К-Jetronic, все по инжекторам
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
К-Jetronic, все по инжекторам
Беларус |
- Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено
#21
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Шланг от коллектора к трамплёру?
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Freshmen |
- Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено
#22
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Нет , шланг от редуктора к впускному колектору, по которому газ из редуктора идет во впускной. Снеми его и заглуши дырку , только смотри, чтобы газ был перекрыт , заводись на бензе и смотри результат.
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Беларус |
- Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено
#23
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Это всё проверял,сейчас добрался до лямбды в ней может быть причина?При переключении на газ она всё равно работает,получается передает данные на мозги и происходит тоже самое,что и на бензине.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Freshmen |
- Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено
#24
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Смотри, со всех датчиков поступают данные на мозги , оттуда идет управление распределителем топлива (обогощается или обедняется смесь). У нас механический инжектор , т.е. управление идет только топливом , зажигание не трогается. И вообще лямда работать то начинает только после прогрева . До этого она не работает. У тебя или подсос где-то или с зажиганием может - что-то . Если бы на газу было нормально , а на бензе нет , то тут бы были причины в датчиках или распределителе или насосе и т.д. А раз на газу и бензе одинаково , значит причина не в подаче топлива , значит или зажигание или подсосы .
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Беларус |
- Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено
#25
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
У меня постоянно жужжит лямбда клапан и на газу и на бензине,у тебя также он постоянно работает?
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Freshmen |
- Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено
#26
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Что жужит :-) Лямда это не клапан - это датчик , который просто считывает содержание СО в газах. В ней жужать нечему !!! Выкладывай картинку подкапотного и рисуй стрелку где жужит.
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
fantomas |
- Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено
#27
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 |
так как на счет трамблера? зажигание правильно выставлено ? а жужит клапан добавочного воздуха ,он находится сзади дозатор-распределителя .
|
Беларус |
- Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено
#28
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Зажигание в норме. Лямбда - управление находится на фото и оно постоянно жужжит и на газу и на бензине, и на горячую и на холодную. Так нужно, или что-то не в порядке? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Freshmen |
- Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено
#29
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Блин я даже тебе здесь не подскажу . У меня Ке-Jet , у меня эта хрень электронная . Но полюбэ на газ она не должна влиять, попробуй снять фишку при работе на газу , измениться ли работа двигателя ...
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
fantomas |
- Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено
#30
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 |
QUOTE(Беларус @ Четверг, 15 Апреля 2010) Зажигание в норме. Лямбда - управление находится на фото и оно постоянно жужжит и на газу и на бензине, и на горячую и на холодную. Так нужно, или что-то не в порядке? если жужжит тот клапан что его обозначил - значит он сбрасывает давление топлива в системе(регулируется он лямбдой). у меня не слышно чтобы он жужжал.когда включить фары или неправильно отрегулирован хх тогда жужжит клапан который закреплён на стакане стойки. проверь еще клапан дополнительного воздуха(размещен над впускным коллектором в районе 3-4 цилиндров) , попробуй пережать патрубок что идёт к ему плоскогубцами |
Беларус |
- Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено
#31
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Вспомогательный воздушный клапан в норме, пробовал с другой рабочей машины. Менял лямбда-управление: всё по-прежнему. Когда завожу машину, загорается лампочка на панеле АКБ на холодную. Машина работает нормально. Дам газу - лампочка гаснет, начинают плавать обороты. И напряжение 12.3. Дам газу- 13.9 и снова начинают плавать обороты.Снимаю фишку с лямбда-управления машина работает,как положено,только ставлю назад такая же история .
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Freshmen |
- Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено
#32
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Ну вот ты сам ответил на свой вопрос , проблема в узле лямда-регулирвоания , получается, что это херь задушивает сильно смесь , ждем-с владельцев к-jet, советы в студию.
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
fantomas |
- Воскресенье, 18 Апреля 2010
Отправлено
#33
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 |
QUOTE(Беларус @ Пятница, 16 Апреля 2010) Вспомогательный воздушный клапан в норме, пробовал с другой рабочей машины. Менял лямбда-управление: всё по-прежнему. Когда завожу машину, загорается лампочка на панеле АКБ на холодную. Машина работает нормально. Дам газу - лампочка гаснет, начинают плавать обороты. И напряжение 12.3. Дам газу- 13.9 и снова начинают плавать обороты.Снимаю фишку с лямбда-управления машина работает,как положено,только ставлю назад такая же история . смотри генератор -возможно ротор трет о статор |
Беларус |
- Среда, 21 Апреля 2010
Отправлено
#34
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
В этом разобрался,виноват широк приборов,но почему когда напряжение меньше нормы,машина работает на холостых на ура,стоит дать газу,таже проблема?Сегодня завел плавали обороты до 50 градусов,потом начались повышаться,регулирую холостой до конца закручиваю эфекта 0,даю больше повышаться.Но как только стрелка температуры за 90,машина работает.Когда хх регулирую на холодную сброса оборотов нет,но делаю больше есть эфект.Сел поехал температура 70 начинают повышаться обороты,регулировке не поддаются,снимаю фишки с термовыключателя,с клапана холодного пуска,прогрева,с вспомогательного воздушного клапана,ни какой реакции!осталось проверить лямбду и датчик дроссельной заслонкки.Дальше не представляю в чём искать причину.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Freshmen |
- Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено
#35
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Ну вообще на 70 градусах обороты не должны повышаться , у меня как заводишь минут через 5 уже падать начинают . Снеми фишку с клапана доп воздуха , находится как бы обогнут коллектором впускным . Я тебе как-то про него говорил. На этот клапан подаётся напряжение он открывается и на холодную больше воздуха валит , потом он закрывается и обороты опускаются до 1000. Если на теплую со снятой на нем фишке будет 1000 оборотов , то либо дело в нем , либо в нижнем датчике на тройнике .
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Беларус |
- Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено
#36
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Клапан рабочий,а вот нижний датчик,умер,а найти не могу ни новый ни б/у.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Freshmen |
- Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено
#37
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Я не думал , что они редкость , он стандартный мне кажется , на многие моторы VW ставится . Как определил , что он умер ? Сопротивление мерил ? Оно с нагреванием должно падать !!!
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Беларус |
- Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено
#38
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Да мерял,на холодную 0 и на горячую.Он у меня черного цвета,а именно такого ни у кого нет.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Freshmen |
- Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено
#39
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Хрень какая-то он синий должен быть .
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Беларус |
- Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено
#40
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
У меня стоит черный,а синий у тебя может по тому что у тебя КЕ.,а у меня К-Jetronik.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:48 |