Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> капиталка МН 1,3, Откапиталил двигатель

AlexeyAnninskiy
post Перебрал движок - Пятница, 05 Марта 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 05 Июня 2009, 21:54
Из: Воронежская область
Пользователь №: 991



Коллеги, добрый день.
Пришлось откапиталить движок.
Предварительные расходы таковы:
- Поршня и кольца(Германия) - 3100 рублей,
- Расточка блока 1900 руб,
- Насос маслянный(Германия - 4000 руб,
- Прокладки двигателя(Турция) - 750 руб,
- Направляющие клапанов(Германия) - 600 руб,
- Вкладыши (Германия) - 2300 руб,
- Шестерня коленвала 230 р.

Коленвал был в норме, поменяли только вкладыши.
Цена за работу по сборке и разборке не пишу мне делал знакомый, у всех она будет разная. Предпосылка к ремонту - пропадало давление на горячем двигателе и немного ел масло.
Да к этому замена водяного насоса, ремня ГРМ, притирка клапанов.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexeyAnninskiy
post - Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено #2


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 05 Июня 2009, 21:54
Из: Воронежская область
Пользователь №: 991



Не долго мызыка играла!
Проехал 500 км, начал троить двигатель. Пролазил все и карбюратор и трамблер. И вот когда выкрутил свечу на 2-м цилиндре, на ней не было центрального электрода. Он отломился и испортил фаску выпускного клапана. Ну а дальше вскрытие покажет!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Круто! а как она отломилась?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexeyAnninskiy
post - Суббота, 20 Марта 2010
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 05 Июня 2009, 21:54
Из: Воронежская область
Пользователь №: 991



QUOTE(snoopy @ Пятница, 19 Марта 2010)
Круто! а как она отломилась?
*


Может свечи старые, может брак. Но в итоге клапан треснутый с краю. Итог вскрытие головки, замена клапана, и прокладки головки. (460р + 200 р + работа 2000р).
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hammer_pro87
post - Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44
Пользователь №: 1 987
Город: Витебск, Беларусь



Подобный случай наблюдал на фиатике пунто, отломанный электрод запорол впускной клапан, кусок клапана упал в цилиндр, и немножко помолотил выпускной клапан, как выпал электрод до сих пор не понял


--------------------
1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AHOHCbI
post - Четверг, 26 Августа 2010
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:10
Пользователь №: 1 716
Город: MOSCOW citi



QUOTE(AlexeyAnninskiy @ Пятница, 05 Марта 2010)
Коллеги, добрый день.
Пришлось откапиталить движок.
Предварительные расходы таковы:
- Поршня и кольца(Германия) - 3100 рублей,
- Расточка блока 1900 руб,
- Насос маслянный(Германия - 4000 руб,
- Прокладки двигателя(Турция) - 750 руб,
- Направляющие клапанов(Германия) - 600 руб,
- Вкладыши (Германия) - 2300 руб,
- Шестерня коленвала 230 р.

Коленвал был в норме, поменяли только вкладыши.
Цена за работу по сборке и разборке не пишу мне делал знакомый, у всех она будет разная. Предпосылка к ремонту - пропадало давление на горячем двигателе и немного ел масло.
Да к этому замена водяного насоса, ремня ГРМ, притирка клапанов.
*



меня этот вопрос очень интересует, у мня тож 1,3 МН (батя новой покупал) тоже хочу капиталку, но у мня с движкой всё ок, работает на ура, одно НО))) сальники текут, и из под головки тож наверно перегрев дал о себе знать (несильный перегрев=)) а помпу и грм 200 км назад поменял, расскажите чо пакупать (все сальники эт я ужо знаю) и как чо делать!! ах да ещё там всё нахрен прикипело, 86г.в. кто возьмёться? мож твой знакомый? =)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 4:07
Яндекс.Метрика