Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Jetta глохнет, Проблемы с Jetta 1,8 mono

vatar
post Jetta глохнет - Суббота, 21 Июня 2008
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 18:39
Пользователь №: 232



Уважаемое сообщество,может кто что-нибудь подскажет?
У меня Jetta 1988-го года,моновпрыск,1,8.
Во время езды начинает глохнуть двигатель.Когда ставишь на нейтралку или выжимаешь сцепление,то машина глохнет совсем.Снимаешь клемму аккумулятора,после этого можно нормально проехать примерно километр,после этого машина снова глохнет.В сервисе проверяли бензосистему,она в порядке.Грешили на комп.Поменяли его на заведомо исправный,результат тот же.Диагностику сделать нет возможности,так как в сервисах нет кабеля с таким разъемом под машину такого года.
Прошу Ваши соображения,как известно,одна голова хорошо,а коллектив лучше... :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Воскресенье, 22 Июня 2008
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



QUOTE(vatar @ Суббота, 21 Июня 2008)
Уважаемое сообщество,может кто что-нибудь подскажет?
У меня Jetta 1988-го года,моновпрыск,1,8.
Во время езды начинает глохнуть двигатель.Когда ставишь на нейтралку или выжимаешь сцепление,то машина глохнет совсем.Снимаешь клемму аккумулятора,после этого можно нормально проехать примерно километр,после этого машина снова глохнет.
*


Может у тебя травит где-то воздух...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vatar
post - Воскресенье, 22 Июня 2008
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 18:39
Пользователь №: 232



QUOTE(KooK-Sha @ Воскресенье, 22 Июня 2008)
Может у тебя травит где-то воздух...
*



Тогда почему на короткое время помогает снятие клеммы аккумулятора?Тем более бензосистему проверили в сервисе.Вчера интересно было-заехал в большую лужу,после чего километров пять ехал без проблем.Мистика какая-то...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TayMaravi
post - Четверг, 03 Июля 2008
Отправлено #4


Полуношник
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Среда, 02 Июля 2008, 22:29
Из: МО п.Софрино-1
Пользователь №: 248
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(vatar @ Воскресенье, 22 Июня 2008)
Тогда почему на короткое время помогает снятие клеммы аккумулятора?Тем более бензосистему проверили в сервисе.Вчера интересно было-заехал в большую лужу,после чего километров пять ехал без проблем.Мистика какая-то...
*


У меня тож глохла.
Проверь форсунку(скорейвсего грязная либо надо поменять) и опережение.
Недавна поменял верхний блок моника.
щас езжу без проблем)))


--------------------
Jetta 1.8 RP 89г. -->Продано
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 03 Июля 2008
Отправлено #5


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Подсос воздуха. Снял клему - сбросил мозг. Мозг устаканился, "понял", что его хотят обмануть и опять ушел в "аварию" ((

заведи мотор и пошатай моник! если заглохнет или подскочат обороты - ппрокладка моновпрыска!

а еще может быть датчик температуры )))

написал самое распространенное )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergusha74
post - Четверг, 25 Сентября 2008
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Четверг, 25 Сентября 2008, 11:11
Из: Карелия
Пользователь №: 403



QUOTE(vatar @ Суббота, 21 Июня 2008)
Уважаемое сообщество,может кто что-нибудь подскажет?
У меня Jetta 1988-го года,моновпрыск,1,8.
Во время езды начинает глохнуть двигатель.Когда ставишь на нейтралку или выжимаешь сцепление,то машина глохнет совсем.Снимаешь клемму аккумулятора,после этого можно нормально проехать примерно километр,после этого машина снова глохнет.В сервисе проверяли бензосистему,она в порядке.Грешили на комп.Поменяли его на заведомо исправный,результат тот же.Диагностику сделать нет возможности,так как в сервисах нет кабеля с таким разъемом под машину такого года.
Прошу Ваши соображения,как известно,одна голова хорошо,а коллектив лучше... :)
*





Приветствую! А при разгоне не дёргается? Клему скидываешь у тебя(авто), скорее всего, стирается память неисправности, а неисправность то не устронена...поездил и опять таж проблема... у меня при разгоне дергалась и глохла при выжимке сцепления... ДТПВ накрылся.... прозвони его если сопротивления нет, а проводки к нему целые, значит ОН.... Если на моник смотреть (спереди на авто), с лицевой стороны разъём 4-х пиновый, 1 и 4 контакты - это Даткик Темп. Поступ. Воздуха( R= прим.2,2 кОм на не прогр. двиге).... 2 и 3 - форсунка...
Глянь тут: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05
Посмотри тему "Как настроить мех.инжектор", я там ссыли давал....
Мож чё найдешь, отпишись...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post такая же ерунда((( - Воскресенье, 27 Декабря 2009
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



у меня такая же проблема,только у меня не моно впрыск. тоже заводиться хорошо а через какоето время начинает тарахтеть как трактор и глохнет. помогает лишь сняти е клемы или немного подождать,тогда снова начинаетработать хорошо но не на долго. скорее всего какойто датчик мозг парит((( мне сказали что нужно сделать диагностику вот только фишки найти не могу))) такчто буду пробовать прозванивать все датчики которые влияют на эту байду((( если кто и мне поможет буду очень признателен!


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Понедельник, 28 Декабря 2009
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



QUOTE(михаил @ Воскресенье, 27 Декабря 2009)
у меня такая же проблема,только у меня не моно впрыск. тоже заводиться хорошо а через какоето время начинает тарахтеть как трактор и глохнет. помогает лишь сняти е клемы или немного подождать,тогда снова начинаетработать хорошо но не на долго. скорее всего какойто датчик мозг парит((( мне сказали что нужно сделать диагностику вот только фишки найти не могу))) такчто буду пробовать прозванивать все датчики которые влияют на эту байду((( если кто и мне поможет буду очень признателен!
*


snoopy 100 пудов прав - подсос воздуха.на днях по лужах доездился на холостых заглох-думал генератор замок, доехал дамой на 2000 об. дома машинка остыла-завелась на холостых, поработала пока смесь была богаче нормально, и начала тоже тарахтеть как трактор. поднял капот, расматрел свой GX - слетела трубка с клапана увеличения оборотов хх , подсоединил на место - полный порядок, движок запел. надо же было так по наших дорогах доездится что распределитель топлива с воздуханом подпрыгивал и делать поспешные выводы не заглядывая под капот - надеюсь опытом научен.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
a-lexey
post - Вторник, 05 Января 2010
Отправлено #9


Unregistered









QUOTE(sergusha74 @ Четверг, 25 Сентября 2008)
Приветствую! А при разгоне не дёргается? Клему скидываешь у тебя(авто), скорее всего, стирается память неисправности, а неисправность то не устронена...поездил и опять таж проблема... у меня при разгоне дергалась и глохла при выжимке сцепления... ДТПВ накрылся.... прозвони его если сопротивления нет, а проводки к нему целые, значит ОН.... Если на моник смотреть (спереди на авто), с лицевой стороны разъём 4-х пиновый, 1 и 4 контакты - это Даткик Темп. Поступ. Воздуха( R= прим.2,2 кОм на не прогр. двиге).... 2 и 3 - форсунка...
Глянь тут: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05
Посмотри тему "Как настроить мех.инжектор", я там ссыли давал....
Мож чё найдешь, отпишись...
*


:excl: NU A KOLI DTPV < KAK EGO TO LECHITJ???
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shram
post - Понедельник, 11 Января 2010
Отправлено #10


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 14:32
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 758



QUOTE(fantomas @ Понедельник, 28 Декабря 2009)
snoopy 100 пудов прав - подсос воздуха.на днях по лужах доездился на холостых заглох-думал генератор замок, доехал дамой на 2000 об. дома машинка остыла-завелась на холостых, поработала пока смесь была богаче нормально, и начала  тоже тарахтеть как трактор. поднял капот, расматрел  свой GX - слетела трубка с клапана увеличения оборотов хх , подсоединил на место - полный  порядок, движок запел. надо же было так по наших дорогах доездится что распределитель топлива с воздуханом  подпрыгивал и делать поспешные выводы не заглядывая под капот - надеюсь опытом научен.
*


Кстати, а что значит, когда машина ездит на 2000 оборотах??
Уже неделю так езжу 1700-2000 оборотов.. и машина как-то странно себя ведет, когда резко газанешь и бросаешь педаль газа..обороты на мгномение падают до 0 и такое ощущение, что движок замирает и потом сразу продолжает дальше..
Все руки не доходят посмотреть в чем дело.. И еще под большой нагрузкой глохнет.. :( например в горку трогаться - если не разогнать до 3000 и сцеплением неумело работать - глохнет... а если умело - жжет сцепление :(
Думаете тоже подсос воздуха?


--------------------
Jetta 2 - 1989 г, 1.8, инжектор
I Love Roxy...
Компьютерная помощь: http://www.angels-it.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Понедельник, 11 Января 2010
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



QUOTE(vatar @ Воскресенье, 22 Июня 2008)
Тогда почему на короткое время помогает снятие клеммы аккумулятора?Тем более бензосистему проверили в сервисе.Вчера интересно было-заехал в большую лужу,после чего километров пять ехал без проблем.Мистика какая-то...
*


что конкретно проверяли в сервисе:на теплой машине давление топливной магистрали?

Еще вопрос:как часто в последнее время выкатывал бак до нуля?Это я к тому,не накрылся ли погружной насос.

Сообщение отредактировал ruslanik76 - Понедельник, 11 Января 2010


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
red814
post - Суббота, 20 Февраля 2010
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Понедельник, 19 Января 2009, 10:49
Из: г Кострома
Пользователь №: 662



Всем здраствуйте.У меня такая же проблема,с моно впрыском тоже заводиться хорошо, а через какое то время начинают плавать обороты,вплоть до того что двигатель глохнет.И вот заметил еще какую закономерность при езде обороты особенно стремяться упасть в 0, когда нажимаешь на педаль тормоза(на светофорах например)Чем резче нажимаешь тем больше скачек.В чем может быть проблема подскажите.Спасибо!!!

У меня Jetta 1991-го года, моновпрыск,1,8. 90л/с, дв. RP


--------------------
vw Jetta 91г.; дв.1.8, RP моновпрыск; 90л/c
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Суббота, 20 Февраля 2010
Отправлено #13


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



температурный датчик - синий на патрубке вроде... может ещё подсос воздуха на под моником...
у меня те же проблемы, но чаще всего возникают когда заправляюсь некачественным бензином (моей больше всех по душе Шелл, на всех других силнее всего дуркует)...


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Воскресенье, 21 Февраля 2010
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



[quote=red814,Суббота, 20 Февраля 2010]
Всем здраствуйте.У меня такая же проблема,с моно впрыском тоже заводиться хорошо, а через какое то время начинают плавать обороты,вплоть до того что двигатель глохнет.И вот заметил еще какую закономерность при езде обороты особенно стремяться упасть в 0, когда нажимаешь на педаль тормоза(на светофорах например)Чем резче нажимаешь тем больше скачек.В чем может быть проблема подскажите.Спасибо!!!


Если жмёшь на тормоз и машина глохнет, значит дело в вакуумн. усилителе тормозов или в подсосе воздуха между вакуумником и впускным коллектором. Можно проверить.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Воскресенье, 28 Февраля 2010
Отправлено #15


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



Что на всех навалилась напасть,такая же фигня,только когда на холодную завожу обороты стали больше,если раньше 1100 то сейчас доходит до 1400,когда прогреется обороты начинают плавать,один раз глох,да и тарахтит как трактор...так толком для себя не чего и не решил,датчик синий смотреть,моник трясти,может свечи поменять :)
Да я пока грешу на датчик,т.к. расширительный бачок у меня пустой,может антифриза ещё меньше стало пока так ездил,и датчик начал тупить или я туплю :)
Кто ,что подскажет........


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 18:40
Яндекс.Метрика