Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Переход на дросельный узел VR6

risol
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #1


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



В общем решил я перейти на дросельный узел с одним диффузором. Был в наличии дроссель от VR6.
На нём нет концевика для РХХ и нет винта холостого хода. Зато есть датчик положения дроссельной заслонки, что пригодится при установке Января в дальнейшем.
В общем начались поиски пластины 20 мм, на рынке сторговал за 180 р. Потом вырезал перекрытия зон разных фигур. Получился обрезанный овал. Потом просверлил сквозные дыры под крепления пластины и дросселя к пластине.
Болты крепления пластины к коллектору должны проседать внутрь пластины и не мешать установке дросселя.
Концевик для РХХ устанавливаем со старого дросселя и через пластины прижимаем к месту крепления троса газа.
В общем-то кто куда приладит, это не принципиально. Потом прикладывая новый и старый дроссели я шарошками сгладил переход во впускной коллектор, чтобы не было препятствий потоку. Не полировал пока, но сгладил.
Установил концевик, вырезал прокладки из термостойкорй резины двойной с прослойкой ткани и установил пластину с дроселем. В общем дроссель упёрся в капот и пришлось немного подрезать усилитель сверху.
Отзывы естественно положительные, как-то по другому стало работать и более приятно стало разгонятся.
Фото в альбоме.
http://foto.mail.ru/mail/afolen/132/



--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено #2


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(risol @ Среда, 24 Марта 2010)
В общем решил я перейти на дросельный узел с одним диффузором. Был в наличии дроссель от VR6.
На нём нет концевика для РХХ и нет винта холостого хода. Зато есть датчик положения дроссельной заслонки, что пригодится при установке Января в дальнейшем.
В общем начались поиски пластины 20 мм, на рынке сторговал за 180 р. Потом вырезал перекрытия зон разных фигур. Получился обрезанный овал. Потом просверлил сквозные дыры под крепления пластины и дросселя к пластине.
Болты крепления пластины к коллектору должны проседать внутрь пластины и не мешать установке дросселя.
Концевик для РХХ устанавливаем со старого дросселя и через пластины прижимаем к месту крепления троса газа.
В общем-то кто куда приладит, это не принципиально. Потом прикладывая новый и старый дроссели я шарошками сгладил переход во впускной коллектор, чтобы не было препятствий потоку. Не полировал пока, но сгладил.
Установил концевик, вырезал прокладки из термостойкорй резины двойной с прослойкой ткани и установил пластину с дроселем. В общем дроссель упёрся в капот и пришлось немного подрезать усилитель сверху.
Отзывы естественно положительные, как-то по другому стало работать и более приятно стало разгонятся.
Фото в альбоме.
http://foto.mail.ru/mail/afolen/132/
*


что это у вас за рынки,алюминий 180р?


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено #3


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(virya @ Четверг, 25 Марта 2010)
что это у вас за рынки,алюминий 180р?
*


Лист 14 кг 2800 сказали. Я присел. В магазине чуть дешевле видел. В пластинке что я нашёл было чуть больше кило. Так что....нормально за 180 сторговал. Главное сколько я теперь этим сэкономлю. Расход вроде в норму приходит при тапке в пол. А эта тапка ох какая отзывчивая стала из-за плавного сечения. Плюс обогрев дросселя есть теперь на зиму.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 4:05
Яндекс.Метрика