Помогите новичку
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Помогите новичку
kuzmich |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40 Пользователь №: 1 931 Город: Киров ![]() |
Люди добрые подскажите, купил я недавно джетту 2 1,8 RP 5МКПП
есть несколько проблем может кто знает как их устранить малой кровью :) 1. Очень тугая педаль сцепления, причем когда сам трос подергаешь ненадолго педаль становится мягкой. 2. Высокий расход бензина (по городу до 20 литров доходит) иногда меньше, зависимости от чего то именно ненашел. 3. Кушается масло (немного но есть ). 4. Иногда (очень редко) когда грею машину холостые падают до 400, газонешь - встают в норму - 850. 5. ну и маленький вопросик, на приборной панели есть у меня дисплей который показывает непонятно что, я так понял - это что то вроде зародыша бортового компьютера, при этом на ручке управления омывателем должен быть переключатель управления этим компом. Что это за дисплей и стоит ли его восстанавливать. P.S. Расходники все поменяны, термостат заменен, ремни, прокладка клапанной крышки. |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#2
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург ![]() |
карбюратор/моновпрыск/инжектор?
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
snoopy |
![]()
Отправлено
#3
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(kuzmich @ Среда, 17 Марта 2010) Люди добрые подскажите, купил я недавно джетту 2 1,8 RP 5МКПП есть несколько проблем может кто знает как их устранить малой кровью :) 1. Очень тугая педаль сцепления, причем когда сам трос подергаешь ненадолго педаль становится мягкой. Троссик сцепления по замену. Стоит около 200 руб. QUOTE 2. Высокий расход бензина (по городу до 20 литров доходит) иногда меньше, зависимости от чего то именно ненашел. Тут много причин - самые простые и легкоустранимые - дырка в подушке моновпрыска и мертвая лямбда (кислородный датчик). Подушка около 300-500 руб., датчик 1500 QUOTE 3. Кушается масло (немного но есть ). а немного - это сколько? QUOTE 4. Иногда (очень редко) когда грею машину холостые падают до 400, газонешь - встают в норму - 850. Термодатчик, подушка моника, датчик положения дроссельной заслонки - да все, что угодно... а на прогретую как? QUOTE 5. ну и маленький вопросик, на приборной панели есть у меня дисплей который показывает непонятно что, я так понял - это что то вроде зародыша бортового компьютера, при этом на ручке управления омывателем должен быть переключатель управления этим компом. Что это за дисплей и стоит ли его восстанавливать. это могут быть посто часы. а может быть мфа - штука полезная. там риски с надписями есть? QUOTE ну это ооочень круто ))) а свечи? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
kuzmich |
![]()
Отправлено
#4
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40 Пользователь №: 1 931 Город: Киров ![]() |
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#5
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 17 Марта 2010) Тут много причин - самые простые и легкоустранимые - дырка в подушке моновпрыска и мертвая лямбда (кислородный датчик). Подушка около 300-500 руб., датчик 1500 на днях брал новые в магазине: подушка 400 лямда 1500 -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
kuzmich |
![]()
Отправлено
#6
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40 Пользователь №: 1 931 Город: Киров ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 17 Марта 2010) а немного - это сколько? Термодатчик, подушка моника, датчик положения дроссельной заслонки - да все, что угодно... а на прогретую как? это могут быть посто часы. а может быть мфа - штука полезная. там риски с надписями есть? ну это ооочень круто ))) а свечи? на данный момент я на ней наездил примерно 2500 км езжу по городу, масло подливал 2 раза грамм может по 200. в сильные морозы охлаждайку давило с патрубков сейчас потеплело вроде не течет. на прогретую двигатель работает ровно звук даже нравится какбудто кошка мурлычет :), холодный бывает падают обороты холостые, я грешу на проводку, потому что если подергать разьемы у моника то вроде все стабилизируется у дисплея рисок с надписями не нашел, но если это часы то как то они должны настраиваться, а там ни ручек ни кнопок нет. свечи не меняли, механька сказал пока нормально. |
kuzmich |
![]()
Отправлено
#7
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40 Пользователь №: 1 931 Город: Киров ![]() |
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#8
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(kuzmich @ Среда, 17 Марта 2010) на данный момент я на ней наездил примерно 2500 км езжу по городу, масло подливал 2 раза грамм может по 200. в сильные морозы охлаждайку давило с патрубков сейчас потеплело вроде не течет. на прогретую двигатель работает ровно звук даже нравится какбудто кошка мурлычет :), холодный бывает падают обороты холостые, я грешу на проводку, потому что если подергать разьемы у моника то вроде все стабилизируется у дисплея рисок с надписями не нашел, но если это часы то как то они должны настраиваться, а там ни ручек ни кнопок нет. свечи не меняли, механька сказал пока нормально. сделай фото приборки, но скорее всего это часы - там кнопки есть их просто надо скрепкой нажимать. Если при "дёрганьи" проводов у моника всё выранивается - проверь и зачисти контакты на монике и разъёмах. От влажности, а её там достаточно, они ржавеют... -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
kuzmich |
![]()
Отправлено
#9
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40 Пользователь №: 1 931 Город: Киров ![]() |
QUOTE(Жанфудр @ Среда, 17 Марта 2010) сделай фото приборки, но скорее всего это часы - там кнопки есть их просто надо скрепкой нажимать. Если при "дёрганьи" проводов у моника всё выранивается - проверь и зачисти контакты на монике и разъёмах. От влажности, а её там достаточно, они ржавеют... фото завтра выложу, а насчет контактов дак это беда они ВСЕ черные их менять бы надо. а можно ли как нибудь самому проверить исправность лямбды ?, с тестером обращаться умею :) |
snoopy |
![]()
Отправлено
#10
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
можно - посмотри напряжение с нее - если лямбда умирает, то напряжение постоянно. около 0.87В. Должна быть гребенка с шириной импульса не помню и амплитудой не помню ((( но если очень надо посмотрю )))
поменяй свечи )) сделай инициализацию QUOTE "Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается. Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п. Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. Взято с vw@faq -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
kuzmich |
![]()
Отправлено
#11
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40 Пользователь №: 1 931 Город: Киров ![]() |
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#12
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург ![]() |
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
snoopy |
![]()
Отправлено
#13
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Это еще не доказательство - у меня мфа и две кнопки по краям =)
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Евген |
![]()
Отправлено
#14
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 17 Марта 2010) Ох уж эти хирурги... Раз становится мягким - значит не "лохматый". ИМХО- смазать.Тупо залить в рубашку масла. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Harli3000 |
![]()
Отправлено
#15
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:07 Пользователь №: 1 344 Город: Минск РБ ![]() |
![]() Качество фото не ух,но прокоментирую как у меня это работает и что показывает мини дисплей помимо времени На рычаге вкл щеток в торце есть кнопка,она переключает показания такие как:время; пройденое расстояние км с момента включения зажигания;средняя скорость;средний расход;температура масла;температура окружающей среды. На самом рычаге есть еще передвижной тумблер, на две позиции,служит для сброса показаний и переключения на позицию 1-2 1-я позиция описана выше 2-я позиция такие показания как:время за рулем;общий километраж,моментальный расход топлива. Кнопки возле дисплея-установка времени. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 29 Ноября 2023, 9:25 |