Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#2501
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
Вчера забрал машину со стапеля). Сегодня собрал все назад, осталось только крыло покрасить и губу купить)
и кстати джетта теперь 4х глазая -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#2502
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(deathlypriest @ Пятница, 04 Ноября 2011) Вчера забрал машину со стапеля). Сегодня собрал все назад, осталось только крыло покрасить и губу купить) и кстати джетта теперь 4х глазая фотоотчет бы сделал и тему завел ![]() народу интересно! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2503
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 03 Ноября 2011) Намедни поправил чутка зажигание: ХХ стал чуть устойчивее. Сделал колоссальное открытие: если не уходить со светофора в первых рядах, не раскручивать двигатель на второй/третьей до 4000об/мин, то можно снизить расход по городу с 13-14 до 8-9л на сотню! ![]() сам догадался или в книжке прочитал? )) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2504
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Пятница, 04 Ноября 2011) Ну, так получилось... ) Почистил как-то карб, выставил зазоры по-уму, наслаждался отстутствием провалов при разгоне... Правда расход при этом че-й-та увеличился. ![]() Думал-думал... Придумал ездить по-спокойнее, как раньше. И, о чудо!, расход в норму пришел. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2505
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Еду я сегодня, значится, утречком, планы свои обдумываю.... Вдруг Джеттка моя как заороет:"ДАВАЙ ШРУС ПОМЕНЯЕМ!!!", и остановилась...
![]() Оперативная бригада в лице моего коллеги на (страшно сказать) Матизе дотянула меня до дома, свозила за ШРУСом новым... Если короче - поставил новый левый внутренний ШРУС. Морально готовлюсь к замене двух правых... ЗЫ Кому интересно, поставил LPR KVW808. Комплектация: ШРУС, пыльник, два хомута (зачем-то) разного диаметра, два стопорных кольца, разных по толщине, болты под внутренний шестигранник 6-ку. Не шибко понравился, т.к. в НОВОМ ШРУСЕ были обнаружены стружки, и ШРУС не сразу захотел нормально крутиться/вертеться, т.е. подклинивший из-за мусора... Время покажет... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#2506
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 05 Ноября 2011) Еду я сегодня, значится, утречком, планы свои обдумываю.... Вдруг Джеттка моя как заороет:"ДАВАЙ ШРУС ПОМЕНЯЕМ!!!", и остановилась... ![]() Оперативная бригада в лице моего коллеги на (страшно сказать) Матизе дотянула меня до дома, свозила за ШРУСом новым... Если короче - поставил новый левый внутренний ШРУС. Морально готовлюсь к замене двух правых... ЗЫ Кому интересно, поставил LPR KVW808. Комплектация: ШРУС, пыльник, два хомута (зачем-то) разного диаметра, два стопорных кольца, разных по толщине, болты под внутренний шестигранник 6-ку. Не шибко понравился, т.к. в НОВОМ ШРУСЕ были обнаружены стружки, и ШРУС не сразу захотел нормально крутиться/вертеться, т.е. подклинивший из-за мусора... Время покажет... стесняюсь спросить, а сколько по твоему надо что бы было хомутов? -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
shurik555 |
![]()
Отправлено
#2507
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 05 Ноября 2011) Еду я сегодня, значится, утречком, планы свои обдумываю.... Вдруг Джеттка моя как заороет:"ДАВАЙ ШРУС ПОМЕНЯЕМ!!!", и остановилась... ![]() Оперативная бригада в лице моего коллеги на (страшно сказать) Матизе дотянула меня до дома, свозила за ШРУСом новым... Если короче - поставил новый левый внутренний ШРУС. Морально готовлюсь к замене двух правых... ЗЫ Кому интересно, поставил LPR KVW808. Комплектация: ШРУС, пыльник, два хомута (зачем-то) разного диаметра, два стопорных кольца, разных по толщине, болты под внутренний шестигранник 6-ку. Не шибко понравился, т.к. в НОВОМ ШРУСЕ были обнаружены стружки, и ШРУС не сразу захотел нормально крутиться/вертеться, т.е. подклинивший из-за мусора... Время покажет... Лишний хомут и стопор вместо смазки. ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#2508
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 05 Ноября 2011) Еду я сегодня, значится, утречком, планы свои обдумываю.... Вдруг Джеттка моя как заороет:"ДАВАЙ ШРУС ПОМЕНЯЕМ!!!", и остановилась... ![]() Оперативная бригада в лице моего коллеги на (страшно сказать) Матизе дотянула меня до дома, свозила за ШРУСом новым... Если короче - поставил новый левый внутренний ШРУС. Морально готовлюсь к замене двух правых... ЗЫ Кому интересно, поставил LPR KVW808. Комплектация: ШРУС, пыльник, два хомута (зачем-то) разного диаметра, два стопорных кольца, разных по толщине, болты под внутренний шестигранник 6-ку. Не шибко понравился, т.к. в НОВОМ ШРУСЕ были обнаружены стружки, и ШРУС не сразу захотел нормально крутиться/вертеться, т.е. подклинивший из-за мусора... Время покажет... Меня однажды матизом тащили... когда на шестерке стартер насмерть закоротило и аккум, слегка подымив, сел буквально за минуту. болты ШРУС, надеюсь, новые поставил? никогда не использую смазку из комплекта, лучше набивать смазкой "ШРУС" отечественного производства. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#2509
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 05 Ноября 2011) Еду я сегодня, значится, утречком, планы свои обдумываю.... Вдруг Джеттка моя как заороет:"ДАВАЙ ШРУС ПОМЕНЯЕМ!!!", и остановилась... ![]() Оперативная бригада в лице моего коллеги на (страшно сказать) Матизе дотянула меня до дома, свозила за ШРУСом новым... Если короче - поставил новый левый внутренний ШРУС. Морально готовлюсь к замене двух правых... ЗЫ Кому интересно, поставил LPR KVW808. Комплектация: ШРУС, пыльник, два хомута (зачем-то) разного диаметра, два стопорных кольца, разных по толщине, болты под внутренний шестигранник 6-ку. Не шибко понравился, т.к. в НОВОМ ШРУСЕ были обнаружены стружки, и ШРУС не сразу захотел нормально крутиться/вертеться, т.е. подклинивший из-за мусора... Время покажет... всё сам тупанул, написано про внутренний, а я подумал про внешний, ![]() -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2510
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Суббота, 05 Ноября 2011) Меня однажды матизом тащили... когда на шестерке стартер насмерть закоротило и аккум, слегка подымив, сел буквально за минуту. Вот теперь и думай, прикалываться над матизоводами или не стОит! ![]() QUOTE(Евген @ Суббота, 05 Ноября 2011) болты ШРУС, надеюсь, новые поставил? Не-а! ![]() Во-вторых, скорее всего еще и внешний в ближайшем будущем менять буду. От тогда и сделаем "на века". Одно знаю точно - новые ШРУСы не будут LPR. Покатался уже чутка... Что-то как-то там не так... Не знаю как объяснить, но попой чую... QUOTE(Евген @ Суббота, 05 Ноября 2011) никогда не использую смазку из комплекта, лучше набивать смазкой "ШРУС" отечественного производства. Отчего же? С пыльниками ФЕБИ очень даже нормальная смазка идет... А вот с LPR не смазка, а субстанция двухкомпонентная какая-то: когда тюбик открыл - масло полилось, а потом, рядышком, смазка полезла... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2511
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 05 Ноября 2011) Вот теперь и думай, прикалываться над матизоводами или не стОит! ![]() Не-а! ![]() Во-вторых, скорее всего еще и внешний в ближайшем будущем менять буду. От тогда и сделаем "на века". Одно знаю точно - новые ШРУСы не будут LPR. Покатался уже чутка... Что-то как-то там не так... Не знаю как объяснить, но попой чую... Отчего же? С пыльниками ФЕБИ очень даже нормальная смазка идет... А вот с LPR не смазка, а субстанция двухкомпонентная какая-то: когда тюбик открыл - масло полилось, а потом, рядышком, смазка полезла... а я над ними никогда не прикалывался, мне вообще несвойственно это: подружка моей бывшей жены ездила на том самом матизе, многим мужикам на зависть. ШРУС надо было сразу перебрать-протереть тряпкой(раз промыть не получалось) и забить нормальной смазкой, затянуть новыми болтами и больше не трогать, для снятия внешнего внутренний трогать необязательно. А так ты его хреновой смазкой покоцаешь, и все равно промывать)). Из бюджетных ШРУС неплох Metelli, но, опять же, смазка!!! Кстати, хоть и неплохая у Febi комплектная смазка, но таки настоятельно советую именно "ШРУС", ибо опыт показывает застывание почти всех комплектных смазок и их последующее расслаивание на воду и жижу. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2512
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
...ща оправдываться буду...
![]() Жень, самое отвратительное заключается в том, что я это все прекрасно понимаю. Тут получилось все наспех с успокоением себя, что в ближайшем будущем внешний тоже менять надо. Обычно, перед плановой заменой чего-либо я затариваюсь всем необходимым: з/ч нормальные смазки/тряпки/растворители и т.п., договариваюсь об аренде гаража и утречком на выходные сваливаю чтобы все это сделать по уму. А тут с одной стороны - дело было неотложное (мог лишиться "хранилища" для резины и хлама всякого полезного), с другой стороны - з/п только в понедельник, с третьей стороны - на улице пришлось ковыряться в авральном режиме... Вот ступил, что в магазе ШРУС не проверил на предмет чистоты и свободности вращений - это да. Косяк тот еще. Еще косяк всплыл (уж не знаю теперь что причиной является). Выворачиваю руля влево, начинаю движение. В каком-то одном (по ощущениям) положении колеса со стороны левого внешнего ШРУСа глухой удар-не-удар, щелчек-не-щелчек слышится. Ощутимо так... Такое ощущение, что ШРУС на валу проворачивается. НО! Пыльники 100% жестко обжаты, а следов проворота не видать... Уж не знаю на что думать... Гайка ступичная нормально так затянута, новый ШРУС сел на вал хоть и легко, но опять же - следов проворота не видно.... В ближайшее время однозначная замена внешнего левого, внешнего правого... Еще на внутренний правый гляну... Или сразу все три купить, но подешевше... Короче - я в раздумьях... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2513
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 06 Ноября 2011) ...ща оправдываться буду... ![]() Жень, самое отвратительное заключается в том, что я это все прекрасно понимаю. Тут получилось все наспех с успокоением себя, что в ближайшем будущем внешний тоже менять надо. Обычно, перед плановой заменой чего-либо я затариваюсь всем необходимым: з/ч нормальные смазки/тряпки/растворители и т.п., договариваюсь об аренде гаража и утречком на выходные сваливаю чтобы все это сделать по уму. А тут с одной стороны - дело было неотложное (мог лишиться "хранилища" для резины и хлама всякого полезного), с другой стороны - з/п только в понедельник, с третьей стороны - на улице пришлось ковыряться в авральном режиме... Вот ступил, что в магазе ШРУС не проверил на предмет чистоты и свободности вращений - это да. Косяк тот еще. Еще косяк всплыл (уж не знаю теперь что причиной является). Выворачиваю руля влево, начинаю движение. В каком-то одном (по ощущениям) положении колеса со стороны левого внешнего ШРУСа глухой удар-не-удар, щелчек-не-щелчек слышится. Ощутимо так... Такое ощущение, что ШРУС на валу проворачивается. НО! Пыльники 100% жестко обжаты, а следов проворота не видать... Уж не знаю на что думать... Гайка ступичная нормально так затянута, новый ШРУС сел на вал хоть и легко, но опять же - следов проворота не видно.... В ближайшее время однозначная замена внешнего левого, внешнего правого... Еще на внутренний правый гляну... Или сразу все три купить, но подешевше... Короче - я в раздумьях... Промой, перебери и набей новой смазкой, затяни новыми болтами. Работы - 2 часа на сторону. Разорись на 2 хороших воротковых удлинителя под головки( по 40 см каждый), их можно соединить в 1 длинный и будет очень удобно крутить болты ШРУС из колесной ниши, а не из-под днища, что обычно весьма досаждает. Своевременно перебранному ШРУСу можно продлить жизнь тыщ на 50. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2514
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 06 Ноября 2011) ... Разорись на 2 хороших воротковых удлинителя под головки( по 40 см каждый), их можно соединить в 1 длинный ... О! Знатная мыслЯ! Благодарю! Как раз завтра з/п должна быть! ]:-> -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2515
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Переобулся.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#2516
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 10 Ноября 2011) Да,сегодня погодка атас))катался на летней резине ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2517
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Аха, я сегодня до арки прокатился, потом до политеха... Потом решил - ну ее нах!
На монтаже с трех до восьми простоял... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#2518
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
Поставил би-ксенончик 4300, я в шоке, мои лампочки Philips отдыхают.
-------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2519
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: CheekFire[rus57]
Фары, надеюсь, линзовые? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2520
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 11 Ноября 2011) ага)) а ещё с омывателем и автокорректором. ИМХО, в шоке не только аффтар, но и все встречные. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 19 Марта 2025, 20:24 |