Моторесурс двигателя, 285тыс. без капремонта- ето много?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Моторесурс двигателя, 285тыс. без капремонта- ето много?
Иван |
![]()
Отправлено
#1
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина ![]() |
285 тыс. без капремонта двигателя -это много или мало? интересно знать сколько ещё можно проехать без экстрима и "гонок на выживание" при нормальном обслуживании ( 95 бензин, качественное масло , фильтра т.д.).
-------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
timoxa-16 |
![]()
Отправлено
#2
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Понедельник, 11 Января 2010, 9:55 Из: красноярск Пользователь №: 1 657 Город: красноярск ![]() |
[quote=Иван,Суббота, 13 Февраля 2010]
285 тыс. без капремонта двигателя -это много или мало? интересно знать сколько ещё можно проехать без экстрима и "гонок на выживание" при нормальном обслуживании ( 95 бензин, качественное масло , фильтра т.д.). [/q У меня спидометр на третий круг уже пошел ,еще езжу но масло жрет!в марте буду капиталить!!!!!!!!!движки классные на долго хватает!!!!!!! |
aslex |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM ![]() |
QUOTE(timoxa-16 @ Воскресенье, 14 Февраля 2010) У меня спидометр на третий круг уже пошел ,еще езжу но масло жрет!в марте буду капиталить!!!!!!!!!движки классные на долго хватает!!!!!!! Это че больше двух лимонов проехал? :eo: чудишь... -------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#4
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
QUOTE Это че больше двух лимонов проехал? Усредним. Если машина 84 года выпуска, то... 2*10^6 / (2010-1984)≈76923км (в год) 76923/12=6410,25км (в месяц) Итого: 6410 км в месяц :ai: -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
RaidMAX |
![]()
Отправлено
#5
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03 Пользователь №: 1 263 Город: СПБ, Владимирская ![]() |
У меня на спидометре 245000, сколько было отмотано перед тем как продать мне - хз, но могу сказать что о капиталке я даже не задумывался, валит, валит и наваливает. При правильной эксплуатации двиг может отходить очень долго.
-------------------- |
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#6
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область ![]() |
У меня практически 537000 км.Наверное мой движок капиталили до меня , т.к. сейчас он работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу).Я думаю у наших машин практически у всех родной пробег около полумилиона или более.
-------------------- |
aslex |
![]()
Отправлено
#7
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM ![]() |
при покупке было на одометре 340000, поменяли подшипники генератора и втулки стартера, помпу, передний вкладыш промежуточного вала, зубчатый шкив коленвала, шкив коленвала и помпы (гнутые :blink: ), компрессия 10.6 во всех цилиндрах :huh: , запустим посмотрим как жрет масло... B)
-------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#8
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
если за ваг-мотором ухаживать и следить, то 500`000 - не предел )
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#9
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург ![]() |
за любым мотором, если следить, то жить он будет долго. Я например понял, что на "Криршах" я больше зарпавляться не буду - лень было ехать до Шелла, залил бак... всю неделю мучался - чихала и плавали обороты. Залил снова Шелла и проблем не стало... B)
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
<JOHN> |
![]()
Отправлено
#10
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 Город: Туманный альбион ![]() |
:D заправляюсь всегда на Киришах, все машины. На Шелле например обе мазды вонять тухлыми яйцами начинали. :ph34r:
Сейчас пробег на джетте 240000 км. проблем каких то нет, брал машину с пробегом 148000 км. в 2002 г., скручивали? Дкмаю, что да. За это время по двигателю поменяны только гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки, больше ничего. Наврал, ремень ГРМ, ролики и сальники распредвала менял. -------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
GendolF21Rus |
![]()
Отправлено
#11
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 06 Января 2009, 22:58 Из: Чебоксары Пользователь №: 612 Город: Чебоксары ![]() |
На моем джетике 84года сменилось уже 3 панелька приборов, на 1-ой было 265тыс.км., на 2-ой 330тыс.км., и на 3-ей 281тыс.км
Итого: 876тыс.км. Каково было удивление :o когда прошлой весной пробило прокладку ГБЦ, и сняв её для замены прокладки и кап. ремонта ГБЦ, было замерено нутрометром диаметр цилиндров и он оказался в пределах допустимой нормы стандарта,а не ремонтных размеров... Сейчас компрессия 12,5 в каждом цилиндре!!! :D Большое спасибо немцам за то что сделали такой замечательный, не убиваемый авто!!!! :ba: -------------------- WV JETTA 84 г. EZ 1,6 МКПП 5-ступ.
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#12
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург ![]() |
Пробег 370 000 - брал 330 000 без капиталки. Проблем никаких по двигателю... B)
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Nikolay |
![]()
Отправлено
#13
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00 Пользователь №: 1 930 Город: Калининград ![]() |
У меня 295 тыс., компрессия 11.5 - 12.5, едит и еще хочет!!! :D
-------------------- |
RINICH |
![]()
Отправлено
#14
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 377 Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15 Из: Юго-Запад Пользователь №: 1 858 Город: Питер ![]() |
на гольфе пробег был 320 тысяч , терял масло через маслосъемные колпачки , компрессия была в норме. На Джетте пробег родной 170 тысяч км , по моей езде хватит ещё лет на 10 :))))
-------------------- Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
|
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#15
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg ![]() |
ща пробег 400000, и очень хочецца капиталить двигун, а то как то масло поджирает капитально, плюс ещё подтекает местами :(
-------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#16
|
Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва ![]() |
2 года назад помер одометр,и замер на отметке 271 тк,сейчас пробег скорее всего перевалил за 300 так какезжу очень много,есть дальняки.в общем активная эксплуатация.масло не жрёт,валит на свои 69 собачих сил,хотя компрессия маленькая от 7 до 9 в горшках,я пока доволен и вскрывать двиг не хочу.Он ещё девственный.Машину брали 11 лет назад с пробегом 198 тк :) :)
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
BryanskiyVolk |
![]() ![]()
Отправлено
#17
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg ![]() |
ребят, а кто нибудь знает перечень всех сальников и прокладок которые будет необходимо заменить при капиталке, и ещё что там надо, кольца, вкладыши, а поршни и клапана новые надо?
-------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#18
|
Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва ![]() |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 26 Мая 2011) ребят, а кто нибудь знает перечень всех сальников и прокладок которые будет необходимо заменить при капиталке, и ещё что там надо, кольца, вкладыши, а поршни и клапана новые надо? если блок точить будешь,нужны поршни под 1й ремонтный размер -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#19
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Четверг, 26 Мая 2011) а его надо точить обязательно? -------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#20
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 26 Мая 2011) Это станет ясно только после разбора и промерки -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 28 Мая 2023, 19:33 |