Jetta2 и Golf2 стайлинг и не только, Куча фоток. Аккуратно-трафик!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Jetta2 и Golf2 стайлинг и не только, Куча фоток. Аккуратно-трафик!
Chucky |
- Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено
#161
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Максим,а под широкий влезет?Яб купил у тебя
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено
#162
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Не знаю. Надо примерить под широкий.
Если никак под узкий установить не удастся (вопрос о разнцах решёток) или найду старого образца - отдам этот -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено
#163
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Летний @ Пятница, 24 Сентября 2010) Не знаю. Надо примерить под широкий. Если никак под узкий установить не удастся (вопрос о разнцах решёток) или найду старого образца - отдам этот ОК!Еррору прийдет-я у него померяю...хотя у мну тоже старая решетка стоИт. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено
#164
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено
#165
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Видимо это и есть старого образца, без буквы "Б". (у меня с ней).
А я снизу и не пробовал ствить т.к. на гофле видел сверху стояла. Завтра попробую. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено
#166
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Прощай заглушка-зачем фотки выложил
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
error_404 |
- Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено
#167
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
короче мою заглушку сняли с поставок и в ближайшее время не придвидится ((
у соседа по гаражу гольф 89 года с узкими бамперами - у него проушина спереди имеет выраженную треугольную форму!!! у меня явно овальная (имеется в виду передняя часть петли) вот и думайте теперь че да как -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Chucky |
- Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено
#168
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
А чего думать-у меня тоже овальная...надоть искать только по разборам!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено
#169
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Идентификационные номера
Краткая расшифровка VIN WWW ZZZ 53 Z — M — K 017564 (1) (2) (3) (2)–(4)–(5) (6) (1) — Код производителя: WWW = VW AG luxury cars for personal use (2) — Не используется (3) — Модель автомобиля: 53 = Scirocco (4) — Год выпуска: (от 1/8 до 31/7 следующего года) 9=1979; A=1980; B=1981; C=1982; D=1983; E=1984; F=1985; G=1986; H=1987 итд. (5) — Место производства: K = Osnabruck (6) — номер автомобиля, каждый год начинается с 000.001 Подробности по идентификации: Любой автомобиль, сошедший с конвейера имеет свои регистрационные данные — номера, выбитые на агрегатах. Все Вы знаете, что в принципе, любые документы можно легко подделать. Конечно, можно уничтожить и номера. Автомобильные регистрационные номера можно спилить, стереть, выбить новые, но, тем не менее, именно на их подделке чаще всего попадаются торговцы крадеными машинами. Благому делу идентификации автомобиля могут служить лишь номера, нанесенные на те узлы, которые законодательно имеют статус идентификационных. До недавнего времени таковыми считались двигатель, кузов и шасси. Сейчас, как правило, только кузов, в номере которого закодирована вся информация об автомобиле и его отдельных агрегатах. Основные положения Стандарта ISO 3779–1983 До 80 годов почти все автомобили идентифицировались по 7–значному номеру шасси, состоявшему только из цифр. С начала 80–х годов автопроизводители, сочтя такую идентификацию не слишком информативной, перешли на 17–значный буквенно–цифровой индекс. Для примера: Идентификационный номер — WVWZZZ16ZEW563899 Количество символов(знаков) — 17 (можно пересчитать) Первые три знака "WVW" — это WMI ( что это, смотри выше) Следующие шесть знаков "ZZZ16Z" — это WDS (что это, смотри выше) Следующие восемь знаков "EW563899" — это VIS (что это, смотри выше) Рекомендуемые знаки года выпуска приводятся в таблице. ============================== Год Знак Год Знак Год Знак Год Знак ============================== 1971_ 1_ 1981_ B_ 1991_ M_ 2001_ 1_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — — 1972_ 2_ 1982_ C_ 1992_ N_ 2002_ 2_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — — 1973_ 3_ 1983_ D_ 1993_ P_ 2003_ 3_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — — 1974_ 4_ 1984_ E_ 1994_ R_ 2004_ 4_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — — 1975_ 5_ 1985_ F_ 1995_ S_ 2005_ 5_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — — 1976_ 6_ 1986_ G_ 1996_ T_ 2006_ 6_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — — 1977_ 7_ 1987_ H_ 1997_ V_ 2007_ 7_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — — 1978_ 8_ 1988_ J_ 1998_ W_ 2008_ 8_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — — 1979_ 9_ 1989_ K_ 1999_ X_ 2009_ 9_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — — 1980_ A_ 1990_ L_ 2000_ Y_ 2010_ A_ 1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя) W V W Volkswagen (легковые автомобили, Caddy) W V 1 Volkswagen (малотоннажные грузовые автомобили и фургоны для США и Канады) W V 2 Volkswagen (микроавтобусы и малотоннажные грузовые автомобили) 1 V W Volkswagen of America (легковые автомобили) 3 V W Volkswagen de Mexico Golf (для США) 4 — 6 позиция номера (раздел WDS) (свободные позиции) Z Z Z указывают, что автомобиль сделан для Европы Позиции 4–6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем. 7 — 8 позиция номера (раздел WDS) (модельный ряд) 19… Golf II, Jetta II 1G… Golf II, Jetta II 1V… Golf Cabrio 9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция) Z 10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год) Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779–1983, таблицу см. в информации ранее. 11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод) A_ Ингольштадт ( ФРГ) B_ Брюссель (Бельгия) C_ CCM–Tajpeh D_ Барселона (Испания) E_ Эмден (ФРГ) G_ Грац (Австрия) H_ Ганновер (ФРГ) K_ Оснабрюк (ФРГ) M_ Пуэбло (Мексика) N_ Неккар–Зюльм (ФРГ) P_ Мозель (ФРГ)/Бразилия R_ Марторель (Испания) S_ Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ) T_ Сараево / Босния V_ Вест–Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд) W_ Вольфсбург / ФРГ Y_ Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона / Испания с 1992г. Z_ Цуффенхаузен / ФРГ c 12 по 17 позицию номера (раздел WIS) (производственный номер изделия) Параметры, по которым также может проводиться идентификация года выпуска: штампы на стеклах (год выпуска), штампы на тыльной стороне пластмассовых деталей (накладки, оправка зеркала заднего вида, пепельницы, крышки), ремни безопасности (ярлычки с годом выпуска), шильдики на узлах электрооборудования (стартер, генератор, реле, электродвигатели), штампы на стеклах фар или фонарей, индексация и дата выпуска основных и запасного колес, дата выпуска шины пятого колеса; сервисная книжка (отметки о прохождении технического обслуживания), наклейки в салоне, на сидениях, под капотом со станций технического обслуживания и т. д. Номер двигателя Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми — или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр — производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке. Зная полный номер двигателя можно узнать его месяц и год выпуска, а также, что очень важно для владельца — объём двигателя и его мощность. Производственный кодовый номер В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов. 15 4 1234 Производственный номер состоит из двух цифр (15), которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая обозначает день недели, и последний компонент номера — это порядковый номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня. Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года. Для идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер, требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей.Для Golf II, тип 19: в моторном отделении, по направлению движения — справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от фары. Месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы VW. Наименование автомобиля — Golf, Jetta Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка. Номер мотора — В передней части моторного отделения, на месте разделения блока и головки цилиндра, а у 37–, 40–, и 44–кW–мотоpов — выбит на блоке, рядом с выпускным коллектором. Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении с правой стороны, либо в бачке радиатора Сокращения используемые в названиях моделей VW L — Luxe (базовая модель) LS — Luxe Special GT — Grand Tourisme (лучше оснащена и обычно более мощный двигатель чем у " L") GL — Grand Luxe (базируется на GT, но люксовый вариант) GTI/GLI — версии GT/GL, двигатели оснащаются инжекторами и имеет чуть большую мощность, улучшена подвеска SL — Serie Limite' (Karmann серия для США, вариация GT) GTX — аналог GTI (выпускается в Европе) G40/60 — версия GT с турбонаддувом G–типа. Номер указывает на ширину нагнетателя в миллиметрах. G40 используется с моделями Polo, G60 — Passat и Corrado. VR6 — модель с 6–цилиндровым двигателем SLC — Sport Luxury Coupe, вариант VR6 с оборудованием Corrado выпускается в США. Syncro — версия полноприводного (4WD) автомобиля от VW. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено
#170
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Кто то пересел с Гольфа на Джетту,кто то наоборот Решил выложить обзор правильных КОЗЫРЬКОВ на Гольф-мож кому то пригодится!
Родной GTI с креплением в стекло. VOTEX-шире родного...крепление под резинку. MATTIG/ICC Tuning COX Tuning. JOM. SWG. Спойлер на хлопушку ZENDER. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено
#171
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Примерил крышку снизу. Не лезет. Разыскиваем новую решётку. У меня точно такая как на фото с установленным пластиком. Т.е. посадочное место - прямоугольник, но думаю, под "Б" он должен быть не по одну сторону крюка, а по обе (срасните фотку с моей пластмасской).
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено
#172
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#173
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#174
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Что такое v-dub?
Начну с того, что расшифрую это таинственное слово v-dub. V’Dub (V-Dub, VDub и подобные) – это сокращение от английского произношения VW – читается как «Ви-Дабл-Ви». То есть сокращенно «Ви-Даб». Кстати оно очень созвучно с англ. Dubbing – обрубание, обтесывание, равнение. К слову, многим думаю, будет интересно узнать, что производное слова “to dub” можно еще перевести как «посвящать в рыцари» или «давать титул». Даббер = dubber — приверженец стиля даббинг. Один мой коллега с Украины, на одном из тематических форумов, огласил определение “v-dub” следующим образом: В народе это определение означает определенную культуру владения машиной, определенный ее стиль и облик. В качестве стиля, Dub-стиль (не путать с американским «disco-dub») или VDub-стиль, еще зовется «немецким» – тут на первом месте выступают сдержанность в решениях, некоторая даже строгость, тонкий вкус, тонкие, не очень видимые и различимые с первого взгляда доработки и изменения. Это своего рода антипод японскому вычурному и показному стилю. Приветствуется использование любых деталей от братских брендов, особенно от Audi, Porsche. Кроме того, использование дисков с полкой или же штатных дисков, натянутая резина и максимально заниженная подвеска. (с) D.Lus Но я бы не хотел чтобы вы подумали что v-dub, это: поставил сток, и ты в теме. DUB культура включает в себя такие направления тюнинга как: OEM+ (наиболее популярное направление), Rat-style, Shaved style и т.д. (я расскажу о каждом направлении отдельно, в будущих материалах). Данное же течение в автомобильном тюнинге, зародилось конечно же после появления на свет легендарного автомобиля VW Golf MK1 в 70-х годов, теперь уже прошлого века, бурно развивалось и получило еще большую популярность с появлением второго поколения Гольфов. В автомобилях Golf первого и второго поколения четко отслеживается угловатость форм, как во внешнем облике, так и в интерьере. Собственно данный фактор и сыграл основную роль в появлении такого течения как даббинг К основным же чертам dub культуры, можно смело отнести такой вид тюнинга как: 1. Занижение подвески; 2. Установка широких колесных дисков и более узкой резины; 3. Раскатка колесных арок. Ну и на последок, этакий крик души: v-dub… в этом словосочетании любовь к Фольксвагенам! любовь к тем самым настоящим… которые выглядят так же, какими они вышли с конвейера, лишь с небольшими изменениями а ля диски, подвеска…. это любовь! Такая, когда твоя жена ездит на БМВ 200Х года, а ты сам ездишь на ФВ Коррадо 1991 года. Когда в гараже стоит разобранный Гольф 1 ГТИ, а на работу ты ездишь на ФВ Пассат 2006. Вот что такое Ви-ДАБ. Это болезнь, которая поражает мозг… уф… все… выговорился. Надеюсь я ответил на вопрос: что такое ви-даб? Взято от сюда http://www.vdub.kz/chto-takoe-v-dub/ OEM+,German-style/Euro-style -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
deathlypriest |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#175
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
про вдаб отлично)
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Chucky |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#176
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Кто любит семиреберные решетки,узкие бампера и диски 80х-для них Old School,Restocal-look, California-look
Стиль «ресто»Тюнинг бывает разным и он имеет стиль. И зачастую со строительством машин для драг – и стрит – рейсинга не имеет ничего общего. Об этом широко известно за границей и очень мало что известно у нас в стране. В этом материале я познакомлю вас с «другой» стороной тюнинга. С тем, что пока одинаково непонятно и «тюнерам» и реставраторам. Ресто-кэл (RestoCal). Истоки. Данный стиль корнями уходит в начало 80х 20го века. Началось все в южных штатах Америки, в частности в Калифорнии. В то время среди владельцев фольксвагенов с двигателями воздушного охлаждения, коих в Штатах было очень много, популярно было стилизовать свои машины под болиды чемпионата NHRA. Чем они и занимались, попутно стараясь улучшить и динамические характеристики. Этот стиль известен как Cal-look: узенькие передние шины, огромные задние колеса, отсутвие бамперов и прочих ненужных деталей, мощные моторы, сумасшедшие расцветки. Но была и другая сторона, о которой мало кто говорил в то время. Пока одни строили свои болиды, другие занимались лоурайдерами. Оригинальные кузова и салоны, низкая подвеска – чем ниже, тем лучше, множество аксессуаров того периода. Такими вещами как наружые увлажнители - кондиционеры (Swamp coolers), накладки, закрывавшие арки, вентиляторы на приборной панели и множеством других были укомплектованы машины типа Импалы. Но два движения не могут существовать в одно и то же время и при этом никак не контактировать. Поэтому неудивительно, что кто-то из лоурайд тусовки обратил внимание на фольксвагены с их классическими линиями кузова. И стал переносить традиции лоурайд движения на новые автомобили. Но люди, занимавшиеся этим, особо не распространялись о том, что они делают. Парни из Cal-look тусовки считали такие проекты низкобюджетными и не достойными уважения. Хотя именно от них можно было услышать истории о низких «ранних» машинах, с задними окнами-форточками (popouts), на полированных легкосплавных дисках, катавшихся вместе с лоурайдерами в восточном Лос-Анжелесе. И приверженцы «низкого» стиля не называли Cal-look Cal-look'ом, они называли его «стилем белых парней». На тот момент в конкурсе популярности выигрывал cal-look: в тусовке крутились большие деньги. Это была одна из причин, по которой он получил признание. Те, кто строил свои машины в стиле лоурайдеров, не хотели иметь с этой тусовкой ничего общего, поэтому известно много историй открытого противостояния. Бытовало мнение о криминальности Resto-cal тусовки, что сделало её, в некоторой степени, подпольной. Надо понимать все разнообразие тогдашнего общества Лос-Анжелеса, чтобы понять сложность взаимоотношений между разными группами. И машины играли не последнюю роль: они были средством идентификации. И resto-cal тусовка оказалась неким подобием гетто. Но со временем получила-таки признание, наряду с такими явлениями, как рэп музыка, граффити и другими атрибутами городской жизни. GFK. Старейшим resto-cal клубом можно считать Original German Folks Klub или сокращенно OG GFK ( og в данном случае общепринятое сокращение для original). В этом году он отметил свое 25-летие. Клуб имеет отделения как в Штатах так и за границей: Калифорния, Техас, Оклахома, Аризона и Великобритания с Японией. Машины членов клуба самые ресто-кэл из всех ресто-кэл машин. При этом клуб является довольно закрытой организаией – новых членов принимают крайне редко и только за большие заслуги. О значимости этого клуба можно судить по часто упоминаемой фразе о том, что история GFK и есть по большому счету история Resto-Cal. Количество членов клуба в разных странах приближается к нескольким десяткам человек, многие из которых имеют по несколько автомобилей. Часто проводятся общие встречи, клуб является завсегдатаем всех больших ретро мериприятий как в США, так и в Европе. Принципы. Как же должен выглядеть автомобиль, чтобы по праву называться представителем данного направления? Для начала это должен быть Фольксваген с воздушником: жук, тип 3 или другие модели на базе жука. Только для них корректно название Resto-Cal. Всё остальное, стилизованное под это направление можно называть как просто ресто – стилем, так и ретро – кастом или стрит – кастом. Наиболее важный момент – внешний. Изначально автомобиль должен был иметь абсолютно стандартный кузов, салон, ездить на заводских штампованных дисках (solids) с колпаками, стандартный мотор – для ранних моделей начала 50х это двигатель объемом 1000 куб. см. и мощностью от 25 до 35 сил, в зависимости от года выпуска автомобиля. При этом иметь максимально низкую подвеску и, по возможности, ряд аксессуаров из множества каталогов ФВ. Но любая деятельность не стоит на месте, и со временем стиль немного менялся, появлялись новые элементы. Один из самых важных – это зауженная передняя балка, которая позволила занижать машины еще больше. Подсмотрели её все у тех же гонщиков – cal-looker’ов. Потом стали появляться различные легкосплавные колеса. Многие предлагались в качестве опций в каталогах 50х – 60х годов. Но классикой считаются диски Fuchs, применявшиеся на многих моделях Порше. Практически на всех машинах клуба GFK можно видеть именно эти колеса. Они существуют в нескольких видах: полностью полированные или хромированные и так назваемые детализированные – полированные спицы и обод сочетаются с черными внутренними частями. Также в ходу множество других колес: Raders, Gasburners, EMPI 5 Spokes, American Eagle. Следом начались эксперименты с резиной – спереди максимально узкая, сзади, наоборот, широкая. Для передней оси наиболее ходовыми размерами считаются шины шириной от 125 до 145 мм (125R15, 135R15, 145/65R15), для задней от 165/65R15 и до 205/70R15. Одной из особенностей внешнего вида является огромный отрицательный развал задних колес, обусловленный конструкцией подвески жука. Неотъемлемой частью внешнего вида являются различные аксессуары. Багажники на крышу и крышку моторного отсека, «юбки», закрывающие задние арки, металлические ящики-кулеры для напитков, наборы для пикников, различное дополнительное оборудование для салона, противотуманные фары, старые лыжи и многое другое. Еще одной из особенностей стиля является внимание к деталям. Здесь используются те же принципы, что и при реставрации автомоблей. Машина опредленного года выпуска должна полностью ему соответсвовать: быть покрашена тем цветом, который был в каталогах того года, иметь кузовные панели данного года выпуска, иметь правильные эмблемы, бамперы и прочее. Если заглянуть в моторный отсек или под днище Resto-cal машины, то можно найти очень подробно детализированные двигатель и подвески. Что тоже является важным элементом стиля. Множество полированных, хромированных и лакированных деталей. Причем вовсе не обязательно, чтобы все выглядело как «с завода», важнее чтобы было красиво. Но стильно и не переходило границы разумного. Также, что касается технической начинки, в последнее время популярно делать большие и мощные моторы. Особенно в США. Увеличение объема со стандартных 1000 – 1200 куб. см. до 1500 – 2500 куб. см., спортивные валы, модернизированные впуск и выпуск. Единственная вещь, которой пока не было замечено на ресто автомобилях – это турбина. На многих автомобилях можно увидеть дисковые тормоза спереди вместо оригинальных барабанных. Но все изменения носят «съемный» характер, т.е. в случае необходимости все может быть возвращено к заводским параметрам. Это касается и моторов – обычно оригинальный агрегат аккуратно хранится в гараже. В стиле нет четких законов, есть некоторое направление, некие рамки, в которых можно творить с достаточной степенью свободы. И данные принципы не так уж сложны и вполне применимы на любых ретро автомобилях. Rat-look. Стиле rat-look ( от rat – крыса) представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде - а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель - буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния. Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal. Hoodride. Еще одно направление очень близкое по духу к рэт-лук. Таким своим название направление обязано одному человеку – Деррику Пачико (Derrick Pachico, также известному ранее как DopeBeatDerrick). Приехав как то на встречу с друзьями на своем Karman Ghia, он услышал от них: ”Dude, it’s a real hood ride!”. С тех пор подобный стиль так и стал называться. Долгое время он имел свой форум, но он недавно прекратил существование. Движение при этом не умерло, а продолжает успешно развиваться. Изначально связано оно все с теми же фольксвагенами, но уже давно вышло за строгие рамки. Главная идея заключается в том, что ты ездишь на той машине, которая нравиться тебе. Тебя не интересует мнение людей, не интересует статус. Внешне все практически в точности является повторением стиля рэт-лук. Но с рядом отличий. Машина либо полностью остается в том состоянии, в котором она была приобретена, либо искусственно доводится до «неприглядного» состояния . Есть вмятина на кузове – ничего страшного, есть сквозная коррозия в кузове – ну и пусть. Многие худрайд машины не имеют стекол, окрашены грунтом либо имеют частично очищенный до металла кузов, не редкость наличие кузовных панелей от разных машин, окрашенных разными цветами. Колеса, багажники на крышу, кулеры и другие аксессуары имеют вид соответсвующий машине – та же ржавчина, погнутость, паутина. По сути, источником худрайд вещей может служить любая свалка. Колеса никогда не будут блестеть как на машина ресто или рэт-лук стилей. Нашел на задворках корродировавшие Raders - на таких и езжай. Как и сам автомобиль – можно притащить со свалки, реанимировать и, основательно занизив, выезжать на дороги. Конечно, технически все-таки не все так плохо: тормоза, рулевое и другие ответственные детали приводятся в надлежащий вид. Худрайд наиболее распространен в США. С их либеральными правилами эскплуатации транспортных средств и практическом отсутсвии обязательного техосмотра можно многое из того, что не пройдет в Европе. Заключение. Как можно видеть, многие стили были так или иначе получены заимствованием элементов в других автомобильных «культурах». Поэтому ресто проект может быть построен на основе практически любого ретро автомобиля. То же относится и худрайду и рэт-луку. В нашей стране данные направления практически не развиты. Да и людей, которые бы знали о них не так много. Не говоря уже о сайтах в интернете или мероприятиях. И, если для европейца или американца передвижение на ржавом жуке не является чем-то из ряда вон выходящим, то в нашем обществе статуса подобные направления пока не нашли большого количества последователей. Что касается ресто стиля, здесь еще сложнее. С одной стороны реставраторы, которым подавай 100% оригинал, с другой – любители низких, чаще всего спортивных машин, на которых стандартный вид автомобиля навевает скуку. Тех же, кто стоит между ними очень мало. Но есть надежда, что публикации, подобные этой, позволят людям расширить свой кругозор, увидеть что-то новое, проникнуться некоторым смешением стилей. И в скором времени по улицам наших городов будут колесить ранние модели, например, АвтоВАЗа, на низкой подвеске, в идельном состоянии и никто не будет думать, что в багажнике машины лежит центнер картошки. Иван Федоров. При перепечатке материала ссылка на источник обязательна! Взято от сюда http://onlydropped.com/press/articles.html -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
error_404 |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#177
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Chucky |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#178
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#179
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Shaved style-зализывание всех углов,убирание ручек,молдингов,ниш под номер и прятанье электрики в подкапотном...
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#180
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:55 |