Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Что это такое?, куча трубок возле карбюратора

hirurg777
post Что это такое? - Пятница, 05 Марта 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



Подскажите что это может быть за перекрёсток вакуумных трубок, тосольных шлангов и др? На фото обведено красной линией.

Знаю точно что трубка которая обозначена синей стрелкой ведёт на обратный клапан (зелёный цвет) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Суббота, 06 Марта 2010
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



вот пжалста. схема подключения

Открыть в новом окне

У меня есть штуцеры для подключения 2-х трубок - привод воздушной заслонки (который идет к обратному клапану,
на твоем фото обведен зеленным) и к ваккумной камере опережения зажигания.
Вижу у тебя есть еще два штуцера, к которым судя по схеме должны присоединятся трубки для указателя уровня
топлива и кондиционера. Одна из этих трубок у тебя есть, а второй штуцер просто так торчит,
если не найдешь чего туда подсоединить, то советую его заткнуть, что-бы воздух просто так не сосал.


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Суббота, 06 Марта 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



спасибо за ответ. Но всё таки интересно для чего и зачем там пересекаются- уровень топлива, тормоза, вакуум... :wacko:


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Среда, 10 Марта 2010
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 06 Марта 2010)
спасибо за ответ.   Но всё таки интересно для чего и зачем там пересекаются- уровень топлива, тормоза, вакуум... :wacko:
*



Все просто, это и как раз есть вакуумная система, и что бы не делать множество выходов с коллектора, повесили все на один шланг, а тот небольшой баченок на нем это клапан, который позволяет пользоваться вакуумным усилителем тормозов еще какое то время после того как двигло заглушен!!! Ну и на эти все приборы нужен вакуум, вот и всего то!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 13 Декабря 2019, 8:00
Яндекс.Метрика