Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
jon007 |
![]()
Отправлено
#3881
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
QUOTE(Roman-x600 @ Пятница, 08 Мая 2015) Как подключил? -------------------- |
Roman-x600 |
![]()
Отправлено
#3882
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 ![]() |
QUOTE(jon007 @ Пятница, 08 Мая 2015) по схеме, коих полно в нете. только сделал съёмную конструкцию. надыбал ещё пару разъёмов, которые на лампу подключены, к ним через реле подается плюс с аккума, а плюс ближнего со штатного разъёма используется, как командный на включение реле. плюс на дальний и минус подключил напрямую со штатного разъёма на новый. вся конструкция сантиметров 10 в длину, никаких резанных проводов и дополнительных отверстий. лежит всё на лонжеронах рядом с фарами, прикрепленное к штатной косе пластиковыми хомутами. как-то так. -------------------- ![]() http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3883
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Пытался мешать машине работать,заливал в бак очиститель карбюратора Лавр,сегодня заправился потратив почти всё, заодно посчитал расход вышло 6,435 л на 100 км ,не экономил скорость по трассе,обычно,110-130км/ч,пару раз пытался выжать по максимуму(около 160 разгонял,но дорога в таком состоянии,что это просто опасно и страшно)
П.С.разницы до заливки и после не заметил. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
JETTA 32rus |
![]()
Отправлено
#3884
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 ![]() |
Поставил задние ремни, которые джетта с роду не видала)))
И тут же вопрос... может у кого завалялись крышки № 165857719 (что скрывают болт уха ремня) и втулки № 7M3019829 Черканите в личку. -------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
Chucky |
![]()
Отправлено
#3885
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(JETTA 32rus @ Вторник, 19 Мая 2015) Поставил задние ремни, которые джетта с роду не видала))) И тут же вопрос... может у кого завалялись крышки № 165857719 (что скрывают болт уха ремня) и втулки № 7M3019829 Черканите в личку. и шайбы) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3886
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
QUOTE(JETTA 32rus @ Среда, 20 Мая 2015) Поставил задние ремни, которые джетта с роду не видала))) И тут же вопрос... может у кого завалялись крышки № 165857719 (что скрывают болт уха ремня) и втулки № 7M3019829 Черканите в личку. Во-во тоже ищу такие крышки, после установки ремней. -------------------- |
JETTA 32rus |
![]()
Отправлено
#3887
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 ![]() |
-------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
JETTA 32rus |
![]()
Отправлено
#3888
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 ![]() |
QUOTE(jon007 @ Среда, 20 Мая 2015) На ебее есть, но цена + доставка зашкаливает))) -------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
Luka |
![]()
Отправлено
#3889
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 ![]() |
QUOTE(JETTA 32rus @ Вторник, 19 Мая 2015) Поставил задние ремни, которые джетта с роду не видала))) И тут же вопрос... может у кого завалялись крышки № 165857719 (что скрывают болт уха ремня) и втулки № 7M3019829 Черканите в личку. Странно как то..у меня джетта 84г а задними ремнями оборудована,аж целых 3!Ремень для среднего пассажира "удалил из системы"за ненадобностью. -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#3890
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
Застучали на холодную опять гидрики,поменял масло и фильтр.Ну и раз были подозрения на масленный насос,заменил и его.Гидрики успакоились.Но с заменой насоса похоже пришла другая беда,похоже пробило прокладку под гбц,первый цилиндр не работает,и похоже убегает антифриз,вся свеча мокрая и масло не нравится.Сегодня замеры компресии и снятие головы.Одно пугает,снятия коллекторов,явно прикипели давно и потребуют недюжего внимания)))
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3891
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ГРИНЯ @ Понедельник, 25 Мая 2015) Застучали на холодную опять гидрики,поменял масло и фильтр.Ну и раз были подозрения на масленный насос,заменил и его.Гидрики успакоились.Но с заменой насоса похоже пришла другая беда,похоже пробило прокладку под гбц,первый цилиндр не работает,и похоже убегает антифриз,вся свеча мокрая и масло не нравится.Сегодня замеры компресии и снятие головы.Одно пугает,снятия коллекторов,явно прикипели давно и потребуют недюжего внимания))) При наличии рук и инструмента не будет ничего сложного. Сами коллекторы не прикипают, гайки и шпильки из разных материалов. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#3892
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 25 Мая 2015) При наличии рук и инструмента не будет ничего сложного. Сами коллекторы не прикипают, гайки и шпильки из разных материалов. проблема в скотском расположении коллекторов на этих вёдрах) -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3893
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Понедельник, 25 Мая 2015) Да ладно! 1.6 и 1.8 без проблем разбираются. Я ж написал: наличие рук и инструмента. А плоскогубцами и молотком- да, наверное, сложно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#3894
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
Не удалось пока компрессию замерить,компресометр был с малой шкалой,но компрессия была по нему больше 7 явно....Купил прокладку(около7 у.е).Вечером буду начинать)
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#3895
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 25 Мая 2015) Да ладно! 1.6 и 1.8 без проблем разбираются. Я ж написал: наличие рук и инструмента. А плоскогубцами и молотком- да, наверное, сложно. А мисье-теоретик напишет ,каким инструментом удобнее это сделать? -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#3896
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
Так,парни,заканчивайте перепалку!!!)))Короче все что можно отсоеденил от гбц,но подняв клапаную крышку был приятно удивлен что болты на гбц под многогранную звездочку,такого я не ожидал,а может и лохонулся что не приготовил.Так что только завтра буду продолжать.Вот так вот,не спеша)))Кстати вопросик.Откручивал "входы-выходы" системы охлождения в гбц,там не прокладка а так понял кольцо?Они отдельно новые продаются или комплектом?Надеюсь правильно выразился)))
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
imoChrono |
![]()
Отправлено
#3897
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:21 Пользователь №: 4 374 ![]() |
QUOTE(ГРИНЯ @ Понедельник, 25 Мая 2015) Откручивал "входы-выходы" системы охлождения в гбц,там не прокладка а так понял кольцо?Они отдельно новые продаются или комплектом?Надеюсь правильно выразился))) отдельно продаются -------------------- Jetta2 1.8GX KE-Jetronic 88г Golf2 1.8RP Mono 91г
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3898
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Понедельник, 25 Мая 2015) Года 4 назад последний раз делал. Пара тонких удлинителей, кардан и гибкое соединение. Замена коллектора- 2 часа с перекурами. Без снятия выхлопа, плясок с домкратами и проч. И ты сможешь, примерно как 2.5к сообщений на форуме наколотишь)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#3899
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 26 Мая 2015) Года 4 назад последний раз делал. Пара тонких удлинителей, кардан и гибкое соединение. Замена коллектора- 2 часа с перекурами. Без снятия выхлопа, плясок с домкратами и проч. И ты сможешь, примерно как 2.5к сообщений на форуме наколотишь)) я смог,с примерно с 1.2к сообщений и не скажу что это уж прям такая тривиальная задача,я активно использовал зеркало.к счастью теперь у меня таких проблем нет -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3900
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Среда, 27 Мая 2015) я смог,с примерно с 1.2к сообщений и не скажу что это уж прям такая тривиальная задача,я активно использовал зеркало.к счастью теперь у меня таких проблем нет Ну, там много куда более нетривиальных задач. Коллектор- это больше разминка. Можно выхлоп отсоединить и вместе с головой снять, если совсем уж никак не получается. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 15 Марта 2025, 1:13 |