Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


198 Страницы « < 94 95 96 97 98 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?

Летний
post - Вторник, 11 Января 2011
Отправлено #1901


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Прикупил мсла 5в40. Заодно разобрался почему спидометр не кажет. Трос со стороны коробки развалился dry.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Вторник, 11 Января 2011
Отправлено #1902


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678



Забрал коробку из ремонта, ремкоплект кулисы куплен, осталось купить пыльники шрусов, подушки двигателя и коробки и все инсталировать! biggrin.gif


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 14 Января 2011
Отправлено #1903


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



отчистил верх подопытного карбюратора. Теперь осталось купить ремкомплект и можно собирать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KO-103
post - Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено #1904


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09
Из: Петрозаводская
Пользователь №: 3 322



Купил трамблер, катушку, коммутатор, приводной ремень, провода ВВ smile.gif
осталось что-то самому поставить, что-то попросить помощи и......


--------------------
jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено #1905


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250



Заменил ОЖ. За одно - подклинивающий термостат. После отстоя слитой жидкости в осадок ушло около 700 гр какого-то мелкого мусора.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #1906


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



завтра должен был стать обладателем салона recaro, но пять минут назад продавец сцуко отказался его продавать прислав смс, я в расстройстве ak.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #1907


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Сегодня цапфы от поло получили вторую жизнь. Ушло 2 дня:
1. обстучал молотком всю "жирную" ржавчину, отмочил в растворе.
2. Дремель с жирной насадкой и полчаса - полировка до металла. Обезжиривание. Покраска (только основания).
Осталось приобрести подшипники, щитки и диски.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 21 Января 2011
Отправлено #1908


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Чота начало стукотать на ходу, при входе в левый поворот... в такт вращению колёс. От включенности педерачи не зависит, такое ощущение, будто где-то цепляет. Поддомкратил, покрутил - не нашёлsad.gif Грусчу.
Заодно проверил задние подшипники: как отрегулировал 30 тыщ назад, так и стоят как влитые! И не говорите мне, что Febi испортился окончательно: почти 30ткм - и только одна регулировка: через 500 км после установки. Так что на новую машину буду собирать, как и на эту, весь зад - Febi, ступицы, барабаны, подшипники и прочую требуху, включая колодки, пружинки-тяги, и т.д.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 21 Января 2011
Отправлено #1909


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Пятница, 21 Января 2011)
Чота начало стукотать на ходу, при входе в левый поворот... в такт вращению колёс. От включенности педерачи не зависит, такое ощущение, будто где-то цепляет. Поддомкратил, покрутил - не нашёлsad.gif Грусчу.

ИМХО, ШРУС на замену просится...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #1910


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 21 Января 2011)
ИМХО, ШРУС на замену просится...
*


с чего бы вдруг... В сентябре снимал приводы, промывал, смазывал, пыльники новенькие, мягкие надел. Ладно бы хруст, а то стук. Притом, чуть вправо руль- исчезает, а прямо или влево-появляется. Поменять-то не проблема, ШРУСы есть, только определиться бы, какой именно менять: по такой погоде ковыряться-не фонтан, а гараж-то занят второй машинойsad.gif

QUOTE(Летний @ Среда, 19 Января 2011)
Сегодня ступицы от поло получили вторую жизнь. Ушло 2 дня:
1. обстучал молотком всю "жирную" ржавчину, отмочил в растворе.
2. Дремель с жирной насадкой и полчаса  - полировка до металла. Обезжиривание. Покраска (только основания).
Осталось приобрести  подшипники, щитки и диски.
*


О! а поведай, пожалуйста, почему ступицы от поло ставишь? Из-за хитрых колёс или по какой другой сурьёзной причине?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #1911


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Ошибся в терминологии. Конечно же не ступицы, а цапфы от поло.
У поло ступица в сборе с подшипником (как на современных машинах). Подшипник - рядный. И конечно детали все свои.
Для наглядности (жетта vs поло)
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.


Да я их и сразу хотел ставить (когда тормоза собирал), но по причине редкости поло с задними дисковыми тормозами на разборках (как и большой цены за новую цапфу ~130? за штуку + долгий срок поставки) собрал зад из нового майле и феби. Что мегабюджетно. А тут попался поло в разбор...

А что ты из пердней подвески не менял - то и может быть причиной стука.
Когда у меня застучало в такт колёсам, так я уже знал - сайленты на износе, стойки с опорами стабилизатора - тоже. Ну и менял все сразу - и сайленты, и опоры, и кулак с подшипнеком. Так что кто конкретно виноват из этой партии древних запчастей - установить не удалось, т.к. всё было изношено и всё поменяно.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #1912


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Летний @ Суббота, 22 Января 2011)
Ошибся в терминологии. Конечно же не ступицы, а цапфы от поло.
У поло ступица в сборе с подшипником (как на современных машинах). Подшипник - рядный. И конечно детали все свои.
Для наглядности (жетта vs поло)
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.


Да я их и сразу хотел ставить (когда тормоза собирал), но по причине редкости поло с задними дисковыми тормозами на разборках (как и большой цены за новую цапфу ~130? за штуку + долгий срок поставки) собрал зад из нового майле и феби. Что мегабюджетно. А тут попался поло в разбор...

А что ты из пердней подвески не менял - то и может быть причиной стука.
Когда у меня застучало в такт колёсам, так я уже знал - сайленты на износе, стойки с опорами стабилизатора - тоже. Ну и менял все сразу - и сайленты, и опоры, и кулак с подшипнеком. Так что кто конкретно виноват из этой партии древних запчастей - установить не удалось, т.к. всё было изношено и всё поменяно.
*


Хм. А как, например, сайленты (меняные, кстати, тоже по осени) или стойки могут стучать синхронно с колёсами? Их биение-болтание от частоты вращения колеса не зависит. Тут стук именно "колёсный", то есть либо что -то на самих колёсах либо валы со ШРУСами, иных вариантов не вижу. Вчера полазил-никаких цепляний не заметил, подшипники тоже ОК, так что и остаются только ШРУС, осталось выяснить, какой. Щас поеду в гараж, буду изучать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #1913


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Был такой стук, оказались внутренние ШРУСы, левый стало закусывать, а правый просто вымыл старую смазку и заправил новую, стук проявлялся при отрицательных температурах, так как смазка старая замерзала и из пятна контакта вытеснялась полностью.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #1914


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 22 Января 2011)
Был такой стук, оказались внутренние ШРУСы, левый стало закусывать, а правый просто вымыл старую смазку и заправил новую, стук проявлялся при отрицательных температурах, так как смазка старая замерзала и из пятна контакта вытеснялась полностью.
*


придётся собирать приводы и менять целиком: это проще и быстрее, чем снимать и выяснять, какой из них защёлкал. Обидно: 4 месяца после переборки отходили.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #1915


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



поменял руль и подрулевые, поставил новые светодиодные лампы в салон


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #1916


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Забрал всякие всякости.
Присоединенное изображение
Думаю теперь, где, когда это все водрузить...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено #1917


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



поменял "почти не гнутый" правый рычаг. Опечалился фактом, что, похоже, подшипники дифференциала просятся в помойку: валы колбасит страшно...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 25 Января 2011
Отправлено #1918


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Евген @ Суббота, 22 Января 2011)
придётся собирать приводы и менять целиком: это проще и быстрее, чем снимать и выяснять, какой из них защёлкал. Обидно: 4 месяца после переборки отходили.
*


БЛИН! Приехал в гараж, порылся в закромах и извлёк: 2 ШРУС, полуось, пыльники и хомуты, а также баааааальшой тюбик ШРУСовой смазки, Собрал вал, но начинало темнеть и я решил отложить замену на завтра. Поехал домой. СТУК ПРОПАЛ, БЛИН!!! Вот и что теперь делать? 4 дня стучало, как по рельсам, а тут вдруг прекратило. Расстроенsad.gif


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 25 Января 2011
Отправлено #1919


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



У меня были именно такие непонятки, то стучит, то не стучит, меняй и больше не всплывёт


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 26 Января 2011
Отправлено #1920


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 25 Января 2011)
У меня были именно такие непонятки, то стучит, то не стучит, меняй и больше не всплывёт
*


видишь ли в чём беда: я не знаю какая сторона стучалаsad.gif У меня есть железяки на оба привода, но менять их сейчас особого желания не было: вторую машину пора собирать. Морда уже высохла, надо навешивать потихоньку.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 4:46
Яндекс.Метрика