Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тахометр, Работает на холодную

arhip1
post - Среда, 17 Февраля 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Четверг, 28 Января 2010, 21:43
Пользователь №: 1 727
Город: Киев, Украина



Привет! Тахометр на холодную работает, двигатель нагрелся стрелка упала и больше не шевелится.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Среда, 17 Февраля 2010
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



QUOTE(arhip1 @ Среда, 17 Февраля 2010)
Привет! Тахометр на холодную работает, двигатель нагрелся стрелка упала и больше не шевелится.
*


Постоянно или единичный случай?


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 18 Февраля 2010
Отправлено #3


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Student @ Среда, 17 Февраля 2010)
Постоянно или единичный случай?
*


Постоянно. Щас вообще умер.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Февраля 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(arhip1 @ Среда, 17 Февраля 2010)
Привет! Тахометр на холодную работает, двигатель нагрелся стрелка упала и больше не шевелится.
*


Похоже, что два напряжения "дерутся". Одно с датчика(ов) температуры на указатель, а другое с катушки на тахометр.Пока движок холодный - сопротивление термодатчиков очень высокое(читай - термодатчики разомкнуты), на указатель не поступает напряжение. Как только термодатчики начинают проводить ток - он идёт в сторону приборки и гасит(скорее всего, замыкание проводников) сигнал с катушки на тахометр.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 19 Февраля 2010
Отправлено #5


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Евген @ Пятница, 19 Февраля 2010)
Похоже, что два напряжения "дерутся". Одно с датчика(ов) температуры на указатель, а другое с катушки на тахометр.Пока движок холодный - сопротивление термодатчиков очень высокое(читай - термодатчики разомкнуты), на указатель не поступает напряжение. Как только термодатчики начинают проводить ток - он идёт в сторону приборки и гасит(скорее всего, замыкание проводников) сигнал с катушки на тахометр.
*


А у меня он(провод тахометра) протянут на прямую от катушки заново, т.е. замыкать на что-то не может 100%.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Февраля 2010
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(risol @ Пятница, 19 Февраля 2010)
А у меня он(провод тахометра) протянут на прямую от катушки заново, т.е. замыкать на что-то не может 100%.
*


Попробуй откинуть провода от термоуказателя. Чудес не бывает, температура двигателя не влияет на тахометр. Не забывай, что ПП реализована на плате, а не на разъёмах, типа ТАЗа. Плата вполне может быть дефектной.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
arhip1
post вопрос - Суббота, 20 Февраля 2010
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Четверг, 28 Января 2010, 21:43
Пользователь №: 1 727
Город: Киев, Украина



Холодный работает постояно,нагревается падает,но пату раз рааботал все время.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 02 Мая 2024, 0:46
Яндекс.Метрика