Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Летний |
![]()
Отправлено
#1901
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Прикупил мсла 5в40. Заодно разобрался почему спидометр не кажет. Трос со стороны коробки развалился
![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Haiduc |
![]()
Отправлено
#1902
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 69 Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41 Пользователь №: 2 678 ![]() |
Забрал коробку из ремонта, ремкоплект кулисы куплен, осталось купить пыльники шрусов, подушки двигателя и коробки и все инсталировать!
![]() -------------------- VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1903
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
отчистил верх подопытного карбюратора. Теперь осталось купить ремкомплект и можно собирать.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
KO-103 |
![]()
Отправлено
#1904
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09 Из: Петрозаводская Пользователь №: 3 322 ![]() |
Купил трамблер, катушку, коммутатор, приводной ремень, провода ВВ
![]() осталось что-то самому поставить, что-то попросить помощи и...... -------------------- jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
|
Kotelev |
![]()
Отправлено
#1905
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 ![]() |
Заменил ОЖ. За одно - подклинивающий термостат. После отстоя слитой жидкости в осадок ушло около 700 гр какого-то мелкого мусора.
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#1906
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
завтра должен был стать обладателем салона recaro, но пять минут назад продавец сцуко отказался его продавать прислав смс, я в расстройстве
![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Летний |
![]()
Отправлено
#1907
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Сегодня цапфы от поло получили вторую жизнь. Ушло 2 дня:
1. обстучал молотком всю "жирную" ржавчину, отмочил в растворе. 2. Дремель с жирной насадкой и полчаса - полировка до металла. Обезжиривание. Покраска (только основания). Осталось приобрести подшипники, щитки и диски. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1908
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Чота начало стукотать на ходу, при входе в левый поворот... в такт вращению колёс. От включенности педерачи не зависит, такое ощущение, будто где-то цепляет. Поддомкратил, покрутил - не нашёл
![]() Заодно проверил задние подшипники: как отрегулировал 30 тыщ назад, так и стоят как влитые! И не говорите мне, что Febi испортился окончательно: почти 30ткм - и только одна регулировка: через 500 км после установки. Так что на новую машину буду собирать, как и на эту, весь зад - Febi, ступицы, барабаны, подшипники и прочую требуху, включая колодки, пружинки-тяги, и т.д. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#1909
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Пятница, 21 Января 2011) Чота начало стукотать на ходу, при входе в левый поворот... в такт вращению колёс. От включенности педерачи не зависит, такое ощущение, будто где-то цепляет. Поддомкратил, покрутил - не нашёл ![]() ИМХО, ШРУС на замену просится... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1910
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 21 Января 2011) с чего бы вдруг... В сентябре снимал приводы, промывал, смазывал, пыльники новенькие, мягкие надел. Ладно бы хруст, а то стук. Притом, чуть вправо руль- исчезает, а прямо или влево-появляется. Поменять-то не проблема, ШРУСы есть, только определиться бы, какой именно менять: по такой погоде ковыряться-не фонтан, а гараж-то занят второй машиной ![]() QUOTE(Летний @ Среда, 19 Января 2011) Сегодня ступицы от поло получили вторую жизнь. Ушло 2 дня: 1. обстучал молотком всю "жирную" ржавчину, отмочил в растворе. 2. Дремель с жирной насадкой и полчаса - полировка до металла. Обезжиривание. Покраска (только основания). Осталось приобрести подшипники, щитки и диски. О! а поведай, пожалуйста, почему ступицы от поло ставишь? Из-за хитрых колёс или по какой другой сурьёзной причине? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#1911
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Ошибся в терминологии. Конечно же не ступицы, а цапфы от поло.
У поло ступица в сборе с подшипником (как на современных машинах). Подшипник - рядный. И конечно детали все свои. Для наглядности (жетта vs поло) » Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст. Да я их и сразу хотел ставить (когда тормоза собирал), но по причине редкости поло с задними дисковыми тормозами на разборках (как и большой цены за новую цапфу ~130? за штуку + долгий срок поставки) собрал зад из нового майле и феби. Что мегабюджетно. А тут попался поло в разбор... А что ты из пердней подвески не менял - то и может быть причиной стука. Когда у меня застучало в такт колёсам, так я уже знал - сайленты на износе, стойки с опорами стабилизатора - тоже. Ну и менял все сразу - и сайленты, и опоры, и кулак с подшипнеком. Так что кто конкретно виноват из этой партии древних запчастей - установить не удалось, т.к. всё было изношено и всё поменяно. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1912
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Летний @ Суббота, 22 Января 2011) Ошибся в терминологии. Конечно же не ступицы, а цапфы от поло. У поло ступица в сборе с подшипником (как на современных машинах). Подшипник - рядный. И конечно детали все свои. Для наглядности (жетта vs поло) » Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст. Да я их и сразу хотел ставить (когда тормоза собирал), но по причине редкости поло с задними дисковыми тормозами на разборках (как и большой цены за новую цапфу ~130? за штуку + долгий срок поставки) собрал зад из нового майле и феби. Что мегабюджетно. А тут попался поло в разбор... А что ты из пердней подвески не менял - то и может быть причиной стука. Когда у меня застучало в такт колёсам, так я уже знал - сайленты на износе, стойки с опорами стабилизатора - тоже. Ну и менял все сразу - и сайленты, и опоры, и кулак с подшипнеком. Так что кто конкретно виноват из этой партии древних запчастей - установить не удалось, т.к. всё было изношено и всё поменяно. Хм. А как, например, сайленты (меняные, кстати, тоже по осени) или стойки могут стучать синхронно с колёсами? Их биение-болтание от частоты вращения колеса не зависит. Тут стук именно "колёсный", то есть либо что -то на самих колёсах либо валы со ШРУСами, иных вариантов не вижу. Вчера полазил-никаких цепляний не заметил, подшипники тоже ОК, так что и остаются только ШРУС, осталось выяснить, какой. Щас поеду в гараж, буду изучать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#1913
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Был такой стук, оказались внутренние ШРУСы, левый стало закусывать, а правый просто вымыл старую смазку и заправил новую, стук проявлялся при отрицательных температурах, так как смазка старая замерзала и из пятна контакта вытеснялась полностью.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#1914
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 22 Января 2011) Был такой стук, оказались внутренние ШРУСы, левый стало закусывать, а правый просто вымыл старую смазку и заправил новую, стук проявлялся при отрицательных температурах, так как смазка старая замерзала и из пятна контакта вытеснялась полностью. придётся собирать приводы и менять целиком: это проще и быстрее, чем снимать и выяснять, какой из них защёлкал. Обидно: 4 месяца после переборки отходили. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
@llex |
![]()
Отправлено
#1915
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 ![]() |
поменял руль и подрулевые, поставил новые светодиодные лампы в салон
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#1916
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1917
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
поменял "почти не гнутый" правый рычаг. Опечалился фактом, что, похоже, подшипники дифференциала просятся в помойку: валы колбасит страшно...
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1918
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Евген @ Суббота, 22 Января 2011) придётся собирать приводы и менять целиком: это проще и быстрее, чем снимать и выяснять, какой из них защёлкал. Обидно: 4 месяца после переборки отходили. БЛИН! Приехал в гараж, порылся в закромах и извлёк: 2 ШРУС, полуось, пыльники и хомуты, а также баааааальшой тюбик ШРУСовой смазки, Собрал вал, но начинало темнеть и я решил отложить замену на завтра. Поехал домой. СТУК ПРОПАЛ, БЛИН!!! Вот и что теперь делать? 4 дня стучало, как по рельсам, а тут вдруг прекратило. Расстроен ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#1919
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
У меня были именно такие непонятки, то стучит, то не стучит, меняй и больше не всплывёт
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#1920
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 25 Января 2011) видишь ли в чём беда: я не знаю какая сторона стучала ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 4:46 |