Тахометр, Работает на холодную
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тахометр, Работает на холодную
arhip1 |
- Среда, 17 Февраля 2010
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Четверг, 28 Января 2010, 21:43 Пользователь №: 1 727 Город: Киев, Украина |
Привет! Тахометр на холодную работает, двигатель нагрелся стрелка упала и больше не шевелится.
|
Student |
- Среда, 17 Февраля 2010
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
QUOTE(arhip1 @ Среда, 17 Февраля 2010) Постоянно или единичный случай? -------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
risol |
- Четверг, 18 Февраля 2010
Отправлено
#3
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Евген |
- Пятница, 19 Февраля 2010
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(arhip1 @ Среда, 17 Февраля 2010) Похоже, что два напряжения "дерутся". Одно с датчика(ов) температуры на указатель, а другое с катушки на тахометр.Пока движок холодный - сопротивление термодатчиков очень высокое(читай - термодатчики разомкнуты), на указатель не поступает напряжение. Как только термодатчики начинают проводить ток - он идёт в сторону приборки и гасит(скорее всего, замыкание проводников) сигнал с катушки на тахометр. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
risol |
- Пятница, 19 Февраля 2010
Отправлено
#5
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 19 Февраля 2010) Похоже, что два напряжения "дерутся". Одно с датчика(ов) температуры на указатель, а другое с катушки на тахометр.Пока движок холодный - сопротивление термодатчиков очень высокое(читай - термодатчики разомкнуты), на указатель не поступает напряжение. Как только термодатчики начинают проводить ток - он идёт в сторону приборки и гасит(скорее всего, замыкание проводников) сигнал с катушки на тахометр. А у меня он(провод тахометра) протянут на прямую от катушки заново, т.е. замыкать на что-то не может 100%. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Евген |
- Пятница, 19 Февраля 2010
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(risol @ Пятница, 19 Февраля 2010) А у меня он(провод тахометра) протянут на прямую от катушки заново, т.е. замыкать на что-то не может 100%. Попробуй откинуть провода от термоуказателя. Чудес не бывает, температура двигателя не влияет на тахометр. Не забывай, что ПП реализована на плате, а не на разъёмах, типа ТАЗа. Плата вполне может быть дефектной. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
arhip1 |
вопрос - Суббота, 20 Февраля 2010
Отправлено
#7
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Четверг, 28 Января 2010, 21:43 Пользователь №: 1 727 Город: Киев, Украина |
Холодный работает постояно,нагревается падает,но пату раз рааботал все время.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 02 Мая 2024, 0:46 |