Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#3901
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
QUOTE(imoChrono @ Понедельник, 25 Мая 2015) Не продаются,спрашивал в парочке магазинов,идут вместе с фланцами,благо ценник на них гуманный))) -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3902
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Заказал задние ступичные подшипники FAG, заодно буду менять тормозные колодки SCT, достались с машиной.
-------------------- |
Luka |
![]()
Отправлено
#3903
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 ![]() |
Поставил термовыключатель карлсона двухконтактный,вентилятор до этого установлен двух скоростной.Подключил,прогрел двигатель,всё как положенно на 95 включился вентилятор..но сразу на второй быстрый режим.Проверяю термовыулючатель,включаются сразу оба контакта,хотя как написано на самом датчике 1 контакт при 95 гр,2 при 102.Проверил вентилятор,работают обе скорости.Похоже термовыключатель бракованный,вроде бы и не самый дешёвый Фэби.Купил также салентблоки на рычаги, стойки и резинки на стабилизатор,уже сомневаюсь стоит ли их ставить,развалятся блин через неделю....
-------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3904
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Luka @ Среда, 03 Июня 2015) Поставил термовыключатель карлсона двухконтактный,вентилятор до этого установлен двух скоростной.Подключил,прогрел двигатель,всё как положенно на 95 включился вентилятор..но сразу на второй быстрый режим.Проверяю термовыулючатель,включаются сразу оба контакта,хотя как написано на самом датчике 1 контакт при 95 гр,2 при 102.Проверил вентилятор,работают обе скорости.Похоже термовыключатель бракованный,вроде бы и не самый дешёвый Фэби.Купил также салентблоки на рычаги, стойки и резинки на стабилизатор,уже сомневаюсь стоит ли их ставить,развалятся блин через неделю.... А точно подключение правильное? Феби, кстати, не самое лучшее из не самого лучшего. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Luka |
![]()
Отправлено
#3905
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 03 Июня 2015) Да подключил всё правильно,теперь буду знать что фэби лучше не покупать,цены у нас конечно не радуют,если фэби стоит 600 рублей,тогда сколько будет стоить нормальный датчик,хотя у нас я так понимаю нормальных нет,в трёх магазинах спрашивал,у всех то же самое.Заморачиваться с обменом не стал,подключил первую скорость вентилятора к борт компу,температуру включения можно устанавливать какую угодно.Заменил сегодня салентблоки на рычагах и резинки со стойками на стабилизаторе(менял в сервисе),уверенности что проходят долго особой нет.. -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3906
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Luka @ Четверг, 04 Июня 2015) Да подключил всё правильно,теперь буду знать что фэби лучше не покупать,цены у нас конечно не радуют,если фэби стоит 600 рублей,тогда сколько будет стоить нормальный датчик,хотя у нас я так понимаю нормальных нет,в трёх магазинах спрашивал,у всех то же самое.Заморачиваться с обменом не стал,подключил первую скорость вентилятора к борт компу,температуру включения можно устанавливать какую угодно.Заменил сегодня салентблоки на рычагах и резинки со стойками на стабилизаторе(менял в сервисе),уверенности что проходят долго особой нет.. Нормальный датчик на то и нормальный: поставил и навсегда забыл. А большинство остального- тупо жигулизм, работать- то работает, но лотерея та ещё. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3907
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Поменял задние тормозные колодки, а вот со задним ступичным подшипником беда, один в комплекте не того размера попался.
P.S. Ещё раз пересмотрел каталог экзиста, есть два вида комплекта задних подшипников, внутренние одинаковые, а вот внешние подшипники различаются по диаметру и ширине, просмотрел и я, и менеджер, ставил галку при заказе проверить менеджеру. -------------------- |
bolgarin_s |
![]()
Отправлено
#3908
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 ![]() |
Поменял по кругу все колодки. Радуюсь хорошим тормозам. На очереди техосмотр
![]() -------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3909
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Починил ,таки,машину.
![]() В воскресенье ,вечером,на бензозаправке,внезапно,стартер отказался крутить двигатель,хорошо бензозаправка стоит на горочке,подтолкнул машину и доехал до гаража.Провода все на месте,целые,пытался перемкнуть болты втягивающего,ничего,только искрит,а при повороте ключа в положение стартер приборка совсем гаснет из этого сделал вывод,что замыкание где то в стартере(был разочарован малым сроком службы),заказал новый,вчера поставил новый,и тоже самое. ![]() ![]() -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3910
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Был на СТО, отрегулировал фары и зажигание. Лампочки приговорили в мусорку, светят куда хотят (вместо галочки, луч ещё и влево-вверх), а они стоят 600 руб. комплект, Чешские.
-------------------- |
Летний |
![]()
Отправлено
#3911
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Повесил отвалившийся экран над прямой трубой глушителя. Посетил гайколавку. Установил шайбы 10*30 (хотя можно было и поменьше 8*24) - перестраховался т.к. железо в 2 посадочных местах прорвано.
Что удивило - используется гайка 13мм, а шайба всего 15. Если брать гайку с фланцем М8 то у неё диаметр 17,8-что намного лучше. Конечно 15 против 18мм стоит дешевле на пфенинг ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3912
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Нашёл на разборе целые уплотнители стёкол на задние двери.
-------------------- |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3913
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Поменял моторчик печки.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#3914
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Какой поставил?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3915
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
DELLO,мне показалось у всех предложений качество примерно одинаковое,взял который быстрей доставят.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#3916
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Заменил задний левый стеклоподъёмник (Дело). Наши дешёвые ~300р, а вот товарищу на пассатБ3 - 1200
![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3917
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Заказал прокладку клапанной крышки ELRING пробковую.
-------------------- |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3918
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Купил коврики в салон, от Амулета.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3919
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Поменял мембрану ускорительного насоса, взял от фелиции ваговскую, воздушный фильтр, прокладку клапанной крышки. Заодно выяснил что ремень ГРМ начал трескаться отходил всего 11500 км, видать совсем китайский попался, заказал дайко.
-------------------- |
Luka |
![]()
Отправлено
#3920
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 ![]() |
Два месяца бороздил просторы россии,проехал 10000км,пять раз помыл машинку и поменял масло(третий раз залил присадку супратек).В начале "заезда" немного выделывался карбюратор,потом проблема самоустранилась больше о себе не напоминает...На сегодняшний день по плану работ,нужно срочно сделать антикорозийку днища,пока на улице тепло..я бы даже сказал что очень тепло!
-------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 14 Марта 2025, 22:50 |