Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Катализатор, катализатор расход

танат
post Катализатор расход - Суббота, 20 Февраля 2010
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Суббота, 20 Февраля 2010, 12:16
Пользователь №: 1 830
Город: Владимир



1,8 моновпрыск,автомат,1ДК
Суть в том, что после удаления катализатора увеличился расход и прет бензином из глушителя+ увеличился расход.
Может кто наглядно объяснить про как связан катализатор и расход!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Воскресенье, 21 Февраля 2010
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Честно говоря не посвящен во все тонкости всех двигателей но как вариант катализатор могли вырезать вместе с трубой в которой установлен лямбда зонд, тогда все очень похоже.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaidMAX
post - Понедельник, 22 Марта 2010
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03
Пользователь №: 1 263
Город: СПБ, Владимирская



У мну РП 1.8, 3 месяца назад вырезал катализатор. Результаты: авто стал работать тише, стал ВАЛИТЬ ещё лучше, расход по моим наблюдениям не изменился. Перед тем как вырезать катализатор я изучил всю выхлопную трубу в том месте - никаких признаков каких либо датчиков или проводов я не обнаружил, от удаления катализатора извлёк только плюсы. Правда при перегазовке бензином тоже стало переть, но на это есть причины которые буду устранять.

Автору: Проверь зажигание и вакуумный регулятор опережения зажигания.


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 22 Марта 2010
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



RP без лямбды не бывает.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Понедельник, 22 Марта 2010
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(RaidMAX @ Понедельник, 22 Марта 2010)
У мну РП 1.8, 3 месяца назад вырезал катализатор. Результаты: авто стал работать тише, стал ВАЛИТЬ ещё лучше, расход по моим наблюдениям не изменился. Перед тем как вырезать катализатор я изучил всю выхлопную трубу в том месте - никаких признаков каких либо датчиков или проводов я не обнаружил, от удаления катализатора извлёк только плюсы. Правда при перегазовке бензином тоже стало переть, но на это есть причины которые буду устранять.

Автору: Проверь зажигание и вакуумный регулятор опережения зажигания.
*


Датчик не в трубе а в коллекторе....


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 22 Марта 2010
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Prinko @ Понедельник, 22 Марта 2010)
Датчик не в трубе в в коллекторе....
*



Четко и метко )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Вторник, 23 Марта 2010
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



:) у меня его вырезали и лямбозонд тоже,дым стал вонючим и расход увеличился литра на три :blush:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 23 Марта 2010
Отправлено #8


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



? ставь на место!!! у тебя мозг в машине работает в режиме ошибки


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaidMAX
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03
Пользователь №: 1 263
Город: СПБ, Владимирская



Де найти лямбдо зонд? Всмысле в каком месте он стоит в авто? Я не уверен есть он у меня или нет.


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



в выпускном коллекторе - от него провод идет, а сама лямбда на свечку похожа )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #11


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(RaidMAX @ Среда, 24 Марта 2010)
Де найти лямбдо зонд? Всмысле в каком месте он стоит в авто? Я не уверен есть он у меня или нет.
*


Открыть в новом окне


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaidMAX
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03
Пользователь №: 1 263
Город: СПБ, Владимирская



Как можно проверить его работоспособность?


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #13


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(RaidMAX @ Среда, 24 Марта 2010)
Как можно проверить его работоспособность?
*


Для проверки целостности подогрева лямбда-зонда (греющий элемент - G39) необходимо:
Разъединить разъём детчика и подсоединить к клеммам колодки омметр. Величина сопротивления должна находиться в пределах 4-15 Ом. Если R= ∞, то обогрев сгорел и холодный двигатель может работать неустойчиво. В этом случае, к сожалению, необходимо заменить лямбда-зонд.
Для проверки напряжения подающегося на греющий элемент лямбда-зонда необходимо присоединить светодиодный пробник к выводам колодки датчика . Запустить двигатель и увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 3700 об/мин. При этом светодиод должен загореться. Если светодиод не загорается, проверить целостность цепи датчика и исправить (заменить реле).
Внимание! По другим источникам: пока частота вращения коленчатого вала менее 4000 об/мин диод светится, если частота вращения коленчатого вала больше 4000 об/мин – светодиод должен погаснуть. Кажется – это правильно


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Откуда же там подогрев, если провод один и лямбда стоит близко к двигателю?


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #15


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



Раз уж пошла тема про лямбду. Кто может ответить на двигателе RF с карбюратором 2E2 он должен быть? а то у меня расход примерно 13л, я в шоке. Машину купил недавно поэтому не в курсе был он изначально или нет.


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Лямбда нужна если есть электроника!Из карбов это 2ЕЕ, на 2Е2 лямбду подключать не к чему, так что смотри карб.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #17


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



QUOTE(Student @ Среда, 24 Марта 2010)
Лямбда нужна если есть электроника!Из карбов это 2ЕЕ, на 2Е2 лямбду подключать не к чему, так что смотри карб.
*



Спасибо. значит будем искать другую причину высокого расхода


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 21 Мая 2018, 10:08
Яндекс.Метрика