Катализатор, катализатор расход
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Катализатор, катализатор расход
танат |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Суббота, 20 Февраля 2010, 12:16 Пользователь №: 1 830 Город: Владимир ![]() |
1,8 моновпрыск,автомат,1ДК
Суть в том, что после удаления катализатора увеличился расход и прет бензином из глушителя+ увеличился расход. Может кто наглядно объяснить про как связан катализатор и расход! |
Student |
![]()
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 ![]() |
Честно говоря не посвящен во все тонкости всех двигателей но как вариант катализатор могли вырезать вместе с трубой в которой установлен лямбда зонд, тогда все очень похоже.
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
RaidMAX |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03 Пользователь №: 1 263 Город: СПБ, Владимирская ![]() |
У мну РП 1.8, 3 месяца назад вырезал катализатор. Результаты: авто стал работать тише, стал ВАЛИТЬ ещё лучше, расход по моим наблюдениям не изменился. Перед тем как вырезать катализатор я изучил всю выхлопную трубу в том месте - никаких признаков каких либо датчиков или проводов я не обнаружил, от удаления катализатора извлёк только плюсы. Правда при перегазовке бензином тоже стало переть, но на это есть причины которые буду устранять.
Автору: Проверь зажигание и вакуумный регулятор опережения зажигания. -------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#4
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
RP без лямбды не бывает.
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Prinko |
![]()
Отправлено
#5
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 Город: Псков ![]() |
QUOTE(RaidMAX @ Понедельник, 22 Марта 2010) У мну РП 1.8, 3 месяца назад вырезал катализатор. Результаты: авто стал работать тише, стал ВАЛИТЬ ещё лучше, расход по моим наблюдениям не изменился. Перед тем как вырезать катализатор я изучил всю выхлопную трубу в том месте - никаких признаков каких либо датчиков или проводов я не обнаружил, от удаления катализатора извлёк только плюсы. Правда при перегазовке бензином тоже стало переть, но на это есть причины которые буду устранять. Автору: Проверь зажигание и вакуумный регулятор опережения зажигания. Датчик не в трубе а в коллекторе.... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#6
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#7
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
:) у меня его вырезали и лямбозонд тоже,дым стал вонючим и расход увеличился литра на три :blush:
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#8
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
? ставь на место!!! у тебя мозг в машине работает в режиме ошибки
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
RaidMAX |
![]()
Отправлено
#9
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03 Пользователь №: 1 263 Город: СПБ, Владимирская ![]() |
Де найти лямбдо зонд? Всмысле в каком месте он стоит в авто? Я не уверен есть он у меня или нет.
-------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#10
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
в выпускном коллекторе - от него провод идет, а сама лямбда на свечку похожа )
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Prinko |
![]()
Отправлено
#11
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 Город: Псков ![]() |
-------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
RaidMAX |
![]()
Отправлено
#12
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03 Пользователь №: 1 263 Город: СПБ, Владимирская ![]() |
Как можно проверить его работоспособность?
-------------------- |
Prinko |
![]()
Отправлено
#13
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 Город: Псков ![]() |
QUOTE(RaidMAX @ Среда, 24 Марта 2010) Для проверки целостности подогрева лямбда-зонда (греющий элемент - G39) необходимо: Разъединить разъём детчика и подсоединить к клеммам колодки омметр. Величина сопротивления должна находиться в пределах 4-15 Ом. Если R= ∞, то обогрев сгорел и холодный двигатель может работать неустойчиво. В этом случае, к сожалению, необходимо заменить лямбда-зонд. Для проверки напряжения подающегося на греющий элемент лямбда-зонда необходимо присоединить светодиодный пробник к выводам колодки датчика . Запустить двигатель и увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 3700 об/мин. При этом светодиод должен загореться. Если светодиод не загорается, проверить целостность цепи датчика и исправить (заменить реле). Внимание! По другим источникам: пока частота вращения коленчатого вала менее 4000 об/мин диод светится, если частота вращения коленчатого вала больше 4000 об/мин – светодиод должен погаснуть. Кажется – это правильно -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Student |
![]()
Отправлено
#14
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 ![]() |
Откуда же там подогрев, если провод один и лямбда стоит близко к двигателю?
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
mkropachev |
![]()
Отправлено
#15
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 Город: Киров, Россия ![]() |
Раз уж пошла тема про лямбду. Кто может ответить на двигателе RF с карбюратором 2E2 он должен быть? а то у меня расход примерно 13л, я в шоке. Машину купил недавно поэтому не в курсе был он изначально или нет.
-------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
Student |
![]()
Отправлено
#16
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 ![]() |
Лямбда нужна если есть электроника!Из карбов это 2ЕЕ, на 2Е2 лямбду подключать не к чему, так что смотри карб.
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
mkropachev |
![]()
Отправлено
#17
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 Город: Киров, Россия ![]() |
QUOTE(Student @ Среда, 24 Марта 2010) Лямбда нужна если есть электроника!Из карбов это 2ЕЕ, на 2Е2 лямбду подключать не к чему, так что смотри карб. Спасибо. значит будем искать другую причину высокого расхода -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 31 Мая 2023, 6:47 |