Беда, Охлождение
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Беда, Охлождение
Blagof2 |
![]()
Отправлено
#1
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 Город: Гомель, Беларусь ![]() |
Друзья выручайте! Лопнул переходник, который к блоку, в который датчики вставляются, тосол весь вылетел, благо рядом с домом, всё бы ничего, но это уже второй за месяц. В чём причина ума не приложу! Посоветовали посмотреть термостат, подскажите где он, и как до него добраться.
-------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
_DA_ |
![]()
Отправлено
#2
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918 Город: С-Пб ![]() |
Может перетягиваешь при установке? Или берёшь кЕтайские? Попробуй взять не кетай, это не расходник и один раз на нормальный можно потратиться
И неплохо бы указать какой у тебя двигатель -------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ
|
Blagof2 |
![]()
Отправлено
#3
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 Город: Гомель, Беларусь ![]() |
QUOTE(_DA_ @ Воскресенье, 21 Марта 2010) Может перетягиваешь при установке? Или берёшь кЕтайские? Попробуй взять не кетай, это не расходник и один раз на нормальный можно потратиться И неплохо бы указать какой у тебя двигатель Двигатель 1.6 бензин карб 2е2 -------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
_DA_ |
![]()
Отправлено
#4
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918 Город: С-Пб ![]() |
В каком месте лопается? В месте крепления?
-------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#5
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
патрубок(фланец) пластиковый или метал?если пластик-выкидывай.ищи на разборах родной металический.не родные,даже метал.все текут и лопаются.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Feniks |
![]()
Отправлено
#6
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59 Из: Люберцы Пользователь №: 1 027 ![]() |
QUOTE(Blagof2 @ Воскресенье, 21 Марта 2010) Друзья выручайте! Лопнул переходник, который к блоку, в который датчики вставляются, тосол весь вылетел, благо рядом с домом, всё бы ничего, но это уже второй за месяц. В чём причина ума не приложу! Посоветовали посмотреть термостат, подскажите где он, и как до него добраться. Термостат находится в помпе снизу,помпа под генератором.Но не в нём дело. -------------------- Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
|
Blagof2 |
![]()
Отправлено
#7
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 Город: Гомель, Беларусь ![]() |
QUOTE(Feniks @ Воскресенье, 21 Марта 2010) У меня подозрения на термостат, потому что набравши рабочую темп., радиатор ещё холодный, пока сильнее не нагреется, раскажи подробнее как ево снять, проверить -------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
Harli3000 |
![]()
Отправлено
#8
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:07 Пользователь №: 1 344 Город: Минск РБ ![]() |
To: Blagof2 Гидроусилитель есть?если собрался менять термостат советую снимать вместе с помпой и менять термостат на столе,а не на весу если нет навыка есть шанс криво установить резиновое уплотнение.Работа термостата проверяется следующим образом:
1.Заводим прогреваем мотор при этом трогаем нижний патрубок радиатора и патрубок подходящий к помпе,если патрубки нагреваются одинаково термостат не работает,жидкость идет по большому кругу-термостат открыт постоянно. 2.Прогреваем до рабочей температуры,трогаем нижний патрубок радиатора,если он холодный,термостат не работает,жидкость идет по малому кругу-термостат закрыт постоянно. Советую еще хороший антифриз и нормальный термостат-китаю отказать. |
Blagof2 |
![]()
Отправлено
#9
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 Город: Гомель, Беларусь ![]() |
QUOTE(dimka1695 @ Воскресенье, 21 Марта 2010) патрубок(фланец) пластиковый или метал?если пластик-выкидывай.ищи на разборах родной металический.не родные,даже метал.все текут и лопаются. я слыхал что металлических на 3 датчика не бывает. -------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#10
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
так тыж не написал сколько датчиков.у меня стоит их 2 и фланец металический.время теряем изза того,что ты в подписи не указал двигатель,год.поповоду фланца-бери только vag и под свой мотор.они бывают старого образца с резьбой и нового-просто втыкаются.а подпись сделай.удачи.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Семен |
![]()
Отправлено
#11
|
Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он ![]() |
Как вариант взять патрубок под два датчика алюминиевый. На нем наплавление есть под 3-й датчик. Высверлить и резьбу нарезать.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
snoopy |
![]()
Отправлено
#12
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Скажи, а трубки у тебя случаем на горячую не раздувает ли?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Blagof2 |
![]()
Отправлено
#13
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 Город: Гомель, Беларусь ![]() |
QUOTE(snoopy @ Понедельник, 22 Марта 2010) Да нет, на горячую патрубки мягкие... Пойду разбирать(ся). -------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
edr |
![]()
Отправлено
#14
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 10:33 Из: г.Сосновый Бор Пользователь №: 1 758 Город: г.Санкт-Петербург ![]() |
Возможно крышка расширительного бочка закисла и не сбрасывает давление...
-------------------- Jetta 1989г.в. 1,8 GU не крашена!
In flight photo gallery |
JIK |
![]()
Отправлено
#15
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54 Пользователь №: 1 927 Город: Королёв М.О. ![]() |
При запуске на горячем, недавно, как теплее стало, вдруг заверещало реле бензонасоса высокого давления (1,3 1991 Jetta-2). Проверил реле - нормально работает. Разобрали-Собрали этот блок (во внутрь нелазили) - зарабртало. Сотню накатал - и опять, уже в дороге. Начал тыкать перемычку на испонительнве контакты - ерунда. Поставил реле взад, ударил по нему с блоком (как по отеч. TV) - зарабртало. Подозреваю, что на плате блока дребезк контактов, принмающих реле). У кого такое было?
|
JIK |
![]()
Отправлено
#16
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54 Пользователь №: 1 927 Город: Королёв М.О. ![]() |
Братцы, подскажите. (Jetta2 1,3 1991 вроде MH, инжектор.)
Прочитал всё по форуму в тему. В декабре начало давить ОЖ из всех соединений и через Рбачок, через 2км езды на 2-3й передаче (в городе).Возможно, перегревал ещё летом. Было дело, когда клинило подшипник вентилятора, да и датчик t на доске стал привирать влево. Короче, разобрали, отшлифовали, заменили прокладку ГБ, датчик - стало лучше намного. Даже накатал 500км. Но вот потеплело, и опять поддавливает, уходит ОЖ на фланцах и даже через Рбачок. На 50км езды 100г ОЖ доливаю. Осмотрел запуск с холодного: нижний патрубок долго холодный; перед выходом стрелки на 4е деление (следующее за серединой) начинает прогреваться - термостат срабатывает; далее вентилятор - на 1й скорости сразу за 4м делением работает; но общее впечатление, что всё равно греется много. Может загадился радиатор от старости и/или антифриза (лью давно зелёный Freez, наш). Может термостат поздно срабатывает? Как точно всю эту бадягу диагностировать? - надоела эта бадяга, ей богу! Игорь |
snoopy |
![]()
Отправлено
#17
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
А в салоне как? Жарко? И еще - пузыри в бачке при прогретой есть?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
JIK |
![]()
Отправлено
#18
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54 Пользователь №: 1 927 Город: Королёв М.О. ![]() |
Печка работает нормально (её тоже менял, потому как год назад пробило), в салоне при включенной - и тепло, и жарко - в соотвествии с оборотами вентилятора отопления. Кстати, всем рекомендую периодически снимать воздушный фильтр отопления, вытягивать с него "гармошку" и щёткой чистить по ветру. Очень помогает и + экономия.
Так вот с этой ОЖ 2й год мучения. И корпус термостата меняли, и пробки прогоняли. Есть, правда, микрощёлки в радиаторе - маленько парит при повышенном давлении. Вот и думаю: может термостат не так срабатывает, или радиатор зашлакован (снаружи, изнутри)? |
JIK |
![]()
Отправлено
#19
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54 Пользователь №: 1 927 Город: Королёв М.О. ![]() |
... и пузырей при прогреве вроде не замечал.
|
Семен |
![]()
Отправлено
#20
|
Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он ![]() |
QUOTE(JIK @ Четверг, 25 Марта 2010) Чтобы всё нормально работало, необходимо чтобы было небольшое давление в системе охлаждения. Схожее поведение будет если пробку не плотно завернуть. Поэтому проверь герметичность всей системы, пробку, радиатор залатать необходимо, со всех соединений шлангов окислы убрать и поставить новые хомуты. На ощупь большие и горячие шланги должны быть слегка надутыми, но при усилии порядка 20 Н (примерно два кг) сжиматься пальцами. После того как убедишься в герметичности системы проверяй термостат. Когда стрелка будет по центру, нижний шланг радиатора должен быть уже горячим. Когда стрелка уйдет от центра наполовину следующего деления, должен заработать вентилятор. Если до того, как заработал пропеллер, появились пузырьки в бачке расширительном (только пробку не снимай), то одно из двух: неисправен термостат, или прокладка головки блока пропускает на горячую. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 28 Марта 2023, 18:22 |