Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


4 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> К-Jetronic, все по инжекторам

Беларус
post Наверное попал - Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Ребята выручайте,завожу машина глохнет,дам газу работает,холостой пытается держаться,клапан увеличения частоты холостого хода счёлкает,а потом машина глохнет,двигатель код ЕV,90л.с инжектор и на горячую и на холодную,неужели лямбда?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(Беларус @ Четверг, 25 Марта 2010)
Ребята выручайте,завожу машина глохнет,дам газу работает,холостой пытается держаться,клапан увеличения частоты  холостого хода счёлкает,а потом машина глохнет,двигатель код ЕV,90л.с инжектор и на горячую и на холодную,неужели лямбда?
*


У меня что то похожее ,голову уже сломал....


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 26 Марта 2010
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



если это EV, то там нет лямбды и мощность 112 ))) Как владелец 2-х штук говорю.

далее - пилит, а потом глохнет? что с насосами? дозатор чистился? и что будет если винт [[ выкрутить чутка, приподняв хх до 1200?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Пятница, 26 Марта 2010
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Двигатель RP,регулирую обороты 0 реакции,снимаю фишку с лямбда клапана обороты повышаются,регулирую так,одеваю назад машина глохнет.Попробовал обнулить мозги,завожу начинают плавать раза 4,потом норма,тестером проверил лямбду показывает 0.43 начинаю газовать реакции 0,показания не изменяются.4 месяца назад показания при нажатии поднимались до 90,и на холостом прыгали раз в секунду,но обороты как плавали,так и плавают.Где искать дальше уже не знаю!И на холодную обороты начинают повышаться только при отсоеденоенной фишке лямбда клапана минуты через 3.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 26 Марта 2010
Отправлено #5


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



1. мотор в итоге какой? начали с ev перешли на rp
2. для рп - это признак подсоса воздуха. скорее всего в прокладке моника - опрыскайте ее водой. если хх подпрыгент - там подсос. как вариант - датчик ож умер


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



По поводу мотора так и не разобрался,,видна только буква R,стоит инжектор с катализатором и с лямбдой.Как проверить датчик температуры и и датчик ож?Купил книгу по инжекторам,всё ведется к этим датчикам,но как проверить их самому не пойму.Подскажите кто в с этим сталкивался!На работающем двигателе снимаю фишки этих датчиков реакции 0,как на холодную так и на горячую.И когда завожу обороты 200-900,начинаю ехать на по нели стрелка подымается выше белой черты обороты показывают 1100-1200 и начинают держаться так до рабочей температуры.Поменял датчик лямбды(20у.е)саму лямбду новая BOSCH(80 у,е),дальше не знаю в чём искать причину.Мотор работает одинаково что на бензине,что и на газу,уже дело не в прыске,подсоса нигде нет!


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Какой всё таки у меня код двигателя так и не пойму,знаю что 1.8! Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Короче это сто пудово К-Jet c лямбдой . Это может быть EV(112 кобыл), либо GX (90 кобыл). Прикольно у тебя газ врезан , переходник стоит какой-то, у меня так прямо в расходомер врезан.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Двигатель GX,подскажите датчик ож на тройнике снизу это он идёт к мозгам?Может в этом моя проблема?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Четверг, 01 Апреля 2010
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Если не сложно,кто может сфотать где находятся датчики:термовыключатель,температурный датчик,для мотора GX,И должно ли там стоять импульсное реле запуска из горючего состояния?Помогите сам разобраться не могу,в книге написано,но понять не могу,написано посмотрите рис.,но там его нет.Москва"ПИТЕТ" 2006,стр.91,п.7.16.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Пятница, 02 Апреля 2010
Отправлено #11


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



На тройнике : сверху с двумя проводами - термовыключатель (для форсунки холодного запуска), сверху с одним проводом - температура на приборку, снизу - на мозги .


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Пятница, 02 Апреля 2010
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Термовыключатель работает сам по себе или управляется мозгами?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Пятница, 02 Апреля 2010
Отправлено #13


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Короче смотри как проверить можно . Снимаешь с форсунки фишку , в ней два провода и приторкиваешь к ним лампочку или тестер. Машина должна быть холодная . Заводишь - лампочка должна загореться и некоторое время гореть , как только машина начнет прогреваться , она должна погаснуть. Если не горит вообще или не гаснет(на прогретой машине) значит либо обрыв провода где-то либо датчику трындец.

На мозги идет нижний датчик !!!

Забей на лямду - она на работу двигателя никак не влияет , так пару грам бенза экономит если рабочая.

Холостой ход не пробовал больше делать ? А вобще причин кучу может быть , более конкретно опеши проблему , как машина ведет себя на различных режимах, как тяга , есть ли провалы ? Проблема только в холостом ?


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Пятница, 02 Апреля 2010
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



На холодную заводится раза с 5 в морозы,не поднимает обороты для прогрева и холостой.На горячую регулирую обороты держит 900,утром завожу как обычно,зато потом на горячую 1200,опять делаю меньше и так постоянно.Тяга как обычно.Насосы сразу исключил,потому что на газу такая же проблема.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Четверг, 08 Апреля 2010
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Машина простояла 2 дня начинаю заводить схватила и заглохла и так раза 4,неужели это всё из-за термовыключателя или Датчик Холла?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #16


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Во-первых , можешь сделать , чтобы форсунка включалась через тумбелер, отпадет предположение, что датчик борохлит .

Во-вторых , заводись на газу , что тебе мешает . Если на газу заводится - датчик хола не при чем.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



На газу тоже самое,вот в чём дело!


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #18


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Раз на газу тоже самое отстань от датчиков , они влияют на работу машины на бензе , на газ никак не влияют . Смотри трамблер на пробои , провода , свечи , дело не в датчиках. Если я отключу все датчики у себя , то машина на газу как работала так и будет работать - ищи механику :-)


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #19


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Что именно?Я уже всё проверил.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #20


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



Судя по фото или трамблёр провёрнут против часовой стрелки на 90 градусов или неправильно выставлен промежуточный вал если и раньше при таком положении трамблёра движок работал нормально.( у меня вакуумный регулятор на трамблёре повернут в сторону радиатора , все гуд !! ). Попробуй пережать шланг или заглушить ввод газа - может том подсос воздуха и у тебя обедненная смесь.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 14:19
Яндекс.Метрика