Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Масло попадает в цилиндры, Помогите разобраться

whimwhim
post - Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Среда, 17 Марта 2010, 16:35
Пользователь №: 1 935
Город: Киров



Здравствуйте, я здесь новичок, Джетта карбюратор 1.6 EZ. 1986 г.
Произошла у меня следующая история.
Началось все с того, что у меня порвалась мембрана бензонасоса. Стал ощущаться запах бензина. Причину нашел сразу. Купил новый бензонасос. Поставил.
Стал проверять, не попал ли бензин в масло. Как выяснилось позже – он все же попал. Но так как бензин, не успел тогда перемешаться, я на щупе увидел масло на уровне, а то, что выше масла был бензин, я не увидел (были сумерки). Я со спокойной душой ездил, наверное, с неделю. До тех пор пока я не припарковался на машине под приличным углом (водительская часть была значительно выше). После того как я завел машину, она стала «троить». Кое-как доехал до дома, на следующий день завестись не смог (правда, было холодновато -25).
Отбуксировал в сервис, правда, они иномарками не занимаются, но согласились посмотреть.
Выяснилось, что у меня масла чуть ли не под горловину.
В общем, слили они все это бензиновое масло, итого литров 6-7 там было точно. Я был в шоке. Они пошутили, что двигатель у меня сейчас совсем чистый.
Прочистили все свечи, проверили провода, померили компрессию - во всех 10. Залили новое масло.
Поначалу на холодную все равно «троила» но после прогрева начинала работать стабильно. Поездил я несколько дней, видимо она прочихалась. И работала более-менее стабильно, даже на холодную.

Я так понимаю, когда у меня было под горловину масла, я наклонил движок, и эта масляно-бензиновая жижа просочилась в какой-то цилиндр или цилиндры. И пока это масло не выгорело машину колбасило.

В общем, ездил я, за маслом следил. Но где-то через 500-600 км опять стала троить прямо на ходу. И уровень масла стал меньше минимума. Появился сизый дым. Выкрутил свечи – 2 и 3 в масле, особенно 2.
Протер, просушил, сначала заводилась, судя по всему вообще на 2 х свечах. Из трубы сизый дым и черное пятно на снегу. Потом через некоторое время видимо прочихалась. И сейчас работают все цилиндры. Но мне не нравится такое развитие событий.
Подскажите что такое происходит? На что жаловаться в сервисе (и для собственного понимания).
p.s. Может как-то сумбурно написал. Спрашивайте.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



проверь патрубок картерных газов на выходе у фильтра.должен быть сухой.если залит маслом-значит переборка.и проверь свечки)может залил.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



если свечки продолжает закидывать-попробуй залить раскоксовку.иногда помогает.если не поможет,значит кольцам привет.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Возможно кердык настал маслосъмным колпачкам или разбиты направляющие клапанов, а масло в цилиндр может попасть либо через кольца либо через клапана, и залиться оно туда ни как не могло, под любым углом!


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
whimwhim
post - Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Среда, 17 Марта 2010, 16:35
Пользователь №: 1 935
Город: Киров



По поводу патрубка картерных газов на выходе у фильтра. Когда это случилось в первый раз, там действительно все было в масле. Но потом почистили, стало все сухо. Сейчас фильтр сухой и чистый. Во время второго инцидента было сухо.

Сейчас свечи не закидывает. Уровень масла держится. Машина работает ровно.
По поводу колец вроде утешает тот факт, что компрессия в норме.

Про маслосъемные колпачки, тоже думаю поменять.

Просто меня смущает тот факт, что масло сразу большой порцией уходит. И это происходит не сразу, а при стечении каких-то не понятных мне обстоятельств и может произойти в любой момент.
Дак вот как этого избежать? Просто хочу обойтись «малой кровью», на капиталку неохота попадать. Что предпринять, чтобы этого не повторялось?
Сейчас планирую поменять прокладки и сальники, возможно еще МСК.
Что еще проверить посоветуете?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Сетку прочистить химией нельзя! Вот сколько раз я это писал ))) Ее надо прожигать и продувать! Она же как торт-наполеон (внутри 4 или 5 слоев). Промывкой чистится только первый, а внутри кокс остается! Так что легко может передавливать!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
whimwhim
post - Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Среда, 17 Марта 2010, 16:35
Пользователь №: 1 935
Город: Киров



Извините, я что-то не понял про какую сетку сейчас идет речь?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено #8


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Маслоотбойную(вентиляция картерных газов)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hammer_pro87
post - Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44
Пользователь №: 1 987
Город: Витебск, Беларусь



Уважаемый whimwhim, В цилиндры масло может попасть следующим образом: Через маслосъёмные колпачки( первые признаки на холодную многовато дыма, колотится, а прогреется работает стабильно) Через кольца, и компрессия тут не причем, мотор когда на последнем вздохе работает на ура, масло на стенках цилиндра делает свою работу, но расход масла сопоставим с расходом бензина, проверить можно легко налить немного!!! керосина или саляры в цилиндры со шприца и дать постоять ночку а по утру крутануть стартером если мотор это дело не выплюнет значет эта жижа в поддоне- кольца не держат, ну а третий путь масла в цилиндр через прокладку, и мне кажется это твой случай, большой уровень масла в моторе приводит к хорошему давлению масла+ масло разбавлено бензином+ забит сапун, и через прокладочку под головой продавило в цилиндры 2 и 3, эти поршни работают в тяжелый условиях рядом стоят братья 1 и 4 поршня, которые их подогревают. Ты масло поменял оно стало погуще, и попадать стало меньше, пару раз под плешку дал и готово, и кстати лампочка давления не моргала?


--------------------
1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Согласен с hammer_pro87 , потому что у самого практически так и было, только благо у меня наружу стало из под прокладки головки сочиться, протяжка непомогла, а когда снял башку и офигел просто ( жаль фотика рядом небыло), были отчетливо видны так сказать каналы попадания масла в целиндр, и образовавшийся кокс на кромке прокладки!!!
Не хочеш заморачиваться на капиталку то хотябы башку отремонтируй, я например сделал это все за два дня, поменял: направляющие клапанов, маслосьемные колпачки, гидрокомпенсаторы, заодно и колечки новые бросил, развернул седла и притер клапана!!! Результатом доволен!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Как это у вас масло,которое в картере находится под ничтожно малым давлением, попадает в цилиндр через прокладку?При этом в момент такта сжатия топливовоздушная смесь должна просто сифонить через ту же прокладку в полости двигателя, компрессия будет вообще 0!


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(Student @ Вторник, 30 Марта 2010)
Как это у вас масло,которое в картере находится под ничтожно малым давлением, попадает в цилиндр через прокладку?При этом в момент такта сжатия топливовоздушная смесь должна просто сифонить через ту же прокладку в полости двигателя, компрессия будет вообще 0!
*



Так там рядим с целинрами проходят масленные магестрали по которым масло идет с приличным давлением, вот из них и попадает!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hammer_pro87
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44
Пользователь №: 1 987
Город: Витебск, Беларусь



Принцип работы масляного насоса в студию! А такой вариант, поршень идет вниз, такт наполнения цилиндра. Все излагаю из личного опыта ремонта


--------------------
1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
wertyp
post - Четверг, 08 Апреля 2010
Отправлено #14


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 15:08
Пользователь №: 1 965
Город: Могилев,Беларусь



Конечно не в тему.....ну кто-нить объясните КАК из-за сломанного бензонасоса бензин попал в масло?(((


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
_DA_
post - Четверг, 08 Апреля 2010
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53
Пользователь №: 918
Город: С-Пб



QUOTE(wertyp @ Четверг, 08 Апреля 2010)
Конечно не в тему.....ну кто-нить объясните КАК из-за сломанного бензонасоса бензин попал в масло?(((
*


В безонасосе рвётся мембрана и бензин через неё попадает в картер двигателя


--------------------
G2 1.6 RF СИНИЙ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
wertyp
post - Четверг, 08 Апреля 2010
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 15:08
Пользователь №: 1 965
Город: Могилев,Беларусь



QUOTE(_DA_ @ Четверг, 08 Апреля 2010)
В безонасосе рвётся мембрана и бензин через неё попадает в картер двигателя
*


Спасибо! Разобрался)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 10:03
Яндекс.Метрика