Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
ГРИНЯ |
- Среда, 11 Августа 2010
Отправлено
#1401
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 Город: Витебск,БелОрусь |
[quote=Яков,Среда, 11 Августа 2010]
Вме сто переходников используй задние тормозные шланги Вот спасибо,бегу на авторынок :bi: А ещё со,сн отрегулировал! -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Freshmen |
- Среда, 11 Августа 2010
Отправлено
#1402
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 Город: Витебск, Беларусь |
Не советую выкидывать колдун !!! При экстренном торможении окажется очень жаль , что его нет . Очень часто без него заносит тачку , особенно зимой .
По клинышку писал неоднократно : 1. Он должен быть сухим(нивкоем случае не мазать маслом), насечки должны быть прочищены. 2. Насечками ставим в сторону передних колес 3. Выставляем его так , чтобы барабаны еле еле налезли (тросы должны быть полностью отпущены при этом) 4. Потом завешь напарника , просишь пару раз натиснуть на педаль тормоза и третий раз нажать и держать . Пока он держит , ты отверткой через дырку для болта колеса сверху вниз давишь на клин . Потом он отпускает педаль пробуешь покрутить барабан , он должен вращаться , не быть зажатым. 5 Подымаешь ручку ручника на 2 щелчка и равномерно начинаешь закручивать гаечки на обоих тросах . Закручиваешь до тех пор пока руками не сможешь без особых усилий прокрутить колесо . Лучше если вывешен будет полностью зад , так ты сможешь проверить одинаково ли держут колеса. 6. Отпускаешь ручку ручника и проверяешь отошли ли колодки (колесо должно вращаться спокойно, без заеданий) 7. Если все ок проверяешь нет ли возможности затянуть ручник на 4 щелчек , если есть подкручиваешь еще несного гаечки , чтобы было только 3 щелчка . 8. Вот и всё . Я правда еще себе и рычаги подтачивал в колодках , чтоб больше ход был , но это уже колхоз ... :-) -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
ГРИНЯ |
- Среда, 11 Августа 2010
Отправлено
#1403
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 Город: Витебск,БелОрусь |
Будешь смеятся,все эти пункты я уже сделал-проблема я думаю в мягкой педале,об этом я отписал в теме про тормаза.
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
salvar |
- Четверг, 12 Августа 2010
Отправлено
#1404
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 Город: Питер |
QUOTE(Летний @ Среда, 11 Августа 2010) To: salvar007 А ручник? :) Диски с колодками по хорошему бы поменять, они в ужасном состоянии. Канавище то какое на диске. Ручник ждет до получки. :) Денег уже нема. А диски нормальные, просто они успели потускнеть, а старая колодка протерла свежий след. Колодки поменял на новые, так что теперь все в норме. А вот стоит ли ставить давным-давно кем-то снятый "колдун"? -------------------- |
Летний |
- Четверг, 12 Августа 2010
Отправлено
#1405
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Фото нечёткое, вот и подумал про канаву.
У тебя спереди 239ые? Покатайся, узнаешь нужен колдун или нет :) -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
salvar |
- Четверг, 12 Августа 2010
Отправлено
#1406
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 Город: Питер |
QUOTE(Летний @ Четверг, 12 Августа 2010) Фото нечёткое, вот и подумал про канаву. У тебя спереди 239ые? Покатайся, узнаешь нужен колдун или нет :) Да, спереди 239ые стоят. Пока задние нормально не притерлись, при резком торможении блокируются только передние колеса. -------------------- |
Prinko |
- Четверг, 12 Августа 2010
Отправлено
#1407
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 Город: Псков |
Заказал антифриз G 012 A8G M1
-------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 12 Августа 2010
Отправлено
#1408
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Забрал всякие нужности из екзиста.
Воть. 15 числа поставлю все это дело на авто и.... ЗАБЕРУ МАШИНУ ОТ НЕГОДЯЕВ!!! :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Пятница, 13 Августа 2010
Отправлено
#1409
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Toni32 @ Воскресенье, 08 Августа 2010) Ставь резиновую гофру от инжекторной Волги на 406двиг.+2 хомута=выглядит вполне! :) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Пятница, 13 Августа 2010
Отправлено
#1410
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Чувствую, что 15-го будет очень ударный день! :) Мало того, что мне НАДО поставить все, что в педыдущем посте отписал, так сегодня еще появилось то, что ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСТАВИТЬ.
Короче - супруга задарила новый майфун Prology MCH-375U и колоночки Kicx PD 693. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 16 Августа 2010
Отправлено
#1411
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Хех. Вчера сделано много, но музыку так и не успел поставить.
А сделано вот что: поменял пыльник внутреннего правого шруса (пришлось все-таки полуось снимать); поменял бегунок, свечи, датчик огней ЗХ; водрузил на место антенну. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Летний |
- Понедельник, 16 Августа 2010
Отправлено
#1412
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Поставил уплотнитель багажника от 12.
По каким соображениям выбор пал на проложи? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 16 Августа 2010
Отправлено
#1413
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 16 Августа 2010) Единственный ресивер с usb до 3000р. от которого не тошнит. Остальные, что есть в наших магазах (хуюндаи, супры, мистери, лыжи, лады и им подобные), уж очень похабно сделаны. Внешне ничего так, но когда руками пощупаешь "чумовой джог дайл", становится страшно за эту крутилку...Ну и еще - очень захотелось новый аппаратец. Старый, хоть и японец, но кассетный.... В будущем, конечно, есть желание майфун с дисплеем большим поставить, но сейчас гроши на более важные вещи нужны. Сразу оговорюсь про акустику. Сначала хотел приобрести самые дешевые (760-900р) - на пару-тройку месяцев, чтобы заменить стоЯщие хрипуны. Но, когда в магазе сравнивал звучание дешевой акустики с более дорогой, перешли сначала на хуюндай, потом на какой-то невыговариваемый бренд, потом... Короче. Сравнивал по звучанию теперь уже свои колонки(за 1900) :) с соньками за 2990 (модель не помню), остановился на своих. Ну не готов я за небольшие отличия в середине (соньки, конечно, звучат на пятерочку в своем ценовом диапазоне) платить больше на 1000. ЗЫ. Раньше восхищался пионерами, но не сравнивал их с чем-либо.... Лично для меня пионеры умерли... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 16 Августа 2010
Отправлено
#1414
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
И да простят меня модераторы, но следующий текст вынесу в отдельный пост.
УРЯаааааааааа! Свершилось!!! Забрал машину от злодеев! :) Теперь она в хороших руках! :) И даже пробную поездку осуществил под страхом штрафа за отсутствие ТО! :) Теперь по теме. Оформил страховочку. Оплатил ТО и пошлину. Купил всяких мелочей-крепежей. Поставил замок багажника и молдинг багажника. Убрал весь хлам из салона.... в багажник. :) Поставил новые лампы на все габариты. ЗАБРАЛ МАШИНУ ОТ ЗЛОДЕЕВ!!! Теперь по гофре, о которой выше писал. В общем, зря я покупал такую дуру. Ни один фланец нельзя пристроить: ни к заборнику горячего, ни к приемной трубе той части воздуховода, где находится заслока, переключающая забор воздуха горячий/холодный. Фланцы с гофры пришлось открутить и забыть про них. На заборник горячего воздуха голая гофра оделась без проблем, ну и соответственно на трубу воздуховода. Гофры ушло 2/3 примерно от всей длины. Так что зря я так "раскошелился" :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Garik89 |
- Среда, 18 Августа 2010
Отправлено
#1415
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Вторник, 10 Августа 2010, 23:48 Пользователь №: 2 479 Город: Тула,Россия |
а я три дня назад поменял подрамник!!!!29 июля колесо переднее левое потерял!!!хорошо что на скорости 3 м/ч!!!ПОВЕЗЛО!!! :)
-------------------- jetta II GTI 1.8 16v KR 85г.
|
ultramehanikus |
- Среда, 18 Августа 2010
Отправлено
#1416
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Перебрал все кнопки ЭСП. Теперь щелкаютЬ как новенькие и все подъемники работают по-человечески.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Nikolay |
- Четверг, 19 Августа 2010
Отправлено
#1417
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00 Пользователь №: 1 930 Город: Калининград |
Сегодня поменял задние аммортизаторы))) :D
-------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 19 Августа 2010
Отправлено
#1418
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Итак.
Искупал машинку, заехал на шиномонтаж - подлечил колесо, залечил насморк штуцера ГУРа и поменял жижку, поставил (шоб им хорошо там было) втулки стабилизатора, "отрегулировал" кулису КПП, прикрутил подрамник передней подвески. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Суббота, 21 Августа 2010
Отправлено
#1419
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
А сегодня пропылесосил и помыл пластик салонный! :)
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
RINICH |
- Суббота, 21 Августа 2010
Отправлено
#1420
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 377 Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15 Из: Юго-Запад Пользователь №: 1 858 Город: Питер |
1 Помыл
2 Затонировал задние фонари в красный цвет 3 Заказал наконечники и шаровые -------------------- Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 20:08 |