Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


198 Страницы « < 92 93 94 95 96 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?

Евген
post - Четверг, 23 Декабря 2010
Отправлено #1861


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



поменял стартер и катушку зажигания.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 23 Декабря 2010
Отправлено #1862


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Хотел купить масло для плановой замены. А эти негодяи в Летнте размотали подарочный набор (канистра+незамерзайка в подарок). Подождёмс dry.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #1863


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



начал разбирать "проектную" джетту: снял телевизор и всё, что на нём, движок пойдёт в переборку.Ещё проинспектировал пороги и дно: порог переваривать не придётся, обойдусь заплаткой, а это радует.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #1864


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



поменял передние рычаги, в общем перетряхнул переднюю подвеску


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #1865


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Сегодня наконец то поставил оригинальный патрубок термостата, залил антифриз, еле завёл после недельной стоянки при температуре -28; -31, машинка прогрелась, я проверил результат проведённых работ по замене помпы, радиатора, патрубков и замены печных клапанов на тройники, прокатился, какой кайф, печка при температуре за бортом -23 жарит на второй скорости что пальцы обжигает biggrin.gif Только одно смущает, оба задних амморта замёрзли и жопа стоит колом sad.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 30 Декабря 2010
Отправлено #1866


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



закончил капиталку генератор с заменой подшипников и токосъёмных колец. Завтра проэкспериментируем.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RINICH
post - Четверг, 30 Декабря 2010
Отправлено #1867


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 377
Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15
Из: Юго-Запад
Пользователь №: 1 858



Привёз сегодня на работу 12 литров wacko.gif ... ...и оставил Джеттку отдыхать до 3 января =((((


--------------------
Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 30 Декабря 2010
Отправлено #1868


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Евген @ Четверг, 30 Декабря 2010)
закончил капиталку генератор с заменой подшипников и токосъёмных колец. Завтра проэкспериментируем.
*


Итак, результаты:
1) не поленился и измерил напряжение на старом(родном) и новом(Huco) регуляторе напряжения: 14.2 и 14.6. Кроме этой разницы, на старом узле , видимо, уже "умерла" схема стабилизации, потому что напряжение "болталось" почти на 3 вольта в обе стороны.
2) просадка напряжения под полной нагрузкой (дальний свет, полная скорость печки, музыка, нажатый тормоз, магнитола, обогрев заднего стекла, противотуманка, задняя передача и салонный свет)- до 13.2 на старом узле и до 13.9 на новом.
Отмечу, что щётки на старом регуляторе не были убитыми, хоть они и родные(не менялись).
Считаю эксперимент успешным. Затраты - 336р и вечер на переборку.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 30 Декабря 2010
Отправлено #1869


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Готовлюсь к замене масла... Прикупил канистрочку ESSO 10w40.
Прицепом зацепил хай-гировской химии, шоб ремень ГУРа не свистел... blush.gif Чуть позже по результатам отпишусь...

ЗЫ
Короче. Химия зачетная. Свиста как ни бывало... Соседи могут спать спокойно! smile.gif

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 31 Декабря 2010


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RINICH
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #1870


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 377
Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15
Из: Юго-Запад
Пользователь №: 1 858



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 30 Декабря 2010)
Готовлюсь к замене масла... Прикупил канистрочку ESSO 10w40.
Прицепом зацепил хай-гировской химии, шоб ремень ГУРа не свистел... blush.gif  Чуть позже по результатам отпишусь...

ЗЫ
Короче. Химия зачетная. Свиста как ни бывало... Соседи могут спать спокойно! smile.gif
*


Покажи что за химия... и как ею пользоваться. Хотябы фотку банки ...


--------------------
Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #1871


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



сделал сход-развал


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #1872


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: RINICH
От эта.
Присоединенное изображение
Цена вопроса в местном Би-Би - что-то около 170р.
По ману на банке: при выключенном двигателе распылить на шкивы и фсо... Я и на шкивы, и на ремни брызгал...
Сегодня хоть бы раз пискнула. (Правда, в крайних положениях руля все-таки подсвистывает... Надо бы ремень поменять при первой возможности...)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #1873


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Отогрел задние амморты промышленным феном, теперь задняя подвеска снова работает biggrin.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RINICH
post - Суббота, 01 Января 2011
Отправлено #1874


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 377
Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15
Из: Юго-Запад
Пользователь №: 1 858



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 31 Декабря 2010)
To: RINICH
От эта.
Присоединенное изображение
Цена вопроса в местном Би-Би - что-то около 170р.
По ману на банке: при выключенном двигателе распылить на шкивы и фсо... Я и на шкивы, и на ремни брызгал...
Сегодня хоть бы раз пискнула. (Правда, в крайних положениях руля все-таки подсвистывает... Надо бы ремень поменять при первой возможности...)
*


Спасибо , заеду завтра в магазин - куплю ...


--------------------
Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #1875


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Перебрал карбюратор (проф осмотр smile.gif ) и отстроил пусковое


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #1876


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Нашёл такую неисправность, о которой никогда не догадался бы.
Вкратце: удивлялся, как может хороший аккум, а впоследствии и НОВЫЙ аккумулятор садиться за3-5 попыток завести машину, постоявшую 10-12 часов. С которой нет проблем в прогретом состоянии. Когда вливание бензина в цилиндры не помогает, искра есть, все признаки здоровья налицо, но...по утрам не завестисьsad.gif Прочихаешься с пускозарядного - весь день никаких неприятностей, старт с пол-оборота, ХХ и тяга стабильные.
Сегодня неисправность меня доконала и я, воспользовавшись тем, что второй аппарат пошёл в подготовительный разбор, решил таки выяснить, ГДЕ падает напряжение. Определено было так: при выключенном зажигании крутил стартером: изумительно! Превосходно! При включенном же крутилось будто бы на "в ноль" посаженном аккуме, причём как с ключа, так и с коротыша отверткой на самом стартере.(Это, кстати, отличный метод: кому надо-расскажу, как крутить стартером и заводить машину без помощников, ковыряясь под капотом).
Опытным путём(много-много всякого перерыл, влез в блок реле и предов ну и так далее) выяснил, что проблема была в ВВ проводе 3го цилиндра!!!!!!!!!
БЛ@#Ь? ну как так? Заменил провод- и всё! "просадки" как не бывало.
Мне стыдно, чесслово, но вот о таком проявлении дефекта ВВ провода(кстати, не пробой на массу а именно обрыв) я даже и подумать не мог!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #1877


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



заменил ВВ провода, взял от нашемарки ВАЗ 2107 силиконовые, за 250 руб, машину как будто подменили, ХХ стала держать отлично и в разгоне, как будто движок мощнее стал smile.gif


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #1878


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Поменял некоторые шланги бензопровода и хомуты, намотал фум на тройник системы охлаждения и протянул новыми хомутами.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #1879


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250



1. Замена прокладки картера (вчера поддон ударил, а давно хотел поменять)
2. Замена сальника промежуточного вала
3. Замена шестерни коленвала (родная еще стояла, зубов почти нет - тянул до последнего)
4. Замена сальника коленвала (раз уж разобрано все, грех не поменять)
На завтра осталось поставить ремень ГРМ, найти нижний корух, закрывающий ремень ГРМ, собрать все smile.gif Весь день ушел на это. Особо по**бался с болтом на КВ.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 05 Января 2011
Отправлено #1880


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



в общем- с почином меня, проект стартовал: скинул ДВС и КПП, срезал передние крылья(открутить не представлялось возможным). Особо намаялся с одним болтом ГБЦ- грани были слизаны, пришлось сверлить "восьмёркой" и забивать маленький торкс. В итоге, болту, конечно, хана(ну и хрен с ним), зато ГБЦ снял без повреждений.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 11:18
Яндекс.Метрика