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 377
Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15
Из: Юго-Запад
Пользователь №: 1 858
Город: Питер



на гольфе пробег был 320 тысяч , терял масло через маслосъемные колпачки , компрессия была в норме. На Джетте пробег родной 170 тысяч км , по моей езде хватит ещё лет на 10 :))))


--------------------
Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Среда, 25 Мая 2011
Отправлено #15


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



ща пробег 400000, и очень хочецца капиталить двигун, а то как то масло поджирает капитально, плюс ещё подтекает местами :(


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено #16


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



2 года назад помер одометр,и замер на отметке 271 тк,сейчас пробег скорее всего перевалил за 300 так какезжу очень много,есть дальняки.в общем активная эксплуатация.масло не жрёт,валит на свои 69 собачих сил,хотя компрессия маленькая от 7 до 9 в горшках,я пока доволен и вскрывать двиг не хочу.Он ещё девственный.Машину брали 11 лет назад с пробегом 198 тк :) :)


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено #17


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



ребят, а кто нибудь знает перечень всех сальников и прокладок которые будет необходимо заменить при капиталке, и ещё что там надо, кольца, вкладыши, а поршни и клапана новые надо?


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено #18


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 26 Мая 2011)
ребят, а кто нибудь знает перечень всех сальников и прокладок которые будет необходимо заменить при капиталке, и ещё что там надо, кольца, вкладыши, а поршни и клапана новые надо?
*


если блок точить будешь,нужны поршни под 1й ремонтный размер


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено #19


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 26 Мая 2011)
если блок точить будешь,нужны поршни под 1й ремонтный размер
*


а его надо точить обязательно?


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено #20


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 26 Мая 2011)
а его надо точить обязательно?
*


Это станет ясно только после разбора и промерки


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 8:04
Яндекс.Метрика