Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> RP на холодную работает как дизель!, Появился стук.

RaidMAX
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03
Пользователь №: 1 263
Город: СПБ, Владимирская



Через некоторое время после перехода на синтетическое масло появился новый звук в двигателе, словно как дизель работает, отчётливо слышен на холодную, едва слышен при прогретом двигателе, иногда вообще отсутствует. Звук гидрокомпенсаторов я знаю хорошо, но этот звук более глухой, при нагрузке становится громче, но только на холодном двиге, на горячем - пофигу...

Spirit88 поменял себе гидрики и маслосъёмные колпачки - грит дизельный звук не пропал. Мы осмелились предположить что это вероятно разбитые сёдла. У него кстати сильнее гремит когда двиг прогрет.

У кого какие мысли господа?


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Звук глухой - поршни.
Звук звенящий и высокий (визуально сверху)- седла.
Звук звенящий, но глуше немного и ниже слышен - вкладыши.

Масло хорошее? Кольца не могли закокситься?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(RaidMAX @ Среда, 24 Марта 2010)
Через некоторое время после перехода на синтетическое масло появился новый звук в двигателе, словно как дизель работает, отчётливо слышен на холодную, едва слышен при прогретом двигателе, иногда вообще отсутствует. Звук гидрокомпенсаторов я знаю хорошо, но этот звук более глухой, при нагрузке становится громче, но только на холодном двиге, на горячем - пофигу...

Spirit88 поменял себе гидрики и маслосъёмные колпачки - грит дизельный звук не пропал. Мы осмелились предположить что это вероятно разбитые сёдла. У него кстати сильнее гремит когда двиг прогрет.

У кого какие мысли господа?
*


А заводится нормально?


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а зачем ты на синтетику перешел? оно для наших моторов не айс...

я думаю:
1. гидрики
2. маслонасос не создает нужного давления на холодную

мерь давление масла


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaidMAX
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03
Пользователь №: 1 263
Город: СПБ, Владимирская



Заводится отлично, звук визуально сверху, давление масла 2,5 кг в прогретом состоянии, на синтетику перешёл потому что насоветовали в гольф лаборатории. Слышал что из за такого масла всё может раскоксоваться и припуски ставновятся другими... Если это сёдла к примеру, то придётся менять ГБЦ? Или это как от ремонтируется?


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 17:10
Яндекс.Метрика