Jetta2 и Golf2 стайлинг и не только, Куча фоток. Аккуратно-трафик!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Jetta2 и Golf2 стайлинг и не только, Куча фоток. Аккуратно-трафик!
Chucky |
- Среда, 14 Сентября 2011
Отправлено
#921
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Суббота, 17 Сентября 2011
Отправлено
#922
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
error_404 |
- Вторник, 20 Сентября 2011
Отправлено
#923
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...8#ht_1458wt_960
заказал себе %) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Chucky |
- Среда, 21 Сентября 2011
Отправлено
#924
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Еще одна проблема-многие путают трапеции дворников.
До 89г. трапеция шла с гайкой под М10. После 89г. шлицы стали толще и стала ставиться гайка М13. Соответственно и поводки дворников разные! Пожалуйста не путайте...) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Четверг, 22 Сентября 2011
Отправлено
#925
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Продублирую темку с другого форума,чтоб не потерялась
http://narod.ru/disk/26005384001/14.pdf.html Модель высокой топливной экономичности, которая действительно делала производство, была Formel E (E для Экономики), введенный в 1983. Это использовало высокое сжатие 1272 cc двигателя, более длинные передаточные отношения и система воспламенения раннего начала остановки (названный SSA), который сократит двигатель когда лишено работы больше двух секунд, чтобы спасти топливо пока временно остановлено в движении, и перезапустить двигатель, когда рычаг механизма был перемещен налево в нейтральном. Система могла быть позволена или инвалид посредством выключателя пуговицы ниже выключателя света. Подобные системы позже использовались на Volkswagen Golf Mk3. Подобные системы были развиты другими автопроизводителями. ПЫ.СЫ.Транслейт как всегда на высоте...но надеюсь понятно -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
error_404 |
- Пятница, 23 Сентября 2011
Отправлено
#926
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
димо, йопт... О_о
QUOTE A high-fuel-efficiency model which did make production was Formel E (E for Economy), introduced in 1983. This used a high-compression 1272 cc engine, longer gear ratios and an early-stop-start ignition system (called SSA) that would cut the engine when idle for more than two seconds to save fuel whilst temporarily stopped in traffic, and re-start the engine when the gear lever was moved to the left in neutral. The system could be enabled or disabled by means of a toggle switch below the light switch. Similar systems were later used on the Volkswagen Golf Mk3. Similar systems were developed by other car manufacturers. Высокоэкономичная модель, которая производилась под индексом Formel E (E от Economy), выпускалась в 1983 году. Она использовала двигатель 1272 см^3 с высокой степенью сжатия, длинные передаточные отношения передач и систему зажигания названную SSA (Start-Stop-Automatic), которая глушила двигатель для экономии топлива, если он работал на ХХ более 2х секунд во время временных остановок при езде, и заводила при переводе рычага кпп в нетральное положение. Система могла быть включена или выключена переключателем рядом с выключателем света. Подобная система позднее была использована на Гольф 3 и производились и другими автопроизводителями. кстати нашел я это описание ССА в истории вв_поло видимо поло позиционировался тогда как более экономичный авто там же даже было написано что в целях экономии вагеновцы пытались сделать 2х цилиндровый дизель с г40 %))) но он получился ненадежным и его не поставили на конвеер зы: я кстати себе мегаништяк заказал с ибея - внешний уплотнитель люка вместе с доставкой из ЮК около 1500р вышло -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Chucky |
- Пятница, 23 Сентября 2011
Отправлено
#927
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Был уже пост про телевизоры,но хоцца популярно разьяснить
При смене оптики с квадратных от Джетты на круглые фары от Гольфа или наоборот,придеться менять и эти передние панели,и естественно решетки Существуют всего 4 вида: Гольф2 Джетта2 Гольф2 Ралли Америкосовский телик -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Воскресенье, 25 Сентября 2011
Отправлено
#928
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
error_404 |
- Воскресенье, 25 Сентября 2011
Отправлено
#929
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
димо, найди мне лучше голубую шильду 8в )))
я ее хочу! видел когда то на вортексе и вроде как не самопал был -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Chucky |
- Воскресенье, 25 Сентября 2011
Отправлено
#930
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Паш-не видел ниразу!
Фото покаж? Самый долгоиграющий гольф Тысячу хэтчбеков Golf 1, известных в ЮАР как Citi Golf, выпустили в специальной версии Mk1 Limited Edition концерн Volkswagen,в ноябре 2009г.,по случаю снятия этой модели с производства в Южной Африке. Каждая машина, стоимость которой составила порядка 10 300 евро (цена обычного Citi Golf — около 7600), была отмечена памятной табличкой с порядковым номером от нуля до тысячи. Внешне заключительную версию Гольфа можно отличить по особому цвету кузова, 15-дюймовым литым дискам, хромированной окантовке радиаторной решётки и по специальным шильдикам на крыльях и крышке багажника. Спортивные сиденья, установленные в салоне Mk1 Limited Edition, а также рычаг коробки передач и руль отделаны кожей с контрастной красной строчкой. Первое поколение хэтчбека Golf появилось в модельном ряду марки Volkswagen в далёком 1974 году. Его дизайн разрабатывал известный практически каждому автолюбителю итальянец Джорджетто Джуджаро. На рынках США и Канады хэтчбек выпускался под именем Rabbit, а в Латинской Америке — Caribe. С 1984 года модель производится в Южной Африке. За эти 25 лет автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всём, включая салон. Легенды не имеют возраста. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
mobile |
- Воскресенье, 25 Сентября 2011
Отправлено
#931
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 |
вообще очень странно, даже на партсе, на котором куча этих шильдов, включая и 16v (20 евро), 8 клапанного нету, мне кажется это какой нить самопал, не от vw
-------------------- |
error_404 |
- Понедельник, 26 Сентября 2011
Отправлено
#932
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
да видимо самопал
изначально видел ключ аля 16ве но с надписью 8ве надо себе на ибей сторговать 8ве шильду на бардачок -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Chucky |
- Вторник, 27 Сентября 2011
Отправлено
#933
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 26 Сентября 2011) Паш-будешь заказывать и на мою долю один возьми плиз) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Вторник, 27 Сентября 2011
Отправлено
#934
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Вторник, 27 Сентября 2011
Отправлено
#935
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
error_404 |
- Вторник, 27 Сентября 2011
Отправлено
#936
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Chucky |
- Вторник, 27 Сентября 2011
Отправлено
#937
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Среда, 28 Сентября 2011
Отправлено
#938
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Кто желает заварить заднюю нишу под номер,просто этим не обойдется!
Придется делать врезку в бампер. Оптимальный вариант-найти убитый бампер от Оки и впаять в свой кусок под номер. Также есть отдельные врезки у pro-line sport. И тюненые бампера. ВОТ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Среда, 28 Сентября 2011
Отправлено
#939
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
mobile |
- Среда, 28 Сентября 2011
Отправлено
#940
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 |
QUOTE(Chucky @ Среда, 28 Сентября 2011) а с узкими как поступать?) -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:56 |