Масло попадает в цилиндры, Помогите разобраться
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Масло попадает в цилиндры, Помогите разобраться
whimwhim |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Среда, 17 Марта 2010, 16:35 Пользователь №: 1 935 Город: Киров ![]() |
Здравствуйте, я здесь новичок, Джетта карбюратор 1.6 EZ. 1986 г.
Произошла у меня следующая история. Началось все с того, что у меня порвалась мембрана бензонасоса. Стал ощущаться запах бензина. Причину нашел сразу. Купил новый бензонасос. Поставил. Стал проверять, не попал ли бензин в масло. Как выяснилось позже – он все же попал. Но так как бензин, не успел тогда перемешаться, я на щупе увидел масло на уровне, а то, что выше масла был бензин, я не увидел (были сумерки). Я со спокойной душой ездил, наверное, с неделю. До тех пор пока я не припарковался на машине под приличным углом (водительская часть была значительно выше). После того как я завел машину, она стала «троить». Кое-как доехал до дома, на следующий день завестись не смог (правда, было холодновато -25). Отбуксировал в сервис, правда, они иномарками не занимаются, но согласились посмотреть. Выяснилось, что у меня масла чуть ли не под горловину. В общем, слили они все это бензиновое масло, итого литров 6-7 там было точно. Я был в шоке. Они пошутили, что двигатель у меня сейчас совсем чистый. Прочистили все свечи, проверили провода, померили компрессию - во всех 10. Залили новое масло. Поначалу на холодную все равно «троила» но после прогрева начинала работать стабильно. Поездил я несколько дней, видимо она прочихалась. И работала более-менее стабильно, даже на холодную. Я так понимаю, когда у меня было под горловину масла, я наклонил движок, и эта масляно-бензиновая жижа просочилась в какой-то цилиндр или цилиндры. И пока это масло не выгорело машину колбасило. В общем, ездил я, за маслом следил. Но где-то через 500-600 км опять стала троить прямо на ходу. И уровень масла стал меньше минимума. Появился сизый дым. Выкрутил свечи – 2 и 3 в масле, особенно 2. Протер, просушил, сначала заводилась, судя по всему вообще на 2 х свечах. Из трубы сизый дым и черное пятно на снегу. Потом через некоторое время видимо прочихалась. И сейчас работают все цилиндры. Но мне не нравится такое развитие событий. Подскажите что такое происходит? На что жаловаться в сервисе (и для собственного понимания). p.s. Может как-то сумбурно написал. Спрашивайте. |
Chucky |
![]()
Отправлено
#2
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
проверь патрубок картерных газов на выходе у фильтра.должен быть сухой.если залит маслом-значит переборка.и проверь свечки)может залил.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#3
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
если свечки продолжает закидывать-попробуй залить раскоксовку.иногда помогает.если не поможет,значит кольцам привет.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Student |
![]()
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 ![]() |
Возможно кердык настал маслосъмным колпачкам или разбиты направляющие клапанов, а масло в цилиндр может попасть либо через кольца либо через клапана, и залиться оно туда ни как не могло, под любым углом!
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
whimwhim |
![]()
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Среда, 17 Марта 2010, 16:35 Пользователь №: 1 935 Город: Киров ![]() |
По поводу патрубка картерных газов на выходе у фильтра. Когда это случилось в первый раз, там действительно все было в масле. Но потом почистили, стало все сухо. Сейчас фильтр сухой и чистый. Во время второго инцидента было сухо.
Сейчас свечи не закидывает. Уровень масла держится. Машина работает ровно. По поводу колец вроде утешает тот факт, что компрессия в норме. Про маслосъемные колпачки, тоже думаю поменять. Просто меня смущает тот факт, что масло сразу большой порцией уходит. И это происходит не сразу, а при стечении каких-то не понятных мне обстоятельств и может произойти в любой момент. Дак вот как этого избежать? Просто хочу обойтись «малой кровью», на капиталку неохота попадать. Что предпринять, чтобы этого не повторялось? Сейчас планирую поменять прокладки и сальники, возможно еще МСК. Что еще проверить посоветуете? |
snoopy |
![]()
Отправлено
#6
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Сетку прочистить химией нельзя! Вот сколько раз я это писал ))) Ее надо прожигать и продувать! Она же как торт-наполеон (внутри 4 или 5 слоев). Промывкой чистится только первый, а внутри кокс остается! Так что легко может передавливать!
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
whimwhim |
![]()
Отправлено
#7
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Среда, 17 Марта 2010, 16:35 Пользователь №: 1 935 Город: Киров ![]() |
Извините, я что-то не понял про какую сетку сейчас идет речь?
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#8
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Маслоотбойную(вентиляция картерных газов)
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
hammer_pro87 |
![]()
Отправлено
#9
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44 Пользователь №: 1 987 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
Уважаемый whimwhim, В цилиндры масло может попасть следующим образом: Через маслосъёмные колпачки( первые признаки на холодную многовато дыма, колотится, а прогреется работает стабильно) Через кольца, и компрессия тут не причем, мотор когда на последнем вздохе работает на ура, масло на стенках цилиндра делает свою работу, но расход масла сопоставим с расходом бензина, проверить можно легко налить немного!!! керосина или саляры в цилиндры со шприца и дать постоять ночку а по утру крутануть стартером если мотор это дело не выплюнет значет эта жижа в поддоне- кольца не держат, ну а третий путь масла в цилиндр через прокладку, и мне кажется это твой случай, большой уровень масла в моторе приводит к хорошему давлению масла+ масло разбавлено бензином+ забит сапун, и через прокладочку под головой продавило в цилиндры 2 и 3, эти поршни работают в тяжелый условиях рядом стоят братья 1 и 4 поршня, которые их подогревают. Ты масло поменял оно стало погуще, и попадать стало меньше, пару раз под плешку дал и готово, и кстати лампочка давления не моргала?
-------------------- 1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
|
swed |
![]()
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия ![]() |
Согласен с hammer_pro87 , потому что у самого практически так и было, только благо у меня наружу стало из под прокладки головки сочиться, протяжка непомогла, а когда снял башку и офигел просто ( жаль фотика рядом небыло), были отчетливо видны так сказать каналы попадания масла в целиндр, и образовавшийся кокс на кромке прокладки!!!
Не хочеш заморачиваться на капиталку то хотябы башку отремонтируй, я например сделал это все за два дня, поменял: направляющие клапанов, маслосьемные колпачки, гидрокомпенсаторы, заодно и колечки новые бросил, развернул седла и притер клапана!!! Результатом доволен!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Student |
![]()
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 ![]() |
Как это у вас масло,которое в картере находится под ничтожно малым давлением, попадает в цилиндр через прокладку?При этом в момент такта сжатия топливовоздушная смесь должна просто сифонить через ту же прокладку в полости двигателя, компрессия будет вообще 0!
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
swed |
![]()
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия ![]() |
QUOTE(Student @ Вторник, 30 Марта 2010) Как это у вас масло,которое в картере находится под ничтожно малым давлением, попадает в цилиндр через прокладку?При этом в момент такта сжатия топливовоздушная смесь должна просто сифонить через ту же прокладку в полости двигателя, компрессия будет вообще 0! Так там рядим с целинрами проходят масленные магестрали по которым масло идет с приличным давлением, вот из них и попадает!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
hammer_pro87 |
![]()
Отправлено
#13
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44 Пользователь №: 1 987 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
Принцип работы масляного насоса в студию! А такой вариант, поршень идет вниз, такт наполнения цилиндра. Все излагаю из личного опыта ремонта
-------------------- 1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
|
wertyp |
![]()
Отправлено
#14
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 15:08 Пользователь №: 1 965 Город: Могилев,Беларусь ![]() |
Конечно не в тему.....ну кто-нить объясните КАК из-за сломанного бензонасоса бензин попал в масло?(((
-------------------- |
_DA_ |
![]()
Отправлено
#15
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918 Город: С-Пб ![]() |
QUOTE(wertyp @ Четверг, 08 Апреля 2010) Конечно не в тему.....ну кто-нить объясните КАК из-за сломанного бензонасоса бензин попал в масло?((( В безонасосе рвётся мембрана и бензин через неё попадает в картер двигателя -------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ
|
wertyp |
![]()
Отправлено
#16
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 15:08 Пользователь №: 1 965 Город: Могилев,Беларусь ![]() |
QUOTE(_DA_ @ Четверг, 08 Апреля 2010) Спасибо! Разобрался) -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 28 Марта 2023, 17:53 |