Переход на дросельный узел VR6
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Переход на дросельный узел VR6
risol |
- Среда, 24 Марта 2010
Отправлено
#1
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
В общем решил я перейти на дросельный узел с одним диффузором. Был в наличии дроссель от VR6.
На нём нет концевика для РХХ и нет винта холостого хода. Зато есть датчик положения дроссельной заслонки, что пригодится при установке Января в дальнейшем. В общем начались поиски пластины 20 мм, на рынке сторговал за 180 р. Потом вырезал перекрытия зон разных фигур. Получился обрезанный овал. Потом просверлил сквозные дыры под крепления пластины и дросселя к пластине. Болты крепления пластины к коллектору должны проседать внутрь пластины и не мешать установке дросселя. Концевик для РХХ устанавливаем со старого дросселя и через пластины прижимаем к месту крепления троса газа. В общем-то кто куда приладит, это не принципиально. Потом прикладывая новый и старый дроссели я шарошками сгладил переход во впускной коллектор, чтобы не было препятствий потоку. Не полировал пока, но сгладил. Установил концевик, вырезал прокладки из термостойкорй резины двойной с прослойкой ткани и установил пластину с дроселем. В общем дроссель упёрся в капот и пришлось немного подрезать усилитель сверху. Отзывы естественно положительные, как-то по другому стало работать и более приятно стало разгонятся. Фото в альбоме. http://foto.mail.ru/mail/afolen/132/ -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
virya |
- Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено
#2
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
QUOTE(risol @ Среда, 24 Марта 2010) В общем решил я перейти на дросельный узел с одним диффузором. Был в наличии дроссель от VR6. На нём нет концевика для РХХ и нет винта холостого хода. Зато есть датчик положения дроссельной заслонки, что пригодится при установке Января в дальнейшем. В общем начались поиски пластины 20 мм, на рынке сторговал за 180 р. Потом вырезал перекрытия зон разных фигур. Получился обрезанный овал. Потом просверлил сквозные дыры под крепления пластины и дросселя к пластине. Болты крепления пластины к коллектору должны проседать внутрь пластины и не мешать установке дросселя. Концевик для РХХ устанавливаем со старого дросселя и через пластины прижимаем к месту крепления троса газа. В общем-то кто куда приладит, это не принципиально. Потом прикладывая новый и старый дроссели я шарошками сгладил переход во впускной коллектор, чтобы не было препятствий потоку. Не полировал пока, но сгладил. Установил концевик, вырезал прокладки из термостойкорй резины двойной с прослойкой ткани и установил пластину с дроселем. В общем дроссель упёрся в капот и пришлось немного подрезать усилитель сверху. Отзывы естественно положительные, как-то по другому стало работать и более приятно стало разгонятся. Фото в альбоме. http://foto.mail.ru/mail/afolen/132/ что это у вас за рынки,алюминий 180р? -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
risol |
- Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено
#3
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(virya @ Четверг, 25 Марта 2010) Лист 14 кг 2800 сказали. Я присел. В магазине чуть дешевле видел. В пластинке что я нашёл было чуть больше кило. Так что....нормально за 180 сторговал. Главное сколько я теперь этим сэкономлю. Расход вроде в норму приходит при тапке в пол. А эта тапка ох какая отзывчивая стала из-за плавного сечения. Плюс обогрев дросселя есть теперь на зиму. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 4:05 |