Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Chucky |
![]()
Отправлено
#2361
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
По номеру VAG 191 807 245 01C бьется Колпачок заднего бампера цена-17,05р.
Откуда такой номер взял? Может попробовать заказать? ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#2362
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
дак элкатс там оба номера показывает
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=14A...&SubId=8060017B №29 -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#2363
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
заказал....посмотрим
![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2364
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Сделал великое дело - поменял помпу. УРЯ!
Соответственно, поменял ОЖ. Заменил датчик ёжика (синенький, что на тройнике, ближе к блоку) - теперь нет тарахтения релюшки. УРЯ! Поменял масло, фильтры, перебрал мех-м переключения передач (пока только подкапотную часть, но все равно УРЯ!). Прочихал карбюратор (временно меняем ВВ провода 2-го и 3-го цилиндра, заводимся, прогазовываемся, прочихиваемся, возвращаем провода на место, наслаждаемся!) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2365
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 30 Июля 2011) Прочихал карбюратор (временно меняем ВВ провода 2-го и 3-го цилиндра, заводимся, прогазовываемся, прочихиваемся, возвращаем провода на место, наслаждаемся!) С Вашими методами только в ЧК работать. смысл их менять местами? Развернуть фазу? искра-то будет в момент, когда цилиндр только что освободился от ТВС. Проще тупо снять провода, получится то же самое: двиг работает на 2х цилиндрах, а из 2х других бензин пойдёт в глушитель. А как это повлияет на карбюратор? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2366
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Об этом методе здесь уже как-то упоминалось. Решил попробовать. (не мой, конечно, метод - сначала пробовать, потом в теорию вдаваться) Получился эффект очень раннего зажигания, т.е. клапана впускные открыты, смесь воспламеняется и стреляет в карб. От такой "встряски", думаю, прочищается то, что карбклинером не прочистилось...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
leech |
![]()
Отправлено
#2367
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Пятница, 08 Июля 2011, 1:00 Пользователь №: 4 832 ![]() |
Купил 4 шруса с полуосями, 5 форсунок и лямда зонд
![]() -------------------- Jetta mk2 GT 90' 1.8 pl
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#2368
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Помыл
![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
RINICH |
![]()
Отправлено
#2369
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 377 Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15 Из: Юго-Запад Пользователь №: 1 858 ![]() |
Заменил рулевую рейку ... это пестетс =))) моими клешнями туда фиг подлезешь =))))
-------------------- Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2370
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 31 Июля 2011) Получился эффект очень раннего зажигания, т.е. клапана впускные открыты, смесь воспламеняется и стреляет в карб. От такой "встряски", думаю, прочищается то, что карбклинером не прочистилось... И получаем ударные нагрузки на ШПГ и цилиндры, что вкупе с регулярными холодными запусками итд злобно насилует движок, и без того пошатанный суровыми российскими реалиями. До кучи, немного пламени по маслосъёмным колпачкам, что тоже "весьма полезно" для них. ЗЫ Капельницу ещё не купил? ![]() QUOTE(RINICH @ Воскресенье, 31 Июля 2011) Заменил рулевую рейку ... это пестетс =))) моими клешнями туда фиг подлезешь =)))) * а удлинитель воротка и карданы не для тебя изобрели? я поменял без проблем, а , во избежание дрочева с болтами крепления, тупо купил новые болты с гайками. Процесс крайне прост: стыкуем 2 удлинителя по 40 см с одним карданчиком, и сверху, из подкапотного, откручиваем 4 гайки, сдёргиваем крепежные скобы,вынимаем заранее освобождённую от кулаков и кардана рейку. Выбиваем старые болты вниз, забиваем новые, затягиваем новые гайки. Кстати, с удлинителями очень удобно закручивать ШРУСовые болты, сидя на табуреточке и не залезая под машину ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
RINICH |
![]()
Отправлено
#2371
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 377 Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15 Из: Юго-Запад Пользователь №: 1 858 ![]() |
Женя , ты для меня Америку не открыл ))) всё это было в наличии...
-------------------- Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#2372
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Собрали свежепокрашенную хлопушку и поставили)
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#2373
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Заказал гидрокомпенсаторы, прокладку клапанной крышки резиновую с шпильками, чехол ШРУСа наружнего и внутреннего.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2374
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 01 Августа 2011) ...До кучи, немного пламени по маслосъёмным колпачкам, что тоже "весьма полезно" для них. ЗЫ Капельницу ещё не купил? ![]() :-D Да ну тебя! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2375
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(RINICH @ Понедельник, 01 Августа 2011) было бы нелепо, ежели было бы иначе. А зачем тогда вручную крутил? для пущего удовольствия? QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 01 Августа 2011) угу. ты давно МСК менял? То ещё, скажу тебе, удовольствие, попутно можно махнуть ремень грм, несколько гидриков, прокладку, итд. Так что я лучше как-нибудь щадящими методами карбюратор почищу. Благо, опилок в бензине не водится, фильтр я меняю раз в 5000, засираться там нечем. Жэтта опять обделена вниманием: снова на ремонте дружбанов пассат. На этот раз с битой мордой. Сегодня поставил радиаторы, собрал все в кучу, завел, прогрел, покатался. Кое-как навесил мудацкий итальянский бампер с не менее мудацкой итальянской юбкой: ну разные они по размеру! Не покупайте шнягу, не жалейте денег на оригинал. Крайняк-клоккерхольм. Завтра буду подгонять точнее, чтобы все решётки встали ровно. Зело много допиливать приходится. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#2376
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
наконец заделал дырку в нише бензобака и покрасил, более-менее в тон. По всему кузову начал с жуками бороться. ох уж этот белый цвет...
![]() ![]() -------------------- |
Летний |
![]()
Отправлено
#2377
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Начал борьбу со ржавчиной на двери и на порогах. Пока ржа выигрывает
![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#2378
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Летний @ Вторник, 02 Августа 2011) ты меня понимаешь ![]() у меня в задней дверке где арку огибает дырка сквозная... вот это меня реально убило. ![]() -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2379
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Забрал у знакомого давно обещанный мне подарок - моторчики корректоров фар Hella.... Надо на днях еще крутилку забрать...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#2380
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 31 Июля 2011) Об этом методе здесь уже как-то упоминалось. Решил попробовать. (не мой, конечно, метод - сначала пробовать, потом в теорию вдаваться) Получился эффект очень раннего зажигания, т.е. клапана впускные открыты, смесь воспламеняется и стреляет в карб. От такой "встряски", думаю, прочищается то, что карбклинером не прочистилось... Не помню кто еще, но я точно об этом упоминал. Глобально я не задумываюсь что и на что влияет, если так делать. Но по крайней мере это дешевле и быстро. Потому как раньше - встал где-нибудь и не знаешь, что делать. Тащишь машину до сервиса, для вида снимают крышку карба и продувают воздухом. Затем делают операцию с проводами. Это у них называется чистка-продувка карбюратора, что стоит 400р. Вот я и запомнил действия, и теперь экономлю деньги, когда это случается. Как правило из-за плохого бензина, даже просто - когда заправляюсь в другом месте это происходит(машина не глохнет, но не едет, газуешь на всю и без толку). -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 20 Марта 2025, 19:36 |