кто сам ремонтировал гур,и возможно ли это, гур
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
кто сам ремонтировал гур,и возможно ли это, гур
sloun |
- Пятница, 26 Февраля 2010
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
руль стал труднее крутиться, причем намного((((
Если это насос то как его починить? -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
snoopy |
- Суббота, 27 Февраля 2010
Отправлено
#2
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
для начала - просто поменять жижу и прокачать систему. заодно проверить натяжение ремня на насосе
если не поможет, то тогда имеет смысл начинать нервничать ( -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
sloun |
- Суббота, 27 Февраля 2010
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
QUOTE(snoopy @ Суббота, 27 Февраля 2010) для начала - просто поменять жижу и прокачать систему. заодно проверить натяжение ремня на насосе если не поможет, то тогда имеет смысл начинать нервничать ( жижа нормальная.недавно менял. летом гур урчал ,когда нагревался.зимой вроде был нори. а сейчас, после того как машина простояла на месте 3 недели,начилась канитель-----руль не укрутишь,как бкдто на гур и нет намека -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
CerK |
- Воскресенье, 28 Февраля 2010
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
насос гура обычно не подвергается ремонту. он только меняется.
а такак он урчал то есть вероятность что ему кирдык. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
snoopy |
- Понедельник, 01 Марта 2010
Отправлено
#5
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
насос неремонтопригоден в домашних условиях - начинает течь ((( если урчал, то велик шанс его кончины
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
sloun |
- Вторник, 02 Марта 2010
Отправлено
#6
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
печально :(
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
snoopy |
- Среда, 03 Марта 2010
Отправлено
#7
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
Имеем Пассат седан В-3, урожая 1990 года, двигатель 2Е, АКПП. При плановом осмотре на подъемнике была обнаружена небольшая течь насоса ГУР, а также значительный люфт в подшипнике. В силу высокой стоимости нового насоса (в Н. Новгороде ZF минимум 370 $, KYB 100 $ гарантия 2 недели) и высоких запросов мастеров по переборке (1500 руб. разборка-сборка без комплектующих и практически без гарантии «Как получится») было принято решение произвести ремонт своими силами. Порядок выполнения работы и устройство насоса найти не удалось. Возможно, что-то я делал неправильно, но сделано было следующее:
1. Снял насос с машины. Причем я начал со снятия шкива. Нажимая на длинную ветвь приводного ремня, шестигранником на 6 отвернул три болта и снял шкив вместе с ремнем. Затем отвернул болты крепления насоса, оставив два нижних. Снял питающий шланг, слил жидкость. Для отворачивания напорной магистрали понадобился ключ на 16. И вот насос в руках. Заткнув отверстия, отмыл корпус от грязи. 2. Зажав насос в тисках, снял стопорное кольцо задней крышки (в корпусе насоса есть маленькое отверстие, для того чтобы вынуть выколоткой). Легкими ударами молотка по задней части насоса выбил заднюю крышку. Вынул из проточки внутри корпуса насоса уплотнительное кольцо задней крышки. Внутренности насоса состоят из ротора с плавающими лопатками, статора с эллипсной поверхностью, передней части насоса, задней крышки, в которой установлен игольчатый подшипник, внутренней обоймой которого служит задняя часть вала. Статор, передняя часть и задняя крышка центруются при помощи двух штифтов. Между передней частью и корпусом установлена пружина. Передняя часть от проворачивания фиксируется в корпусе коротким штифтом. 3. Трехлапым съемником снял с вала фланец. Щипцами снял стопорное кольцо подшипника и перевернув корпус, медным молотком выбил вал вместе с подшипником. Удалил старый подшипник (стоял KOYA 6203 RS), очистил вал и установил новый подшипник (SKF 6203 2RS за 223 руб.). При установке подшипника на вал в качестве оправки использовал старый подшипник. 4. Осмотр внутренностей показал, что износа заднего подшипника и трущихся деталей практически нет. Найти новый сальник и уплотнительные кольца не удалось, однако выработки на рабочей поверхности сальника и вала практически не было, поэтому все РТИ остались на своих местах, но при установке нового подшипника недопрессовал его на 0,3 мм, дабы сальник работал по неизношенной части вала. Установил вал с подшипником в корпус, зафиксировал стопорным кольцом, напрессовал на вал фланец. 5. Тщательно промыл сольвентом и Очистителем карбюратора все внутренности (на этапе сборки нужна почти стерильность, поэтому работал на чистой неворсистой ткани и с отмытыми руками). Установил в корпус пружину, фиксирующий штифт, переднюю часть. Статор, вынув лопатки, тщательно обезжирил и пинцетом установил на вал и направляющие штифты. Лопатки обезжирил методом окунания в сольвент и по одной установил пинцетом в корпус ротора. В целях профилактики лопатки перевернул и установил неизношенной стороной наружу. Провернул вал насоса и убедился, что все лопатки не залипают. Вставил в корпус уплотнительное кольцо задней крышки. Установил заднюю крышку, а затем, поджав заднюю крышку в тисках (сопротивляется распорная пружина), стопорное кольцо. Усё, собранный насос заливаем жидкостью, немного прокручиваем и устанавливаем на машину. Заполняем систему и вперед. После переборки шум от насоса ГУРа исчез, течь пока не проявляется. Времени все заняло около 3 часов. Лично я результатом остался доволен. ИМХО ломаться в насосе, если внутрь не сыпать песок и периодически менять жижу, нечему. Износ вала можно устранить либо напылением, либо напрессовкой втулки. В общем узел достаточно ремонтопригодный. стырено с vwts-faq но при практическом применении - насос потек через 20 ткм... так что решать тебе -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
sloun |
- Среда, 03 Марта 2010
Отправлено
#8
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
у меня урчит тяжело крутится когда нагреется, может сделать охлаждение жижи как на audi 100 2.3 (радиатор масленый есть от уаза)??????????????????????????
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
snoopy |
- Среда, 03 Марта 2010
Отправлено
#9
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
смысла нет. меняй насос или попробуй перебрать - сломается, значит туда ему и дорога ))))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ppoonn |
- Воскресенье, 03 Июля 2011
Отправлено
#10
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 15:36 Из: В дорогой Беларуси (: Пользователь №: 4 663 Город: Беларусь, Могилёв |
Подскажите такое: на ходу руль поварачивает замечательно. Но когда машина стоит, поварачивать сложновато. Может жидкости не хватает? Как думаете?
-------------------- |J e t t a II|, 1991г, 1.8RP, белая.
| г. Могилёв | |
BryanskiyVolk |
- Воскресенье, 03 Июля 2011
Отправлено
#11
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg |
QUOTE(ppoonn @ Воскресенье, 03 Июля 2011) Подскажите такое: на ходу руль поварачивает замечательно. Но когда машина стоит, поварачивать сложновато. Может жидкости не хватает? Как думаете? может и не хватает, а может ремень ослаблен -------------------- |
BryanskiyVolk |
- Воскресенье, 03 Июля 2011
Отправлено
#12
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg |
QUOTE(sloun @ Среда, 03 Марта 2010) у меня урчит тяжело крутится когда нагреется, может сделать охлаждение жижи как на audi 100 2.3 (радиатор масленый есть от уаза)?????????????????????????? а чо реально радиатор поставить? тогда ещё и фильтр поставить, и будет наверное щикарно) ^_^ -------------------- |
kali$ha |
- Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 Город: Витебск, Беларусь |
Вопрос! У меня жидкость в бачке на заведённой машине плёскается как ненормальная( прямо цунами блин). Так должно быть или это не здаровая хрень? Просто у моего товарища на Омеге ничего не бурлит - даже не шелохнётся.
-------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 09 Сентября 2024, 12:08 |