Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#3361
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Отодрал от стекла водительской двери бумажку:
![]() Фулюганы каки-й-та приляпили! ![]() Антоха, привет! ![]() Прикупил и поставил дворники новые. Алка бескаркасные. Пока нормуль, но смущает плоскость внешней поверхности... Т.е. хз как они себя на трассе вести будут. Кстати, щетки по ETKA идут 400мм и лишь для GTD - 450. Поставил 430 (как всегда, в принципе...) Добрался поставить новые уплотнители на передние (пока) двери. От Приоры. Встали неплохо, только подрезать чутка пришлось. ![]() ![]() Для сравнения - старые газелевские: ![]() ![]() Добрался до инструмента, который был загажен во время перебора морды. Протер всё растворителем.... Устал, надышался... По местам разложить сил не хватило. ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#3362
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 06 Января 2013) Прикупил и поставил дворники новые. Алка бескаркасные. Пока нормуль, но смущает плоскость внешней поверхности... Т.е. хз как они себя на трассе вести будут. Кстати, щетки по ETKA идут 400мм и лишь для GTD - 450. Поставил 430 (как всегда, в принципе...) Я уже два года катаюсь на бескаркасных и усё отлично. Хватает на год и я считаю это нормальным. Тоже стоят 400мм и 430мм. А 450мм трут по резинке. -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#3363
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Та не, прикол в самом профиле... Я давно уже безкаркасные ставлю, но Алку впервые. И вот плоскость ее профиля смущает... Т.н. спойлера у них нетуть....
Кстати, я обе по 430 ставлю... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Jimello |
![]()
Отправлено
#3364
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 ![]() |
To: ultramehanikus
позавчера как раз такие и поставил, на них написано "ultra flat", то есть супер-плоские, так что это нормально. Чистят пока что хорошо. И стоят, кстати, 450мм, ничего не трут, а на коробочке в списке совместимости было написано "Golf II/Jetta" Еще по теме, сделал подарок своей благовредной машинке, поставил новое литье от СКАД, поменял почти всю переднюю подвеску и сцепление. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3365
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 05 Января 2013) Фулюганы бы гвоздем написали. И покороче. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#3366
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 06 Января 2013) Блин ,а я ручку в бардачке полчаса искал))) -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#3367
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Воскресенье, 06 Января 2013) ![]() Сегодня сделал то, до чего руки не доходили давненько. Приколхозил кусок линолиума на ту часть телека, что радиатором не закрывается. А то совсем устал от перебоев на трассе, когда свечи снегом закидывает. Ессно, линолеум не целым куском, а с форточками, шоб не вырвало. Подогнул защелки на решетке. Теперь стоИт как положено, а не так, что то левая часть вперед выскочет, то правая. Поставил регулятор с новыми щетками на геныча. Второй снял на замену щеток. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#3368
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Суббота, 05 Января 2013) извиняюсь за офф, вот бампера в цвет кузова, это родные так шли или самому красить надо? -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#3369
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(lenochek67 @ Воскресенье, 06 Января 2013) родные) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#3370
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#3371
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 06 Января 2013) ![]() офф кстати самое главное мы с тобой столкнулись на выходе из автомагазина ,ты был с семьёй,я понял,что лицо знакомое,и только потом понял,что это сам Олег))) QUOTE(lenochek67 @ Воскресенье, 06 Января 2013) а что про них читать?из какой пластмассы и чем покрашены? -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#3372
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Воскресенье, 06 Января 2013) офф кстати самое главное мы с тобой столкнулись на выходе из автомагазина ,ты был с семьёй,я понял,что лицо знакомое,и только потом понял,что это сам Олег))) а что про них читать?из какой пластмассы и чем покрашены? хотелось бы почитать отличаются они от широких китайских бамперов, если да, то чем ну и т.д. -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#3373
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Воскресенье, 06 Января 2013) офф кстати самое главное мы с тобой столкнулись на выходе из автомагазина ,ты был с семьёй,я понял,что лицо знакомое,и только потом понял,что это сам Олег))) off-2 Я вот тоже лицо увидел, понял, что знакомое... ![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3374
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Ниче так пацаны встретились.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
rjz2002 |
![]()
Отправлено
#3375
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Среда, 12 Октября 2011, 21:22 Пользователь №: 5 146 ![]() |
а я просто снег счистил с машины сегодня))). Права отняли стоит одна скучает))).
-------------------- vw jetta 1986 1.8 GU pierburg 2e2
|
натуся |
![]()
Отправлено
#3376
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17 Из: С-Пб. м.Ладожская Пользователь №: 5 023 ![]() |
почистила свечи
![]() -------------------- VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#3377
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
Дошли денежка, деталька и руки до отсутствующего компонента.
Трамблер не имел пыльника: ![]() Вот приобретённый компонет: ![]() Вот так получилось, вот так должно быт!) ![]() Ну и заодно почистил контакты на бегунке и в крышке, совсем новое, но нагарчик уже присутствует( -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#3378
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 10 Января 2013) Там напруга ипическая, какой хошь бегунок ставь - один черт будет обгорать. Ставь ДХ на КВ и искри через коммутатор сразу в 4 цилиндра, они все равно в противофазах, одновременно в двух ТВС не бывает. Минусов два: свечи будут дохнуть ровно в 4 раза быстрее, но с учетом межсервисного интервала в 10ткм это не проблема, зато трамблерная цепь, изначально убогая и ненадежная, идёт нафиг. И второй минус в отсутствии регулировки УОЗ, тут понадобятся мозги. Впрочем, многие без него(и я когда-то в том числе) ездят и горя не знают. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#3379
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Января 2013) Там напруга ипическая, какой хошь бегунок ставь - один черт будет обгорать. Ставь ДХ на КВ и искри через коммутатор сразу в 4 цилиндра, они все равно в противофазах, одновременно в двух ТВС не бывает. Минусов два: свечи будут дохнуть ровно в 4 раза быстрее, но с учетом межсервисного интервала в 10ткм это не проблема, зато трамблерная цепь, изначально убогая и ненадежная, идёт нафиг. И второй минус в отсутствии регулировки УОЗ, тут понадобятся мозги. Впрочем, многие без него(и я когда-то в том числе) ездят и горя не знают. Ты столько всего написал) переварить бы))) А вот так не проще? - раз в год замена крышки и бегунка за 400 рублев) -------------------- |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#3380
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
Вот готовлюсь менять балку крепления двигателя , года берут своё .Уже прикупил б/у на разборке , все резьбы прогнаты на балке , шаровые куплены , закажу в экзисте рем комплект на рычаги и болты на саленблоки новые , на станции договорился что бы по пользоваться прессом ,поменять резинки в рычагах . В феврале под машинку полезу по менять .
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 16 Марта 2025, 19:19 |