Катализатор, катализатор расход
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]()  | 
	
 Катализатор, катализатор расход
| танат | 
			
			  Катализатор расход - Суббота, 20 Февраля 2010
			
				 Отправлено
					#1				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Суббота, 20 Февраля 2010, 12:16 Пользователь №: 1 830  | 
       
			
			 1,8 моновпрыск,автомат,1ДК 
				
			
		Суть в том, что после удаления катализатора увеличился расход и прет бензином из глушителя+ увеличился расход. Может кто наглядно объяснить про как связан катализатор и расход!  | 
	
| Student | 
			
			   - Воскресенье, 21 Февраля 2010
			
				 Отправлено
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103  | 
       
			
			 Честно говоря не посвящен во все тонкости всех двигателей но как вариант катализатор могли вырезать вместе с трубой в которой установлен лямбда зонд, тогда все очень похоже.  
				-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP  
			
		КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ  | 
	
| RaidMAX | 
			
			   - Понедельник, 22 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#3				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03 Пользователь №: 1 263  | 
       
			
			 У мну РП 1.8, 3 месяца назад вырезал катализатор. Результаты: авто стал работать тише, стал ВАЛИТЬ ещё лучше, расход по моим наблюдениям не изменился. Перед тем как вырезать катализатор я изучил всю выхлопную трубу в том месте - никаких признаков каких либо датчиков или проводов я не обнаружил, от удаления катализатора извлёк только плюсы. Правда при перегазовке бензином тоже стало переть, но на это есть причины которые буду устранять. 
				Автору: Проверь зажигание и вакуумный регулятор опережения зажигания. --------------------  | 
	
| snoopy | 
			
			   - Понедельник, 22 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#4				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249  | 
       
			
			 RP без лямбды не бывает.  
				-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium 
			
		Kia Soul 1.6 CRDi Burner  | 
	
| Prinko | 
			
			   - Понедельник, 22 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#5				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309  | 
       
			
			 QUOTE(RaidMAX @ Понедельник, 22 Марта 2010) У мну РП 1.8, 3 месяца назад вырезал катализатор. Результаты: авто стал работать тише, стал ВАЛИТЬ ещё лучше, расход по моим наблюдениям не изменился. Перед тем как вырезать катализатор я изучил всю выхлопную трубу в том месте - никаких признаков каких либо датчиков или проводов я не обнаружил, от удаления катализатора извлёк только плюсы. Правда при перегазовке бензином тоже стало переть, но на это есть причины которые буду устранять. Автору: Проверь зажигание и вакуумный регулятор опережения зажигания. Датчик не в трубе а в коллекторе.... -------------------- Псков Jetta II  RP 1.8 моно 1989 г.р. 
			
		 | 
	
| snoopy | 
			
			   - Понедельник, 22 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#6				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249  | 
       
			
			
				 -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium 
			
		Kia Soul 1.6 CRDi Burner  | 
	
| Sergiev Posad | 
			
			   - Вторник, 23 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#7				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047  | 
       
			
			 | 
	
| snoopy | 
			
			   - Вторник, 23 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#8				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249  | 
       
			
			 ? ставь на место!!! у тебя мозг в машине работает в режиме ошибки  
				-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium 
			
		Kia Soul 1.6 CRDi Burner  | 
	
| RaidMAX | 
			
			   - Среда, 24 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#9				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03 Пользователь №: 1 263  | 
       
			
			 Де найти лямбдо зонд? Всмысле в каком месте он стоит в авто? Я не уверен есть он у меня или нет.  
				--------------------  | 
	
| snoopy | 
			
			   - Среда, 24 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#10				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249  | 
       
			
			 в выпускном коллекторе - от него провод идет, а сама лямбда на свечку похожа )  
				-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium 
			
		Kia Soul 1.6 CRDi Burner  | 
	
| Prinko | 
			
			   - Среда, 24 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#11				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309  | 
       
			
			
				 -------------------- Псков Jetta II  RP 1.8 моно 1989 г.р. 
			
		 | 
	
| RaidMAX | 
			
			   - Среда, 24 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#12				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03 Пользователь №: 1 263  | 
       
			
			 Как можно проверить его работоспособность?  
				--------------------  | 
	
| Prinko | 
			
			   - Среда, 24 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#13				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309  | 
       
			
			 QUOTE(RaidMAX @ Среда, 24 Марта 2010) Для проверки целостности подогрева лямбда-зонда (греющий элемент - G39) необходимо: Разъединить разъём детчика и подсоединить к клеммам колодки омметр. Величина сопротивления должна находиться в пределах 4-15 Ом. Если R= ∞, то обогрев сгорел и холодный двигатель может работать неустойчиво. В этом случае, к сожалению, необходимо заменить лямбда-зонд. Для проверки напряжения подающегося на греющий элемент лямбда-зонда необходимо присоединить светодиодный пробник к выводам колодки датчика . Запустить двигатель и увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 3700 об/мин. При этом светодиод должен загореться. Если светодиод не загорается, проверить целостность цепи датчика и исправить (заменить реле). Внимание! По другим источникам: пока частота вращения коленчатого вала менее 4000 об/мин диод светится, если частота вращения коленчатого вала больше 4000 об/мин – светодиод должен погаснуть. Кажется – это правильно -------------------- Псков Jetta II  RP 1.8 моно 1989 г.р. 
			
		 | 
	
| Student | 
			
			   - Среда, 24 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#14				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103  | 
       
			
			 Откуда же там подогрев, если провод один и лямбда стоит близко к двигателю?  
				-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP  
			
		КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ  | 
	
| mkropachev | 
			
			   - Среда, 24 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#15				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763  | 
       
			
			 Раз уж пошла тема про лямбду. Кто может ответить на двигателе RF с карбюратором 2E2 он должен быть? а то у меня расход примерно 13л, я в шоке. Машину купил недавно поэтому не в курсе был он изначально или нет.  
				-------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст. 
			
		 | 
	
| Student | 
			
			   - Среда, 24 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#16				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103  | 
       
			
			 Лямбда нужна если есть электроника!Из карбов это 2ЕЕ, на 2Е2 лямбду подключать не к чему, так что смотри карб.  
				-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP  
			
		КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ  | 
	
| mkropachev | 
			
			   - Среда, 24 Марта 2010
			
				 Отправлено
					#17				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763  | 
       
			
			 QUOTE(Student @ Среда, 24 Марта 2010) Лямбда нужна если есть электроника!Из карбов это 2ЕЕ, на 2Е2 лямбду подключать не к чему, так что смотри карб. Спасибо. значит будем искать другую причину высокого расхода -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст. 
			
		 | 
	
![]() ![]() ![]()  | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 04 Ноября 2025, 12:43 |