Секреты Кулибина, раскрытие "грехов" бывших владельцев
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Секреты Кулибина, раскрытие "грехов" бывших владельцев
Иван |
- Среда, 17 Февраля 2010
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 |
Уважаемые джеттоводы! Как правило наши авто до нас побывали в руках скорее всего у нескольких владельцев. К сожалению не все "бывшие" были истинными джеттоводами (любили свои машины как мы). Некоторые из них перед продажей старались скрыть следы своих преступлений. Предлагаю разоблачить эти хитрости в рамках данной темы.
Для начала расскажу, как я случайно обнаружил скрытые проблемы с давлением масла. Когда оторвался провод од генератора и машина стала работать на аккумуляторе, то вместе с красной сигнальной лампочкой на панели загорелась также лампочка давления масла. Я тогда сильно огорчился, поскольку не проездил даже полгода, хотя бывший владелец утверждал, что машина в полном порядке. Обследовав, для начала, датчик масла и генератор, открыл интересную закономерность. Оказывается, после устранения проблемы генератора исчезла и проблема давления масла. Сигнальная лампочка по давлению тоже исправно гасла при запуске двигателя. Но мне не понравился слишком замасленный датчик давления. Сняв с него провод обнаружил, что лампочка давления никак не реагирует на это, хотя должна бы загореться при работающем двигателе. И тут какраз был повод открутить приборную панель (для замены лампочек подсветки). Моё внимание привлекла подозрительная перемычка, соединяющая дорожки, которые ведут к сигнальным лампочкам аккумулятора и давления масла, припаянная нашим русским Кулибиным. Кроме этого, перед перемычкой дорожка от датчика масла била специально перерезана. Вот тогда я и понял весь секрет синхронной работы этих лампочек. Устранив «фокус» с перемычкой вскрыл причину такой махинации. Периодически во время езди начала загораться красная лампочка давления и включаться зуммер. К счастью, замена старого замасленного датчика на новый решила эту проблему. Очевидно старый владелец расценил мигание красной лампочки как сигнал к серьезному ремонту двигателя и, замаскировав проблему, поспешно продал машину мне. -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Семен |
- Суббота, 20 Февраля 2010
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Повезло. Могло быть хуже.
Мне досталась просто не обухоженной. А так все работало. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
error_404 |
- Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено
#3
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
тоже что ли рассказать про свего распиленного порося?
все началось тогда когда мне захотелось проапгрейдить свой мотор долго шерстил инет в поисках инфы по разным системам впрыска и тп параллельно натыкался на отчеты владельцев тех или иных вагов с картинками и красивым описанием и в один прекрасный момент я наткнулся на приборку сеата толедо 1м посмотрев по етке и прикинув че к чему пришел к выводу что такую штуку можно без особого гемора поставить к себе начались поиски донора на сеат-клуб.ру наткнулся просто на идеальнейший вариант для апгрейда - целиковый сеатик удареный в морду слева так что агрегаты остались целыми приехал смотреть - повреждения оказались немного другими нежели говорил владелец по телефону... и попробовать завести не получилось (продавец говорил что пробит радиатор и вытек антифриз, в реале же из-за удара погнулась передняя балка и сместилась опора мотора, подмяв маслофильтр и сорвав патрубки с охладителя масла - соотв масло и фриз на асфальте) прикинув что 30к за такого донора вполне дешево даже несмотря на то что получается кот в мешке (ведь неизвестно заведется ли мотор) договорились что владелец будет снимать с учета и тп и дальше начались какие то напряги со стороны владельца он 2 недели мял булки решая какие то свои проблемы потом выяснилось что по моей схеме (утилизация с высвобождением мотора) оне работать не хотел ссылаясь на какие то непонятные трудности (хотя для этого даже авто в гаи тащить не нужно!!!) мне терять 2500р просто так на регистрационных действиях тоже не хотелось (типо снять машину с учета, перегнать сюда, поставить на учет и потом утилизировать) так что я стал подискивать другой вариант... и он нашелся причем в разы ближе чем сеат в дмитрове стоял свежеоткапиталеный порось те вишневая жетта созвонившись с владельцем поехал смотреть на первый взгляд все было гладко... пацанчег (на вид не больше 20 лет) сказал что кончились деньги и у него напряги с работой так что машиной заниматься больше не может но до того как у него начались проблемы он успел поменять коробку, перебрать мотор и наделать всякой херни по мелочи с пеной у рта он говорил что машина до морозов ездила, а потом что то утром сломалось и все пока ковырялся с этой проблемой решил перебрать тормоза и облагородить вид - на мшаине стояли ржавые диски по кругу (это радовало), суппорта в неизвестном состоянии лежали в багажнике, все днище было залито чем то вроде битума из прочих вкусностей - полноценный дигифант, приборка с мфа, эсп по кругу, ваг-спорт и прочие прелести комплектации ЖТ из невкусного - жабрый на капоте и крыльях, зеркала от 15ки, кЕтайский широкий бампер спереди, мертвый расходомер цена более чем смешная, да и парнишка согласился на мои условия с утилизацией и высвобождением дальше я начал искать способ доставки - это тема отдельная параллельно нашел исправный расходомер и ксхх по сходной цене приеал, поставил расходомер\ксхх и попробовал завестись - мотор хватал тока с энцатого прокрута, хх нету... воняет бензом но главное что нет посторонних стуков, а остальное сделаем на стартере тачка выехала со двора дачи и по лагам заехала в газель чтобы закрыть двери кунга пришлось снять бамперы... так же на стартере машина выехала уже дома из газели и загналась в гараж в ожидании тихой смерти от болгарки - старетр и акб реально были звери, парнишка не обманул с доками все тоже легко провернулось... и нались разборки для начала было убрано все что мешает копаться с мотором и решено было мотор завести 2 недели я распутывал колхоз горемастера: - трамблер от карбовой машины - неизвестно как подключеный вакуум и подсосы - отсутсвие подкачного насоса в баке - полумертвый или засореный основной насос - перекинутый на 2 зуба ремень грм!!! вобщем приведя все в соответсвие со штатной схемой мотор был заведен (заодно сменил масло ибо за период попыток завести уж очень много зебина налилось туда) то что в проводке было по дцать скруток я просто молчу единственный плюс - все разъемы заменены на нове тонны изоленты, красивой гофры и термоусадки... колхоз с подключением туманок и пожженые провода палка вместо одного из эсп наскоро зашитая дырка в водительском стуле с подкладыванием туристической пенки на места жеваного поролона (кстати почти грамотно, надо было тока вырезать все красивее и не пришивать а клеить) тормоза оказались наглухо закисшими самый главный косяк который я не понял - полностью мертвый левый лонжерон до стакана те машина был приложена, далее лонжерон кое как вытянут и укреплен кусками швеллера, стальными полосами 5мм толщиной и все это на болтах сразу я этого не заметил тк площадка под акб была застелена линолиумом уопщем красота да и только :D:D находя очередной колхоз мне хотелось просто вкатать парнишку в землю и навсегда отлучить его от авто.... пусть бабочек лучше коллекционирует более того я узнал что он работал автоэлектриком в сервисе если он делал все тачки так как эту то не мудрено почему у него были проблемы с работой... -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Верочка |
- Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 582 Регистрация: Пятница, 16 Июля 2010, 18:02 Пользователь №: 2 402 |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 24 Сентября 2010) это самая страшная часть рассказа шопотом: из того, что я поняла -------------------- я вконтакте
моя машинка 1.8 РП (был 1.6 ПН) Моно, 95 бензин, 91 год, гур, люк, 15 ББС Продам флаги У меня наклеек больше нет и не будет! Выражаю огромную благодарность за сбор денег в фонд оплаты визиток:Margott, ultramehanikus, salvar, _DA_, @llex. Вся затраченная сумма собрана. Огромное всем спасибо! ЗЫ: Администрация в лице Снупа на визитки денег так и не выделила, хотя обещала. Пусть ему будет стыдно! |
Иван |
Псевдохолостые обороты - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 |
Решил я этой зимой со своим 2Е3 разобраться. Надоело поутрам смотреть как движок захлёбывается бензином и корчится пока прогреется (дохлый пулдаун, непредсказуемые и неустойчивые прогревочные и холостые).
Снял, разобрал, изучил как следует матчасть, помотался по разборках в поисках близнеца своего карба. Повезло- нашёл. Точ в тот со 100% совпаданием цифрового и буквенного кода. Приятно удивился , узнав что кое-каких деталей на моём карбе вообще нет, вернее они подменены Х-З чем: 1. Отсутствие оригинального пароотделителя. Вместо него на перегородке между моторным отделением и кабиной висел пароотделитель скорее всего от Пасата, но это не главное. Главное то , что шланг от бензонасоса к нему подводился какраз под регулировочным винтом 2-й дросельной заслонки. Так что для открытия 2-й камеры шансов небыло никаких. Кроме этого бензин в поплавковую камеру подводился через выход на обратку А соответственно основная подача топлива шла в бак. Сразу вспомнил, что летом при высокой температуре завести машину было ооооочень трудно. Наверное в карб вместо бензина поступали его испарения. 2. Отсутствие экономайзера, вернее клапана экономайзера с диафрагмой. Вместо неё была поставленна глухая прокладка. Таким образом карбюраторный Кулибин пытался заглушить экономайзер не подозревая о том, что бензин свободно "хлещет" в камеру через боковое отверстие в корпусе экономайзера, которое надо было бы заглушить свинцовой заглушкой в таком случаи. 3. Промах Кулибина с экономайзером спровоцировал его к следующим действиям. Для того, что бы убрать повышенные холостые, вызванные дополнительным бензином, поступающим в камеру через отверстие экономайзера, был убран оригинальный жиклёр холостого хода с удлинённой нижней частью. Вместо него закручен жиклёр с другого карба (укороченный вариант) да ещё с подклёпанным отверстием нижней части. Кроме этого винт регулировки количества холостых оборотов был выкручен вообще (не касался упора). Тоесть были созданы псевдохолостые обороты. Чесно говоря даже не знаю как они вообще существовали. Устранив все эти ФОКУСЫ после соответствующих регулировок я не узнал своей машины на дороге. Не смотря на 1,3 л бежать она стала знаааааачительно лучше Динамичное нажатие на педаль газа стало сопровождатся прижатием спины к спинке сидения. До сего это ощущение мне было незнакомо Оказывается после 110 км\час есть ещё 120 и т.д. -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 21 Января 2025, 22:27 |