Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Беда, Охлождение

Blagof2
post Охлаждение - Воскресенье, 21 Марта 2010
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410
Город: Гомель, Беларусь



Друзья выручайте! Лопнул переходник, который к блоку, в который датчики вставляются, тосол весь вылетел, благо рядом с домом, всё бы ничего, но это уже второй за месяц. В чём причина ума не приложу! Посоветовали посмотреть термостат, подскажите где он, и как до него добраться.


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
_DA_
post - Воскресенье, 21 Марта 2010
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53
Пользователь №: 918
Город: С-Пб



Может перетягиваешь при установке? Или берёшь кЕтайские? Попробуй взять не кетай, это не расходник и один раз на нормальный можно потратиться

И неплохо бы указать какой у тебя двигатель


--------------------
G2 1.6 RF СИНИЙ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blagof2
post - Воскресенье, 21 Марта 2010
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410
Город: Гомель, Беларусь



QUOTE(_DA_ @ Воскресенье, 21 Марта 2010)
Может перетягиваешь при установке? Или берёшь кЕтайские? Попробуй взять не кетай, это не расходник и один раз на нормальный можно потратиться

И неплохо бы указать какой у тебя двигатель
*


Двигатель 1.6 бензин карб 2е2


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
_DA_
post - Воскресенье, 21 Марта 2010
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53
Пользователь №: 918
Город: С-Пб



В каком месте лопается? В месте крепления?


--------------------
G2 1.6 RF СИНИЙ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 21 Марта 2010
Отправлено #5


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



патрубок(фланец) пластиковый или метал?если пластик-выкидывай.ищи на разборах родной металический.не родные,даже метал.все текут и лопаются.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Feniks
post - Воскресенье, 21 Марта 2010
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 027



QUOTE(Blagof2 @ Воскресенье, 21 Марта 2010)
Друзья выручайте! Лопнул переходник, который к блоку, в который датчики вставляются, тосол весь вылетел, благо рядом с домом, всё бы ничего, но это уже второй за месяц. В чём причина ума не приложу! Посоветовали посмотреть термостат, подскажите где он, и как до него добраться.
*



Термостат находится в помпе снизу,помпа под генератором.Но не в нём дело.


--------------------
Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blagof2
post - Воскресенье, 21 Марта 2010
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410
Город: Гомель, Беларусь



QUOTE(Feniks @ Воскресенье, 21 Марта 2010)
Термостат находится в помпе снизу,помпа под генератором.Но не в нём дело.
*


У меня подозрения на термостат, потому что набравши рабочую темп., радиатор ещё холодный, пока сильнее не нагреется, раскажи подробнее как ево снять, проверить


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Harli3000
post - Воскресенье, 21 Марта 2010
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:07
Пользователь №: 1 344
Город: Минск РБ



To: Blagof2 Гидроусилитель есть?если собрался менять термостат советую снимать вместе с помпой и менять термостат на столе,а не на весу если нет навыка есть шанс криво установить резиновое уплотнение.Работа термостата проверяется следующим образом:
1.Заводим прогреваем мотор при этом трогаем нижний патрубок радиатора и патрубок подходящий к помпе,если патрубки нагреваются одинаково термостат не работает,жидкость идет по большому кругу-термостат открыт постоянно.
2.Прогреваем до рабочей температуры,трогаем нижний патрубок радиатора,если он холодный,термостат не работает,жидкость идет по малому кругу-термостат закрыт постоянно.
Советую еще хороший антифриз и нормальный термостат-китаю отказать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blagof2
post - Воскресенье, 21 Марта 2010
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410
Город: Гомель, Беларусь



QUOTE(dimka1695 @ Воскресенье, 21 Марта 2010)
патрубок(фланец) пластиковый или метал?если пластик-выкидывай.ищи на разборах родной металический.не родные,даже метал.все текут и лопаются.
*


я слыхал что металлических на 3 датчика не бывает.


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 22 Марта 2010
Отправлено #10


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



так тыж не написал сколько датчиков.у меня стоит их 2 и фланец металический.время теряем изза того,что ты в подписи не указал двигатель,год.поповоду фланца-бери только vag и под свой мотор.они бывают старого образца с резьбой и нового-просто втыкаются.а подпись сделай.удачи.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 22 Марта 2010
Отправлено #11


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Как вариант взять патрубок под два датчика алюминиевый. На нем наплавление есть под 3-й датчик. Высверлить и резьбу нарезать.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 22 Марта 2010
Отправлено #12


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Скажи, а трубки у тебя случаем на горячую не раздувает ли?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blagof2
post - Понедельник, 22 Марта 2010
Отправлено #13


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410
Город: Гомель, Беларусь



QUOTE(snoopy @ Понедельник, 22 Марта 2010)
Скажи, а трубки у тебя случаем на горячую не раздувает ли?
*


Да нет, на горячую патрубки мягкие... Пойду разбирать(ся).


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edr
post - Понедельник, 22 Марта 2010
Отправлено #14


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 10:33
Из: г.Сосновый Бор
Пользователь №: 1 758
Город: г.Санкт-Петербург



Возможно крышка расширительного бочка закисла и не сбрасывает давление...


--------------------
Jetta 1989г.в. 1,8 GU не крашена!
In flight photo gallery
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JIK
post Про ОЖ - Понедельник, 22 Марта 2010
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54
Пользователь №: 1 927
Город: Королёв М.О.



При запуске на горячем, недавно, как теплее стало, вдруг заверещало реле бензонасоса высокого давления (1,3 1991 Jetta-2). Проверил реле - нормально работает. Разобрали-Собрали этот блок (во внутрь нелазили) - зарабртало. Сотню накатал - и опять, уже в дороге. Начал тыкать перемычку на испонительнве контакты - ерунда. Поставил реле взад, ударил по нему с блоком (как по отеч. TV) - зарабртало. Подозреваю, что на плате блока дребезк контактов, принмающих реле). У кого такое было?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JIK
post Беда № 2 - Вторник, 23 Марта 2010
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54
Пользователь №: 1 927
Город: Королёв М.О.



Братцы, подскажите. (Jetta2 1,3 1991 вроде MH, инжектор.)
Прочитал всё по форуму в тему.
В декабре начало давить ОЖ из всех соединений и через Рбачок, через 2км езды на 2-3й передаче (в городе).Возможно, перегревал ещё летом. Было дело, когда клинило подшипник вентилятора, да и датчик t на доске стал привирать влево.
Короче, разобрали, отшлифовали, заменили прокладку ГБ, датчик - стало лучше намного. Даже накатал 500км. Но вот потеплело, и опять поддавливает, уходит ОЖ на фланцах и даже через Рбачок. На 50км езды 100г ОЖ доливаю. Осмотрел запуск с холодного: нижний патрубок долго холодный; перед выходом стрелки на 4е деление (следующее за серединой) начинает прогреваться - термостат срабатывает; далее вентилятор - на 1й скорости сразу за 4м делением работает; но общее впечатление, что всё равно греется много. Может загадился радиатор от старости и/или антифриза (лью давно
зелёный Freez, наш). Может термостат поздно срабатывает? Как точно всю эту бадягу диагностировать? - надоела эта бадяга, ей богу!
Игорь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 23 Марта 2010
Отправлено #17


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



А в салоне как? Жарко? И еще - пузыри в бачке при прогретой есть?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JIK
post - Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено #18


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54
Пользователь №: 1 927
Город: Королёв М.О.



Печка работает нормально (её тоже менял, потому как год назад пробило), в салоне при включенной - и тепло, и жарко - в соотвествии с оборотами вентилятора отопления. Кстати, всем рекомендую периодически снимать воздушный фильтр отопления, вытягивать с него "гармошку" и щёткой чистить по ветру. Очень помогает и + экономия.
Так вот с этой ОЖ 2й год мучения. И корпус термостата меняли, и пробки прогоняли. Есть, правда, микрощёлки в радиаторе - маленько парит при повышенном давлении. Вот и думаю: может термостат не так срабатывает, или радиатор зашлакован (снаружи, изнутри)?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JIK
post - Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено #19


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54
Пользователь №: 1 927
Город: Королёв М.О.



... и пузырей при прогреве вроде не замечал.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено #20


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(JIK @ Четверг, 25 Марта 2010)
... и пузырей при прогреве вроде не замечал.
*


Чтобы всё нормально работало, необходимо чтобы было небольшое давление в системе охлаждения. Схожее поведение будет если пробку не плотно завернуть. Поэтому проверь герметичность всей системы, пробку, радиатор залатать необходимо, со всех соединений шлангов окислы убрать и поставить новые хомуты.
На ощупь большие и горячие шланги должны быть слегка надутыми, но при усилии порядка 20 Н (примерно два кг) сжиматься пальцами.
После того как убедишься в герметичности системы проверяй термостат. Когда стрелка будет по центру, нижний шланг радиатора должен быть уже горячим. Когда стрелка уйдет от центра наполовину следующего деления, должен заработать вентилятор. Если до того, как заработал пропеллер, появились пузырьки в бачке расширительном (только пробку не снимай), то одно из двух: неисправен термостат, или прокладка головки блока пропускает на горячую.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 15:14
Яндекс.Метрика