Что это такое?, куча трубок возле карбюратора
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Что это такое?, куча трубок возле карбюратора
hirurg777 |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 Город: Беларусь, Кобрин ![]() |
Подскажите что это может быть за перекрёсток вакуумных трубок, тосольных шлангов и др? На фото обведено красной линией.
Знаю точно что трубка которая обозначена синей стрелкой ведёт на обратный клапан (зелёный цвет) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
jettatore |
![]()
Отправлено
#2
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 Город: Чебоксары ![]() |
вот пжалста. схема подключения
![]() У меня есть штуцеры для подключения 2-х трубок - привод воздушной заслонки (который идет к обратному клапану, на твоем фото обведен зеленным) и к ваккумной камере опережения зажигания. Вижу у тебя есть еще два штуцера, к которым судя по схеме должны присоединятся трубки для указателя уровня топлива и кондиционера. Одна из этих трубок у тебя есть, а второй штуцер просто так торчит, если не найдешь чего туда подсоединить, то советую его заткнуть, что-бы воздух просто так не сосал. -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
hirurg777 |
![]()
Отправлено
#3
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 Город: Беларусь, Кобрин ![]() |
спасибо за ответ. Но всё таки интересно для чего и зачем там пересекаются- уровень топлива, тормоза, вакуум... :wacko:
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
swed |
![]()
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия ![]() |
QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 06 Марта 2010) спасибо за ответ. Но всё таки интересно для чего и зачем там пересекаются- уровень топлива, тормоза, вакуум... :wacko: Все просто, это и как раз есть вакуумная система, и что бы не делать множество выходов с коллектора, повесили все на один шланг, а тот небольшой баченок на нем это клапан, который позволяет пользоваться вакуумным усилителем тормозов еще какое то время после того как двигло заглушен!!! Ну и на эти все приборы нужен вакуум, вот и всего то!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 29 Ноября 2023, 8:15 |