Jetta2 и Golf2 стайлинг и не только, Куча фоток. Аккуратно-трафик!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Jetta2 и Golf2 стайлинг и не только, Куча фоток. Аккуратно-трафик!
mobile |
- Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено
#581
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 |
можно как ящичек для мелких вещичек использовать)))
-------------------- |
error_404 |
- Суббота, 16 Апреля 2011
Отправлено
#582
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Chucky @ Пятница, 15 Апреля 2011) Фоты раскиданы по теме-собрал их все тут. Самая бесполезная вещица! Вроде и ништяк,но никому не нужен Кассетная вставка в бороду. ну для тех кто с оригинальным приемником катает норм )) есть еще такая же штука, тока для дисков -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Chucky |
- Суббота, 16 Апреля 2011
Отправлено
#583
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено
#584
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Вот наткнулся на ебэе. Под узкий бампер.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
@llex |
- Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено
#585
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 17 Апреля 2011) не пойму, что это? -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено
#586
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Случайно не воздуховоды под GTI губу к тормозюлькам
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Chucky |
- Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено
#587
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 17 Апреля 2011) именно -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
error_404 |
- Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено
#588
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
тока вы такую губу ща не купите :Р
есть тока с глухими углублениями... и у меня их даже 2 -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
- Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено
#589
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Chucky @ Суббота, 16 Апреля 2011) для mk3 для г2 вроде тока вотекс наш любимый делал как аксесс для авто с гаммой СД -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Chucky |
- Пятница, 22 Апреля 2011
Отправлено
#590
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Родные диски(по Доппелю)
6J R14 Stahl 6J R15 Country 6J R14 Pirelli P-Slot 5,5J R13 Hockenheim 5,5J R13/6J R14 Zandvoort 6J R14 ==== 6J R14 Estoril 6J R14/6J R15/6,5J R15 Le Castellet 6J R14 Avus 6J R14 Montreal 6J R14 Silverstone 6J R15 Sebring 6J R15 BBS RA 6,5J R15 BBS RM -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Пятница, 22 Апреля 2011
Отправлено
#591
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Ну как же так, третие и без названия. Этж 6jx14h2 et38 п-слоты
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Toni32 |
- Пятница, 22 Апреля 2011
Отправлено
#592
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
третий с верху пирелли
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Chucky |
- Пятница, 22 Апреля 2011
Отправлено
#593
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
ступил
тупо копирнул и всё! подправил и вот: Pirelli P-Slot В догонку... У Пирелли еще была модель от Ronal Очень интересны-сделаны как бы двойными -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ROISE |
- Пятница, 22 Апреля 2011
Отправлено
#594
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
на рульку с киноплёнкой похоже))
-------------------- |
Chucky |
- Воскресенье, 24 Апреля 2011
Отправлено
#595
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.
В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля. И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля. Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер. Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции. После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран. В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя. Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта. К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи». Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах. Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания "Ghia", а собирался он на немецкой кузовной фирме "Karmann" в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia. В 1965 году Volkswagen выкупила у компании "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод "Шкода" (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность. Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс "К-70". Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis. Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом. Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов. В начале 1975 года представили "младшего брата" Golf - трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby. С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento. В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см. В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco. Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси. Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с. Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с. Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с. Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей "А4" и "А6". Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси. В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA. Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели "Гол" (Gol), "Парати" (Parati) и "Сантана", созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений. Мексиканский филиал продолжает производство модели "1,6i" типа "Жук" с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля "Битл" (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного "Жука". В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ». http://www.iloveauto.ru/katalog/volkswagen.php -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
error_404 |
- Вторник, 26 Апреля 2011
Отправлено
#596
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
пи-слотс кстати есть 2х видов: г1 и г2
различаются перемычками между буквами г1, перемычка 7мм г2, перемычка 10мм еще и надписи на крышках могли быть разные: -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Chucky |
- Вторник, 26 Апреля 2011
Отправлено
#597
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Ух ты-ценная инфа!
Сам люблю заострять внимание на мелочах Кстати-ты о торпеде от Поло читал где нибудь или сам высчитал? Как поставишь-выкладывай сюда...войдешь в историю -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ROISE |
- Вторник, 26 Апреля 2011
Отправлено
#598
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
я на вввортексе видел фото в теме "что ты сделал для своего авто сегодня", там фотка была с торпедой от половика мк4 вроде или мк3, но вроде 4. писали что ничего пилить не нужно.
-------------------- |
error_404 |
- Вторник, 26 Апреля 2011
Отправлено
#599
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
про салон (именно салон!) я у Neza в ви-даб блоге случайно вычитал ))
чел из норвегии делал... но добиться фоток так и не получилось тему с торпедой от сеата толедо я с прошлого года активно изучал в виду того что тогда подвернулся удачный вариант для свапа по силовой конструкции, а равно и по салону толедо ранних годов практически не отличается от г2 (собсно воплатформенником он и является) но вариант сорвался из-за тупизма владельца с регистрацией те варианты торпед что я находил в мск настока грустно выглядили что к ним опасно было прикасаться, но визуально торпедо дб вставать на г2 болтон из плюсов там приборка от пассата\коряги, более плавные формы и тп в борьбе с о стрекотом тросика спидометра пришел к идее установки электронной доски от г3 тк на вортексе нашел таки тему по вживлению ее в г2 торпеду параллельно изучался вопрос с установкой торпеды от г3 и после детального изучения было решено от нее отказаться тк силовая часть торпеды аки траверса, на которой виси трулевая и собсно сама торпеда, крепится к дверным проемам штатно на г3 там есть выштамповки для утопления болтов и места усилены все варианты внедрения этой траверсы на г2 мне не нравятся - это либо сварка, либо "на саморезах" +подрезка торпеды по месту и тд тп на втс случайно наткнулся на человека ломающего сеат ибица средних лет (94-99 года) сеат ибица = сеат кордоба = поло - различия тока в корме, которое нас мало волнует изучение етки и гугление навело на мысль о применимости сей торпеды на г2 более того в торпеде приятно совмещены управление эсп от г2 (наши кнопки стоят), управление зеркалами так же по прикидкам к ней без проблем должна подойти консоль от г3 (продолжение бороды в сторону кпп\ручника) сегодня должен прийти левый подрулевой - он предположительно БЕЗ кнопки аварийки на руле )) заодно я изучил двери от половика - теоретически его же карты с ручками без проблем могут быть установлены на г2 надо будет при очередном визите к парнишке (забыл у него кой че взять) измерить карту зы: вчера заштопал обивку подпопника ваг-спорт - как новый получился, если не считать некоторой вытертости ворса у велюра и шрамов и сиг -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
- Вторник, 26 Апреля 2011
Отправлено
#600
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
для димки:
рулик для фапинга -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:43 |