Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#2341
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 25 Июля 2011) У меня такой же стробоскоп, только ещё и с тахометром и указателем градусов. Штука нужная -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2342
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 25 Июля 2011) Тож сначала хотел супер-бупер строб приобрести... Подумал-подумал... Купил по-проще. ![]() Кстати, есть мысль поставить термометр (датчик) все того же бк-06 напротив воздушной заслонки карба (в корпусе ВФ), чтобы можно было видеть температуру воздуха, поступающего в карб, соответственно, контролировать работу термоклапана и заслонки горячий/холодный воздух. А салонно-забортную температуру можно и по сигналке контролировать - датчик стоИт вверху лобового стекла... ![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#2343
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
установил МФА
![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2344
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Одно расстройство!
Решил испытать вышеуказанный девайс. Подключил, "пыхнул" в "колокол"... А зажигание-то идеально выставлено... ![]() ![]() Кстати. Проверил работу центробежного корректора УОЗ - работает. А вот с вакуумом что-то непонятное... Завтра еще помучаю... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2345
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 26 Июля 2011) Одно расстройство! Решил испытать вышеуказанный девайс. Подключил, "пыхнул" в "колокол"... А зажигание-то идеально выставлено... ![]() ![]() угу. если бы всё было так просто. а то контакт на бегунке немножко пригорит- и угол уйдёт в леса. и как бы ты ни выставлял по меткам- ничего не выйдет. Я наловчился без стробоскопа, "на слух", выставлять практически в идеал, но всё равно проверяю себя прибором. Кстати, пыхни не в колокол, а на метку шкива кв, вдруг что другое увидишь ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2346
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
На самом деле - я тож за проверку прибором!
![]() Просто не ожидал, что настолько ровненько УОЗ выставил. Кстати, когда менял ремень, как-то не увидел метки на шкиве КВ. То ли плохо искал, то ли одно из двух. Соответствие метки на маховике ВМТ первого проверял старым дедовским способом - карандашик в цилиндр и потихонечку вал крутим. ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
RAMAN |
![]()
Отправлено
#2347
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 43 Регистрация: Понедельник, 05 Апреля 2010, 22:59 Пользователь №: 2 022 ![]() |
Сегодня утром заехал в шинку, сделал колесо и накачал докатку
-------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#2348
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 27 Июля 2011) На самом деле - я тож за проверку прибором! ![]() Просто не ожидал, что настолько ровненько УОЗ выставил. Кстати, когда менял ремень, как-то не увидел метки на шкиве КВ. То ли плохо искал, то ли одно из двух. Соответствие метки на маховике ВМТ первого проверял старым дедовским способом - карандашик в цилиндр и потихонечку вал крутим. ![]() а она там есть: это крохотная риска на бортике ременного шкива, ближнем к движку. Обычно она обрастает грязью, её надо найти: крутишь за шкив КВ ключом до ВМТ и она встанет вертикально, совпадёт со стрелкой на пластиковом кожухе ГРМ -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
RINICH |
![]()
Отправлено
#2349
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 377 Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15 Из: Юго-Запад Пользователь №: 1 858 ![]() |
Поменял стойки передние (Билштайн масло) , шаровые и рулевые наконечники... и один xрен при наезде на рельсы в руль проскакивает какой то люфт...
-------------------- Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#2350
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Вторник, 26 Июля 2011) Со всеми приблудами?? я датчик на масло так и не нашёл пока((( а датчик температуры почему-то врёт. при +20 показывает -7( а так то вроде расход показывает более-менее) начал заделывать жучки. на задней двери где огиб арки по стоку дыра, в лючке бензобака дыра. Вскрыл на свою голову.. Сегодня остановился и начало подклинивать вдруг нейтраль. вышел, пошатал с подкапотного - то же самое. Ну думаю, всё, приплыли. Теперь точно замена кпп. Отъехал на первой на стоянку и вуаля. Всё в норме. Видно подушки совсем плохи. ![]() -------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#2351
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Среда, 27 Июля 2011) Со всеми приблудами?? я датчик на масло так и не нашёл пока((( а датчик температуры почему-то врёт. при +20 показывает -7( а так то вроде расход показывает более-менее) не со всеми,температура масла мне не интересна,да и нет у меня отверстия куда вкручивать либо я его просто не нашёл,хотя датчик купил)))для теммпературы воздуха вывел проводку,осталось придумать наименне колхозный штекер для датчика и установить его))).А какой ты датчик используешь? -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#2352
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Среда, 27 Июля 2011) не со всеми,температура масла мне не интересна,да и нет у меня отверстия куда вкручивать либо я его просто не нашёл,хотя датчик купил)))для теммпературы воздуха вывел проводку,осталось придумать наименне колхозный штекер для датчика и установить его))).А какой ты датчик используешь? пришёл на рынок, попросил для мфа на мк2 - дали... он г-образный, но не похож на оригинал. просил с фишкой. Закрепил в дырке под акб. Толку мало, но пускай торчит. А проводку я сразу вывел, как фишку пропаивал под МФА, удобно) датчик маслянный же вкручивается в кронштейн фильтра, только если у тебя там не заглушка а запаяно то нужно новый кронштейн. -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2353
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 27 Июля 2011) а она там есть: ... Хм. Обязательно попробую еще раз поискать ради интереса спортивного. Вообще, когда читал инфу о замене ремня ГРМ, был уверен, что у меня метка на шкиве РВ должна быть с внешней стороны шкива и при ВМТ первого быть напротив риски на кожухе. Ан нет - риска с внутренней стороны шкива и выставлять ее надо по плоскости головы. По теме. Сегодня два или три раза захлох. Причем закономерно так - после торможения двигателем выжимаю сцепление, двигатель глохнет.... Пролил карб Хай-Гировской химией, тряхнул воздухан - машинка ожила. За день глюков больше не было замечено, хотя специально пытался "заглушить" двигатель вышеописанным способом. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#2354
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Среда, 27 Июля 2011) А проводку я сразу вывел, как фишку пропаивал под МФА, удобно) датчик маслянный же вкручивается в кронштейн фильтра, только если у тебя там не заглушка а запаяно то нужно новый кронштейн. проводку тоже сразу вывел)))а кронштейн походу запаян да и нах не нужен этот датчик -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
RINICH |
![]()
Отправлено
#2355
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 377 Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15 Из: Юго-Запад Пользователь №: 1 858 ![]() |
доделал привод открывания багажника... теперь он с брелка не просто отщёлкивается , а поднимает крышку как на 2110 =))) ...удобно блин =)))
-------------------- Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2356
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 27 Июля 2011) Хм. Обязательно попробую еще раз поискать ради интереса спортивного. Вообще, когда читал инфу о замене ремня ГРМ, был уверен, что у меня метка на шкиве РВ должна быть с внешней стороны шкива и при ВМТ первого быть напротив риски на кожухе. Ан нет - риска с внутренней стороны шкива и выставлять ее надо по плоскости головы. Дело в том, что у распреда и промвала одинаковые шкивы, и меток на них по 2 штуки, с одной стороны прямоугольная метка распредвала, с другой- круглая метка промвала. Они смещены относительно друг друга, так что ошибочное позиционирование распредвала по круглой метке будет серьёзной ошибкой. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#2357
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Куплены:
Кронштейны противотуманок в шир.бамп. Внутренний правый треугольник зеркала Плафончик с вежливым светом Пара ручек стеклоподьемников -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#2358
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
через 2 недели ожиданий были получены клыки в широкий бампер 3 шт.
по ~40 рублей) -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#2359
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(deathlypriest @ Пятница, 29 Июля 2011) странно! у меня их снимали 3 раза подряд. напомни номерок на них) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#2360
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
заказывались по номеру 191 807 245 01C
а пришли эти заказывались не в экзисте Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 20 Марта 2025, 19:45 |