Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?

DatycH
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #2741


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



купил сегодня подушку коробки скоро буду менять


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #2742


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



я могу сфоткать смазочные материалы для джетт , но не умею вставлять сюда.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #2743


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Федор @ Четверг, 08 Марта 2012)
У меня в книжке написано : масло минеральное 20\50.
*


ну раз написано-лей :D
и ненадо тему читать какое масло льем


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #2744


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Движки 80-х годов еще не знали тогда МОБИЛОВ и КАСТРОЛОВ . Эти масла для современных авто , оборотистых и т.п. НЕ знаю может ошибаюсь.Но вот что написано в талмуде по эксплуат. : ДВИГАТЕЛЬ- SAE 15W\50 или20W\50 Duckhams QXR QS Hypergrade Plus или Hypergrade.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #2745


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(Федор @ Пятница, 09 Марта 2012)
Движки 80-х годов еще не знали тогда МОБИЛОВ и КАСТРОЛОВ . Эти масла для современных авто , оборотистых и т.п. НЕ знаю может ошибаюсь.Но вот что написано в талмуде по эксплуат. : ДВИГАТЕЛЬ- SAE 15W\50 или20W\50 Duckhams QXR QS  Hypergrade Plus или Hypergrade.
*


можно это попробовать
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #2746


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



QUOTE(Toni32 @ Пятница, 09 Марта 2012)
можно это попробовать
Открыть в новом окне
*


Будет пирожками пахнуть из выхлопной !


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #2747


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Toni32 @ Пятница, 09 Марта 2012)
можно это попробовать
Открыть в новом окне
*


Не, с красной и зеленой крышечкой - для ГУРа! Так что - аккуратнее!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #2748


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Поменял передние стойки с опорниками. Ляпота... <_<


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено #2749


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 09 Марта 2012)
Поменял передние стойки с опорниками. Ляпота... <_<
*


стучали ?


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено #2750


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
Будет пирожками пахнуть из выхлопной !

Точно не будет. Это масло процеживают, потом обрабатывают паром и щелочью. Так что ни вкуса ни запаха у него быть не может :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено #2751


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



QUOTE(Федор @ Пятница, 09 Марта 2012)
Движки 80-х годов еще не знали тогда МОБИЛОВ и КАСТРОЛОВ . ..

Это у нас в совке машины не знали другого масла акромя М6, а у них знали и пользовали шеллы, мобилы и прочие кастролы... :D
Собственно, это сугубо личное дело каждого, какое масло лить в движок, но, имхо, хочешь ещё быстрее отправить двиг в помойку - лей растительное!


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #2752


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



сегодня сделал самое важное для своей Джетты. Что, собственно, должен сделать в первую очередь каждый уважающий джеттовод. Я её купил! То есть Джетту. Правда уже и не помню, которая по счёту... нравятся мне эти автомобили, и ничего не могу с собой поделать:-)

1,6 PN 1992 5МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #2753


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Федор @ Пятница, 09 Марта 2012)
Движки 80-х годов еще не знали тогда МОБИЛОВ и КАСТРОЛОВ  . Эти масла для современных авто , оборотистых и т.п. НЕ знаю может ошибаюсь.Но вот что написано в талмуде по эксплуат. : ДВИГАТЕЛЬ- SAE 15W\50 или20W\50 Duckhams QXR QS  Hypergrade Plus или Hypergrade.


МОБИЛ и КАСТРОЛ - это бренды, которым лет не меньше, чем VW
например,Известная во всём мире марка смазочных материалов CASTROL ведет свою историю с 1899 года.
было время, народ не знал пеницилина, и лечился пиявками:-)
технчиеский прогресс не стоит на месте, и остутствие в ТЕ времена высококачественных ГСМ вовсе не означает, что их нельзя заливать сейчас. В талмудах всегда указывается нижний допустимый предел по качеству, но нигде не написано, что более качественную продукцию нельзя использовать.
Например, в 80-х годах в системе охлажденяи использовался антифриз стандарта G11, а в ГУРе - G 002 000. И то и другое давно снято с производства, и если ты придёшь закупаться к официальному дилеру, тебе выдадут G12+ и G004 000. У них другая основа, но ведь ВАГ именно их теперь и рекомендует к использованию в этих самых старичках.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #2754


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



QUOTE(Fr0l @ Суббота, 10 Марта 2012)
Это у нас в совке машины не знали другого масла акромя М6, а у них знали и пользовали шеллы, мобилы и прочие кастролы...  :D
Собственно, это сугубо личное дело каждого, какое масло лить в движок, но, имхо, хочешь ещё быстрее отправить двиг в помойку - лей растительное!
*


Я не против твоего мнения, но в руководстве по эксплуатации написано 20\50. Полусинтетики как ты понимаеш такого не бывает. Или немцы дураки ? В автомобилестроении не понимают ничего ? Я смотрел фильм про немецкое автомобилестроение там чувак-немец говорил ,что любое масло ,будь оно самое дорогое или дешевое соответствует стандартам,главное вовремя его менять. Не одно масло не выходит более 10 000 км,даже дорогое керамическое. Так стоит ли платить за брэнд если все из одной бочки?

QUOTE(Яков @ Четверг, 15 Марта 2012)
МОБИЛ и КАСТРОЛ - это бренды, которым лет не меньше, чем VW
например,Известная во всём мире марка смазочных материалов CASTROL ведет свою историю с 1899 года.
было время, народ не знал пеницилина, и лечился пиявками:-)
технчиеский прогресс не стоит на месте, и остутствие в ТЕ времена высококачественных ГСМ вовсе не означает, что их нельзя заливать сейчас. В талмудах всегда указывается нижний допустимый предел по качеству, но нигде не написано, что более качественную продукцию нельзя использовать.
Например, в 80-х годах в системе охлажденяи использовался антифриз стандарта G11, а в ГУРе - G 002 000. И то и другое давно снято с производства, и если ты придёшь закупаться к официальному дилеру, тебе выдадут G12+ и G004 000. У них другая основа, но ведь ВАГ именно их теперь и рекомендует к использованию в этих самых старичках.
*


Качество Кастрол и прочих масел в 80-х годах соответствовал нашим маслам сегодня.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #2755


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



QUOTE(Федор @ Четверг, 15 Марта 2012)
Я не против твоего мнения, но в руководстве по эксплуатации написано 20\50. Полусинтетики как ты понимаеш такого не бывает. Или немцы дураки ? В автомобилестроении не понимают ничего ? Я смотрел фильм про немецкое автомобилестроение там чувак-немец говорил ,что любое масло ,будь оно самое дорогое или дешевое соответствует стандартам,главное вовремя его менять. Не одно масло не выходит более 10 000 км,даже дорогое керамическое. Так стоит ли платить за брэнд если все из одной бочки?
Качество Кастрол и прочих масел в 80-х годах соответствовал нашим маслам сегодня.
*


Не согласен. Да, масла сейчас в подавляющем большинстве хорошие, но это вовсе не означает, что минералка, полусинт и синтетика обладают одинаковыми проникающими и смазывающими свойствами.
Залей сейчас в какой-нить современный ВАГовский движок, типа TSI, твоей минералки, так он наверно и 10 тыщ не протянет. В то же время, для этих движков существует масло Longlife с интервалом замены 30 тыщ. Это к слову о
QUOTE
Не одно масло не выходит более 10 000 км, даже дорогое керамическое.



--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #2756


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: Яков
Поздравляю!
1992гв??? Фигасе подфортило... Даешь новую тему в галерее!!!

ЗЫ
Ребята! А вас не настораживает тот факт, что (ИМХО, конечно) маркетинговая политика автопроизводителей сильно помелась. Такое ощущение, что они стали производить машины не на 15-20, а на 5-8 лет.... Типа: давайте, парни, меняйте масло через 30тык, давите двигатель.... обеспечивайте работой наших сервисников, потом покупайте новый автомобиль....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #2757


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Федор @ Четверг, 15 Марта 2012)
в руководстве по эксплуатации написано 20\50. Полусинтетики как ты понимаеш такого не бывает. Или немцы дураки ? В автомобилестроении не понимают ничего ? Я смотрел фильм про немецкое автомобилестроение там чувак-немец говорил ,что любое масло ,будь оно самое дорогое или дешевое соответствует стандартам,главное вовремя его менять.  Так стоит ли платить за брэнд если все из одной бочки?


ты меня, если честно, удивляешь разбросом и полярностью своих взглядов:-)
молодец, что не ведёшься на рекламу, но в то же время как то зациклен на печатных и видео-источниках информации:-)

немцы, которые создавали автомобили - не дураки. Но понятие маркетинга им известно с тех пор, как появилось и понятие рекламы.
Например, современный покупатель смотрит не только на цену нового атвомобиля, но и пытается просчитать стоимость его содержания. Как его привлечь? Например, предложив более редкую смену масла. А что, в течении гарантийных трёх лет его вообще можно не менять:-)
Так что не верь всему, что пишут, включай голову:-)
Я согласен, что переплачивать за бренд зачастую не целесообразно, но не в вопросе выбора качества или основы. Тебе часто доводилось, например, наблюдать динамику падения давления масла в связи с ростом его температуры? На живом моторе, не в кино. Сравнивать эти показатели на разных основах?
Часто доводилось вскрывать моторы, эксплуатируемые в контрольный период на том или ином масле, что бы делать какие-либо выводы?

вообще тема используемых масел в двигателях живёт в интернете чуть ли не со дня образование первых форумов атвомобилистов:-) Сколько копий сломано, сколько нервов испорчено - не сосчитать. Предлагаю не разваивать эту тему дальше, пытаться переубедить кого-либо только печатным словом - напрасная трата времени, поверь старому :-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #2758


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



QUOTE(Яков @ Четверг, 15 Марта 2012)
сегодня сделал самое важное для своей Джетты. Что, собственно, должен сделать в первую очередь каждый уважающий джеттовод. Я её купил! То есть Джетту. Правда уже и не помню, которая по счёту... нравятся мне эти автомобили, и ничего не могу с собой поделать:-)

1,6 PN 1992 5МКПП
*


Пыщ-пыщ!!! Поздравляю! :D


QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 15 Марта 2012)
Такое ощущение, что они стали производить машины не на 15-20, а на 5-8 лет.... Типа: давайте, парни, меняйте масло через 30тык, давите двигатель.... обеспечивайте работой наших сервисников, потом покупайте новый автомобиль....

Тут ты прав на все 100. И производители авто даже не пытаются скрывать это. Раньше автомобили делались "на века", а сейчас бибика рассчитана на 5 лет эксплуатации.


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #2759


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Fr0l @ Четверг, 15 Марта 2012)
а сейчас бибика рассчитана на 5 лет эксплуатации.
*


Аха! Примерно на срок автокредита... :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #2760


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 15 Марта 2012)
To: Яков
Поздравляю!
1992гв??? Фигасе подфортило...


есть сомнения, что такое возможно?:-)
да, Джетты выпускались до 1992 года:-)
вот что говорит elcats

QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 15 Марта 2012)
Ребята! А вас не настораживает тот факт, что (ИМХО, конечно) маркетинговая политика автопроизводителей сильно помелась. Такое ощущение, что они стали производить машины не на 15-20, а на 5-8 лет.... Типа: давайте, парни, меняйте масло через 30тык, давите двигатель.... обеспечивайте работой наших сервисников, потом покупайте новый автомобиль....


совершенно верно, и это уже не особо и военная тайна:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 10:57
Яндекс.Метрика