Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> К-Jetronic, все по инжекторам

Беларус
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #21


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Шланг от коллектора к трамплёру?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено #22


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Нет , шланг от редуктора к впускному колектору, по которому газ из редуктора идет во впускной. Снеми его и заглуши дырку , только смотри, чтобы газ был перекрыт , заводись на бензе и смотри результат.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено #23


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Это всё проверял,сейчас добрался до лямбды в ней может быть причина?При переключении на газ она всё равно работает,получается передает данные на мозги и происходит тоже самое,что и на бензине.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено #24


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Смотри, со всех датчиков поступают данные на мозги , оттуда идет управление распределителем топлива (обогощается или обедняется смесь). У нас механический инжектор , т.е. управление идет только топливом , зажигание не трогается. И вообще лямда работать то начинает только после прогрева . До этого она не работает. У тебя или подсос где-то или с зажиганием может - что-то . Если бы на газу было нормально , а на бензе нет , то тут бы были причины в датчиках или распределителе или насосе и т.д. А раз на газу и бензе одинаково , значит причина не в подаче топлива , значит или зажигание или подсосы .


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



У меня постоянно жужжит лямбда клапан и на газу и на бензине,у тебя также он постоянно работает?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено #26


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Что жужит :-) Лямда это не клапан - это датчик , который просто считывает содержание СО в газах. В ней жужать нечему !!! Выкладывай картинку подкапотного и рисуй стрелку где жужит.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено #27


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400



так как на счет трамблера? зажигание правильно выставлено ? а жужит клапан добавочного воздуха ,он находится сзади дозатор-распределителя .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено #28


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Зажигание в норме. Лямбда - управление находится на фото и оно постоянно жужжит и на газу и на бензине, и на горячую и на холодную. Так нужно, или что-то не в порядке? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено #29


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Блин я даже тебе здесь не подскажу . У меня Ке-Jet , у меня эта хрень электронная . Но полюбэ на газ она не должна влиять, попробуй снять фишку при работе на газу , измениться ли работа двигателя ...


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено #30


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400



QUOTE(Беларус @ Четверг, 15 Апреля 2010)
Зажигание в норме. Лямбда - управление находится на фото и оно постоянно жужжит и на газу и на бензине, и на горячую и на холодную. Так нужно, или что-то не в порядке?
*


если жужжит тот клапан что его обозначил - значит он сбрасывает давление топлива в системе(регулируется он лямбдой). у меня не слышно чтобы он жужжал.когда включить фары или неправильно отрегулирован хх тогда жужжит клапан который закреплён на стакане стойки. проверь еще клапан дополнительного воздуха(размещен над впускным коллектором в районе 3-4 цилиндров) , попробуй пережать патрубок что идёт к ему плоскогубцами
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено #31


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Вспомогательный воздушный клапан в норме, пробовал с другой рабочей машины. Менял лямбда-управление: всё по-прежнему. Когда завожу машину, загорается лампочка на панеле АКБ на холодную. Машина работает нормально. Дам газу - лампочка гаснет, начинают плавать обороты. И напряжение 12.3. Дам газу- 13.9 и снова начинают плавать обороты.Снимаю фишку с лямбда-управления машина работает,как положено,только ставлю назад такая же история .


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено #32


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Ну вот ты сам ответил на свой вопрос , проблема в узле лямда-регулирвоания , получается, что это херь задушивает сильно смесь , ждем-с владельцев к-jet, советы в студию.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Воскресенье, 18 Апреля 2010
Отправлено #33


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400



QUOTE(Беларус @ Пятница, 16 Апреля 2010)
Вспомогательный воздушный клапан в норме, пробовал с другой рабочей машины. Менял лямбда-управление: всё по-прежнему. Когда завожу  машину, загорается  лампочка на панеле АКБ на холодную. Машина работает нормально. Дам газу - лампочка гаснет, начинают плавать обороты. И напряжение 12.3. Дам газу- 13.9 и снова начинают плавать обороты.Снимаю фишку с лямбда-управления машина работает,как положено,только ставлю назад такая же история .
*


смотри генератор -возможно ротор трет о статор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Среда, 21 Апреля 2010
Отправлено #34


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



В этом разобрался,виноват широк приборов,но почему когда напряжение меньше нормы,машина работает на холостых на ура,стоит дать газу,таже проблема?Сегодня завел плавали обороты до 50 градусов,потом начались повышаться,регулирую холостой до конца закручиваю эфекта 0,даю больше повышаться.Но как только стрелка температуры за 90,машина работает.Когда хх регулирую на холодную сброса оборотов нет,но делаю больше есть эфект.Сел поехал температура 70 начинают повышаться обороты,регулировке не поддаются,снимаю фишки с термовыключателя,с клапана холодного пуска,прогрева,с вспомогательного воздушного клапана,ни какой реакции!осталось проверить лямбду и датчик дроссельной заслонкки.Дальше не представляю в чём искать причину.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено #35


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Ну вообще на 70 градусах обороты не должны повышаться , у меня как заводишь минут через 5 уже падать начинают . Снеми фишку с клапана доп воздуха , находится как бы обогнут коллектором впускным . Я тебе как-то про него говорил. На этот клапан подаётся напряжение он открывается и на холодную больше воздуха валит , потом он закрывается и обороты опускаются до 1000. Если на теплую со снятой на нем фишке будет 1000 оборотов , то либо дело в нем , либо в нижнем датчике на тройнике .


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено #36


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Клапан рабочий,а вот нижний датчик,умер,а найти не могу ни новый ни б/у.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено #37


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Я не думал , что они редкость , он стандартный мне кажется , на многие моторы VW ставится . Как определил , что он умер ? Сопротивление мерил ? Оно с нагреванием должно падать !!!


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено #38


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Да мерял,на холодную 0 и на горячую.Он у меня черного цвета,а именно такого ни у кого нет.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #39


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Хрень какая-то он синий должен быть .


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #40


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



У меня стоит черный,а синий у тебя может по тому что у тебя КЕ.,а у меня К-Jetronik.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:48
Яндекс.Метрика