Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Евген |
![]()
Отправлено
#3661
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Замутил замену свечей по регламенту, всем советую denso iridium по 400р\шт, зато на 80 000км никакого геморроя, проверено. Не хватало ещё свечи проверять.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#3662
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
Покрутил сегодня потенциометр.Выставил ЦО на 500 ОМ,как писали где-то на коррадо су (было 860ОМ).приход вроде есть))только свечи не проверил,надеюсь будет беднить меньше
ну и помыл машину) ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3663
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 22 Ноября 2013) Смысла нет проверять под давлением, достал два комплекте старых свечей с багажника, все шьют по изоляторам, возможно отсырели. Да и это для проверки в случаи ремонта, не всегда виноват карб в проблемах ХХ. Вот автор такой штуки Наиль Порошин. Кстати есть такая заводская прибомбаса. -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#3664
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(jon007 @ Суббота, 23 Ноября 2013) Смысла нет проверять под давлением, достал два комплекте старых свечей с багажника, все шьют по изоляторам, возможно отсырели. Да и это для проверки в случаи ремонта, не всегда виноват карб в проблемах ХХ. Вот автор такой штуки Наиль Порошин. Кстати есть такая заводская прибомбаса. Смысл есть: свеча, которая без давления покажет себя хорошо, под давлением может давать плохую искру или периодически не давать её вовсе. Потому и проверяют под давлением, чтобы создать свече рабочие условия. Давление для тестирования свечей составляет 16атм. Компрессия в цилиндре колеблется от 12.5 до 9 (берем в расчет движок, способный ехать). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3665
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 24 Ноября 2013) Смысл есть: свеча, которая без давления покажет себя хорошо, под давлением может давать плохую искру или периодически не давать её вовсе. Потому и проверяют под давлением, чтобы создать свече рабочие условия. Давление для тестирования свечей составляет 16атм. Компрессия в цилиндре колеблется от 12.5 до 9 (берем в расчет движок, способный ехать). Я наверное не так выразился, смысл этой проверялки, это в полевых условиях найти не рабочую свечу. Для проверки под давлением надо стенд, значит дорога на СТО, а туда надо ещё доехать. Ну как то так. У меня из восьми старых свечей, эта штука показала искру только на четырёх (есть смысл их проверить на стенде), на остальных видно как искра стекает по изолятору (надо чистить, а потом уже можно и на стенд), а я как то на них умудрялся раньше ездить. В общем посмотрите видео Наиля, там он не раз говорит про этот пистолет, да у него есть ещё и пескоструйка и стенд для свечей. Мне он обошёлся в 50 рос. руб. -------------------- |
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#3666
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 27 Сентября 2013) Заказано: N 014 71 53 - VAG (Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником) N 044 75 53 - VAG (Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником) 102 673 755 - Hans Pries (Планка салазок сиденья) P 85 012 - Brembo (Колодки тормозные дисковые передние, комплект) WW 3006 - General Ricambi (Вал приводной в сборе, передний правый) Скажи, а шруз этой фирмы идёт с инерционным демпфером? или только палка и две гранаты? -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3667
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 24 Ноября 2013) Я наверное не так выразился, смысл этой проверялки, это в полевых условиях найти не рабочую свечу. Для проверки под давлением надо стенд, значит дорога на СТО, а туда надо ещё доехать. Ну как то так. У меня из восьми старых свечей, эта штука показала искру только на четырёх (есть смысл их проверить на стенде), на остальных видно как искра стекает по изолятору (надо чистить, а потом уже можно и на стенд), а я как то на них умудрялся раньше ездить. В общем посмотрите видео Наиля, там он не раз говорит про этот пистолет, да у него есть ещё и пескоструйка и стенд для свечей. Мне он обошёлся в 50 рос. руб. Скорее, есть смысл не солить старые свечи))) Если есть желание в полевых условиях делать свечам косвенную и, как правило, незначимую диагностику- можно и поморочиться. Но чота кажется мне, проще ставить хорошие свечи, менять их по регламенту и не заниматься ерундой. Та же фигня с высоковольтниками. Поменял и не думаешь об этом. Не таскаешь с собой "тестер", пачку проводов и ведро старых свечей на случай "вдруг сдохнет", потому что знаешь: не сдохнет. А может и сдохнет, но не свечи, не провода. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#3668
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 24 Ноября 2013) Скорее, есть смысл не солить старые свечи))) Если есть желание в полевых условиях делать свечам косвенную и, как правило, незначимую диагностику- можно и поморочиться. Но чота кажется мне, проще ставить хорошие свечи, менять их по регламенту и не заниматься ерундой. Та же фигня с высоковольтниками. Поменял и не думаешь об этом. Не таскаешь с собой "тестер", пачку проводов и ведро старых свечей на случай "вдруг сдохнет", потому что знаешь: не сдохнет. А может и сдохнет, но не свечи, не провода. +1 и пожалуй еще +1 ![]() Видео ваще улет ![]() А комменты к видео просто атас, сколько наивных людей! -------------------- |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3669
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Поменял левый рулевой наконечник,как ни странно это оказалось легко.Сгнила верхняя чашка опор передних амортизаторов ,купил родную новую,а она не подходит,пришлось гадать от чего стоят пружины и чашки,в общем чашка оказалась от Десятки,от чего пружины не знаю,но меня устраивают.Из-за этой чашки был стук,а я не разобравшись купил новые амортизаторы,когда снял один из старых и сравнил с новым разницы не заметил,за те 5 лет что они стоят состояние как у новых.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#3670
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Прокачал тормоза. Хоть и не было к ним вопросов, но на всякий случай, всетаки пол года не трогал.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Летний |
![]()
Отправлено
#3671
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Поставил пред 10А с диодом взамен перегоревшего.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#3672
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
Сделал подсветку ног,используя светодиодную ленту...
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3673
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Наконец сделал развал-схождение.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3674
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Прикупил глушители asso, фотки в галереи.
-------------------- |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3675
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Поставил 3 новые ручки.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#3676
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Поменял масло и фильтры.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#3677
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
заменил прокладку клапанной, ни капли гермета, прожёг слегонца горелкой сетку в крышке. Забрал помпу в сборе Dolz A161RS. присмотрел к покупке Vavoline 10w40, плюхнул польской стеклоомывайки без запаха. Гоотовлюсь к частым не близким поездкам в следующем году. надеюсь, я и машина получим от них взаимное удовольствие)
прикупил лампу в ПТФ, устрою на балконе стенд проверки на прочность китайских ПТФ) -------------------- |
jon007 |
![]()
Отправлено
#3678
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Приобрёл пару ништяков.
![]() ![]() ![]() защитная плёнка под дверные ручки. -------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#3679
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
задарили магнитофон
![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3680
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Надо поменять передние колодки,подумал и купил Ate 13.0460-7032.2 Колодки тормозные,Ate 24.0312-0106.1 Диск тормозной "PowerDisc",TRW BHV 120E/121Е Суппорт тормозной системы.
![]() ![]() -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 15 Марта 2025, 18:15 |