Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Помогите новичку

kuzmich
post Помогите новичку - Среда, 17 Марта 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40
Пользователь №: 1 931
Город: Киров



Люди добрые подскажите, купил я недавно джетту 2 1,8 RP 5МКПП
есть несколько проблем может кто знает как их устранить малой кровью :)

1. Очень тугая педаль сцепления, причем когда сам трос подергаешь ненадолго педаль становится мягкой.

2. Высокий расход бензина (по городу до 20 литров доходит) иногда меньше, зависимости от чего то именно ненашел.

3. Кушается масло (немного но есть ).

4. Иногда (очень редко) когда грею машину холостые падают до 400, газонешь - встают в норму - 850.

5. ну и маленький вопросик, на приборной панели есть у меня дисплей который показывает непонятно что, я так понял - это что то вроде зародыша бортового компьютера, при этом на ручке управления омывателем должен быть переключатель управления этим компом. Что это за дисплей и стоит ли его восстанавливать.

P.S. Расходники все поменяны, термостат заменен, ремни, прокладка клапанной крышки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Среда, 17 Марта 2010
Отправлено #2


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



карбюратор/моновпрыск/инжектор?


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 17 Марта 2010
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(kuzmich @ Среда, 17 Марта 2010)
Люди добрые подскажите, купил я недавно джетту 2  1,8 RP  5МКПП
есть несколько проблем может кто знает как их устранить малой кровью :)

1. Очень тугая педаль сцепления, причем когда сам трос подергаешь ненадолго педаль становится мягкой.

Троссик сцепления по замену. Стоит около 200 руб.

QUOTE
2. Высокий расход бензина (по городу до 20 литров доходит) иногда меньше, зависимости от чего то именно ненашел.

Тут много причин - самые простые и легкоустранимые - дырка в подушке моновпрыска и мертвая лямбда (кислородный датчик). Подушка около 300-500 руб., датчик 1500

QUOTE
3. Кушается масло (немного но есть ).

а немного - это сколько?

QUOTE
4. Иногда (очень редко)  когда грею машину холостые падают до 400, газонешь - встают в норму - 850.

Термодатчик, подушка моника, датчик положения дроссельной заслонки - да все, что угодно... а на прогретую как?

QUOTE
5. ну и маленький вопросик,  на приборной панели есть у меня дисплей который показывает непонятно что, я так понял - это что то вроде зародыша бортового компьютера, при этом на ручке управления омывателем должен быть переключатель управления этим компом. Что это за дисплей и стоит ли его восстанавливать.

это могут быть посто часы. а может быть мфа - штука полезная. там риски с надписями есть?

QUOTE
P.S. Расходники все поменяны, термостат заменен, ремни, прокладка клапанной крышки.
*


ну это ооочень круто ))) а свечи?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuzmich
post - Среда, 17 Марта 2010
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40
Пользователь №: 1 931
Город: Киров



QUOTE(Жанфудр @ Среда, 17 Марта 2010)
карбюратор/моновпрыск/инжектор?
*


моновпрыск моно-джетроник
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Среда, 17 Марта 2010
Отправлено #5


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(snoopy @ Среда, 17 Марта 2010)
Тут много причин - самые простые и легкоустранимые - дырка в подушке моновпрыска и мертвая лямбда (кислородный датчик). Подушка около 300-500 руб., датчик 1500
*



на днях брал новые в магазине:
подушка 400
лямда 1500


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuzmich
post - Среда, 17 Марта 2010
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40
Пользователь №: 1 931
Город: Киров



QUOTE(snoopy @ Среда, 17 Марта 2010)
а немного - это сколько?

Термодатчик, подушка моника, датчик положения дроссельной заслонки - да все, что угодно... а на прогретую как?

это могут быть посто часы. а может быть мфа - штука полезная. там риски с надписями есть?

ну это ооочень круто ))) а свечи?

*


на данный момент я на ней наездил примерно 2500 км езжу по городу, масло подливал 2 раза грамм может по 200.

в сильные морозы охлаждайку давило с патрубков сейчас потеплело вроде не течет.

на прогретую двигатель работает ровно звук даже нравится какбудто кошка мурлычет :), холодный бывает падают обороты холостые, я грешу на проводку, потому что если подергать разьемы у моника то вроде все стабилизируется


у дисплея рисок с надписями не нашел, но если это часы то как то они должны настраиваться, а там ни ручек ни кнопок нет.

свечи не меняли, механька сказал пока нормально.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuzmich
post - Среда, 17 Марта 2010
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40
Пользователь №: 1 931
Город: Киров



QUOTE(Жанфудр @ Среда, 17 Марта 2010)
на днях брал новые в магазине:
подушка 400
лямда 1500
*


что бы узнать точно это к инжекторщикам на диагностику надо ехать ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Среда, 17 Марта 2010
Отправлено #8


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(kuzmich @ Среда, 17 Марта 2010)
на данный момент я на ней наездил примерно 2500 км езжу по городу, масло подливал 2 раза грамм может по 200.

в сильные морозы охлаждайку давило с патрубков сейчас потеплело вроде не течет.

на прогретую двигатель работает ровно звук даже нравится какбудто кошка мурлычет :), холодный бывает падают обороты холостые, я грешу на проводку, потому что если подергать разьемы у моника то вроде все стабилизируется
у дисплея рисок с надписями не нашел, но если это часы то как то они должны настраиваться, а там ни ручек ни кнопок нет.

свечи не меняли, механька сказал пока нормально.
*



сделай фото приборки, но скорее всего это часы - там кнопки есть их просто надо скрепкой нажимать.
Если при "дёрганьи" проводов у моника всё выранивается - проверь и зачисти контакты на монике и разъёмах. От влажности, а её там достаточно, они ржавеют...


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuzmich
post - Среда, 17 Марта 2010
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40
Пользователь №: 1 931
Город: Киров



QUOTE(Жанфудр @ Среда, 17 Марта 2010)
сделай фото приборки, но скорее всего это часы - там кнопки есть их просто надо скрепкой нажимать.
Если при "дёрганьи" проводов у моника всё выранивается - проверь и зачисти контакты на монике и разъёмах. От влажности, а её там достаточно, они ржавеют...
*



фото завтра выложу, а насчет контактов дак это беда они ВСЕ черные их менять бы надо.

а можно ли как нибудь самому проверить исправность лямбды ?, с тестером обращаться умею :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 17 Марта 2010
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



можно - посмотри напряжение с нее - если лямбда умирает, то напряжение постоянно. около 0.87В. Должна быть гребенка с шириной импульса не помню и амплитудой не помню ((( но если очень надо посмотрю )))

поменяй свечи ))

сделай инициализацию

QUOTE
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Взято с vw@faq


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuzmich
post - Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40
Пользователь №: 1 931
Город: Киров



QUOTE(Жанфудр @ Среда, 17 Марта 2010)
сделай фото приборки, но скорее всего это часы - там кнопки есть их просто надо скрепкой нажимать.
*


Да это часы, 2 кнопки нашел по бокам от диспея.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено #12


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(kuzmich @ Четверг, 18 Марта 2010)
Да это часы, 2 кнопки нашел по бокам от диспея.
*



:D


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено #13


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Это еще не доказательство - у меня мфа и две кнопки по краям =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(snoopy @ Среда, 17 Марта 2010)
Троссик сцепления по замену. Стоит около 200 руб.

*


Ох уж эти хирурги... Раз становится мягким - значит не "лохматый".
ИМХО- смазать.Тупо залить в рубашку масла.



--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Harli3000
post - Воскресенье, 21 Марта 2010
Отправлено #15


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:07
Пользователь №: 1 344
Город: Минск РБ



Присоединенное изображение
Качество фото не ух,но прокоментирую как у меня это работает и что показывает мини дисплей помимо времени
На рычаге вкл щеток в торце есть кнопка,она переключает показания такие как:время; пройденое расстояние км с момента включения зажигания;средняя скорость;средний расход;температура масла;температура окружающей среды.
На самом рычаге есть еще передвижной тумблер, на две позиции,служит для сброса показаний и переключения на позицию 1-2 1-я позиция описана выше 2-я позиция такие показания как:время за рулем;общий километраж,моментальный расход топлива.
Кнопки возле дисплея-установка времени.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 13 Декабря 2019, 9:29
Яндекс.Метрика