Беда, Охлождение
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Беда, Охлождение
JIK |
![]()
Отправлено
#21
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54 Пользователь №: 1 927 ![]() |
Если пробку неплотно закрутить, то ведь ОЖ закипит (при более низкой t из-за более низкого давления)? Прокладку и пр. - заменили перед этим. Точно, стало лучше. Но всё равно давит. Я думаю, если по классике PV/T=const, то получается P большое из-за уменьшенного V внутри системы ОХл. Получается, что забит радиатор, так? Вентилятор срабатывает вроде правильно, как Вы писали - сразу за след. после середины стрелкой, а вот термос - не в середине шкалы, а перед этой стрелкой. Как бы, не снимая радиатор, понять забит он или нет? Но из него (из корпуса) где-то пробивает (парит) при повышении давления, к тому же меня прилично стукнули летом в правую фару. Может сначала промыть Р снаружи или простотзаменить его на новый по причине старости (1400р+работа)?
|
JIK |
![]()
Отправлено
#22
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54 Пользователь №: 1 927 ![]() |
Спасибо за советы, шлю рис. по работе датчика Т Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 13:18 |