Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
DatycH |
![]()
Отправлено
#2741
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 ![]() |
купил сегодня подушку коробки скоро буду менять
-------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Федор |
![]()
Отправлено
#2742
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 ![]() |
я могу сфоткать смазочные материалы для джетт , но не умею вставлять сюда.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#2743
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Федор |
![]()
Отправлено
#2744
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 ![]() |
Движки 80-х годов еще не знали тогда МОБИЛОВ и КАСТРОЛОВ . Эти масла для современных авто , оборотистых и т.п. НЕ знаю может ошибаюсь.Но вот что написано в талмуде по эксплуат. : ДВИГАТЕЛЬ- SAE 15W\50 или20W\50 Duckhams QXR QS Hypergrade Plus или Hypergrade.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#2745
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Федор @ Пятница, 09 Марта 2012) Движки 80-х годов еще не знали тогда МОБИЛОВ и КАСТРОЛОВ . Эти масла для современных авто , оборотистых и т.п. НЕ знаю может ошибаюсь.Но вот что написано в талмуде по эксплуат. : ДВИГАТЕЛЬ- SAE 15W\50 или20W\50 Duckhams QXR QS Hypergrade Plus или Hypergrade. можно это попробовать ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Федор |
![]()
Отправлено
#2746
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 ![]() |
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2747
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Пятница, 09 Марта 2012) Не, с красной и зеленой крышечкой - для ГУРа! Так что - аккуратнее! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#2748
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
Поменял передние стойки с опорниками. Ляпота...
![]() -------------------- |
Федор |
![]()
Отправлено
#2749
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 09 Марта 2012) стучали ? -------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#2750
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
QUOTE Будет пирожками пахнуть из выхлопной ! Точно не будет. Это масло процеживают, потом обрабатывают паром и щелочью. Так что ни вкуса ни запаха у него быть не может ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Fr0l |
![]()
Отправлено
#2751
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 ![]() |
QUOTE(Федор @ Пятница, 09 Марта 2012) Движки 80-х годов еще не знали тогда МОБИЛОВ и КАСТРОЛОВ . .. Это у нас в совке машины не знали другого масла акромя М6, а у них знали и пользовали шеллы, мобилы и прочие кастролы... ![]() Собственно, это сугубо личное дело каждого, какое масло лить в движок, но, имхо, хочешь ещё быстрее отправить двиг в помойку - лей растительное! -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
Яков |
![]()
Отправлено
#2752
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
сегодня сделал самое важное для своей Джетты. Что, собственно, должен сделать в первую очередь каждый уважающий джеттовод. Я её купил! То есть Джетту. Правда уже и не помню, которая по счёту... нравятся мне эти автомобили, и ничего не могу с собой поделать:-)
1,6 PN 1992 5МКПП |
Яков |
![]()
Отправлено
#2753
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Федор @ Пятница, 09 Марта 2012) Движки 80-х годов еще не знали тогда МОБИЛОВ и КАСТРОЛОВ . Эти масла для современных авто , оборотистых и т.п. НЕ знаю может ошибаюсь.Но вот что написано в талмуде по эксплуат. : ДВИГАТЕЛЬ- SAE 15W\50 или20W\50 Duckhams QXR QS Hypergrade Plus или Hypergrade. МОБИЛ и КАСТРОЛ - это бренды, которым лет не меньше, чем VW например,Известная во всём мире марка смазочных материалов CASTROL ведет свою историю с 1899 года. было время, народ не знал пеницилина, и лечился пиявками:-) технчиеский прогресс не стоит на месте, и остутствие в ТЕ времена высококачественных ГСМ вовсе не означает, что их нельзя заливать сейчас. В талмудах всегда указывается нижний допустимый предел по качеству, но нигде не написано, что более качественную продукцию нельзя использовать. Например, в 80-х годах в системе охлажденяи использовался антифриз стандарта G11, а в ГУРе - G 002 000. И то и другое давно снято с производства, и если ты придёшь закупаться к официальному дилеру, тебе выдадут G12+ и G004 000. У них другая основа, но ведь ВАГ именно их теперь и рекомендует к использованию в этих самых старичках. |
Федор |
![]()
Отправлено
#2754
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 ![]() |
QUOTE(Fr0l @ Суббота, 10 Марта 2012) Это у нас в совке машины не знали другого масла акромя М6, а у них знали и пользовали шеллы, мобилы и прочие кастролы... ![]() Собственно, это сугубо личное дело каждого, какое масло лить в движок, но, имхо, хочешь ещё быстрее отправить двиг в помойку - лей растительное! Я не против твоего мнения, но в руководстве по эксплуатации написано 20\50. Полусинтетики как ты понимаеш такого не бывает. Или немцы дураки ? В автомобилестроении не понимают ничего ? Я смотрел фильм про немецкое автомобилестроение там чувак-немец говорил ,что любое масло ,будь оно самое дорогое или дешевое соответствует стандартам,главное вовремя его менять. Не одно масло не выходит более 10 000 км,даже дорогое керамическое. Так стоит ли платить за брэнд если все из одной бочки? QUOTE(Яков @ Четверг, 15 Марта 2012) МОБИЛ и КАСТРОЛ - это бренды, которым лет не меньше, чем VW например,Известная во всём мире марка смазочных материалов CASTROL ведет свою историю с 1899 года. было время, народ не знал пеницилина, и лечился пиявками:-) технчиеский прогресс не стоит на месте, и остутствие в ТЕ времена высококачественных ГСМ вовсе не означает, что их нельзя заливать сейчас. В талмудах всегда указывается нижний допустимый предел по качеству, но нигде не написано, что более качественную продукцию нельзя использовать. Например, в 80-х годах в системе охлажденяи использовался антифриз стандарта G11, а в ГУРе - G 002 000. И то и другое давно снято с производства, и если ты придёшь закупаться к официальному дилеру, тебе выдадут G12+ и G004 000. У них другая основа, но ведь ВАГ именно их теперь и рекомендует к использованию в этих самых старичках. Качество Кастрол и прочих масел в 80-х годах соответствовал нашим маслам сегодня. -------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Fr0l |
![]()
Отправлено
#2755
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 ![]() |
QUOTE(Федор @ Четверг, 15 Марта 2012) Я не против твоего мнения, но в руководстве по эксплуатации написано 20\50. Полусинтетики как ты понимаеш такого не бывает. Или немцы дураки ? В автомобилестроении не понимают ничего ? Я смотрел фильм про немецкое автомобилестроение там чувак-немец говорил ,что любое масло ,будь оно самое дорогое или дешевое соответствует стандартам,главное вовремя его менять. Не одно масло не выходит более 10 000 км,даже дорогое керамическое. Так стоит ли платить за брэнд если все из одной бочки? Качество Кастрол и прочих масел в 80-х годах соответствовал нашим маслам сегодня. Не согласен. Да, масла сейчас в подавляющем большинстве хорошие, но это вовсе не означает, что минералка, полусинт и синтетика обладают одинаковыми проникающими и смазывающими свойствами. Залей сейчас в какой-нить современный ВАГовский движок, типа TSI, твоей минералки, так он наверно и 10 тыщ не протянет. В то же время, для этих движков существует масло Longlife с интервалом замены 30 тыщ. Это к слову о QUOTE Не одно масло не выходит более 10 000 км, даже дорогое керамическое. -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2756
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: Яков
Поздравляю! 1992гв??? Фигасе подфортило... Даешь новую тему в галерее!!! ЗЫ Ребята! А вас не настораживает тот факт, что (ИМХО, конечно) маркетинговая политика автопроизводителей сильно помелась. Такое ощущение, что они стали производить машины не на 15-20, а на 5-8 лет.... Типа: давайте, парни, меняйте масло через 30тык, давите двигатель.... обеспечивайте работой наших сервисников, потом покупайте новый автомобиль.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Яков |
![]()
Отправлено
#2757
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Федор @ Четверг, 15 Марта 2012) в руководстве по эксплуатации написано 20\50. Полусинтетики как ты понимаеш такого не бывает. Или немцы дураки ? В автомобилестроении не понимают ничего ? Я смотрел фильм про немецкое автомобилестроение там чувак-немец говорил ,что любое масло ,будь оно самое дорогое или дешевое соответствует стандартам,главное вовремя его менять. Так стоит ли платить за брэнд если все из одной бочки? ты меня, если честно, удивляешь разбросом и полярностью своих взглядов:-) молодец, что не ведёшься на рекламу, но в то же время как то зациклен на печатных и видео-источниках информации:-) немцы, которые создавали автомобили - не дураки. Но понятие маркетинга им известно с тех пор, как появилось и понятие рекламы. Например, современный покупатель смотрит не только на цену нового атвомобиля, но и пытается просчитать стоимость его содержания. Как его привлечь? Например, предложив более редкую смену масла. А что, в течении гарантийных трёх лет его вообще можно не менять:-) Так что не верь всему, что пишут, включай голову:-) Я согласен, что переплачивать за бренд зачастую не целесообразно, но не в вопросе выбора качества или основы. Тебе часто доводилось, например, наблюдать динамику падения давления масла в связи с ростом его температуры? На живом моторе, не в кино. Сравнивать эти показатели на разных основах? Часто доводилось вскрывать моторы, эксплуатируемые в контрольный период на том или ином масле, что бы делать какие-либо выводы? вообще тема используемых масел в двигателях живёт в интернете чуть ли не со дня образование первых форумов атвомобилистов:-) Сколько копий сломано, сколько нервов испорчено - не сосчитать. Предлагаю не разваивать эту тему дальше, пытаться переубедить кого-либо только печатным словом - напрасная трата времени, поверь старому :-) |
Fr0l |
![]()
Отправлено
#2758
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 ![]() |
QUOTE(Яков @ Четверг, 15 Марта 2012) сегодня сделал самое важное для своей Джетты. Что, собственно, должен сделать в первую очередь каждый уважающий джеттовод. Я её купил! То есть Джетту. Правда уже и не помню, которая по счёту... нравятся мне эти автомобили, и ничего не могу с собой поделать:-) 1,6 PN 1992 5МКПП Пыщ-пыщ!!! Поздравляю! ![]() QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 15 Марта 2012) Такое ощущение, что они стали производить машины не на 15-20, а на 5-8 лет.... Типа: давайте, парни, меняйте масло через 30тык, давите двигатель.... обеспечивайте работой наших сервисников, потом покупайте новый автомобиль.... Тут ты прав на все 100. И производители авто даже не пытаются скрывать это. Раньше автомобили делались "на века", а сейчас бибика рассчитана на 5 лет эксплуатации. -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2759
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Fr0l @ Четверг, 15 Марта 2012) Аха! Примерно на срок автокредита... ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Яков |
![]()
Отправлено
#2760
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 15 Марта 2012) To: Яков Поздравляю! 1992гв??? Фигасе подфортило... есть сомнения, что такое возможно?:-) да, Джетты выпускались до 1992 года:-) вот что говорит elcats QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 15 Марта 2012) Ребята! А вас не настораживает тот факт, что (ИМХО, конечно) маркетинговая политика автопроизводителей сильно помелась. Такое ощущение, что они стали производить машины не на 15-20, а на 5-8 лет.... Типа: давайте, парни, меняйте масло через 30тык, давите двигатель.... обеспечивайте работой наших сервисников, потом покупайте новый автомобиль.... совершенно верно, и это уже не особо и военная тайна:-) |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 19 Марта 2025, 9:52 |