Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?

deathlypriest
post - Пятница, 04 Ноября 2011
Отправлено #2501


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



Вчера забрал машину со стапеля). Сегодня собрал все назад, осталось только крыло покрасить и губу купить)
и кстати джетта теперь 4х глазая


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 04 Ноября 2011
Отправлено #2502


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(deathlypriest @ Пятница, 04 Ноября 2011)
Вчера забрал машину со стапеля). Сегодня собрал все назад, осталось только крыло покрасить и губу купить)
и кстати джетта теперь 4х глазая
*


фотоотчет бы сделал и тему завел :)
народу интересно!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 04 Ноября 2011
Отправлено #2503


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 03 Ноября 2011)
Намедни поправил чутка зажигание: ХХ стал чуть устойчивее.

Сделал колоссальное открытие: если не уходить со светофора в первых рядах, не раскручивать двигатель на второй/третьей до 4000об/мин, то можно снизить расход по городу с 13-14 до 8-9л на сотню! :)
*


сам догадался или в книжке прочитал? ))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 04 Ноября 2011
Отправлено #2504


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Пятница, 04 Ноября 2011)
сам догадался или в книжке прочитал? ))
*


Ну, так получилось... )
Почистил как-то карб, выставил зазоры по-уму, наслаждался отстутствием провалов при разгоне... Правда расход при этом че-й-та увеличился. :)
Думал-думал... Придумал ездить по-спокойнее, как раньше. И, о чудо!, расход в норму пришел.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 05 Ноября 2011
Отправлено #2505


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Еду я сегодня, значится, утречком, планы свои обдумываю.... Вдруг Джеттка моя как заороет:"ДАВАЙ ШРУС ПОМЕНЯЕМ!!!", и остановилась... :(
Оперативная бригада в лице моего коллеги на (страшно сказать) Матизе дотянула меня до дома, свозила за ШРУСом новым...

Если короче - поставил новый левый внутренний ШРУС. Морально готовлюсь к замене двух правых...

ЗЫ
Кому интересно, поставил LPR KVW808.
Комплектация: ШРУС, пыльник, два хомута (зачем-то) разного диаметра, два стопорных кольца, разных по толщине, болты под внутренний шестигранник 6-ку.
Не шибко понравился, т.к. в НОВОМ ШРУСЕ были обнаружены стружки, и ШРУС не сразу захотел нормально крутиться/вертеться, т.е. подклинивший из-за мусора...
Время покажет...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Суббота, 05 Ноября 2011
Отправлено #2506


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 05 Ноября 2011)
Еду я сегодня, значится, утречком, планы свои обдумываю.... Вдруг Джеттка моя как заороет:"ДАВАЙ ШРУС ПОМЕНЯЕМ!!!", и остановилась... :(
Оперативная бригада в лице моего коллеги на (страшно сказать) Матизе дотянула меня до дома, свозила за ШРУСом новым...

Если короче - поставил новый левый внутренний ШРУС. Морально готовлюсь к замене двух правых...

ЗЫ
Кому интересно, поставил LPR KVW808.
Комплектация: ШРУС, пыльник, два хомута (зачем-то) разного диаметра, два стопорных кольца, разных по толщине, болты под внутренний шестигранник 6-ку.
Не шибко понравился, т.к. в НОВОМ ШРУСЕ были обнаружены стружки, и ШРУС не сразу захотел нормально крутиться/вертеться, т.е. подклинивший из-за мусора...
Время покажет...
*


стесняюсь спросить, а сколько по твоему надо что бы было хомутов?


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Суббота, 05 Ноября 2011
Отправлено #2507


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 05 Ноября 2011)
Еду я сегодня, значится, утречком, планы свои обдумываю.... Вдруг Джеттка моя как заороет:"ДАВАЙ ШРУС ПОМЕНЯЕМ!!!", и остановилась... :(
Оперативная бригада в лице моего коллеги на (страшно сказать) Матизе дотянула меня до дома, свозила за ШРУСом новым...

Если короче - поставил новый левый внутренний ШРУС. Морально готовлюсь к замене двух правых...

ЗЫ
Кому интересно, поставил LPR KVW808.
Комплектация: ШРУС, пыльник, два хомута (зачем-то) разного диаметра, два стопорных кольца, разных по толщине, болты под внутренний шестигранник 6-ку.
Не шибко понравился, т.к. в НОВОМ ШРУСЕ были обнаружены стружки, и ШРУС не сразу захотел нормально крутиться/вертеться, т.е. подклинивший из-за мусора...
Время покажет...
*


Лишний хомут и стопор вместо смазки. :D


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 05 Ноября 2011
Отправлено #2508


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 05 Ноября 2011)
Еду я сегодня, значится, утречком, планы свои обдумываю.... Вдруг Джеттка моя как заороет:"ДАВАЙ ШРУС ПОМЕНЯЕМ!!!", и остановилась... :(
Оперативная бригада в лице моего коллеги на (страшно сказать) Матизе дотянула меня до дома, свозила за ШРУСом новым...

Если короче - поставил новый левый внутренний ШРУС. Морально готовлюсь к замене двух правых...

ЗЫ
Кому интересно, поставил LPR KVW808.
Комплектация: ШРУС, пыльник, два хомута (зачем-то) разного диаметра, два стопорных кольца, разных по толщине, болты под внутренний шестигранник 6-ку.
Не шибко понравился, т.к. в НОВОМ ШРУСЕ были обнаружены стружки, и ШРУС не сразу захотел нормально крутиться/вертеться, т.е. подклинивший из-за мусора...
Время покажет...
*


Меня однажды матизом тащили... когда на шестерке стартер насмерть закоротило и аккум, слегка подымив, сел буквально за минуту.

болты ШРУС, надеюсь, новые поставил?
никогда не использую смазку из комплекта, лучше набивать смазкой "ШРУС" отечественного производства.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Суббота, 05 Ноября 2011
Отправлено #2509


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 05 Ноября 2011)
Еду я сегодня, значится, утречком, планы свои обдумываю.... Вдруг Джеттка моя как заороет:"ДАВАЙ ШРУС ПОМЕНЯЕМ!!!", и остановилась... :(
Оперативная бригада в лице моего коллеги на (страшно сказать) Матизе дотянула меня до дома, свозила за ШРУСом новым...

Если короче - поставил новый левый внутренний ШРУС. Морально готовлюсь к замене двух правых...

ЗЫ
Кому интересно, поставил LPR KVW808.
Комплектация: ШРУС, пыльник, два хомута (зачем-то) разного диаметра, два стопорных кольца, разных по толщине, болты под внутренний шестигранник 6-ку.
Не шибко понравился, т.к. в НОВОМ ШРУСЕ были обнаружены стружки, и ШРУС не сразу захотел нормально крутиться/вертеться, т.е. подклинивший из-за мусора...
Время покажет...
*


всё сам тупанул, написано про внутренний, а я подумал про внешний, :an:


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 05 Ноября 2011
Отправлено #2510


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Суббота, 05 Ноября 2011)
Меня однажды матизом тащили... когда на шестерке стартер насмерть закоротило и аккум, слегка подымив, сел буквально за минуту.

Вот теперь и думай, прикалываться над матизоводами или не стОит! :)
QUOTE(Евген @ Суббота, 05 Ноября 2011)
болты ШРУС, надеюсь, новые поставил?

Не-а! :) Во-первых: хочу дать прикататься ШРУСУ, шоб от притирки мусор потом удалить вместе со смазкой.
Во-вторых, скорее всего еще и внешний в ближайшем будущем менять буду. От тогда и сделаем "на века".
Одно знаю точно - новые ШРУСы не будут LPR. Покатался уже чутка... Что-то как-то там не так... Не знаю как объяснить, но попой чую...
QUOTE(Евген @ Суббота, 05 Ноября 2011)
никогда не использую смазку из комплекта, лучше набивать смазкой "ШРУС" отечественного производства.
*


Отчего же? С пыльниками ФЕБИ очень даже нормальная смазка идет... А вот с LPR не смазка, а субстанция двухкомпонентная какая-то: когда тюбик открыл - масло полилось, а потом, рядышком, смазка полезла...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 06 Ноября 2011
Отправлено #2511


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 05 Ноября 2011)
Вот теперь и думай, прикалываться над матизоводами или не стОит! :)

Не-а! :) Во-первых: хочу дать прикататься ШРУСУ, шоб от притирки мусор потом удалить вместе со смазкой.
Во-вторых, скорее всего еще и внешний в ближайшем будущем менять буду. От тогда и сделаем "на века".
Одно знаю точно - новые ШРУСы не будут LPR. Покатался уже чутка... Что-то как-то там не так... Не знаю как объяснить, но попой чую...

Отчего же? С пыльниками ФЕБИ очень даже нормальная смазка идет... А вот с LPR не смазка, а субстанция двухкомпонентная какая-то: когда тюбик открыл - масло полилось, а потом, рядышком, смазка полезла...
*


а я над ними никогда не прикалывался, мне вообще несвойственно это: подружка моей бывшей жены ездила на том самом матизе, многим мужикам на зависть.
ШРУС надо было сразу перебрать-протереть тряпкой(раз промыть не получалось) и забить нормальной смазкой, затянуть новыми болтами и больше не трогать, для снятия внешнего внутренний трогать необязательно. А так ты его хреновой смазкой покоцаешь, и все равно промывать)). Из бюджетных ШРУС неплох Metelli, но, опять же, смазка!!! Кстати, хоть и неплохая у Febi комплектная смазка, но таки настоятельно советую именно "ШРУС", ибо опыт показывает застывание почти всех комплектных смазок и их последующее расслаивание на воду и жижу.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 06 Ноября 2011
Отправлено #2512


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



...ща оправдываться буду... :)
Жень, самое отвратительное заключается в том, что я это все прекрасно понимаю. Тут получилось все наспех с успокоением себя, что в ближайшем будущем внешний тоже менять надо. Обычно, перед плановой заменой чего-либо я затариваюсь всем необходимым: з/ч нормальные смазки/тряпки/растворители и т.п., договариваюсь об аренде гаража и утречком на выходные сваливаю чтобы все это сделать по уму.
А тут с одной стороны - дело было неотложное (мог лишиться "хранилища" для резины и хлама всякого полезного), с другой стороны - з/п только в понедельник, с третьей стороны - на улице пришлось ковыряться в авральном режиме...
Вот ступил, что в магазе ШРУС не проверил на предмет чистоты и свободности вращений - это да. Косяк тот еще.

Еще косяк всплыл (уж не знаю теперь что причиной является).
Выворачиваю руля влево, начинаю движение. В каком-то одном (по ощущениям) положении колеса со стороны левого внешнего ШРУСа глухой удар-не-удар, щелчек-не-щелчек слышится. Ощутимо так... Такое ощущение, что ШРУС на валу проворачивается. НО! Пыльники 100% жестко обжаты, а следов проворота не видать... Уж не знаю на что думать... Гайка ступичная нормально так затянута, новый ШРУС сел на вал хоть и легко, но опять же - следов проворота не видно....
В ближайшее время однозначная замена внешнего левого, внешнего правого... Еще на внутренний правый гляну...
Или сразу все три купить, но подешевше... Короче - я в раздумьях...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 06 Ноября 2011
Отправлено #2513


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 06 Ноября 2011)
...ща оправдываться буду... :)
Жень, самое отвратительное заключается в том, что я это все прекрасно понимаю. Тут получилось все наспех с успокоением себя, что в ближайшем будущем внешний тоже менять надо. Обычно, перед плановой заменой чего-либо я затариваюсь всем необходимым: з/ч нормальные смазки/тряпки/растворители и т.п., договариваюсь об аренде гаража и утречком на выходные сваливаю чтобы все это сделать по уму.
А тут с одной стороны - дело было неотложное (мог лишиться "хранилища" для резины и хлама всякого полезного), с другой стороны - з/п только в понедельник, с третьей стороны - на улице пришлось ковыряться в авральном режиме...
Вот ступил, что в магазе ШРУС не проверил на предмет чистоты и свободности вращений - это да. Косяк тот еще.

Еще косяк всплыл (уж не знаю теперь что причиной является).
Выворачиваю руля влево, начинаю движение. В каком-то одном (по ощущениям) положении колеса со стороны левого внешнего ШРУСа глухой удар-не-удар, щелчек-не-щелчек слышится. Ощутимо так... Такое ощущение, что ШРУС на валу проворачивается. НО! Пыльники 100% жестко обжаты, а следов проворота не видать... Уж не знаю на что думать... Гайка ступичная нормально так затянута, новый ШРУС сел на вал хоть и легко, но опять же - следов проворота не видно....
В ближайшее время однозначная замена внешнего левого, внешнего правого... Еще на внутренний правый гляну...
Или сразу все три купить, но подешевше... Короче - я в раздумьях...
*


Промой, перебери и набей новой смазкой, затяни новыми болтами. Работы - 2 часа на сторону. Разорись на 2 хороших воротковых удлинителя под головки( по 40 см каждый), их можно соединить в 1 длинный и будет очень удобно крутить болты ШРУС из колесной ниши, а не из-под днища, что обычно весьма досаждает. Своевременно перебранному ШРУСу можно продлить жизнь тыщ на 50.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 06 Ноября 2011
Отправлено #2514


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 06 Ноября 2011)
... Разорись на 2 хороших воротковых удлинителя под головки( по 40 см каждый), их можно соединить в 1 длинный ...

О! Знатная мыслЯ! Благодарю! Как раз завтра з/п должна быть! ]:->


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 10 Ноября 2011
Отправлено #2515


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Переобулся.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 10 Ноября 2011
Отправлено #2516


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 10 Ноября 2011)
Переобулся.
*


Да,сегодня погодка атас))катался на летней резине :D


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 11 Ноября 2011
Отправлено #2517


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Аха, я сегодня до арки прокатился, потом до политеха... Потом решил - ну ее нах!
На монтаже с трех до восьми простоял...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Пятница, 11 Ноября 2011
Отправлено #2518


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Поставил би-ксенончик 4300, я в шоке, мои лампочки Philips отдыхают.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 11 Ноября 2011
Отправлено #2519


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: CheekFire[rus57]
Фары, надеюсь, линзовые?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 12 Ноября 2011
Отправлено #2520


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 11 Ноября 2011)
To: CheekFire[rus57]
Фары, надеюсь, линзовые?
*


ага)) а ещё с омывателем и автокорректором. ИМХО, в шоке не только аффтар, но и все встречные.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 1:21
Яндекс.Метрика